А.С.>> Так вот - безопасности не будет. Самолёты Рутана все изготавливались в малом количестве экземпляров и суммарный налёт имеют порядка налёта одного Ил-86.
В.М.> А какой налет имеют шаттлы?
А причём тут налёт шаттлов? Шаттл - не коммерческий аппарат, как выяснилось ещё в 1986 году. Да и надёжностью они не блистают - 98%
А.С.>>Если SS2 должен иметь характеристики безопасности, как у пассажирского лайнера,
В.М.> Это вряд ли.. Скорее ближе к каким ниюудь нормам для экспериментальных или истребителей. На уровне требования к ЛЛ типа Ил-76 для тренировок на невесомость - а они другие, нежели чем на рядоыой Ил.
Эээ, сначала был сертифицирован рядовой Ил, а уж потом, сильно потом, его приспособили для полётов на невесомость, исходя не только из расчётов конструкции, но и опыта эксплуатаци...
В.М.> В.М.>> традиционные РН с комодромами-монстрами - нафик, бо дорого, жестко для пассажиров и рискованно. Имеющий сопыт SS1- использовать по максиммум итп итд.
А.С.>> Насчёт жёсткости - перегрузка при спуске у СС2 - 6 же, а у традиционных ракет обычно не больше четырёх.
В.М.> Все еще от ее длительности зависит.
Ну так а длительность зависит от максимальной скорости, и опять же, СС2 тут проиграет капсуле с АК.
А.С.>>Насчёт рискованно - первая катастрофа произойдёт ещё до того, как они отобьют деньги - я думаю, в пределах 50-70 полётов с пассажирами.
Буду рад ошибиться, но пока для этого не видно оснований.