Barbarossa> И эти танцы с бубном будут вечные
возможно, что уже усё(((
Ил-476 технически менее совершенная машина, чем Ан-70. Однако ставка на него устраняет технические риски практически полностью - ведь он базируется на хорошо освоенной машине Ил-76 и хорошо отработанных, экономичных моторах ПС-90 от гражданского Ил-96, в то время как Ан-70 машина сырая, недоведенная, с новыми столь же сырыми (да еще и украинскими) двигателями.
Специфика Ил-476 - он может брать на борт колоссальное количество топлива, до 109 тонн (для сравнения - у Ан-70 баки на 38 тонн), таким образом он эффективно разменивает загрузку на дальность и может осуществить чуть ли не беспосадочный кругосветный перелет. Смысл этого - возможность забрать груз с площадки, на которой нет топлива. Ан-70 прилетит на площадку за 5000 километров с практически сухими баками, а Ил-476 будет иметь достаточно топлива, чтобы прилететь груженым обратно. В боевых условиях это бывает бесценно.
Вы просто не понимаете, какой сейчас бардак и воровство на Украине. Какие аны, какие двигатели, о чем вы вообще - там гигантский танковый завод имени Малышева, при СССР производивший по 300 танков в месяц, при незалежности за 10 лет кое-как произвел 10 танков (по одному танку в год!) - да и те так никто и не оплатил, ибо это кустарное г***о реально никому не нужно.
И что вам могло понравиться в этом самолете? Винтовентиляторные моторы Д-27 - жалкая ивченковская пародия на Europrop TP400, ставящиеся на военные эйрбасы А-400? Так европропы построены по схеме с одинарным винтом - там, в отличие от Д-27, нет мудацкого планетарного редуктора с проблемной надежностью и охрененной ценой. Снекма сделала очень просто - там обычный офсетный редуктор из двух шестеренок, благодаря этому ось винта смещена вверх от оси двигателя, и огромные более чем пятиметрового диаметра низкооборотные восьмилопастные винты прекрасно вписались в компоновку самолета без применения высоких шасси или выноса мотогондол над крылом.
А самое главное - на кой хрен вообще понадобились эти Д-27 с тягой в 14 тонн, когда близкие и даже более высокие тяговые параметры обеспечивают уже прекрасно отработанные пермские ПС-90А (с тягой в 16 тонн)? Ах ну да - это москальские моторы, они подрывают свидомию самолета. Надо нагородить незалежную полурабочую хрень, чтобы трахаться с ее доводкой еще 20 лет.
Зачем это хохлам - понятно. Но нам-то в России это на кой? И Россия поступила резонно и грамотно - взяв за основу собственный Ил-76, его производство организовали в Ульяновске (завод в Ташкенте узбеками разворован и накрылся), старые моторы Д30 заменены на новые ПС90 от Ил-96 (причем для Ил-76 их дефорсировали до тяги в 14.5 тонн, что значительно повысило ресурс). В этой машине всё с железом понятно, и она всё равно нужна - ибо как база для самолетов ДРЛО и ЛКП хохляцкий Ан-70 малопригоден, а держать два разных типа транспортника одного класса слишком расточительно.
Мне не жалко Ан-70 ни секунды. Его надо было убить еще 20 лет назад - как и всё КБ Антонова вместе с Мотор-Сичем. Вот ровно тогда, когда КБ Антонова украло у России два пригнанных на ТО военных Ан-124 и, подделав документы, их перепродало - с ними и надо было закончить.
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.