[image]

Несколько вопросов про Миг-29

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 43

MIKLE

старожил

MIKLE>> опять бы плучился 21ПФ... две ракеты и всё.
Aaz> Миша, окстись - на 9-12 тоже было 2+2.

а) а разве не 2+4?
б) 2*урсд+2урмд, причём вполне современных(надеюсь возражений нет?), это всётаки луче двух недоракет, которыми фактически никого нелзя сбить(рэб у бомберов слишком толстая для рс2ус), да ещё пушка отсутсвующая. ф13 не лучше, две недоракеты и одна недопушка с боекомплектом на две очереди... для асов...

гипотетический 8-ми тонник был бы таким же голубем мира. что выросло бы из прорисовок дешёвой бесхвостки-хз. думаю тон в 12 итого уложились бы :)

единственное, чего я непонимаю, почему 9-ти(8+1) точечный 29-й в ачестве торог варианта не заложили на этапе проектирования...
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> всё это приезжало своим ходом в виде небольшой атоколонны. в иба обсуждался данный вопрос.
berg> Не думаю, что всё так просто. Если это и в правду ПФП, то за ней следят со всех сторон, просто так приехать огромной колонной с топливом и боеприпасами малорешаемая задача.

рыдал...
   

Darth

опытный

Aaz> Там было только одно "допущение": РЛС была уже по типу станции 9-15, но без режимов работы по земле - за счет этого она получалась полегче.

В смысле, ЩАР? И что, она легче Кассегрена выходила? Странно. Во всяком случае антенная система тяжелее должна быть.

> Ну, еще кое-что из мелочевки (навигация, связь) было поновее, т.е. чуть полегче.

Я вот чего не догоняю — если всё это разрабатывалось, то почему не появилось даже на 9-13С? Ведь за 10 лет там дошли только до дури с каким-то обводным каналом для Н019. Может ли быть, что конструкторы того чуда сильно переоценили потенциал отечественной электроники?

> Аэродинамики 6 раз поляры пересчитывали (в сторону ухудшения), чтобы за 9-12 перед военными совсем уж стыдно не было... :)

Позор, да и только... А ведь, блин, до сих пор можно услышать из уст какого-нить околоавиационного кекса фразу "лучший в мире фронтовой истребитель МиГ-29".

> Миша, окстись - на 9-12 тоже было 2+2.

Ну всё-таки "2+4" :) (хотя толку не сильно больше :))
   

MIKLE

старожил

Darth> Ну всё-таки "2+4" :) (хотя толку не сильно больше :))

да как сказать... р60 конечно не вундерваффе, но вкупе с нашлемкой и лтх 29-го-вполне себе оружие... а на начало 80-х так почти что уберваффе в бвб...
   

Darth

опытный

Так это если до ближнего боя дожить.
   

MIKLE

старожил

Darth> Так это если до ближнего боя дожить.

дык в 80-е с этим проблем небыло... экспортные без р27 или ситуация на начало 2000-х, когда теже самые 9-12 против аваксов и ф15 с а айм120 ндцать-раз модернизироваными - расклад конечно другой... а в 80-е-пока пускали. пока долетело-уже бвб...
   
RU Владимир Малюх #26.01.2008 20:01
+
-
edit
 
Миш, про какое начало 80-х речь, если методики в липецком ЦБП начали делать в 1986-м? То, что в Кубинке научились летать,еще не воевать) на 29-х чуть раньше - ну на то он и министерский полк. Зубры( а там были именно зубры) в Марах получили 29- только в 87-м.
   
RU Владимир Малюх #26.01.2008 20:13
+
-
edit
 
Ты меня спрашиваешь? :) Ну неготов бы самолет ка оружие... Показать пилотаж - одно, воевать - другое.. В Марах - воевали, там ребята были очень зубастые. Они поначалу на 23-х щелкали 29-е как орехи, но молчком.

или вопрос - отчго КБ так долго возилось с доводкой? Так оно в начале 80-х было сильно "пощипано" в смысле кадров. И совсем не рядовых кадров. Фамилию Лозино-Лозинского расшифровывать надо?
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Миша, окстись - на 9-12 тоже было 2+2.
MIKLE> а) а разве не 2+4?
Расчетный вариант - именно 2+2.

MIKLE> б) 2*урсд+2урмд, причём вполне современных(надеюсь возражений нет?), это всётаки луче двух недоракет, которыми фактически никого нелзя сбить(рэб у бомберов слишком толстая для рс2ус), да ещё пушка отсутсвующая. ф13 не лучше, две недоракеты и одна недопушка с боекомплектом на две очереди... для асов...
И еще раз: "БИЗОН" :P

MIKLE> гипотетический 8-ми тонник был бы таким же голубем мира. что выросло бы из прорисовок дешёвой бесхвостки-хз. думаю тон в 12 итого уложились бы :)
Не думаю - я ее сам считал, причем без мухляжа. :) Ну, если бы только военнные по своим привычкам не потребовали, "чтобы еще и доилась..." :):):)

MIKLE> единственное, чего я непонимаю, почему 9-ти(8+1) точечный 29-й в ачестве торог варианта не заложили на этапе проектирования...
Именно поэтому. Доп. точка подвески - лишний вес, причем вес пустого. А 9-12 и так вместо 12 т получился х.з.какой...
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Там было только одно "допущение": РЛС была уже по типу станции 9-15, но без режимов работы по земле - за счет этого она получалась полегче.
Darth> В смысле, ЩАР? И что, она легче Кассегрена выходила? Странно. Во всяком случае антенная система тяжелее должна быть.
Дело не в антенне - на станцию для 9-15 уже шла новая элементная база.

> Ну, еще кое-что из мелочевки (навигация, связь) было поновее, т.е. чуть полегче.
Darth> Я вот чего не догоняю — если всё это разрабатывалось, то почему не появилось даже на 9-13С?
Еще раз: это разрабатывалось для 9-15 (МиГ-29М). Объяснять, почему он не появился, надо? :)
   
RU MIKLE #26.01.2008 20:19  @Владимир Малюх#26.01.2008 20:13
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.> Ты меня спрашиваешь? :) Ну неготов бы самолет ка оружие... Показать пилотаж - одно, воевать - другое.. В Марах - воевали, там ребята были очень зубастые. Они поначалу на 23-х щелкали 29-е как орехи, но молчком.

млд то впринципе неплохая машина, и если на 29-м щёлкать клювом-то почему и нет... сильные стороны у 23-го есть...

В.М.> или вопрос - отчго КБ так долго возилось с доводкой? Так оно в начале 80-х было сильно "пощипано" в смысле кадров. И совсем не рядовых кадров. Фамилию Лозино-Лозинского расшифровывать надо?

дык он тока тогда из микояна ушёл?

____________
в общем еслиб не пресловутое отставание...
   

MIKLE

старожил

Aaz> Расчетный вариант - именно 2+2.

экзотика каято...

Aaz> И еще раз: "БИЗОН" :P

я парнокопытыми както не очень :)

MIKLE>> гипотетический 8-ми тонник был бы таким же голубем мира. что выросло бы из прорисовок дешёвой бесхвостки-хз. думаю тон в 12 итого уложились бы :)
Aaz> Не думаю - я ее сам считал, причем без мухляжа. :) Ну, если бы только военнные по своим привычкам не потребовали, "чтобы еще и доилась..." :):):)

дык 9-й тоже не лошки считали... и не влезли...

Aaz> Именно поэтому. Доп. точка подвески - лишний вес, причем вес пустого. А 9-12 и так вместо 12 т получился х.з.какой...

я вод думаю, еслиб уложились в 12 тонн, у него гна входе в бвб тяговооружнность 1.5 былоб. накой? он и так всех крыл... если только форсаж отрезать... полностью...
   
RU Chizh #26.01.2008 21:26  @Владимир Малюх#26.01.2008 20:13
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

В.М.> Ты меня спрашиваешь? :) Ну неготов бы самолет ка оружие... Показать пилотаж - одно, воевать - другое.. В Марах - воевали, там ребята были очень зубастые. Они поначалу на 23-х щелкали 29-е как орехи, но молчком.
А какие у МиГ-23 преимущества перед 29? Только что радар с СДЦ видящий в ракурсе 4-4. Да, тут в тактическом плане можно выйграть. Но в маневренном бою 23-й все же не конкурент 29-му.
   

101

аксакал

Ну маневренный бой необязателен для выигрыша БВБ.
Можно подойти шмальнуть и на малой уйти на форсаже.
Что вроде в Марах и практиковалось.
   
RU Aaz #26.01.2008 22:09  @Владимир Малюх#26.01.2008 20:13
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> или вопрос - отчго КБ так долго возилось с доводкой? Так оно в начале 80-х было сильно "пощипано" в смысле кадров. И совсем не рядовых кадров. Фамилию Лозино-Лозинского расшифровывать надо?
Есть еще одна фамилия, причем "в контексте" чуть ли не более значимая (хотя и менее широко известная) - Васильченко.
   

101

аксакал

Aaz> Угу - причем в форме доводки до ума Е-8. У РД-33 с г/динамической устойчивостью получше, так что довели бы. И получили бы отличную дешевую машину с хорошим модернизационным потенциалом - не намного хуже F-20 (который удушили в угоду F-16) и того же "Грипена" (только намного раньше).

Неа. РД-33 в 21-й не лезет. ТОчнее лезет, но легче не становится.
Движок короче старого и крепеж не совпадает.
Пришли к тому, что надо жопу переделывать конкретно - усиливать и компоновать двигло - и еще бодаться с увеличившимся воздуховодом + центровка поплывет.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Расчетный вариант - именно 2+2.
MIKLE> экзотика каято...
Угу - потому как машина, в общем, небольшая, и плюс еще 2хР-27 - хар-ки садятся прилично. А уж с дальностью тогда... :)

Aaz> И еще раз: "БИЗОН" :P
MIKLE> я парнокопытыми както не очень :)
Угу - амы их на совместных учениях тоже "не очень" возлюбили. Эта старая развалина огрызалась, по слухам, очень не хило. Да еще и почти "стелс"... :)

MIKLE> дык 9-й тоже не лошки считали... и не влезли...
а) Ты просто условий не представляешь, в которых это считалось - конкурсный проект на грани проигрыша. Там нужно было показать хар-ки любой ценой, в том числе и ценой мухляжа... :)
б) Между нами говоря, "проекты" на Микояна суховским не годились в подметки. В полной мере это относилось и к весовому проектированию.

MIKLE> я вод думаю, если б уложились в 12 тонн...
а) "Если бы у бабушки был..." Ну, короче, ты знаешь. :)
б) Да не мог он уложиться в 12 тонн - причем, ИМХО, даже если бы "радисты" не перетяжелились, все равно бы не уложился...
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Chizh> А какие у МиГ-23 преимущества перед 29? Только что радар с СДЦ видящий в ракурсе 4-4. Да, тут в тактическом плане можно выйграть. Но в маневренном бою 23-й все же не конкурент 29-му.

так, цитатка с авиа.ру, например
===
МЛД по маневренным характеристикам не уступал F-15 на высотах 3-6 тысяч, а выше превосходил его, вот мы и старались туда затянуть 29-е и скорость не допускали менее 500.
===
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Неа. РД-33 в 21-й не лезет.
Я говорю не про 21-й, а конкретно про Е-8. Там стоял Р-21Ф-300, который был чуть поболее.

101> Точнее лезет, но легче не становится.
Сухая масса: РД-33 - 1056 кг; Р-21Ф-300 - 1250 кг.
Кстати, серийный Р11Ф-300 весил 1165 кг, так что все равно центнер долой.

101> Движок короче старого и крепеж не совпадает.
Решаемо - и ты это достаточно хорошо знаешь. :P
Вот если бы он был длиннее... :)

101> ...и еще бодаться с увеличившимся воздуховодом
Расход воздуха: РД-33 - 77 кг/с; Р-21Ф-300 - 74 кг/с.
Диаметры входов: РД-33 - 825 мм; Р-21Ф-300 - 845 мм.

101> Пришли к тому, что надо жопу переделывать конкретно - усиливать и компоновать двигло
Я же не говорю о простой замене двигателя. Близкий аналог я приводил - F-20.

101> центровка поплывет.
См. выше.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69> В Эритрее же, несмотря на многочисленные байки, все самолёты Миг-29 купленные в России оказались целы и невредимы.
===
А.Гарнаев:

HAP: 28/11/2007 [02:30:48]
"... именовал Р-27 полным г-м,в качестве примера приводил войну Эфиопия-Эритрея,где и эфиопские сушки,и эритрейские Миг-29 успешно уклонялись от Р-27."


Я б на месте "одного товарища" воздержался б от крепких выражений, т.к. в упоминаемом конфликте
(где с ОБОИХ сторон были наши ребята, в т.ч. о-оччень хорошо нам с Вовой Баженовым известные ...)
не только уклонялись, но и были ПРАКТИЧЕСКИ сбиты теми же Р-27 !
===
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
еще оттуда же (хотя там тема не про 29)
===
А.Гарнаеву:
Хотелось бы сказать большое спасибо (не знаю кому), что поставили Гардению-1ФУ на 29-й и она встроенная (в отличие от Су-27). В 90-х мы объявили "войну" полку Су-27 в Смоленске, они прикрывали А-50, а мы должны были его уничтожить. "Шмель" их наводил на нас, а мы атаковали звеньями. Ведомые ставили помехи, ведущие работали с РЛПК и "пускали" Р-27-е, боевой порядок "фронт". Так вот у нас практически все пуски были зачетными, а сушки большими ракетами не сделали ни одного пуска (на разборе сам видел фотки их прицелов со столбами помех). У них на полк СПП было несколько штук, их ленились вешать и летчики не умели ими пользоваться, а мы тренировались в каждом бою и нач. РЭБ был толковый мужик. Правда в БВБ они нас затащили на 7 тысяч и оттрахали по-полной, а в реальном бою сколько бы их осталось?
===
есть режим ППС-ЗПС и несколько видов помех(для РЛС с разными принципами действий). Другое дело, что была слабая натренированность летчиков в работе со станцией и неграмотный нач. РЭБ. У нас в полку этому уделяли очень много внимания. Был случай когда мы летали на проверку Московской зоны ПВО. Парой на ПМВ, со включенной Гаденией С-300 нас не сбили, ком. полка даже благодарность нам объявил.
===
Конечно для ДВБ применяли Р-27ЭР, она более дальнобойная, а тепловых мы никогда в глаза не видели, только в книжках читали что есть.
===
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 23:37

Chizh

втянувшийся

В известных источниках про Гардению на МиГе говорится что она работает только в ЗПС.
Где правда?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ответ на этот же вопрос в последней цитате.
сходи туда, ветка про 23млд, спроси подробнее.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Aaz> Расход воздуха: РД-33 - 77 кг/с; Р-21Ф-300 - 74 кг/с.
Aaz> Диаметры входов: РД-33 - 825 мм; Р-21Ф-300 - 845 мм.

Не, тут не рост площади сечения, а длина имелась в виду.
   
1 2 3 4 5 6 7 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru