Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 21 22 23 24 25 26 27

Lamm

аксакал

Charterer, можно краткую биографию и типы самолетов?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Кстати, в Афгане на Су-24 тож РЛЭ нарушали. Максимальная нагрузка 8 тонн.
Вешали 2 ПТБ-3000, 1 ФАБ-1500, 2 ФАБ-500. Итого 8500. Взлетали утром рано при минимальных температурах.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #28.02.2008 13:11
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да, господа, с3,14здел!!! Каюсь! Просто поначалу вообще был разговор куда ты 32 АБ-100 собрался возить, Ту-160 и т.д. Ходили на удар без баков, с посадкой на промежуточном аэродроме по пути домой... Да с баками и МБД по нагрузке не пролезает, эх, даже призвиздеть не дают!!! Пришлось ковыряться в памяти и друзей обзванивать! Ну хоть поговорил с братьями, как итог - в субботу вечер воспоминаний! :)
 
RU фланкер #28.02.2008 15:05  @ИГ0РЬ#28.02.2008 13:11
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ> Да, господа, с3,14здел!!! Каюсь! Просто поначалу вообще был разговор куда ты 32 АБ-100 собрался возить, Ту-160 и т.д. Ходили на удар без баков, с посадкой на промежуточном аэродроме по пути домой... Да с баками и МБД по нагрузке не пролезает, эх, даже призвиздеть не дают!!! Пришлось ковыряться в памяти и друзей обзванивать! Ну хоть поговорил с братьями, как итог - в субботу вечер воспоминаний! :)

Вот и праильна!

Хотя канешн,в этой ветки мона и при3.14-еть,т.к. она не в енту тему.
А вот на той, что на второй странице с одноименным наименованием типа самоля-вот тама мона и пакаяться.
Так что ,рановаста,ты дядь Игорь,раскололси!
Пусть бы позубоскалили малость штурмовики!
Пензы!Все на борт!  
RU П_Антонов #28.02.2008 19:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламму
Андрюх! Твоя и вся ваша инфа по тоннажу, верна отчасти. Это калибр, а вес бонб как правило меньше, от коэф. наполнения зависит! Так же и по соляре в ПТБ, все знают а не учитывают. Приписки однако!
Д.Сергею
Задел больное. "Дед" Су-7 на 15- 16000м , делал вторую площадку разгона тока, а потом уходил дальше на 20-21000м.
Зеро
Нарушитель, детей и внуков что ли нежалка? С 8-ми на ККО-5,ККО-6м уже чистый подавался, а с 12-14000м уже чистый, под давлением, тока рот открывай и выдыхать не забывай, а то задохнешься. Молодой видна был и сильный, да еше и спохмелья, вота и не заснул.
 
RU севан #28.02.2008 19:27
+
-
edit
 

севан

опытный

Дожили!... Мигарь заступаться начал за сухаря...Так што Палевгенич брату Вовке приз за справедливость..
Помню в Лиманское согнали самолетики всякие на показ... Разложили бомбы ,снаряды, блоки,ракеты (гы..сам некоторые первый раз видел) красиво, веером...Я свой МиГ представлял...даже речь подготовил,которая,на мой взгляд,не должна оставить никаких сомнений в преимуществе МиГ27 перед остальными аппаратами...А когда вывели из конюшни Су-25 с 32мя 100-120 , да ещё кучу блоков положили рядом... я свою речь тут же бля и забыл накуй...правда сыграл и такой немаловажный фактор: накануне ,вечером в гостиннице хорошо мы спирту-ректификату внутрь употребили,так шо пасть разевать мне было просто опасно,бо учуяв, компрометирующий сов.летчика запах из рота,командующий,наверное, лишил бы меня 13 зарплаты... =(
 
Это сообщение редактировалось 28.02.2008 в 19:59
+
-
edit
 

chetbor

опытный

кто просил данные - получи
Прикреплённые файлы:
52.jpg (скачать) [81 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

а ето про военный самолет
Прикреплённые файлы:
54.jpg (скачать) [82 кБ]
 
 
 
RU Зеро #28.02.2008 22:12  @Шайтан#28.02.2008 19:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ламму
П_Антонов> Андрюх! Твоя и вся ваша инфа по тоннажу, верна отчасти. Это калибр, а вес бонб как правило меньше, от коэф. наполнения зависит! Так же и по соляре в ПТБ, все знают а не учитывают. Приписки однако!
А у меня мнение, что с заявленной полной нагрузкой летали только на грандиозных показухах..
По войне-врядли,70-80%-нормально, а тем более превышать заявленное.РЛЭ никто не отменял и на войне и случись што,кому под суд охота?
П_Антонов> Д.Сергею
П_Антонов> Задел больное. "Дед" Су-7 на 15- 16000м , делал вторую площадку разгона тока, а потом уходил дальше на 20-21000м.
Петя, а я не понимаю..чего тут "больного"?
Што 10 тыщ, что 15, что хоть 30...скука.
Пялишся в высотомер и число М..и писец...и Земли не видно.
То ли дело 20м, 50м, 100м-вот разница и интересно..
А там,адинфуй...
П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Нарушитель, детей и внуков что ли нежалка? С 8-ми на ККО-5,ККО-6м уже чистый подавался, а с 12-14000м уже чистый, под давлением, тока рот открывай и выдыхать не забывай, а то задохнешься. Молодой видна был и сильный, да еше и спохмелья, вота и не заснул.

А ХЗ...
На перегонках частенько на Н=9-10км по 2 часа летели..не подтягивал маску никогда, ей-Богу!
Ну не прывык..
И никакого дискомфорта не чуйствовал...
"Высота в кабине" в два раза меньше реальной..кажетса так?
 

Lamm

аксакал

Вов, я ж тебе привел зарядку на Афган. В РЛЭ ее нет. Ограничения превышены. Но оттуда просили. Реальный вес не знаю, кстати, Петр, по калибру он может быть как меньше, так и больше. Для примЕра возьми П-50-75. ОФАБ-100-120, ОФАБ-250-270.



Charterer, можно краткую биографию и типы самолетов?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Вова, высота в кабине у тебя 2000 была максимум, если все исправно работало. Птаму када всё нармальна хер ты чё почуишь, не в здаровии тваем тут дело, а в заботе о табе саздателей ХЕРмокабины.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> Андрюх! Твоя и вся ваша инфа по тоннажу, верна отчасти. Это калибр, а вес бонб как правило меньше, от коэф. наполнения зависит!

А не больше ли? Калибр это номинальная масса бомбы в килограммах, для которой установлены определенные геометрические размеры. При несовпадении фактической массы бомбы с номинальным значением (калибром) более чем на 10—15% в обозначении кроме калибра указывается и фактическая масса бомбы, т.е. ОФАБ-250-270 —осколочно-фугасная авиационная бомба калибра 250 кг с фактической массой 270 кг. ОФАБ-250-270 встречается частенько, а вот обозначений боеприпаса, где фактическая масса была бы меньше номинала я что-то не припомню.
 

Зеро

аксакал

Lamm> Вова, высота в кабине у тебя 2000 была максимум, если все исправно работало. Птаму када всё нармальна хер ты чё почуишь, не в здаровии тваем тут дело, а в заботе о табе саздателей ХЕРмокабины.
Дык и я о том..
Про здоровье моё это Петя говорил, я им никогда особенным не отличался..хотя барокамеру без проблем всегда проходил.

Про выссоту в кабине мне кажестса ты неправ...на память:
-до 2000м она примерна равна реальной
-с 2 до 4 начинала "отставать"
-более 4км примерно в два раза меньше реальной
 
Это сообщение редактировалось 29.02.2008 в 08:21

Зеро

аксакал

Lamm> Вов, я ж тебе привел зарядку на Афган. В РЛЭ ее нет. Ограничения превышены. Но оттуда просили.
Да я то понял и ответил
>РЛЭ никто не отменял и на войне и случись што,кому >под суд охота?
Это моё мнение...спорить не собираюсь, там не был, но "оттуда просили" считаю несерьёзным.
 
RU П_Антонов #29.02.2008 08:24
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Фуйня Вопрос спорный. Самый большой Коэф. наполнения имеют ФАБы (самые тяжелые). Полуторка не имеет веса 1500кг., так же и ФАБ-500 наверное. Те же РБК, Штурмовые, АГИТАБы. Рвать задницу не буду, но где то так.
Про зарядку на Афган уточню у Солдатова, он на бомбере ходил с Каршей по- моему. (Николаевка). Мне кажется что с полной боевой нагрузкой вообще никто не летал.
Про св.звук многа че "больного" написал бы,шлепать по клаве не охота. Свой червонец к получке и на пенсию надо было оправдывать, а то как то стыдно было пайку хавать. Но это не основное конечно.
 
RU Зеро #29.02.2008 08:38  @Шайтан#29.02.2008 08:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Про св.звук многа че "больного" написал бы,шлепать по клаве не охота. Свой червонец к получке и на пенсию надо было оправдывать, а то как то стыдно было пайку хавать. Но это не основное конечно.

Советсливый ты Петя..гы...прям как мигарь.
Вот мы на своём Миге и ты на своём Су-24 честно чирик получали за машущее КРЫЛО!
А вот взять наших сухариков..для примера.
У них БАНО двигалось..они его не всехда и перед посадкой передвигали..влом им было..и так сядет!
А чирик тоже полновесный получали..и не краснели.
Это как?((((
 
UA Хок196 #29.02.2008 10:48
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Фсе рассказали летуны палковникам ЦЭРЭУ....хде, с кем и скока в грамах... :D

Вова, а воопщето маленький стоячий намнога лучче, чем большой висячий.....восьмитонный....

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Зеро #29.02.2008 11:47  @Хок196#29.02.2008 10:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Вова, а воопщето маленький стоячий намнога лучче, чем большой висячий.....восьмитонный....
Дык я в курсах
Это к Ламму..эт у него восьмитонный
 

Lamm

аксакал

Он у тя тока в ПМУ стоит и днем. Ночью те свечу нада к постели. Днем очки, если погода фуёвая. А нада- где сгрЁБ, там и въЁБ.
Володь, покапался в памяти... До 2000 равна реальной, потом идет разница до 4000 в кабине и 8000 за форточкой. Далее остаёццца 4000 хоть усрись до стратосферы.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Он у тя тока в ПМУ стоит и днем. Ночью те свечу нада к постели. Днем очки, если погода фуёвая. А нада- где сгрЁБ, там и въЁБ.
Ага..тока вы наосчупь свой восьмитонный не туда сували..не в ту дыру..гы
Вдвоём!
Тут визуальный контакт важен..дело то важное...сурьёзное!
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> Фуйня Вопрос спорный. Самый большой Коэф. наполнения имеют ФАБы (самые тяжелые). Полуторка не имеет веса 1500кг., так же и ФАБ-500 наверное. Те же РБК, Штурмовые, АГИТАБы. Рвать задницу не буду, но где то так.

Так то оно так, да не совсем так. Коэф.наполнения - отношение массы снаряжения (в частности заряда ВВ) к общей массе АБ. Совершенно верно, самые мощные АБ - фугасные, у них коэф.наполнения 0,4 - 0,5, т.е. масса заряда ВВ составляет до 50% общей массы боеприпаса. Осколочно-фугасные принципиально не отличаются от ФАБ, но имеют немного меньший коэф. (0,3 - 0,35) за счет большей толщины корпуса (соответственно меньше объем под заряд ВВ), что и обеспечивает повышенное осколочное действие. Штурмовые АБ - те же фугасные и осколочно-фугасные, оснащенные тормозным устройством (парашютом), посему весят уж никак не меньше их. Бетонобойные АБ разработаны на базе обычных толстостенных ФАБ, которые отличаются повышенной прочностью и способностью пробивать бетонные и железобетонные преграды. Для действия с малых высот применяются штурмовые БЕТАБ, которые в дополнение к тормозному устройству твердотопливным разгонным РД. У БЕТАБ коэф. наполнения самый низкий среди АБ (0,1 - 0,15), но не думаю, что масса ее сушественно меньше калибра. В свете вышеизложенного и учитая то, что универсальными и наиболее распространенными АБ являются ФАБ и ОФАБ (например ОФАБ-100-120 и ОБАФ-250-270), мне сомнительным видится утверждение о том, что вес бомбы "как правило меньше ее калибра".
 

Lamm

аксакал

Вов, да мы и визуально могём...
В отношении дыр... разнообразие, знаешь ли, хоцца иногда...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Andy_K> .., мне сомнительным видится утверждение о том, что вес бомбы "как правило меньше ее калибра".

...хвостовые держатели вооружения были оборудованы замками ДЗУ-1А (вместо ДЗУ-1), на которые разрешалась подвеска боеприпасов до 500 кг. С их использованием максимальное число "пятисоток" на МиГ-27 повысилось до восьми, а общая боевая нагрузка, с учетом того, что некоторые бомбы этого калибра имели БОЛЬШУЮ действительную массу и включения в нагрузку самих держателей, составила 4400 кг....
Микоян,Гуревич МиГ-27
 

Зеро

аксакал

Lamm> В отношении дыр... разнообразие, знаешь ли, хоцца иногда...
"Голубая Луна..голубая".(Б Маисеев)
 

Lamm

аксакал

Энто ты в силу испорченности или половой безграмотности, последнее в твоём возрасте удивительно. Порнуху б что ли каку харошую купил... Там в картинках...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru