Конкурс "Вызов аналога лунного посадочного аппарата" - ЗАЧЕМ вторая попытка

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Sidorov

опытный

Vinitski

А вы знаете любые примеры существования где-либо Конструкций, демонстрирующих возможность горизонтального полёта аппарата на ракетной струе в вертикальном положении, в период времени предшествующем созданию ЛМ программы Аполлон... или ЛК советской лунной пилотируемой программы?

Если вы таких примеров не знате - так и напишите.
Из тех, кто активно верит в астронавтов на Луне, не все только лишь болваны... далее смотри постулат Сидорова  7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #01.02.2009 11:04  @Sidorov#01.02.2009 10:47
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Sidorov> Vinitski
Sidorov> А вы знаете любые примеры существования где-либо Конструкций, демонстрирующих возможность горизонтального полёта аппарата на ракетной струе в вертикальном положении, в период времени предшествующем созданию ЛМ программы Аполлон... или ЛК советской лунной пилотируемой программы?

Блондинко, тебе это - Early Lunar Landing Research Vehicle (LLRV) Flight Test - YouTube - уж раз сто показывали.

Если ты считаешь, что в данном случае ракетный двигатель принципиально отличается от реактивного - это твои проблемы.

A Lannister always pays his debts.  
PL Дядюшка ВB. #01.02.2009 14:08  @Yuri Krasilnikov#01.02.2009 11:04
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Y.K.> Блондинко, тебе это - Early Lunar Landing Research Vehicle (LLRV) Flight Test - YouTube - уж раз сто показывали.
Y.K.> Если ты считаешь, что в данном случае ракетный двигатель принципиально отличается от реактивного - это твои проблемы.

Юрий, вы только не показывайте блондинке вертолет и не рассказывайте, в каком году его придумали. Иначе её душевное благосостояние может сильно и надолго пострадать, и мы ее потеряем :(
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Yuri Krasilnikov #01.02.2009 14:14  @Дядюшка ВB.#01.02.2009 14:08
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Д.В.> Юрий, вы только не показывайте блондинке вертолет и не рассказывайте, в каком году его придумали. Иначе её душевное благосостояние может сильно и надолго пострадать, и мы ее потеряем :(

Вот уж за чье душевное благополучие не беспокоюсь ни секунды - так это за блондинкино.

Она сейчас заголосит - обман! Где ракетный двигатель? Вы мне реактивный не подсовывайте!

"Нельзя разработать систему защиты от дурака - дураки, они так изобретательны" (с) :)

A Lannister always pays his debts.  
PL Дядюшка ВB. #01.02.2009 15:51  @Yuri Krasilnikov#01.02.2009 14:14
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Y.K.> "Нельзя разработать систему защиты от дурака - дураки, они так изобретательны" (с) :)

"Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения" © Эйнштейн

Актуально про блондинку. :)
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
US Naturalist #01.02.2009 16:56  @Sidorov#01.02.2009 10:47
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Sidorov> Vinitski
Sidorov> А вы знаете любые примеры существования где-либо Конструкций, демонстрирующих возможность горизонтального полёта аппарата на ракетной струе в вертикальном положении, в период времени предшествующем созданию ЛМ программы Аполлон... или ЛК советской лунной пилотируемой программы?
Sidorov> Если вы таких примеров не знате - так и напишите.

Господа, как вы считаете, Тупой и Блондинка уже достаточно опозорились?
Можно выкладывать кадры полета BELL X13 Vertijet в 1957-м году?

Error 404 (Not Found)!!1

404. That’s an error. The requested URL /videosearch?q=X-13+Vertijet&www_google_domain=www.google.com&hl=en&emb=0 was not found on this server. That’s all we know. // video.google.com
 

Ryan X-13 Vertijet - Wikipedia, the free encyclopedia

The Ryan X-13 Vertijet (company designation Model 69) was an experimental Vertical Take-Off and Landing aircraft flown in the United States in the 1950s. The main objective of the project was to demonstrate the ability of a pure jet to vertically takeoff, hover, transition to horizontal forward flight, and vertically land. Just after World War II, Ryan engineers wondered whether the Ryan/U.S. Navy FR-1 Fireball, which had a thrust-to-weight ratio of 1 at low fuel quantities, would take off vertically. The Navy's Bureau of Aeronautics in 1947 awarded Ryan a contract, originally under the designation F3R, to investigate the development of a vertically launched jet fighter. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 
RU Просто Зомби #01.02.2009 19:35  @Yuri Krasilnikov#01.02.2009 14:14
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Д.В.>> Юрий, вы только не показывайте блондинке вертолет и не рассказывайте, в каком году его придумали. Иначе её душевное благосостояние может сильно и надолго пострадать, и мы ее потеряем :(
Y.K.> Вот уж за чье душевное благополучие не беспокоюсь ни секунды - так это за блондинкино.

ППКС
Не беспокойтесь, ДВ, максимум, что может случится - исчезнет на пару недель
А потом опять по кругу
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  7.07.0
RU Памятливый45 #01.02.2009 22:45  @Naturalist#01.02.2009 16:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Naturalist> Можно выкладывать кадры полета BELL X13 Vertijet в 1957-м году?
Благодарю за кадры и упоминание о неродившемс классе самолётов.
Я включил их в своё первое сообщение под номером [66]
Конкурс "Вызов аналога лунного посадочного аппарата" - ЗАЧЕМ вторая попытка [Памятливый45#18.02.08 20:41]
 6.06.0
RU Памятливый45 #01.02.2009 22:49  @Yuri Krasilnikov#01.02.2009 11:04
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Y.K.> Если ты считаешь, что в данном случае ракетный двигатель принципиально отличается от реактивного - это твои проблемы.
Счастлив учёный муж, не видящий принципиальной разницы между ТРД и ЖРД.
 6.06.0
RU Просто Зомби #01.02.2009 23:05  @Памятливый45#01.02.2009 22:49
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Памятливый45> Счастлив учёный муж, не видящий принципиальной разницы между ТРД и ЖРД.

Это значит, что она, эта разница, ДО ТОГО ПРИНЦИПИАЛЬНА, что нельзя считать здесь линию преемственности, рассматривать как ближайший аналог, тренироваться в пилотировании и использовать как базу для отработки методов управления?

И в чем же эта великая разница состоит, не просветите, на пальцах, типа?
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  7.07.0
US Naturalist #01.02.2009 23:12  @Просто Зомби#01.02.2009 23:05
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Памятливый45>> Счастлив учёный муж, не видящий принципиальной разницы между ТРД и ЖРД.
П.З.> Это значит, что она, эта разница, ДО ТОГО ПРИНЦИПИАЛЬНА, что нельзя считать здесь линию преемственности, рассматривать как ближайший аналог, тренироваться в пилотировании и использовать как базу для отработки методов управления?
П.З.> И в чем же эта великая разница состоит, не просветите, на пальцах, типа?

Сейчас он скажет, что там нет реактивной струи. :D
 
RU Yuri Krasilnikov #01.02.2009 23:15  @Памятливый45#01.02.2009 22:49
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Если ты считаешь, что в данном случае ракетный двигатель принципиально отличается от реактивного - это твои проблемы.
Памятливый45> Счастлив учёный муж, не видящий принципиальной разницы между ТРД и ЖРД.

И в чем же оная принципиальная разница имеет место быть, если рассматривать ТРД и ЖРД как средство создания вектора тяги при полетах в атмосфере?

A Lannister always pays his debts.  
PL Дядюшка ВB. #01.02.2009 23:23  @Yuri Krasilnikov#01.02.2009 23:15
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45>> Счастлив учёный муж, не видящий принципиальной разницы между ТРД и ЖРД.
Y.K.> И в чем же оная принципиальная разница имеет место быть, если рассматривать ТРД и ЖРД как средство создания вектора тяги при полетах в атмосфере?

Ну и как вы сами то не догадались? Принципиальная разница такова - в ТРД заливать надо керосин, а в ЖРД - гидразин :)
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Просто Зомби #01.02.2009 23:32  @Naturalist#01.02.2009 23:12
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Naturalist> Сейчас он скажет, что там нет реактивной струи. :D

Да я чё-то опасаюсь, как бы не оказалось, что в ВРД главной является тяга подсоса, а не тяга отброса... :rolleyes::D
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  7.07.0
US Naturalist #01.02.2009 23:41  @Просто Зомби#01.02.2009 23:32
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Сейчас он скажет, что там нет реактивной струи. :D
П.З.> Да я чё-то опасаюсь, как бы не оказалось, что в ВРД главной является тяга подсоса, а не тяга отброса... :rolleyes::D

Меня так и подмывает показать им кино, где человека засасывает в воздухозаборник...
Представляете себе какой силы когнитивный диссонанс будет у всей толпы опровергателей?
 
RU Памятливый45 #02.02.2009 00:05  @Просто Зомби#01.02.2009 23:32
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Naturalist>> Сейчас он скажет, что там нет реактивной струи. :D
П.З.> Да я чё-то опасаюсь, как бы не оказалось, что в ВРД главной является тяга подсоса, а не тяга отброса... :rolleyes::D
Всего лишь 40% . Тема разобрана в разделе форума Авиационный.
С картинками.
Но не вэтом только дело.
 6.06.0
US Naturalist #02.02.2009 00:07  @Памятливый45#02.02.2009 00:05
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>>> Сейчас он скажет, что там нет реактивной струи. :D
П.З.>> Да я чё-то опасаюсь, как бы не оказалось, что в ВРД главной является тяга подсоса, а не тяга отброса... :rolleyes::D
Памятливый45> Всего лишь 40% . Тема разобрана в разделе форума Авиационный.
Памятливый45> С картинками.
Памятливый45> Но не вэтом только дело.

А-а-афигеть, он действительно так думает!
 
RU Памятливый45 #02.02.2009 00:09  @Дядюшка ВB.#01.02.2009 23:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Y.K.>> И в чем же оная принципиальная разница имеет место быть, если рассматривать ТРД и ЖРД как средство создания вектора тяги при полетах в атмосфере?
Д.В.> Ну и как вы сами то не догадались? Принципиальная разница такова - в ТРД заливать надо керосин, а в ЖРД - гидразин :)
Пробелы в знаниях нашего катынского участника форума просто удручают.
Не знать , что в ЖРД в баки надо заливать и окислитель может только провинцыал.
 6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #02.02.2009 00:09  @Naturalist#01.02.2009 23:41
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Naturalist> Меня так и подмывает показать им кино, где человека засасывает в воздухозаборник...

"Крепкий орешек-2", что ли? ;)

A Lannister always pays his debts.  
RU Памятливый45 #02.02.2009 00:13  @Naturalist#01.02.2009 23:41
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Naturalist> Меня так и подмывает показать им кино, где человека засасывает в воздухозаборник...

Лучше найдите кадры где при рулении самолёта с двигателем тягой две тонны за соплом струя подхватывает и уносит всякие предметы (можно парочку аполлогетов.)
 6.06.0
US Naturalist #02.02.2009 00:24  @Yuri Krasilnikov#02.02.2009 00:09
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Меня так и подмывает показать им кино, где человека засасывает в воздухозаборник...
Y.K.> "Крепкий орешек-2", что ли? ;)



American serviceman get suck into an avenger jet engine, believe it or not the man survives...
 
RU Старый #02.02.2009 01:58  @Дядюшка ВB.#01.02.2009 14:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Юрий, вы только не показывайте блондинке вертолет и не рассказывайте, в каком году его придумали. Иначе её душевное благосостояние может сильно и надолго пострадать, и мы ее потеряем :(

Не, блондинка уже нащупала себе соломинку. Она теперь цепляется за слово "ракетный". Вот на какой-нибудь другой струе американская экспериментальная техника 60-х гг летать могла, а вот на ракетной - ни-ни.
Старый Ламер  7.07.0
RU Старый #02.02.2009 02:10  @Памятливый45#02.02.2009 00:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.>> Ну и как вы сами то не догадались? Принципиальная разница такова - в ТРД заливать надо керосин, а в ЖРД - гидразин :)
Памятливый45> Не знать , что в ЖРД в баки надо заливать и окислитель может только провинцыал.

Кто про что а Тупой про баки...
Тупой, а вдруг у него однокомпонентный двигатель? В двухкомпонентные то двигатели заливают гидразин несиметричный да ещё и диметил. А простой - в однокомпонентные. А вы не знали? Это потому что вы тупой...
Старый Ламер  7.07.0
RU Старый #02.02.2009 02:11  @Памятливый45#02.02.2009 00:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Лучше найдите кадры где при рулении самолёта с двигателем тягой две тонны за соплом струя подхватывает и уносит всякие предметы (можно парочку аполлогетов.)


Лучше бы Тупой нашёл кадры где за соплом самолёта лежит снег.
Старый Ламер  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PL Дядюшка ВB. #02.02.2009 02:25  @Памятливый45#02.02.2009 00:09
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Не знать , что в ЖРД в баки надо заливать и окислитель может только провинцыал.

Это была шутка Тупой, не расстраивайтесь :) Но так как вы шуток не понимаете, а пытаетесь острить, то вот вам укольчик, на который намекал Старый (но вы 100% не поняли, о чем это вообще он):

В однокомпонентных двигателях в качестве топлива используется жидкость, которая при взаимодействии с катализатором разлагается с образованием горячего газа. Примерами таких жидкостей могут служить гидразин, который разлагается на аммиак и водород, или концентрированная перекись водорода, при разложении образующая перегретый водяной пар и кислород. Хотя однокомпонентные ЖРД развивают небольшой удельный импульс (в диапазоне от 150 до 255 с) и намного уступают по эффективности двукомпонентным, их преимуществом является простота конструкции двигателя.
 


Ну не пытайтесь острить, говорилось вам это неоднократно. Вы же тупой! Сами видите, что из этого получается :)
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru