Реклама Google — средство выживания форумов :)
Lukas - все бы хорошо, если бы не материал, из которого делали центроплан Ан-22. Еще лет 10 назад всем бортам резко снизили налет из-за критически от кол-ва трещин центроплана, с которыми ничего не поделаешь- ни засверлишь, ничего. Фактически сейчас летает всего два борта, и то под тщательным контролем
....
A_Z - Мужикам из Мигалово надо по ордену давать за каждый полет. На вопрос "как там с центропланом" был получен ответ: "Как, как... Бывает, что в полете проволокой заматываем..."
Lukas - перед Ан70 ставились более тривиальные задачи- доставка той же техники, но на региональные площадки помоек типа Афганистана. В Кабул-то каждый дурак привезти технику сможет, а вот потом она должна расползаться по местам дислокации свим ходом через все боестолковения и с выработкой ресурса. То же самое касается и заброса большого числа живой силы. А Ан-70 может воткнуться на любую поляну
....
A_Z - Кстати, можно обратить внимание на то, что при наличии отличного самолета Ан-124 военные с оставшихся Ан-22 "пылинки сдувают". А ведь, по большому счету, вся разница между этими машинами - в ВПХ.
Из-за нареканий в 2010 г. программа испытаний Ан-70 приостановлена и начата модернизация самолета.
...
27 сентября 2012 г. в Киеве совершил первый полет модернизированый единственный летный Ан-70.