Старый> У композита если волокна повреждаются то ему кранты. В этом месте начинают концентрироваться напряжения, рвутся ссоседние волокна и пошло. Так что никак это композиту не подходит.
Ага, только в композите трещина натыкаясь на неповреждённую зону "гаснет", а в однородном металле развивается дальше.
Бродяга>> Кстати, ссылка почему-то не работает.
Streamflow> Она же в скобках была записана. Достаточно их убрать:
А не убрав попадаешь вообще непонятно куда, на какую-то левую страницу...
Streamflow> SYNERJETICS GROUP Проведен анализ эффективности основных типов многоразовых аэрокосмических носителей. Показано, что двухступенчатые аэрокосмические носители с воздушно-реактивными двигателями (аэрокосмические самолеты) обеспечивают наибольшие эффективност
Streamflow> Но при этом адрес на этом движке как-то странно разворачивается...
Нет, это я читал, разумеется, у вас в самом начале есть одна фраза. -
"При сравнимом техническом уровне одноступенчатые аэрокосмические самолеты вообще не могут быть созданы."
Вот я, собственно, поспорю с этой фразой, но не в буквальном смысле, а в общем смысле.
Технический уровень меняется, вы не рассматриваете вообще вариант создания "самолётоподобной конструкции" с горизонтальным стартом с ВПП, имеющей массу не намного превосходящую массу конструкции современных ракет.
Для вашего носителя Star Liner вы заложили сухую массу около 40% - как у обыкновенного самолёта, а я считаю, что в это не надо упираться.
Вся эффективность затем получается за счёт совершенной двигательной установки, но, совершенно то же самое по сути будет если просто облегчить конструкцию носителя.
При этом "двигатели для Star Liner-ов" не есть массовый продукт технического развития, а новые материалы силовых конструкций разрабатываются постоянно.
Представьте себе ситуацю, что создана водородная первая ступень самолётного типа имеющая сухую массу около 10% от стартовой массы всего носителя.
Fakir, я учёл ваше замечание, хотя его и не понял.
Теперь надо собирать ответы разным авторам в один пост?
Мне это не кажется удобным, но, что называется, нет проблем.