Aaz> Ладно, уточнюсь: не получалось сделать один МНОГОРЕЖИМНЫЙ движок с тягой 25 тонн.
Не, ну эт я так, к слову о нем вспомнил ... а он что какой-то кастрированный, немногорежимный?
Aaz> Если "на пальцах", то два движка будут иметь бОльшую омываемую - причем как внешнюю, так и внутреннюю. Со всеми вытекающими...
Если на пальцах, то это верно. Но если лезть с циферками, то зависит от компоновки.
Есть еще один момент, однодвигательный самоль будет иметь иенее итегральную компоновку, нежели двухдвигательный. Т.к. две движки можно разнести и тогда между ними будет крыльевой профиль с нормальной нижней и верхней поверхностями. Это, кстати, есть один из признаков интегральной компоновки.
Короче, сам видишь - много деталей.
Все таки тут лучше дальше весов, тяг и каких нибудь коэффициентиков не уходить.
Просто, мне еще вот кажется, что в процессе клепки однодвигательный так же бы вырос на пару тонн и все проектные параметры полетели бы к черту.
С двумя движками че и хорошо, что это не так сильно плывет.