tramp_> ...но вроде бы статья не в журнале для мужчин...
Неужели в журнале для женщин?
Кое-какие вещи мотористы просто не знают - причем даже в своей сфере. Я не так давно вопрос задавал о причинах прекращения разработки одного двигателя, и практически сразу же последовавшем за этим постановлении о разработке аналогичного. В ответ - тишина. А тут все же самолеты, а не двигатели.
Ну, нравится кому-то считать, что было именно так...
tramp_> вот я об этом говорю, может можно сейчас от ТВД отвязаться?
И чем его заменить? С ТРДД у нас, как ты знаешь, тоже не так, чтобы очень хорошо...
tramp_> и это тоже, его 40+ тонн ни туда не сюда,..
Ты думаешь, что ему такую г/п задавали последние идиоты?
tramp_> ...он неплохо бы смотрелся и на модифицированном Иле.
"Не порите херню - ей больно!" (с)
Другой фюзеляж - это другой самолет, а не модификация. Это с длиной играться можно, с "шириной" такие финты не проходят.
tramp_> и много можно с этим чудом нарастить? гнетут сомнения в этом плане меня.
А то, что Ан-12 "нарастили" с 13 тонн до 20-ти, а Ил-76 - с 28-ми до 45-ти (МФ), у тебя сомнений не вызывает просто потому, что это уже сделано?
Есть там резервы - они в любой машине есть.
tramp_> в курсе, с корабля и прямо в бой... это как-то ухудшает его в остальных ролях ВТС?
Естественно.
Чем больше крейсерская скорость - тем хуже ВПХ. Поднять и то и другое можно, скажем, за счет дальности. Улучшить все три параметра - подсядет грузоподъемность. Сохранить при этом г/п - машина дорастет до размеров С-5 и не сможет маневрировать на ограниченных площадках.
"Чудес не бывает..." (с)
Уж сколько раз на этом форуме звучало "Самолет - это компромисс!" А ты все еще подобные вопросы задаешь...
tramp_> смотря какие силы маневрируют, а так по воздуху неплохо перебросить аэромобильные части, для оперативного реагирования.
Так их нужно перебрасывать туда, где они нужны, а не туда, где есть аэродром с бетонной полосой 2,5 км.
tramp_> хотя деление по г/п мне несколько непонятно, 80 тонн это что? или 120?
Перечни вариантов загрузки самолетов ВТА имеют гриф "сс".
Но тебе никто не мешает найти оргштатную структуру, скажем, мотострелкового (именно мотострелкового, а не десантного) батальона или полка, и посмотреть, что там есть. Только не забывай, что без топливозаправщиков и полевых кухонь воевать не получится.
tramp_> ...видимо только 106 и 124 должны были перебрасывать в случае необходимости танки?
Ох, до чего ж меня эти танки достали...
Переброска по воздуху танков - это уже "форс-мажор". В Ил-76, если я не путаю, и "Мсту" запихивали. Но это вовсе не значит, что он предназначен для переброски "Мсты".
tramp_> ну типа того, тем более он еще и подрос несколько, 76-й подпирает, не тянет 70-хй просто на увеличенный Ан-12.
Я тебе "стрижено", а ты мне "брито".
Подрос он еще в 1986 г. Именно тогда по результатам Афгана начали пересматривать структуру ВТА, под этот пересмотр Ан-70 и попал.