PZ> 2. Если б наши хотели возить тяжелую технику, не стали бы так бездарно уничтожать Ан-22, да и вопрос с производством Ан-124 шевелился бы шипче. А раз никто на эту тему не чешется, значит не "ну по-любому".
Видимо когда Ан-22 резали, то в головах эйфория была, но время все расставило по местам.
Ан-124 с 2000 года постоянно пытаются начать производить, но там все упирается в шкурные интересы отдельных группировок. Например, слышал такую информацию, что ульяновский завод в свое время представлял из себя кучу всяческих юр.лиц, а не единое целое.
Сейчас опять пошла волна интереса к этой теме, но основным двигателем является Волга-Днепр, а не военные.
Ну и, опять же, если будет борт, который сможет танки перебрасывать, то Ан-124 может и не нужен. Все-таки движки сейчас умеют делать поинтереснее.
PZ> 3. Наши ВС почему-то не особо упираются в Ан-124, а во-всю толкают Ил-76 плюс (теперь снова) Ан-70. Но ВС РФ с нами не согласны 
Вопрос упирается в доктрину, где должно быть прописано, что по воздуху возим.
Если Ил-76 с ПС-90, то БМД и БМП.
Что там с танками я не знаю.
Вроде еще была тема про аэромобильную концепцию ВС.
Под это же тоже самолет нужен.
Вон Ил-112 закрыли же, непонятно почему.
А по Ан-70 еще технических вопросов незакрытых вагон и маленькая тележка. Насколько слышал на МАКСе - какие-то недоработки по взлетным режимам.