Возобновление разработки АН-70 Россией

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Серокой #17.02.2008 20:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А что такое вычислитель? В составе борта не одна БЦВМ. Даже в составе одной БЦВМ - несколько процессорных "тяжёлых" модулей.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CH Фигурант #17.02.2008 21:55
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
(скромная просьба) А может вернемся к теме, а? Ну хотя бы на уровне вечного сравнения ТТХ Ан-70 и Ил-76МФ? А то на фоне того что некоторые тут куда-то поворачивают антенны РЛС Днепр, или не не знают что данные станции уже давным-давно принадлежат Украине и обслуживаются украинским персоналом, становится не совсем интересно...
Ну например такие вопросы:
- возможно ли (технически) производство Ан-70 на 100% в России?
- если нет, какие компоненты чисто украинское но-хау? (с движками все ясно, но там как-будто бы есть договоренность о передаче лицензии)
- какие перспективы у машинки у нас итд
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
дык вроде на Омском "Полете"хотели делать вроде и оснастка была ,есть?правда ща он филиал Хруничева со всеми вытекающими.............
 
+
-
edit
 

pavelcad

втянувшийся

"УКРАИНА ВОЗОБНОВИЛА ГОСИСПЫТАНИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-70"

сообщает http://www.defense-ua.com
 7.07.0


24 ноября, AVIA.RU – Министерство обороны РФ до конца 2009 года перечислит АНТК им. Антонова 150 млн рублей ($5,2 млн) на проведение госпрограммы летных испытаний военно-транспортного Ан-70, сообщает агентство «Росбалт».

Руководитель программы Николай Воробьев сообщил, что средства выделяются российской стороной в соответствии с подписанным в ноябре дополнением к подписанному в 1993 году разработчиком и заказчиками самолета — военными ведомствами стран контракту.

«Первый транш в объеме 150 млн рублей получаем 15 декабря», – сказал г-н Воробьев. Он также уточнил, что госфинансирование программы Ан-70 украинской стороной в 2009 году запланировано по линии стабфонда в объеме 200 млн грн и на сегодняшний день еще не начато.

Тем не менее Воробьев затруднился уточнить плановые параметры госфинансирования программы на 2010 год, а также общую потребность в средствах на завершение госиспытаний.

По его данным, российская сторона планирует выделить в 2010 году на Ан-70 по линии гособоронзаказа 500 млн руб. ($17,4 млн). Не исключено, что в связи с провальным финансированием программы в этом году будут пересмотрены сроки завершения госиспытаний.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
BY Shurik #01.12.2009 16:44  @Фигурант#17.02.2008 21:55
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Фигурант> (скромная просьба) А может вернемся к теме, а? Ну хотя бы на уровне вечного сравнения ТТХ Ан-70 и Ил-76МФ?

Ну вот я тут подобрал сравнительные ТТХ(по мурзилкам конечно, но старался наиболее правдоподобные)

--Тип-|груз/дальн.| расход/км|вес пуст/макс| V кр. |разб./проб.|примеч.


АН-70| 30т/5000км| ---5(1)*--- |72-73/130=0.56| 750 | 800/600**| 1400/...(разбег при 47т/1300км)
АН-22| 43т/----"----| -12(1.67)- | 119/225=0.53 | 580 |1460/900 |60т/3100
76МД |43т/-"-(?40)| ---8(1.2)-- | 92/190=0.51 | -780- |1700/1000 |48т/4400
76 МФ|47/-----"-----| -8.5(1.08)-|~102/210=0.5| -800- |1600/1000 |60т/3500

  • - удельный километровый расход Ан-70 принят за 1. Данные Ан-70 по этому п. "бумажные"(на последних оф. испытаниях не подтверждены).

** 650/550 при загрузке 20т/3000км
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2009 в 12:36
UA Интересующийся87 #01.12.2009 17:25  @Shurik#01.12.2009 16:44
+
-
edit
 
Можно было бы загрузить производством Ан-70 Самарский авиазавод
Ан-148 показал, что сотрудничество может быть успешным. К тому же самые секретные "фичи" типа РЭБ все равно производятся в России, чтобы не бояться утечки технологий и т.п.
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
BY Shurik #01.12.2009 18:04  @Интересующийся87#01.12.2009 17:25
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Интересующийся87> Можно было бы загрузить производством Ан-70 Самарский авиазавод
Дык, а надо это?(загружать посредством АН-70)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
UA Интересующийся87 #01.12.2009 18:10  @Shurik#01.12.2009 18:04
+
-
edit
 
Shurik> Дык, а надо это?(загружать посредством АН-70)
ИМХО Надо...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
BY Shurik #01.12.2009 18:26  @Интересующийся87#01.12.2009 18:10
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Самоль-то сомнительный...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
RU Gradient #01.12.2009 19:24  @Интересующийся87#01.12.2009 18:10
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Shurik>> Дык, а надо это?(загружать посредством АН-70)
Интересующийся87> ИМХО Надо...

А Ульяновский загружать посредством Ил-476 надо? :D
 6.06.0
UA Интересующийся87 #01.12.2009 19:49  @Gradient#01.12.2009 19:24
+
-
edit
 
Gradient> А Ульяновский загружать посредством Ил-476 надо? :D

"Надо, Федя... Надо!" (с) :D

Не.. Ну можно конечно и алюминиевыми кастрюлями производство загрузить...
А если серьезно, то это машины разных классов, одно другому не мешает
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
LT Bredonosec #01.12.2009 23:26  @Shurik#01.12.2009 18:26
+
-
edit
 
Shurik> Самоль-то сомнительный...
опять своё мнение )
 3.0.83.0.8
RU Gradient #02.12.2009 05:13  @Интересующийся87#01.12.2009 19:49
+
+1
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Gradient>> А Ульяновский загружать посредством Ил-476 надо? :D
Интересующийся87> "Надо, Федя... Надо!" (с) :D
Интересующийся87> Не.. Ну можно конечно и алюминиевыми кастрюлями производство загрузить...
Интересующийся87> А если серьезно, то это машины разных классов, одно другому не мешает

Да, действительно, чёт я ступил... Совершенно же разных классов самолеты. Один относится к классу старая савецкая люминиевая каструля, а другой - к классу "не имейщий аналогов во Вселенной літак майбутнього".
 7.07.0
BY Shurik #02.12.2009 10:19  @Bredonosec#01.12.2009 23:26
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Shurik>> Самоль-то сомнительный...
Bredonosec> опять своё мнение )

Можно подумать, что у тебя чужое))
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
LT Bredonosec #02.12.2009 13:23  @Shurik#02.12.2009 10:19
+
-
edit
 
Shurik> Можно подумать, что у тебя чужое))
но я его не пихаю кому-то как аргУмент что-то делать или не делать.
В отличие от :)
 3.0.13.0.1
BY Shurik #02.12.2009 15:04  @Bredonosec#02.12.2009 13:23
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> но я его не пихаю кому-то как аргУмент что-то делать или не делать.
Bredonosec> В отличие от :)
Дык расслабься :) Я тоже не пихаю. Где углядел-то?)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0

Udaff

опытный

А. Фомин (главред "Взлета") разоткровенничался по поводу перспектив программы Ан-70:

1. Пока эти закупки нашим МО не более чем прожект - как некий политический жест, что мы блюдем давнее межправсоглашение
2. МО выдало дополнение к ТЗ на Ан-70 (модернизация борта и т.п.) - его надо реализовать, испытать по полной программе
3. После выполнения п.2, в случае если результат удовлетворит МО - оно и будет рассматривать вопрос возможных закупок
4. После того как рассмотрит и решит что действительно Ан-70 ему нужны - тогда ОАК и будет уж думать, а где его строить.
 

 3.6.63.6.6

mid!

опытный

Несколько не в тему... Вопрос что за самолеты Ан-122 и Ан-112?

На сайте американской Комиссии по ценным бумагам и биржам появилось сообщение компании U.S. Aerospace о подписании соглашения с украинским государственным предприятием (ГП) "Антонов" для участия в тендере Пентагона. U.S. Aerospace Inc. - частная американская корпорация, занимающаяся научными разработками и реализацией различных проектов в области аэронавтики. Партнеры уже уведомили Минобороны США и руководство ВВС о своих планах и намерены запросить информацию о коммерческих условиях тендера, пишет сегодня газета "РБК daily".
Тендер ВВС США на создание самолета-заправщика нового поколения KC-X стартовал в сентябре 2009г., его победитель получит заказ Пентагона на поставку 179 летающих танкеров стоимостью 35 млрд долл. От участия в конкурсе отказались Northrop Grumman и EADS, выигравшие предыдущий тендер, итоги которого были отменены. В результате единственным претендентом пока является корпорация Boeing.
"Антонов" и U.S. Aerospace готовы предложить в качестве дозаправщиков для американской армии три совершенно разные модели самолетов Ан-124 KC ("Руслан"), Ан-122 KC и Ан-112 KC. Согласно договору, данное соглашение между U.S. Aerospace и "Антонов" аннулируется, если компании не получат ни одного заказа в течение последующих пяти лет. В случае победы финальную сборку самолетов предполагается развернуть в США из украинских комплектующих. Также компании заявили о намерении принять участие и в других тендерах Министерства обороны США по производству самолетов для военных целей США. Заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива отказался от комментариев. В U.S. Aerospace также не смогли прокомментировать, сославшись на то, что куратор проекта находится на Украине.
Ранее сотрудничество с Пентагоном приписывали российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Так, в марте с.г. адвокат американской компании Luce, Forward, Hamilton & Scripps Джон Киркленд заявил, что россияне собираются принять участие в тендере ВВС США, а вышеозначенная юридическая фирма будет представлять интересы ОАК в этом проекте. Заявлялось, что россияне готовы предложить топливозаправщик на базе лайнера Ил-96. Однако руководство ОАК позже опровергло эту информацию, обвинив американских адвокатов во лжи.
Однако позже возникла другая идея - совместного с американцами проекта по сборке в США Ан-124. Крупнейший в мире оператор "Русланов" - российская группа "Волга-Днепр" - не первый год сотрудничает с Минобороны США, которое нуждается в самолетах, способных перевозить негабаритные грузы. В ходе недавнего визита президента Дмитрия Медведева в США обсуждался проект по сборке "Русланов" в Америке. Эти самолеты в свое время собирались на ульяновском заводе "Авиастар", последние несколько лет обсуждается вопрос о возобновлении выпуска этих лайнеров. Ожидается, что решение об этом будет принято до конца 2010г.
В ОАК информацию о американско-украинском соглашении восприняли с удивлением, сообщает "РБК daily"
 3.6.63.6.6
RU Серокой #05.07.2010 12:36  @mid!#05.07.2010 10:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mid!> Несколько не в тему... Вопрос что за самолеты Ан-122 и Ан-112?
"Ан-122 — самолёт с увеличенной до 120 т коммерческой нагрузкой и дальностью полёта 2500 км."

Ан-22 — Википедия

Ан-22
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 декабря 2011;
проверки требуют 7 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 декабря 2011;
проверки требуют 7 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Значится как проект, то есть даже лётного прототипа нет. Ан 112 наверное тоже проект нового Ан-12.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA mid! #05.07.2010 13:32  @Серокой#05.07.2010 12:36
+
+1
-
edit
 

mid!

опытный

Серокой> Значится как проект, то есть даже лётного прототипа нет. Ан 112 наверное тоже проект нового Ан-12.
- То есть это "переработанные" Ан-22 и Ан-12 с новыми двигателями...)))))
Да, мода нынче пошла Ил-476,Ан-122,Ан-112 - ждем... Ту-4144 и прочих))).
 3.6.63.6.6
LT Bredonosec #25.12.2011 01:19
+
-
edit
 
пусть и боянная новость, но не помню..

Министерство обороны России купило первый военно-транспортный самолет Ан-70, строящийся на киевском авиазаводе "Авиант". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. В настоящее время украинское предприятие занимается сборкой двух Ан-70, первоначально заказанных Министерством обороны Украины. "Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя", - пояснил Богуслаев. Как ожидается, поставки Ан-70 начнутся в 2013 году.

Контракт на покупку Ан-70 был заключен для того, чтобы "Авиант" смог начать строительство еще одного транспортника. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает покупку 60 Ан-70. Такие транспортники встанут на вооружение и ВВС Украины, однако объем закупки самолетов министерством обороны страны пока неизвестен. Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. Ранее сообщалось, что до 2013 года объем российского взноса в проект должен составить 2,4 миллиарда рублей (85 миллионов долларов), а украинского - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов).

Lenta.ru: Оружие: Россия приобрела первый транспортник Ан-70

Минобороны России купило первый транспортник Ан-70. В настоящее время на Украине строятся два Ан-70, первоначально заказанные украинским военным ведомством. Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя, - заявил президент компании Мотор Сич Вячеслав Богуслаев..

// www.lenta.ru
 



что, правда купили? И правда производят?
 3.0.83.0.8

Invar

опытный
★☆

Очередной виток :

На базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им.С.П.Горбунова будет создан новый завод по производству самолетов Ан-70. Как сообщил журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков, такое решение было принято по итогам совещания по вопросам стратегической авиации, которое провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "На совещании принято решение о строительстве нового, современного завода на КАПО по производству Ан-70. По госпрограмме вооружений запланировано 60 таких самолетов", - сказал министр.
 



Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  

PZ

втянувшийся

Invar> Очередной виток :
Invar> РБК. Лента новостей. PDA-версия
Щас, компрессор подключат, надуют новый завод, накачают рабочих потолще, и можно звать святейших на смотрины! Свет, камера, Ан-70...
 3.5.183.5.18

Invar

опытный
★☆

PZ> Щас, компрессор подключат, надуют новый завод, накачают рабочих потолще, и можно звать святейших на смотрины! Свет, камера, Ан-70...


Справедливости ради, некоторый "оживляж" темы ~с середины прошлого года наблюдается.

История, конечно, несколько напоминает анекдот про девять женщин (не)много денег и один месяц..., но хоть что-то.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru