Aaz>> Вы таки будете смеяться, но она отличается массой и длиной. Darth> Да ну?!
Ну да...
Darth> Вот это не понятно, особенно по поводу отделения. АКУ там та же (470) или специальная под "Э"?
1) Там есть не только А
КУ, но и А
ПУ. И, если я не путаю, на МиГ-29 подкрыльевые - именно А
ПУ.
2) Они таки одинаковы. Однако, написав "Да ну?" (см. выше) Вы все равно "не въехали".
АКУ
одинаковы (в т.ч. и по тому импульсу, который они дают ракете при пуске). Но ракеты-то
разные - "Э" весит на центнер поболее и длинее на 70 см. Естественно, что
динамика отделения у этих УР будет разная.
Darth> Если та же, то почему у Су-27 нет проблем с отделением, а у 29-го вдруг появились? Объясните на пальцах, пожалуйста
А Вас, например, не удивляет, что на Су-27 вешают ракеты между м/г, а на МиГ-29 - нет? Все столь же просто - эти машины
разные, они
по-разному обтекаются. Соответственно, и оружие при сбросе с этих самолетов в процессе отделения ведет себя
по-разному.
На Су-27 Р-27 вешаются под ф-жем на АКУ, под крыльями - на АПУ. Причем, ЕМНИС, на подкрыльевые точки ракеты реально стали вешать позднее - именно потому, что долго возились с процессами сброса.
Вы спросите ув. Конструктора - он скажет, что едва ли не основной гемор при создании УР - это именно сброс. Картины обтекания оч. сложны, их хрен смоделируешь. Вот и вополняют до сотен (я не преувеличиваю) полетов со сбросами, чтобы проверить, как себя ведет УР при отделении
на разных режимах полета. Опять же - ограничения режимов на пуск появляются именно вследствие этого.
Теперь яснее?
Darth> У "Сорбции" тоже "антенны ППС/ЗПС" Какого типа антенны-то?
Это в соседнем топике обсуждали: у "С" антенна "многорупорная", причем постановка помехи идет через рупор, который соответствует сегменту приемной антенны, на который пришел сигнал. Т.е. она работает не "в пол-шара", а достаточно избирательно по направлению. ЕМНИС, в каждой антенне по 32 рупора.