Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU Д.Сергей #27.02.2008 15:18  @ИГ0РЬ#27.02.2008 14:50
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ИГ0РЬ> ИГ0РЬ>> Чего я не так сказал?! По пунктам пожалуйста.
Charterer>> 1.Куда ты с 32хОФАБ-100-120 ещё 2хПТБ-800 цеплять собрался(под фИзуляж наверное)
Charterer>> ......дальше продолжать???
ИГ0РЬ> На четыре МБД. Продолжай.

Игорь, ну со стороны и впрям похоже, что армейский штурмовик везёт столько же сколько и ИБАшник, да и дальность доставки близка. А вообще сравнение опять из разных типов и родов авиации. Это как LAMM сравнивает МиГ-27 с Су-24.
Понятно же , то что есть у одного , отсутствует у другого, на то и разное назначение.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
UA Charterer #27.02.2008 15:53  @ИГ0РЬ#27.02.2008 14:50
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Д.Сергей>>>>>> Игорь привет!
Charterer>> Charterer>> Д.Сергей>> Соопщи тогда тактический радиус Самоля при полной боевой нагрузке, простого Су-25
ИГ0РЬ> ИГ0РЬ>> ИГ0РЬ>> Я тебе ИШР не рассчитаю... Что значит полная б. нагрузка? Я тебе пример приведу : 32хОФАБ-100-120 и по 2хПТБ-800 (ПЛС ипанись Петрович)- цель на удалении 250-270 км от точки, с очень переменным профилем полета, так вот сели с остатком около 1000 кг. А ты говоришь 60 км!!! А более удобные, в плане ПЛС подвески, позволят увеличить эту цифру до 400-430 км.
Charterer>> Charterer>> Да ты просто жжёшь особенно про остаток))))
ИГ0РЬ> ИГ0РЬ>> Чего я не так сказал?! По пунктам пожалуйста.
Charterer>> 1.Куда ты с 32хОФАБ-100-120 ещё 2хПТБ-800 цеплять собрался(под фИзуляж наверное)
Charterer>> ......дальше продолжать???
ИГ0РЬ> На четыре МБД. Продолжай.


2.ЧЕГО на четыре МБД????....2хПТБ-800????? Ты вообще то считать умеешь?????....4х4=16 а ты говоришь 32(или у тебя на МБД по 8 бонб вешается)
И вообще ты чё забыл скоко у тебя всего точек подвески?????
(8 а ни куя не 10 как многие тут думают)

Или всё дальше,свои Сухариковские фантазии здесь распространяешь?

.....дальше?


Д.Сергей

Да он и везёт столько же сколько и ИБАшник тока совсем не на такую дальность иначе бы он по другому назывался!
 
RU ИГ0РЬ #27.02.2008 16:15
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мля, на МБД у нас вешали по 8 АБ, и я тебе не фантазии распространяю, а личный опыт рассказываю.
 
UA Charterer #27.02.2008 17:12
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
..........
3.А какая тогда вообще на твоём Су-25 максимальная масса подвешиваемого груза по точкам....под 1000 кг. получается...так это если на все подвесить....это будет 64хОФАБ-100-120.......просто ТУ-160!!!!

Зеро
У тебя тоже личный опыт есть с 8 АБ на МБД летать как у Сухариков????
 
RU Зеро #27.02.2008 17:22  @Charterer#27.02.2008 17:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Charterer> ..........
Charterer> 3.А какая тогда вообще на твоём Су-25 максимальная масса подвешиваемого груза по точкам....под 1000 кг. получается...так это если на все подвесить....это будет 64хОФАБ-100-120.......просто ТУ-160!!!!
Charterer> Зеро
Charterer> У тебя тоже личный опыт есть с 8 АБ на МБД летать как у Сухариков????

Нету такого опыта..максимум по 6 возил, что соток, что пятисоток.
А на Миг-27 можно было 22 сотки прицепить (на пять точек по четыре и на две по одной)

Не знаю ничё про Су-25, но моё ИМХО: Игорь просто перепутал да и подзабыл трохи..
Бывает..)))
 

Edu

опытный

А мож ... бонбы нитой системы ?...- Фунтовки...
 
RU Parasol-AV #27.02.2008 17:37
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

"Затем Алик поднимал МиГ-23МЛ - легкий вариант "двадцать третьей" машины. Я считаю ее самой удачной среди истребителей ближнего боя из семейства МиГ-23. Добавлю, что второй удачей нашего КБ в области разработок самолетов с изменяемой геометрией крыла стал МиГ-27. А из машин других фирм - Су-17М и Су-24."

В. Меницкий "Моя небесная жизнь"
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хотя, ради спортивного интереса глянул.
Похоже, что Игорь прав..в плане общей б\нагрузки:

Самолет имеет 10 узлов, подвески расположенных под крылом, на восьми из них, рассчитанных на погрузку 500 кг, он несет различное вооружение следующих типов:

Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы......



Возможно Игорь просто забыл..вешали на 8 точек по 4 сотки...32 получается+2 ПТБ..
8х4 или 4х8..какая хрен разница, важен результат!)))
А ваще..я низнаю нихрена про Су-25..то что написано, отсюда и выводы...)))
 
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 17:53
RU Зеро #27.02.2008 17:46  @Charterer#27.02.2008 17:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Charterer> 3.А какая тогда вообще на твоём Су-25 максимальная масса подвешиваемого груза по точкам....под 1000 кг. получается...

А кстати..на Миг-27 вешается 8 Х500, а точек всего семь.
Так што 1000кг на точку (отдельно взятую) как ни крути, а вешали.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2Зеро

кажись не мог су-25 КАБами кидацца ,ни лазерными ни телевизорными ,ракеты тока лазерные
112-292 "Удалой"  
RU Зеро #27.02.2008 18:00  @Parasol-AV#27.02.2008 17:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol-AV> "Затем Алик поднимал МиГ-23МЛ - легкий вариант "двадцать третьей" машины. Я считаю ее самой удачной среди истребителей ближнего боя из семейства МиГ-23. Добавлю, что второй удачей нашего КБ в области разработок самолетов с изменяемой геометрией крыла стал МиГ-27. А из машин других фирм - Су-17М и Су-24."
Parasol-AV> В. Меницкий "Моя небесная жизнь"
Хороший наверна человек был (Земля ему пухом) примирить нас хочет, никого не забыл..и штурмана тож..)))
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

firebar> 2Зеро
firebar> кажись не мог су-25 КАБами кидацца ,ни лазерными ни телевизорными ,ракеты тока лазерные
А я за што купил, за то и продаю, те. совершенно даром.
Зцылко указал..
А сам низнаю нихрена...(((
 
UA Charterer #27.02.2008 18:20  @Зеро#27.02.2008 17:38
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Зеро> Хотя, ради спортивного интереса глянул.
Зеро> Похоже, что Игорь прав..в плане общей б\нагрузки:
Зеро> Самолет имеет 10 узлов, подвески расположенных под крылом, на восьми из них, рассчитанных на погрузку 500 кг, он несет различное вооружение следующих типов:
Зеро> Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
Зеро> Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением,
Зеро> 8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
Зеро> бронебойные бомбы......
Зеро> Сухой Су-25 Грач
Зеро> Возможно Игорь просто забыл..вешали на 8 точек по 4 сотки...32 получается+2 ПТБ..
Зеро> 8х4 или 4х8..какая хрен разница, важен результат!)))
Зеро> А ваще..я низнаю нихрена про Су-25..то что написано, отсюда и выводы...)))


Вот и я о том,что Сухарики или всё забывают или сказки здесь рассказывают:

теперь обьясняю:
-из 10 точек используются только 8(т.к.на 2 можно вешать только Р-60)
-ПТБ вешаются только на определённые точки 3,5,7,9(если 2 ПТБ повесил точек остаётся 6 причём не самых грузоподьёмных)
-максимальная масса подвешиваемого груза по точкам ограничена от 780кг. на самых внутренних до по моему 420кг.на внешних(так что всё подряд куда попало не повесишЬ)
-в РЛЭ есть чёткие варианты боевой загрузки....и такого как 32хОФАБ-100-120 и по 2хПТБ-800-там НЕТ(да он бы и не прошёл по максимальной взлётной массе)
-МБД в ША были всегда четырёх замковые,а 6-ти замковые есть только по моему на Су-24-Ламм подтвердит(А 8-и это просто фантастика)

И вообще спорить трудно когда личный опыт не чем не подтверждён.

Покажите мне 8-и замковый МБД на Су-25 и я возьму свои слова назад.
 

Edu

опытный

Уважаемый ИГОРЬ!
Совершенно не имею оснований не дверять тебе, летавшему на оном аппарате. Ежели не трудно, растолкуй про вариант 32 ФАБ + 2 ПТБ.
Посмотрел здесь:http://russarms.com/air/atack-aircrafts/su-25/tech-su-25-f.asp, тоже... БМД2-67У четырехместные (енто, кака длина у 8-ми местных).
Не корысти ради,исключительно для антиресу...
 
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 18:39

Зеро

аксакал

Edu> Уважаемый ИГОРЬ!
Edu> Совершенно не имею оснований не дверять тебе, летавшему на оном аппарате. Ежели не трудно, растолкуй про вариант 32 ФАБ + 2 ПТБ.
Edu> Посмотрел здесь:http://russarms.com/air/atack-aircrafts/su-25/tech-su-25-f.asp, тоже... БМД2-67У четырехместные (енто, кака длина у 8-ми местных
).

Edu> Не корысти ради,исключительно ради антиресу...

Причепились к человеку..
Чё и призвездеть низзя?
Я вот процентов 80 чего тут нацарапал-это звиздёшь..иначе скуууука, суровые будни, панимашь.

Эх..раньше было хорошо...лётчик 3.14зданул чё-нить, все открыли рты и слюхают, впитывают как губки))))
А потом..всем кодлом в ДОСААФ записываться наперегонки бежали..
А счас..хреново, грамотныи уси...интернеты у них, зцылки всякие..мать иху еп!!(((
 
UA Charterer #27.02.2008 18:49
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Ага....а когда лётчик лётчику лапшу тут вешает....потом всякие детишки-моделисты на других форумах смеються....что на авиабазе пердуны-стариканы совсем в своей песочнице в детство впали...и нормальной информации от них уже не добьёшься))))))
 
RU Зеро #27.02.2008 19:13  @Charterer#27.02.2008 18:49
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Charterer> Ага....а когда лётчик лётчику лапшу тут вешает....потом всякие детишки-моделисты на других форумах смеються....
а я о чём? Раньше и хворумов не было, а детишки-моделисты не в мониторах торчали, а в авимодельных кружках в Доме Пианэров и в "школах юных космонавфтов" с парашютами прыгали..
А потом в бурсы лётные поступали.
И слухали лётчика с открытими ртами..пусть и призвиздит трошки, не страшно это.
>что на авиабазе пердуны-стариканы совсем в своей >песочнице в детство впали...и нормальной >информации от них уже не добьёшься))))))
А наша цель пребывания здесь-не точную инфу в массы нести..и ждать, пока какой-нить грамотный ботаник тебя за язык поймает..ну забывается же всё, это естесственно.
Хочешь точной инфы-для этого другие сайты есть...
И впадать в детство на старости лет, это тоже нормально и естесственно..тем более многие вещи говорятся несурьёзно, тут важно не всё за чистую монету принимать..
 
RU фланкер #27.02.2008 19:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Vот это--да-да!

Че?
МиГ-27 и Су-17 уже не на этой ветки?
Или я чесь папутал?По-старости-и-и-...

Есть же про Су-25,летайте тама,а тут че путать хрен с редькой!!!
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #27.02.2008 19:38  @фланкер#27.02.2008 19:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Vот это--да-да!
фланкер> Че?
фланкер> МиГ-27 и Су-17 уже не на этой ветки?
фланкер> Или я чесь папутал?По-старости-и-и-...
фланкер> Есть же про Су-25,летайте тама,а тут че путать хрен с редькой!!!
А это штурман хитрющий спецом ветку ломает..
Приплетает тута Су-24, Су-25, Миг-23, Ф-5...
Намеренно в сторону уводит...видит, что основной спор проигран вчистую...
 

KAV

опытный

Не претендуя на истину, но на весьма значительной части различных сайтов, посвященных Су-25 декларируется 8 подвесок с боевой нагрузкой по 500 кг и возможность нести до 32 "соток"..
 
UA Charterer #27.02.2008 21:56
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Ну и не претендуй...ХАН бы тебе про сайты обьяснил популярно!!!!

Тебе про РЛЭ говорят...и 32 сотки нести можно,никто не отрицает.....только без ПТБ.

....И не на 8-ми замковых МБД,а на обычных 4-х замковых.

А то Сухарики то дальность как на Су-17 заявят,то на МБД 8 АБ вешают....а мне перед детишками-моделистами стыдно))))))
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Charterer абсолютно прав. Вариант 32ХФАБ-100 (МБД2-67У) возможен только без ПТБ, ибо занимает все 8 точек подвески (10 - 2, т.к. на крайние только Р-60). Так что либо так, либо максимум 24ХФАБ-100 при 2-х ПТБ.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Andy_K> Charterer абсолютно прав. Вариант 32ХФАБ-100 (МБД2-67У) возможен только без ПТБ, ибо занимает все 8 точек подвески (10 - 2, т.к. на крайние только Р-60). Так что либо так, либо максимум 24ХФАБ-100 при 2-х ПТБ.

Эх..сочуйствую я Игорю..на грамотных нарвался..а всего то каких то сраных 8 соток призвиздел..
Ну не 28 же, а всего восемь...делов то.

Не зцы Игорь, скажи, летал и баста(ну или хотел, на крайняк), а сайты ваши-фуйня, сами об этом говорите!)))
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #28.02.2008 08:57  @Andy_K#27.02.2008 22:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Andy_K> Charterer абсолютно прав. Вариант 32ХФАБ-100 (МБД2-67У) возможен только без ПТБ, ибо занимает все 8 точек подвески (10 - 2, т.к. на крайние только Р-60). Так что либо так, либо максимум 24ХФАБ-100 при 2-х ПТБ.

На самом деле кто из нас вспомнит данные своего самоля через лет эдак 15! Я имею ввиду РЛЭ например. Конечно все полезут в инет, за цифирами, мол вотт. Я вот к примеру с тех пор и не видел ни РЛЭ, как уволился с ВВСов, своего любимого МиГ-27 и Лэ-39,29.
6 500-ок возил, как ЗЕРО, а 8 даже не видел, хотя всем тож говорил что самоль везёт 8! Ну как в инструкции.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru