Возобновление разработки АН-70 Россией

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tramp_> Но речь-то за сейчас, нет 106-го, а в нише под Ан-70 есть Ил-76, да еще и модифицированный вариант появился, и непонятно как это совмещать, вот в чем вопрос.

дык писали-ж уже-в варианте с максимальными взлётными весами 76/476 не грунтовый, плюс ограниченный размер фюзеляжа в ширь. тут скорее при модернизации ан-124 476 лишний... бо в в максимальной для 76-го конфигурации он взлетит с опушки, а с бетона заменяет два- 476-х..
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Udaff> Ан-70 и богомерзкого Ил-76 ... по грузоподъемности переплюнул :F

Не надо свой филофобский взгляд на жизнь приписывать нормальным людям (я понимаю, что тебя от буквосочетания "Ан" бросает в нервную дрожь и ты перестаёшь себя контролировать - пальцы печатают, а мозг отключается). Ильюшинцы сделали великолепный самолёт для тех задач, которые перед ними в тот момент поставили - Ил-76 летал, летает и ещё долго летать будет. Но нельзя требовать от него решения тех задач, под которые он изначально не был спроектирован.
"Класс – это исключение случайностей"  3.6.263.6.26

Udaff

опытный

Aaz> Для справки: при переброске двух БМД-3 с экипажами дальности полета Ил-76 и Ан-70 примерно равны.
1. Какого Ил-76 и какого Ан-70?(с) Полл. Подозреваю что "Ил-76" был Ил-76ТД с жручими Д-30, а по-хорошему сравнивать надо с Ил-476.
2. Примерно это сколько в километрах, у того и другого.
3. Так все же на какое расстояние сабж везет груз 55 т ?
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2013 в 14:46

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> ну я вообще считал что в Двигателе более-менее достоверные статьи, на их материалы часто в обсуждениях ссылаются.
Но не сайтах гинекологов же. :)
По части самолетов они могут и плавать, в чем ты только что убедился.

Aaz> И чем его заменить? С ТРДД у нас, как ты знаешь, тоже не так, чтобы очень хорошо...
tramp_> Так винто-вентиляторы тоже вещь не простая, и как я понимаю с ними есть проблемы, но их применили на Ан-70, а от ТВД большой шум.
А тебя спрашиваю не о проблемах ТВД, если ты не заметил. :)
Ответь конкретно: каким ТРДД следует заменить Д-27? :P

tramp_> нет, но мне интересно из чего она образовалась, дойдя до 47 тонн
Основное заблуждение интернет-экспертов :) состоит в том, что г/п сопоставляется с конкретным образцом перевозимой техники. На самом деле размерность машины выбирается, исходя из задачи переброски подразделения.
Перевозить имеет смысл только "боевую единицу", иначе много не навоюешь. Приведу "земной" пример: одной из претензий к Iveco LMV является вместимость в 5 человек - наше пехотное отделение в двух таких машинах не поместится.

tramp_> ...если в ряде источников указывают предпочтительную г/п подобного ВТС в 35 тонн, откуда и вопрос.
Извини, но у меня есть ощущения, что ты просто выискиваешь аргументы "против" - при этом уровень адекватности этих аргументов тебя не волнует. :)
Ты знаешь, сколько будет весить б/техника, разрабатываемая по НИОКР "Курганец-25" и "Бумеранг"? Включая версии САУ, самоходного миномета и т.д. В твоих "источниках" говорится о том, что это железо через пять лет придется возить? Или там занимаются пальцесосанием на тему "а зачем 47 т, если танк в него все равно не влезет"? :)

tramp_> ну да, расширение фюзеляжа, дополнительные работы, ну разве нельзя было заняться развитием проекта Ил-76?
Им и занимаются, если ты не заметил. :)

tramp_> честно говоря, да, т.к. история разработки Ан-70 внушает подозрения в благополучном завершении проекта.
Будут в политику играть, наплевав на нужды армии, может как угодно закончиться.
А какое отношение это имеет к самолету?

tramp_> ИМХО, но машина неплохая.
...твою мать!!! Дальше что? Предлагаешь их закупать? :)
Или предлагаешь быстренько сделать такой же? :)
Что, двигателей нет? Так ничего страшного: быстренько двигатель нужный разработаем... :)
Что, делать некому? Ну-у-у-у, как-нибудь сделаем... :P

tramp_> Но речь-то за сейчас, нет 106-го, а в нише под Ан-70 есть Ил-76, да еще и модифицированный вариант появился, и непонятно как это совмещать, вот в чем вопрос.
"Пионэры, идите в жопу!" Ф.Раневская). :)
Сто раз уже говорено, что это
РАЗНЫЕ
(так видно? :)) машины.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> Не надо свой филофобский взгляд на жизнь приписывать нормальным людям (я понимаю, что тебя от буквосочетания "Ан" бросает в нервную дрожь и ты перестаёшь себя контролировать - пальцы печатают, а мозг отключается).

Гражданин модератор Аaz, вы бы обратили внимание на этого кадра. А то я грешным делом полагал что хамство на авиабазе не приветствуется.
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> ...дальности полета Ил-76 и Ан-70 примерно равны.
Полл> Какого Ил-76 и какого Ан-70?
А что, есть много вариантов Ан-70? :)

Ил-76 - любого. Нужно только с этими двумя БМД сесть на грунт и без дозаправки вернуться на точку погрузки.
А ты полагал, что речь идет об установлении рекорда дальности с нагрузкой? :) Вынужден тебя разочаровать - военных интересуют не рекорды, а конкретные задачи. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Udaff

опытный

Aaz> Ил-76 - любого.

Т.е. как и ожидалось Ил-76ТД
 19.019.0

Полл

литератор
★★★★☆

Aaz> А что, есть много вариантов Ан-70? :)
Как я знаю, минимум три.
 

Aaz

модератор
★★☆
Udaff> Гражданин модератор Аaz, вы бы обратили внимание на этого кадра. А то я грешным делом полагал что хамство на авиабазе не приветствуется.
Гражданин Udaff, у вас, вроде, написано "опытный", а правил форума не знаете.
Внимательно ознакомьтесь с п.п. 2.1 и 10. Советую также обратить внимание на п.11 - ИМХО, он вас напрямую касается.
Довожу также до вашего сведения, что в "Инструментах пользователя" есть пункт "Сообщить модераторам". Плиз, им впредь и пользуйтесь, как положено, а не пытайтесь устроить здесь свару. Для этого есть специальный форум.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Как я знаю, минимум три.
Вариант по ТЗ 1984 года посчитал? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
Udaff> 1. Подозреваю что "Ил-76" был Ил-76ТД с жручими Д-30, а по-хорошему сравнивать надо с Ил-476.
Подозревайте хоть до потери пульса - мне-то что... :)

Udaff> 2. Примерно это сколько в километрах, у того и другого.
А документ с вариантами применения вам здесь запостить не надо?

Udaff> 3. Так все же на какое расстояние сабж везет груз 55 т ?
Берете максимальную взлетную, отнимаете от нее вес пустого снаряженного и 55 т, остаток делите на часовой расход двигателей и умножаете на крейсерскую скорость (с соотв. поправкой на взлет, набор высоты и снижение).
Поскольку вы активно критикуете Ан-70, полагаю, все эти цифры вы знаете... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Aaz> Подозревайте хоть до потери пульса - мне-то что
Так и запишем - сравнение Ан-70 с древним Ил-76ТД, т.е. пЫар

Aaz> А документ с вариантами применения вам здесь запостить не надо?
Да чтож вы так сразу за документы прятаться :F

Aaz> Берете максимальную взлетную, отнимаете от нее вес пустого снаряженного и 55 т, остаток делите на часовой расход двигателей и умножаете на крейсерскую скорость
А назвать полученную на испытаниях цифру не могете ? Не потому ли потому что испытаний на дальность с грузом 55 т не проводили, и эти 55 т таки пЫар :F Сам я считать разумеется не будут потому что достоверных параметров сабжа до завершения ГСИ нет, есть только сказки дедушек Кивы и Богуславева.
 19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
Udaff> Сам я считать разумеется не будут...
Да кто бы сомневался... Это ж что-то знать надо. Куда проще трындеть "пЫар! пЫар!". :)

Кстати, вы тут настаивали на сравнении с "Ил-476". Вас не смущает, что испытания этой машины не проведены, и достоверных данных по ней нет? Сказкам дедушки Ливанова у вас полное доверие? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

iodaruk

аксакал

Aaz> Кстати, вы тут настаивали на сравнении с "Ил-476". Вас не смущает, что испытания этой машины не проведены, и достоверных данных по ней нет? Сказкам дедушки Ливанова у вас полное доверие? :)

ты кого дедушкой назвал? ;)
Это не просто подъем в воздух возрожденной машины – Ил-476. Это, по сути, новая машина. Более чем на 70 процентов она обновлена. Получился новый самолет с качественно новыми характеристиками и по надежности, и по дальности, и по экономичности, и по грузоподъемности. На 20 тонн увеличилась грузоподъемность
 
 25.0.1364.15225.0.1364.152
BY V.Stepan #08.03.2013 18:21  @Полл#08.03.2013 14:58
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz>> А что, есть много вариантов Ан-70? :)
(выделено мной)
Полл> Как я знаю, минимум три.

Паша, есть только один вариант. Остальное - было :)
"Класс – это исключение случайностей"  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> ты кого дедушкой назвал? ;)
Кого надо, того и назвал. :) Хоть бы ему кто подсказал, что нет такого самолета "Ил-476". :)
Вот еще один сказочник: "Мы подняли в воздух самолет Ил-476. Это на 70% новый самолет, у которого новое композитное крыло, новая кабина... все новое...", - сказал Рогозин.
Естественно, дальность будет охренительная... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
RU KuLakoff #08.03.2013 18:37  @V.Stepan#08.03.2013 14:33
+
-1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Udaff>> Ан-70 и богомерзкого Ил-76 ... по грузоподъемности переплюнул :F
V.Stepan> Ил-76 летал, летает и ещё долго летать будет. Но нельзя требовать от него решения тех задач, под которые он изначально не был спроектирован.

соглашусь, летает и пусть летает.

Aaz> Уж сколько раз на этом форуме звучало "Самолет - это компромисс!" А ты все еще подобные вопросы задаешь...

Aaz> Будут в политику играть, наплевав на нужды армии, может как угодно закончиться.
Aaz> А какое отношение это имеет к самолету?
 


только будет ли Ан у нас - вот в чём вопрос!
А раз Ан-70 и Ил-476 это разные самолёты и для разных задач, то чего их сравнивать-то?
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
KuLakoff> А раз Ан-70 и Ил-476 это разные самолёты и для разных задач, то чего их сравнивать-то?
Сравнительная фаллометрия - основной вид деятельности сетевых филофобов.
Они же кроме того, как померить "в попугаях танках", больше ничего не могут... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

101

аксакал

Aaz> Вот еще один сказочник: "Мы подняли в воздух самолет Ил-476. Это на 70% новый самолет, у которого новое композитное крыло, новая кабина... все новое...", - сказал Рогозин.
Aaz> Естественно, дальность будет охренительная... :)

Он реально сказал "композитное"?
:)
Этапять!
С уважением  25.0.1364.15225.0.1364.152

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
tramp_>> ну я вообще считал что в Двигателе более-менее достоверные статьи, на их материалы часто в обсуждениях ссылаются.
Aaz> Но не сайтах гинекологов же. :)
Aaz> По части самолетов они могут и плавать, в чем ты только что убедился.

Несколько офф: при всём моём уважении к "Двигателю" и его редакции там как минимум раз был опубликован дивный бред на уровне "Техники-молодёжи" 1991-го - фактически вечный двигатель (как бы еше не в помеси с инерцоидом) под видом фотонного двигателя :) Как оно туда попало - тайна сия велика... надо как-нибудь будет поспрошать из интересу :)
 3.6.33.6.3
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Aaz> Да кто бы сомневался... Это ж что-то знать надо.
Так испытания-то не закончены, как знать то чего нет. Это для Ил-476 можно взять в первом приближении данные ремоторизованных 76-х, а для сабжа кроме испытаний2004 г. (проваленных) достоверных данных вообще нет, только сказки и пЫар, хе-хе.

Да, повторю уже озвученные вопросиики:
2. Примерно это сколько в километрах, у того и другого.
3. Так все же на какое расстояние сабж везет груз 55 т ?
 

Интересно, ответ по существу будет или опять последует фаллометрия на тему причастности к тайному знанию ? :F
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2013 в 13:28

Aaz

модератор
★★☆
Udaff> ...а для сабжа кроме испытаний 2004 г. (проваленных)
Приведите подтверждение, что испытания провалены. :)

Udaff> Интересно, ответ по существу будет или опять последует фаллометрия на тему причастности к тайному знанию ? :F
1. Фаллометристы путают "тайное знание" и грифованные документы. :)
2. Меня всегда умиляет манера требовать ответов, не приводя вообще никаких данных. Типа, я гуано на вентилятор набросил - а вы опровергайте. :)
Так что сначала хотя бы на вопрос из пред. абзаца ответьте - а тогда уж будем посмотреть...

ЗЫ: еще приведите цифирьку, при какой посадочной массе Ил-76МД-90А может садиться на грунт.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
+
+2
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Aaz> ЗЫ: еще приведите цифирьку, при какой посадочной массе Ил-76МД-90А может садиться на грунт.

этот вопрос скорее к iodaruk, чем к Udaff
ведь iodaruk спец во всех вопросах)))
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  25.0.1364.15225.0.1364.152
11.04.2013 11:51, iodaruk: -1: стрелки переводить когда сам слился-не хорошо...
+
+6
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> ЗЫ: еще приведите цифирьку, при какой посадочной массе Ил-76МД-90А может садиться на грунт.

"при любой, но при некоторой - только один раз" ))))
 19.019.0
11.03.2013 19:12, KuLakoff: +1: не подсказывай))))
UA Интересующийся87 #09.04.2013 23:22  @Kuznets#11.03.2013 18:57
+
+3
-
edit
 
Aaz>>

Хо-хо!!! Ан-70 в новом окрасе!! +500 к крутости! А400 нервно курит в сторонке

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru