Возобновление разработки АН-70 Россией

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Читатель1 #15.02.2008 16:32
+
-
edit
 
US Спокойный_Тип #15.02.2008 16:43
+
-
edit
 
а смысл? хз..тока если как конфета за хорошее поведение
 
RU Читатель1 #15.02.2008 16:47
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Когда отнего отказывались то говорили что стоимость АН-70 против ИЛ-76 примерно как 50 млн. на 25. Сейчас вроде новый ИЛ-76МФ будет стоить не меньше 50 млн. А какова цена АН-70?
 

hcube

старожил
★★
У 70-го была проблема с двигателями. Ну, уверен, решаемая, но в данный момент двигатель - новый, не облетанный как следует. А 76МФ 70-ка вообще не конкурент. 70-ка - это ТАКТИЧЕСКИЙ транспортник поля боя, а 76 - 'извозчик' аэродром-аэродром. Мое мнение, что первое нам, учитывая парк Русланов и тех же просто 76-х, нужно больше чем второе. В крайнем случае, можно просто помаленьку модернизировать существующие 76-е заменой двигателей (это вроде у МФ основная модернизация, плюс удлинение фюзеляжа, но это как раз для переброски грузов не критично). Мне лично Ан-70 нравится - по сути, наш аналог С-130.
Убей в себе зомби!  
RU Aaz #15.02.2008 19:27  @спокойный тип#15.02.2008 16:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип> а смысл? хз..тока если как конфета за хорошее поведение
Ну, или чтобы сказать EADS "Мужики, кончайте херней заниматься..." :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
hcube> Мне лично Ан-70 нравится - по сути, наш аналог С-130.
"Наш аналог" - это Ан-12. А сравнивать машины с г/п 20 тонн и 45 тонн - как-то странновато...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA Интересующийся87 #15.02.2008 20:26  @Aaz#15.02.2008 19:27
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> а смысл? хз..тока если как конфета за хорошее поведение
Aaz> Ну, или чтобы сказать EADS "Мужики, кончайте херней заниматься..." :)

Поделились с ними информацией, мечтали о совместном проекте, и было "жосска" кинуты...:(
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Дмитрий В. #15.02.2008 20:29  @Aaz#15.02.2008 19:30
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

hcube>> Мне лично Ан-70 нравится - по сути, наш аналог С-130.
Aaz> "Наш аналог" - это Ан-12. А сравнивать машины с г/п 20 тонн и 45 тонн - как-то странновато...
Ну, в 2 раза - это, ведь, не на порядок. Подумаешь, всего-то вдвое тяжелее Геркулеса ;-)
Send evil to GULAG!  
UA Интересующийся87 #15.02.2008 20:49  @Дмитрий В.#15.02.2008 20:29
+
-
edit
 
hcube>>> Мне лично Ан-70 нравится - по сути, наш аналог С-130.
Aaz>> "Наш аналог" - это Ан-12. А сравнивать машины с г/п 20 тонн и 45 тонн - как-то странновато...
Д.В.> Ну, в 2 раза - это, ведь, не на порядок. Подумаешь, всего-то вдвое тяжелее Геркулеса ;-)

При этом врядли он будет стоить в 2 раза дороже С-130... Разве это не есть гуд?
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
UA Интересующийся87 #15.02.2008 20:53  @Дмитрий В.#15.02.2008 20:29
+
-
edit
 
hcube>>> Мне лично Ан-70 нравится - по сути, наш аналог С-130.
Aaz>> "Наш аналог" - это Ан-12. А сравнивать машины с г/п 20 тонн и 45 тонн - как-то странновато...
Д.В.> Ну, в 2 раза - это, ведь, не на порядок. Подумаешь, всего-то вдвое тяжелее Геркулеса ;-)

При этом врядли он будет стоить в 2 раза дороже С-130... Разве это не есть гуд?

есть еще такое ИМХО, что 20 тонн грузоподьемности для будущего тактического ВТС будет маловато-с... 20 тонн хватало таскать скажем БМП-1/2. БМП-3 уже вплотную приблизилась к этому рубежу, думается будущие машины будут еще тяжелее
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Дмитрий В. #15.02.2008 20:55  @Интересующийся87#15.02.2008 20:53
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

hcube>>>> Мне лично Ан-70 нравится - по сути, наш аналог С-130.
Интересующийся87> Aaz>> "Наш аналог" - это Ан-12. А сравнивать машины с г/п 20 тонн и 45 тонн - как-то странновато...
Д.В.>> Ну, в 2 раза - это, ведь, не на порядок. Подумаешь, всего-то вдвое тяжелее Геркулеса ;-)
Интересующийся87> При этом врядли он будет стоить в 2 раза дороже С-130... Разве это не есть гуд?
Интересующийся87> есть еще такое ИМХО, что 20 тонн грузоподьемности для будущего тактического ВТС будет маловато-с... 20 тонн хватало таскать скажем БМП-1/2. БМП-3 уже вплотную приблизилась к этому рубежу, думается будущие машины будут еще тяжелее
Да с этим, вроде и не спорит никто (кроме нашего МО, может быть). Изначально заявлялось, что Ан-70 способен перевозить чуть не 100% номенклатуры техники и вооружения мотострелковой дивизии.
Send evil to GULAG!  

hcube

старожил
★★
Причем не просто перевозить. А выгружать на грунтовую полосу, чуть ли не на обычное поле. Вроде бы без груза у него пробег для взлета всего 200 метров - как у легкого самолета.
Убей в себе зомби!  
RU шурави #15.02.2008 21:11  @Читатель1#15.02.2008 16:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Читатель1> Это правда? АРМС-ТАСС

Фиг его знает, но потребность в таком самолёте есть и от неё не уйти. Геркулес то, летает, а Ан-12-тому, смены пока нет.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
UA Интересующийся87 #15.02.2008 21:18
+
-
edit
 
..А может быть Россия вернулась к Ан-70, потому что Индия охладела к МТА? (как вариант)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Дмитрий В. #15.02.2008 21:51  @Интересующийся87#15.02.2008 21:18
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Интересующийся87> ..А может быть Россия вернулась к Ан-70, потому что Индия охладела к МТА? (как вариант)
Или к Ту-330 с НК-93...
Send evil to GULAG!  
RU Читатель1 #15.02.2008 23:21
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Выскажусь тоже.Если будут выполнены условия:
1. Стоимость не выше ИЛ-76МФ
2.Сроки завершения разработки и ее стоимость не выше чем указанна в заметки
3.Все права на возможность дальнейшей модернизации и продажи готовых самолетов или лицензии в третьи страны, полностью за Россией
То почему бы и не построить штук скажем 50(а не 170 как хотели раньше) в ДОПОЛНЕНИЕ к ИЛ-76 + конечно экспорт.А если нет, то ну его,лучше свое типа ТУ-330
 
UA Интересующийся87 #15.02.2008 23:26  @Читатель1#15.02.2008 23:21
+
-
edit
 
Читатель1> 3.Все права на возможность дальнейшей модернизации и продажи готовых самолетов или лицензии в третьи страны, полностью за Россией

Ну насчет всех прав вы несколько "загнули"... При том, что долгое время проект жил и развивался на собственные средства КБ (и продолжает)...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Читатель1 #15.02.2008 23:34  @Интересующийся87#15.02.2008 23:26
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> 3.Все права на возможность дальнейшей модернизации и продажи готовых самолетов или лицензии в третьи страны, полностью за Россией
Интересующийся87> Ну насчет всех прав вы несколько "загнули"... При том, что долгое время проект жил и развивался на собственные средства КБ (и продолжает)...
Просто иначе слишком большой риск,отношения между странами очень нестабильны.А деньги,можно и выкупить,почему нет(если конечно не слишком большие деньги). А Украине по любому будет выгодно.
 
RU Aaz #15.02.2008 23:41  @Интересующийся87#15.02.2008 20:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип> а смысл? хз..тока если как конфета за хорошее поведение
Aaz> Ну, или чтобы сказать EADS "Мужики, кончайте херней заниматься..." :)
Интересующийся87> Поделились с ними информацией, мечтали о совместном проекте, и было "жосска" кинуты... :(
Никто ни с кем ничем не делился. ИМХО, если бы поделились, то с А-400 столько бы не мудохались... :)
Что касается "кидалова", то, насколько я знаю, решающей оказалась позиция Балабуева, который не захотел заниматься "лоббированием" своего проекта в Европе, посчитав, что он сделал настолько выдающуюся машину, что и так выиграет.
За что и получил пролет а-ля фанера над Парижем (и Бонном).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #15.02.2008 23:45  @Читатель1#15.02.2008 23:34
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Читатель1> А деньги, можно и выкупить,почему нет (если конечно не слишком большие деньги).
Да хоть бы и большие (только не несуразно большие :)). Все равно стабфонд у себя тратить нельзя из-за инфляции - и лежит он мертвым грузом. А так бы пусть Украина с инфляцией боролась... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA Интересующийся87 #15.02.2008 23:51  @Aaz#15.02.2008 23:45
+
-
edit
 
Читатель1>> А деньги, можно и выкупить,почему нет (если конечно не слишком большие деньги).
Aaz> Да хоть бы и большие (только не несуразно большие :)). Все равно стабфонд у себя тратить нельзя из-за инфляции - и лежит он мертвым грузом. А так бы пусть Украина с инфляцией боролась... :)
Добрые Вы :D ... У нас её и так :( С кем бы поделиццо?
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 23:58
RU Aaz #16.02.2008 15:03  @Интересующийся87#15.02.2008 23:51
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Читатель1> А деньги, можно и выкупить,почему нет (если конечно не слишком большие деньги).
Aaz> Да хоть бы и большие (только не несуразно большие :)). Все равно стабфонд у себя тратить нельзя из-за инфляции - и лежит он мертвым грузом. А так бы пусть Украина с инфляцией боролась... :)
Интересующийся87> Добрые Вы :D ... У нас её и так :( С кем бы поделиццо?
Уговорили - оплатить в виде списания долгов за газ... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
CH Фигурант #16.02.2008 19:36
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
IMHO решение хорошое, если правда, хотя довольно странное на фоне отказа от РЛС и прочих разговоров о необходимости обеспечения независимости ВС от иностранных компонентов...(в данном случае от украинских двигателистов).
Опять же имхо, дело может конечно развиватся по схеме Як-130 и АЕМ - в смысле постепенного перетягивания спецов и техдоков в РФ и создания собственного клона, а ОКБ останется с носом (или почти). М.б. все же не хотят оставить 400М без конкурента в своем сегменте (если ЕАДС своего урода доведет в конце концов).
Да и цена там нормальная (особенно в свете недавнего контракта по С-130 за полтора миллиарда баксов - такого попилинга даже у нас ещë не видали). Да и машинка вполне себе универсальная (кроме для ДРЛО, м.б.). Так что why not?
 

Aaz

модератор
★★☆
Ту-334 считается "независимым", несмотря на наличие Д-436. Организуют пр-во в Уфе - и все дела.
А что за "отказ от РЛС"? - я что-то не въехал...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Интересующийся87 #16.02.2008 19:54  @Aaz#16.02.2008 19:53
+
-
edit
 
Aaz> А что за "отказ от РЛС"? - я что-то не въехал...

РЛС СПРН в Севастополе и Мукачево
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru