Возобновление разработки АН-70 Россией

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Alex68>> Как самолет имея 10т топлива
V.Stepan> Это если максимальная взлётная 130 тонн, а пустого - 73 тонны (130 - 47 - 73 = 10). Но ты на 100% гарантируешь, что в итоге именно такой будет максимальная взлётная?

Так о том и спич, что его масса давно не средняя, а в тяжелой категории он не нужен.Кабы у него снаряженная снизилась тонн на 10 вот тогда да!Вообще за время пока наблюдаю за судьбой этой машины её ТТХ менялись несколько раз как в сторону улучшения так и наоборот.Наверно Ан-22 лучше ремоторизировать под Д-27, или восстановить производство Ан-12 с двумя, чтобы хоть что-то поиметь с этой программы.Самолета как я понял мы не дождемся, а жонглировать проектными(рекордными) данными-оно кому-то надо?
В свое время пришлось поучаствовать в определенном планировании перебросок ВТА, при это максимальные массы не задействовались и нагрузки были скажем так штатными.Оказалось летчики почему то их не любят, более того существует масса ограничений-вроде температуры, высоты, бокового ветра и ещё хрен знает чего.
 8.08.0

Udaff

опытный

Aaz> А по делу там нет ни хрена.
Там как раз по делу, о невыполнении требований по скорости и дальности, максимальной и с грузами.
 
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Alex68> Так о том и спич, что его масса давно не средняя, а в тяжелой категории он не нужен....Наверно Ан-22 лучше ремоторизировать под Д-27

Хоть Алексей и просил не ссылаться на другие форумы, но ещё раз сошлюсь, ведь там тоже его слова, поэтому всё же процитирую. Надеюсь, не получу по шее :)

По поводу "ремоторизации Ан-22"
Lukas - все бы хорошо, если бы не материал, из которого делали центроплан Ан-22. Еще лет 10 назад всем бортам резко снизили налет из-за критически от кол-ва трещин центроплана, с которыми ничего не поделаешь- ни засверлишь, ничего. Фактически сейчас летает всего два борта, и то под тщательным контролем
....
A_Z - Мужикам из Мигалово надо по ордену давать за каждый полет. На вопрос "как там с центропланом" был получен ответ: "Как, как... Бывает, что в полете проволокой заматываем..."
 


По поводу "Ан-70 не нужен":
Lukas - перед Ан70 ставились более тривиальные задачи- доставка той же техники, но на региональные площадки помоек типа Афганистана. В Кабул-то каждый дурак привезти технику сможет, а вот потом она должна расползаться по местам дислокации свим ходом через все боестолковения и с выработкой ресурса. То же самое касается и заброса большого числа живой силы. А Ан-70 может воткнуться на любую поляну
....
A_Z - Кстати, можно обратить внимание на то, что при наличии отличного самолета Ан-124 военные с оставшихся Ан-22 "пылинки сдувают". А ведь, по большому счету, вся разница между этими машинами - в ВПХ.
 
"Класс – это исключение случайностей"  19.019.0
+
+2
-
edit
 

Alex68

опытный

Я и говорю-движки должны получиться обалденные и может дешевле заменить центроплан и ремоторизировать 22-е, чем городить огород с 70-м.Тем более что Афган не показатель-с тех пор появилась и новая техника(вроде БМД-4, 2с25) и соответственно нужда в переброске основных танков поугасла.Их вообще куда-нибудь таскали в последнее время(танки) что-то только Армению времен Карабаха могу вспомнить.Да и рекордные показатели 70-го в тех условиях сдуются до 20т.А учитывая то, что ЕДИНСТВЕННЫМ платежеспособным покупателем этой машины прочят МО РФ тем более не надо.
 8.08.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Alex68> может дешевле заменить центроплан и ремоторизировать 22-е, чем городить огород с 70-м.

1) Если верить russianplanes, то всего есть в наличии 23 Ан-22, из них в России 19 (этого разве хватит?), из них лётных - 7. Добавь ещё затраты на приведение к лётному состоянию.
2) Менять центроплан - не думаю, что это уж такая простая и дешёвая операция. Тут пусть спецы подскажут.
"Класс – это исключение случайностей"  19.019.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Udaff> о невыполнении требований по скорости и дальности, максимальной и с грузами.

Простые ответы "да" или "нет" на вопросы:
1) "Ан-70 образца 2001"="Ан-70 образца 2013"?
2) "Д-27 образца 2001"="Д-27 образца 2013"?

И "апчом" тогда та статья получается?
"Класс – это исключение случайностей"  19.019.0
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> Простые ответы "да" или "нет" на вопросы:
V.Stepan> 1) "Ан-70 образца 2001"="Ан-70 образца 2013"?

За неимением информации о ходе испытаний ответ "да". Несогласные могут представить достоверные данные о дальностях с нагрузками у "Ан-70 образца 2013" , только пожалуйста не митинговые лозунги "он уже стопицот тонн поднимает". А если достоверных данных нет, "апчем" говорят защитники Ан-70 ?
А статья - о вранье КБ Антонова.
 
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> 1) "Ан-70 образца 2001"="Ан-70 образца 2013"?
Udaff> За неимением информации о ходе испытаний ответ "да".

Филофоб детектед :) . "Умру, но от своих убеждений не отступлюсь!"

Из-за нареканий в 2010 г. программа испытаний Ан-70 приостановлена и начата модернизация самолета.
...
27 сентября 2012 г. в Киеве совершил первый полет модернизированый единственный летный Ан-70.
 


Udaff> А если достоверных данных нет, "апчем" говорят защитники Ан-70 ?

А "защитники" (хотя я себя таким не считаю) говорят, что надо дождаться окончания испытаний, и лишь потом делать выводы о том "шмогла" или "не шмогла". А пока единственные данные для предварительных оценок - это именно "сказки дедушки Кивы" с офсайта. Закончатся испытания, выяснится, что даже близко таких данных нет - начнётся другой разговор.

Udaff> А статья - о вранье КБ Антонова.

Оба-на! У нас, оказывается, только у КБ Антонова при испытаниях цифири с расчётными не совпадают, что приводит к необходимости внесения изменений в проект. И это всё гордо называется "враньё КБ Антонова" :D . А другие - они не врут, нет. И Боинг с 747-8 и 787 не врал, и Туполев с Ту-22М0(1,2) не врал, и ГСС, обещая 42 т взлётную массу SSJ, не врал... Все не врали - только "гадкие хохлы ненадёжные антоновцы" нагло врут :D
"Класс – это исключение случайностей"  19.019.0
+
+4
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> А "защитники" (хотя я себя таким не считаю) говорят, что надо дождаться окончания испытаний, и лишь потом делать выводы о том "шмогла" или "не шмогла".
Ну давайте дождемся, только чур без песен про самый экономичный, тягающий 55 тонн и вообще уникальныйнеимеющийаналогов :F

V.Stepan> А пока единственные данные для предварительных оценок - это именно "сказки дедушки Кивы" с офсайта.
Не, единственные данные это результаты испытаний начала 2000-х , успешно проваленных сабжем.

V.Stepan> Оба-на! У нас, оказывается, только у КБ Антонова при испытаниях цифири с расчётными не совпадают
Еще какое-то КБ вывешивает на сайте данные не сответствующие результатам испытаний ? Чтобы не-защитники Ан-70 не беспокоились, поясню что эти сказки дедушки Кивы висели там и в 2007-2008 гг. , когда сабж все еще пребывал в ипостаси "Ан-70 образуа 2001 г"
 
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Udaff> и вообще уникальныйнеимеющийаналогов :F

А что, в ВС РФ (за весь мир не буду говорить :) ) есть что-то аналогичного класса с такими же ВПХ? Поэтому, как минимум, в ВС РФ - да, "уникальныйнеимеющийаналогов" :)

Udaff> Не, единственные данные это результаты испытаний начала 2000-х , успешно проваленных сабжем.

Понял, записываю - Т-10С г**но, т.к. Т-10 испытания провалил.

Udaff> Еще какое-то КБ вывешивает на сайте данные не сответствующие результатам испытаний ?

Тут согласен, могли бы и добавить "расчётные" или что-то аналогичное. Было бы корректнее.
"Класс – это исключение случайностей"  19.019.0
DE Бяка #05.03.2013 17:35  @KuLakoff#04.03.2013 10:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
KuLakoff> Так, кому верить верить? почти как Бяка?

И что тут пишет Бяка?
Бяке интересно.
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> А что, в ВС РФ (за весь мир не буду говорить :) ) есть что-то аналогичного класса с такими же ВПХ?
С какими "такими", из сказок Кивы ?

V.Stepan> Понял, записываю - Т-10С г**но, т.к. Т-10 испытания провалил.
Не, по твоей логике Т-10С супер потому что Т-10 провалил испытания.
 19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
Udaff> Не, единственные данные это результаты испытаний начала 2000-х , успешно проваленных сабжем.
Плиз, приведите цифры, полученные по "результатам испытаний начала 2000-х", а также укажите, что конкретно и на сколько было провалено.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Udaff> Не, по твоей логике Т-10С супер потому что Т-10 провалил испытания.

Это где я писал про то, что "Ан-70 супер" (даже не касаясь испытаний 2000-х), интересно? Я вообще ни одной оценки Ан-70 ка реальному проекту не выносил, ибо ещё рано. Будут закончены испытания - там и оценим то, что по факту получилось. На текущий момент можно оценивать лишь то, что планируется получить от Ан-70. И если это удастся, то да, будет очень нужный ВС РФ самолёт.
"Класс – это исключение случайностей"  19.019.0
+
+3
-
edit
 

J/24

опытный

V.Stepan> 1) "Ан-70 образца 2001"="Ан-70 образца 2013"?
V.Stepan> 2) "Д-27 образца 2001"="Д-27 образца 2013"?

иными словами, Ан-70 - это кот в мешке?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.15225.0.1364.152

Udaff

опытный

Aaz> Плиз, приведите цифры, полученные по "результатам испытаний начала 2000-х", а также укажите, что конкретно и на сколько было провалено.

Максимальная дальность полета пустого Ан-70 оказалась 6580 км вместо 8000 км по ТЗ, крейсерская скорость 700 км/ч вместо 750 км/ч по ТЗ.
 19.019.0

Полл

литератор
★★★★☆

Aaz> Если французы бросали технику, то можно. :)
Французы в Тимбукту сбросили на парашютах бульдозер и грузовичок для ремонта ВПП.
 

Aaz

модератор
★★☆
Udaff> Максимальная дальность полета пустого Ан-70 оказалась 6580 км вместо 8000 км по ТЗ, крейсерская скорость 700 км/ч вместо 750 км/ч по ТЗ.
Источник - Вики, или сайт Паралая? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2013 в 22:12

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Французы в Тимбукту сбросили на парашютах бульдозер и грузовичок для ремонта ВПП.
Ага - и еще швабры для подметания ВПП... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

Aaz> Во-первых, разница между Ил-76 и Ан-70 как раз в том, что основная задача первого - выброска, а второго - десантирование посадочным способом.
так у нас еще два самолета вместо одного получается? Этто замечательно...
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Военные операции Франции в Африке [Полл#30.01.13 15:34]

… Кидала пока нет. От 29 января есть фотка высадки 17th RGP (engineers) в Тимбукту: // Общевоенный
 



Секретная эпичная французская вундерваффе: десантируемый бульдозер, прошу три раза "Ку!"
 

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> так у нас еще два самолета вместо одного получается? Этто замечательно...
А еще Ан-22, Ан-124 и Ан-26. И что?
Ну, не удосужились в советские времена сделать С-17. И Ан-40 не пошел в разработку. Тут уж ничего не поделаешь...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Секретная эпичная французская вундерваффе: десантируемый бульдозер, прошу три раза "Ку!"
На платформе его покажи, плиз.
С грузовиком меня "упаковка" сбила - выглядит, как какой-то наборный контейнер. А это, оказывается, он обложен блоками из гофр-картона. Интересное решение...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Полл

литератор
★★★★☆

Aaz> На платформе его покажи, плиз.


Aaz> С грузовиком меня "упаковка" сбила - выглядит, как какой-то наборный контейнер. А это, оказывается, он обложен блоками из гофр-картона. Интересное решение...
Угу. Вместо разработки десантируемой техники французы разработали "упаковку", позволяющую десантировать близкую к обычной или даже серийную технику.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Полл> Угу. Вместо разработки десантируемой техники французы разработали "упаковку", позволяющую десантировать близкую к обычной или даже серийную технику.

лохи... сколько денег можно было распилить на титановом авиадесантируемом автострадном быстроходном бульдозере..

а на фото какойто хлам времён взятия очакова, даже без съёмного тента. судя по ржавчине и внешнему виду-его туда в один конец отправили, списав заранее.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru