[image]

166 Гвардейский Краснознаменный иап (в/ч 10227), аэродром Марнеули (Сандар), Грузия, Часть 2

Теги:ИБА
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 
ДМБ88>> На 3 странице 1 части форума есть ссылка на фото Форумы Balancer`а / Image view - KPP10227.JPG - под названием KPP10227.JPG, Кто знает по грузински, переведите пожалуйста, что написано на КПП и под памятником.
Sanslav> На вывеске:
Sanslav> "Министерство обороны
Sanslav> в/ч 44763
Sanslav> Контрольно-пропускной пункт"
Sanslav> На вывеске что слева по смыслу что-то типа:
Sanslav> "Родину ни у кого не отнимем, но и на нашу пусть не претендуют"
Sanslav> На той, что справа, надпись прикрыта, не возможно прочитать

Вот еще вариант перевода другого грузина:

Родину не у кого не отними
И нам пусть ни кто не противостоит


Можно понять двояко - 1. Чужой земли не надо и свою не отдадим. 2. Не лезь на чужое, свое целее будет.
Но и то и другое не совсем правильно, ибо через чур не на грузинском, грузинский вариант более лаконичней...что ли... Может и есть вариант на русском более правильней.

На втором щитке:

Богатырю сердце стальное
Доспехи хоть из дерева
   
+
-
edit
 
Н...да, вообще-то интересное обращение и не понятно к кому именно адресовано.
Вроде как ко всем, кто по другую сторону КПП. А по другую сторону живут прежде всего азербайджанцы, видимо эт к ним
Хотя, по факту, базу сдали Туркам и НАТе
Интересный, однако, ребус, без грузинского вина тут не разобраться :)
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2008 в 16:44
+
-
edit
 
Сегодня праздник который давно не отмечали
День истребительной авиации ПВО!
Наш полк много много лет послужил в ПВО
С праздником, марнеульцы!
   
+
-
edit
 

ДМБ88

новичок
Sanslav> "Родину ни у кого не отнимем, но и на нашу пусть не претендуют"

А при нас какая надпись была? Не помню.
   
RU Flyer 1983 #24.01.2008 14:22
+
-
edit
 

Flyer 1983

новичок

Про сбитие Богослова.Надо сказать по возврасту Михалыч был одним из "старых" по возрасту лётчиков42года и летал в тот день в сандалях. Это было 19 мая 1986года.Звено Походин с нач. разведки и нач. штаба с Богословым. Работали до 15 км. в глубину Пакистана в районе Алихеля.(несколько южнее и раньше на месяц, ближе к Хосту сбили Руцкого в 1-й раз и пошла операция). Ф-5 пакистанских ВВС поднялся на защиту своей страны и произвел 2 пуска по нарушителям границы.1-я ракета прошла между парами, 2-я попала боевой частью по гаргроту (пробила топливный бак)отвалила половину стабилизатора и на предложение катапультироваться он полетел в сторону Баграма посылая всех на **, включая генерала Кота на ВКП на Ан-26.Обогнув Кабул по установленной схеме, вышел на прямую к Баграму,убедившись в наличии ПСС на удалении 28-30 км. от Баграма он отпустил самолёт в одну сторону, а сам в другую.Вертолётчики подбирая его просят поторопится,на что Михалыч говорит, собирая парашют,НАЗ : моё добро,пока не соберу не полечу.Я в тот день не летал и утром иддя на завтрак вижу Богослова,загадочного как девка перед свадьбой,на вопрос чего не на аэродроме,сказал что всё, наверное отлетался.И только спустя какое-то время мы узнали об этом полёте.Иван Михалыч больше не летал,списался и уехал жить в Днепропетровск (если не ршибаюсь). Кто был с нами в Афгане помнят прикольный случай нашего перелёта из Баграма в Шиндант,когда Бакута Юрий Леонидович попал в Пакистан и заставил всех поволноваться: и нас ,находящихся в воздухе,и все КП, и больше всех пакистанское дежурное звено.
   
20.03.2008 13:44, Sanslav: +1: По совокупности за фотографии и комментарии :)
RU Sanslav #24.01.2008 14:58  @Flyer 1983#24.01.2008 14:22
+
-
edit
 
F.1.> Кто был с нами в Афгане помнят прикольный случай нашего перелёта из Баграма в Шиндант,когда Бакута Юрий Леонидович попал в Пакистан и заставил всех поволноваться: и нас ,находящихся в воздухе,и все КП, и больше всех пакистанское дежурное звено.
А можно чуток по подробнее?
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 21:33
+
-
edit
 
Flyer 1983, Шахов также писал, что ком.аэ Панкрашин В.В.в ДРА дал в ухо нач. ПО ВВС 40-й армии, после чего был отправлен в союз и в полку произошли кадровые перестановки.
Что за история, не прокоментируешь? Страна должна знать своих героев :)
   
Это сообщение редактировалось 25.01.2008 в 22:54
+
-
edit
 
Связался с одним греком, живущим сейчас в Марнеули. Вот что он отписал мне:
Аэродром обслуживают Турки. Грузины летают на нескольких потрёпанных Су-25 выпуска 31-го завода. Израильтяне чуть усовершенствовали авионику.
Зарплата лётчика около 700 долларов. Корпуса и сам городок в запущенном состоянии, но через пару лет обещают инвестиции на его восстановление (готовятся вступать в НАТО).
На всю Грузию нет ни одного перехватчика, последние МИГи продали в Иран в середине 90-х.
Армия при Саакашвили приобрела приемлемый вид, стали платить соответственно прожиточному минимуму, офицеры, как у нас водится за взятку, могут поучаствовать в миротворческих операциях (были в Косово, Ираке), скопили кто на машину, кто на мебель.

Настроения в отношении русских прежние, тёплые и ностальгические, исключая Жириновского и Затулина. А так живём по принципу: "Нам что ни поп, то батюшка". Жизнь налаживается постепенно.

На горке сейчас действует восстановленная старая церковь.
Церковь восстановили молодые ребята, организовал их молодой верующий из с.Церетели Малхаз Царцидзе. Потом он был там первым священником, пока не назначили другого. Строили всем миром. А 4 года тому назад на площади, где был сквер через дорогу от "Дома быта" построили ещё одну.

На горке мы много чего интересного накопали. Черепки древние, бронзовые подствечники. По некотрым источникам там раньше был монастырь ( в 11-13 вв.). И плиты там частично на грузинском (старинным церковным шрифтом), а частично на армянском написаны.

Вместо радиолокаторов стоит телевышка местного ТВ.
Подземные аппаратные разобрали на лом и стройматериалы.

Городок старый (который выходил на площадь) населяют в основном беженцы-сваны, нищие азербайджанцы, аджарцы, которые за пару сотен долларов вселились в квартиры во время расположения там грузинских военнослужащих.
Сейчас там существует только штаб, т.к. часть недвижимости ещё на балансе минобороны, а военных в нём нет.
Вдоль болнисской трассы все участки гарнизонной территории приватизировали под магазины, АЗС, аптеки. А недавно часть его территории выкупила тбилисская строительная компания под застройку нового жилого комплекса.
Так что, этот городок уже история.
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 21:59
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

Добрый день
А кто знает что стало с вывеской
Марнеульская гарнизонная библиотека
которая ради шутки побывала в афгане
   
+
-
edit
 
F.1.> Кто был с нами в Афгане помнят прикольный случай нашего перелёта из Баграма в Шиндант,когда Бакута Юрий Леонидович попал в Пакистан и заставил всех поволноваться: и нас ,находящихся в воздухе,и все КП, и больше всех пакистанское дежурное звено.
Sanslav> А можно чуток по подробнее?

Получил от Flyer 1983 ответ на данный вопрос и эксклюзивные фотографии, сделанные во время боевых вылетов в Афгане с борта СУ-17M3р!

Зимой 1986 после выполнения задач в Баграме улетали на базу в Шиндант. Зам. ком.полка Бакута Юрий Леонидович с Богословым И.М. вылетели первыми на 10-15 мин. интервале от основной группы.
В Баграме , по курсу взлёта на север в сторону Саланга, находятся два ущелья недалеко друг от друга. Более дальнее идёт на запад очень далеко (по памяти более 100-150 км.), а другое, южное, через 20-30 км начинает подворачивать с запада на юг и через район Мандашахра (Газни) выходит на пустыню и к Кандагару.
Прикиньте наши ощущения, когда все кто в воздухе слышим голос Богослова (вместо СПУ нажал на радио) на повышенных тонах общающегося с Бакутой по поводу своего местонахождения.
Комэск п/п-к Левошин Владимир Алексеевич начинает им зачитывать действия по потере ориентировке.
Михалыч корректно говорит, что и там были и там, но места не могут определить. Поднятый с Кандагара МиГ-23 посадил их с минимальным остатком топлива. Бакуту лишили на год 1 класса. Что произошло, так и не рассказывали никогда, по крайней мере нам.
Мы предположили, что спарка на предельно малой (топливо и самолёт позволяли) дойти до Шинданта. Спутали ущелья и вошли в более южное, на предельно малой, не поверив показаниям компаса, просвистели мимо Кандагара в Пакистан, прошли над полосой, увидели, что самолёты в ДЗ и на стоянках совсем не наши, а ДЗ начало взлетать по ним, быстро взяли курс на север, мы по участвовали как слушатели до момента перехвата этой спарки Миг-23 и с облегчением узнали о их посадке.
Через год Бакута восстановил классность, Богослов уволился, но тайна их попадания в Пакистан осталась для большинства тайной.

Прикрепляю пару снимков, пардон за качество, разведчики Су-17м3р подарили: на одном заход на удар в районе Алихеля, на другом снят дворец какого-то эмира или шаха в Герате.


Спасибо, Сергей!!!
Может еще что найдешь?
 
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 21:43
+
-
edit
 
Sanslav> Flyer 1983, Шахов также писал, что ком.аэ Панкрашин В.В.в ДРА дал в ухо нач. ПО ВВС 40-й армии, после чего был отправлен в союз и в полку произошли кадровые перестановки.
Sanslav> Что за история, не прокоментируешь? Страна должна знать своих героев :)

Панкрашин любил повторять, что когда в ЗабВО я горел на Миг-17, с тех пор от меня пахнет водкой.
Баграм, он нажрался водочки и шёл к самолёту на вылет, по дороге пытался одеть ИПС (индивидуальную подвесную систему) перепутав низ с верхом.
С КДП за его действиями наблюдал Член Военного совета, который приказал его остановить, от полётов отстранить и спустя какое-то время его турнули в Союз. После чего мой друг Шахов Саша был отправлен к нам в ДРА.
А вот на счёт дал в ухо, не знаю. Слышал что послал он ЧВС на х…, это точно.
   
UA SuperBoss #31.01.2008 15:55
+
-
edit
 

SuperBoss

новичок
Если мне не изменяет память то Бакута с Богословом перелетали на спарке в Кандагар а не Шинданд, Но вышли на Кветту, где их позывными кандагара на русском языке стали заводить на посадку. Остальное в принципе как описано, разве,что подвесные баки они подарили духам.
   
UA SuperBoss #31.01.2008 16:13
+
-
edit
 

SuperBoss

новичок
В Баграме летчики жили в гостинице на аеродроме, рядом с КП. Там еще импровизированная кремлевская стена стояла. ЧВС жил в комнате напротив комнаты Панкрашина. События происходили на Новый год. Панкрашин в нетрезвом виде пошел приглашать ЧВСа водки попить. Там они они тоже "хорошо" поговорили, до скандала дошло, но чтобы "в ухо" точно не скажу.
   
+
-
edit
 
5 февраля 1942 года в боях за город Ефремов погиб в воздушном бою командир эскадрильи 241-го штурмового полка Герой Советского союза майор Коротков Михаил Иванович.
Как видно из тех далеких документов, фиксирующих безвозвратные потери в ВОВ, майор Коротков М.И. «после выполнения боевого задания на пути к своему аэродрому был сбит истребителями противника».
Коротков М.И. был похоронен в с. Бабарыкино Архангельского района Тульской области. Позже был перезахоронен в братскую могилу в городе Ефремове Тульской области.
Указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении звания Героя Советского Союза майору Короткову Михаилу Ивановичу за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и и отвагу при нанесении штурмовых ударов по танкам и мотопехоте противника в районах Ефремова, Волова, Михайлова и Венева был подписан 14 февраля 1943 года.

Именем Героя Советского Союза М.И. Короткова названы улицы в станице Батуринская, городах Гулькевичи Краснодарского края, Ефремове. На памятнике тулякам - Героям Сововетского Союза, воздвигнутом в центре города-героя Тулы, высечено его имя. На улицах имени Героя в Ефремове и Гулькевичах установлены мемориальные доски .
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.03.2008 в 21:48
+
-
edit
 
Получил содержательное письмо от еще одного нашего марнеульца - Александра Булдакова

Добрый вечер, Станислав!
Посмотрел марнеульский сайт ... Здорово, так много знакомого!
Большое дело сделали. Спасибо. Помню даже мелочи, сам удивляюсь. Вот на фото где Анян с девчатами стоит, девочка справа держит гитару Овчинникова Николая. Помню как на ней бренчали-"не строила". Как раз тогда ребята прыгали с парашютом, в беседке сидели, рассказывали. Овчинникова тогда медкомиссия не пропустила (невропатолог).
Прыгали, по-моему с вертолёта Ми-4, командир капитан Стегнев Александр - отец моего товарища Андрея.
Виды городка - это что-то! Даже финский домик есть где мы жили в 63-м. В Марнеули попали из Кюрдамира.
Там отец летал, но списался по травме. Учился в лётном училище вместе Чернышовым Александром (который с Мязиным столкнулся) Мязин тоже жил в финском домике на перекрёстке. И Джон Швайко, кстати, рядом жил, в середине улицы. Потом мы переехали в 4-й ДОС, под горкой (крайний) затем во 2-й...
Отец оставил большой архив. Много негативов в отличном состоянии. Есть посещение полка МО Гречко. Лиц много, боюсь многих уже не вспомню. Надо сканировать. К лету куплю сканнер. Негативы в Запорожье у брата. Он туда после ХАИ распределился в КБ. Туда и родители уехали после службы. Тогда многие в авиационные институты поступали. Володя Силенков кажется тоже пытался. О судьбе его узнал и сильно расстроился. Энергичный был человек, деятельный. Помните как его ребята называли ? (Прозвище) У него брат был младший, всё играл на пианино "В траве сидел кузнечик".
Жму руку



Привет, Александр!
Спасибо за ответ, очень содержательно!
У тебя хорошая память, такие «мелочи» вспоминаешь, молодец!
Ты давай все эти воспоминания на нашу марнеульскую ветку тащи.
Это же интересно будет всем и особенно причастным!
Девочка слева с гитарой это Иванова Лариса, девочка с права с гитарой (гитара моя) Жмуркова Наташа.
В МАИ первым с городка поступил я, потом через пару лет поступил Володя Бурмистров (где он сейчас – не знаю). Володя Силенков и Володя Бурмистров на год младше меня, но мы все вместе дружили. Он тоже после школы сразу пытался поступить в МАИ, но не удалось. Пошел в армию. Отслужил в ВДВ в Кировабаде. Уже после армии он поступил в МАИ. Помню, я уже заканчивал, а он только поступил. МАИ Володя закончил в 1980 году. Где-то году так 1979-м я навестил его в общежитии МАИ, он был уже женат на однокурснице и у них был уже ребенок, вроде как сын, точно не помню.
С тех прыжков в Марнеули началось его увлечение парашютным спортом. А вот прозвище его не помню. Братишку худого долговязого Гришку и кузнечика помню :)
Недавно нашел в интернете информацию о нем. Володя Силенков погиб в 1982-м году (господи, как много уже прошло лет) во время тренировки Сборной СССР по парашютному спорту на аэродроме в Борках (на границе Московской и Тверской обл.). Вроде как редчайший случай, последовательно отказал сначала основной, а затем и запасной парашют. На месте его гибели установлен камень, в лесочке недалеко от бетонки со стороны Волги. Да, энергичный был, крепкий, смелый и деятельный. Земля ему пухом, будем помнить его!
Помню как мы с ним и с Курукиным еще где-то 12-13-летними одни ездили на рыбалку и купаться в Арахло на Храми на плотину, прыгали с этой плотины и со скал тока так. Потом помню повально увлеклись Футболом как раз после активного боления за сборную СССР за выход на Лондонский чемпионат мира 1966 года и сам чемпионат, когда Сборная заняла 4-е место и уже были телевизоры и телетрансляции. Сами делали ворота и поле на месте бывшего виноградника прямо за ДОСами.


Саша, у тебя хорошая память, давай вспоминай и выкладывай все сюда. Начни с отца и по подробнее. Это очень хорошо, что у тебя есть хороший марнеульский фотоархив. Будем ждать твои фотографии.
Касательно Мязина: я помню, как его хоронили на марнеульском кладбище за горкой. Это был кажись последний случай, когда летчиков хоронили в Марнеули. В дальнейшем погибших стали увозить на родину. А вот по Чернышову у меня что-то провал. Может ты еще что добавишь по Чернышову?
Так что давай включайся и не пропадай
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2008 в 18:18
+
-
edit
 
20 марта (по др. ист 20 апреля) 1978 года в районе Кольского полуострова границу СССР нарушил южнокорейский "Боинг-707-300" авиакомпании Korean Airlines, летевший по маршруту Париж – Анкоридж – Сеул, на борту которого находились 97 пассажиров плюс 5 человек экипаж, из них - 26 женщин и 5 детей. Лайнер пересек советскую границу и долго находился над побережьем Кольского полуострова. А именно над районом расположения секретнейших баз атомных подводных лодок нашего Северного флота и других объектов.

Экипаж команды перехватчика о принудительной посадке выполнять отказался, после чего был дан приказ открыть по лайнеру огонь. Умело выпущенная тепловая ракета оторвала часть левого крыла с крайним двигателем. Осколками был посечен фюзеляж с левой стороны борта, произошла разгерметизация салона и был убит один пассажир (второй скончался позже по дороге в госпиталь), 13 ранено. Но пилотам удалось посадить подбитый самолет на лед озера Корпиярви близ поселка Лоухи в Карелии.

Я обратил внимание, что летчик, перехвативший боинг, был по одним источникам капитан А. Басов, а по другим капитан А. Босов
Более того, летчик Басов или Босов (как тоже отмечается в разных источниках) принимал участие и в событиях 01.09. 1983 г, когда над Сахалином майор Осипович сбил Южнокорейский Боинг 747 той же авиакомпании KAL.

Из послужного списка генерал-лейтенанта Басова А.И. следует, что после окончания Военно-воздушной академии имени Гагарина где-то с 1976-го по 1979 год он служит под Ленинградом в Карелии и после чего получил назначение на должность командира нашего полка и командовал полком до июня 1981 г.

С июня 1981 г он командует 171-м полком нашего же корпуса ПВО. В октябре 1982-го года 171-й иап под его командованием перебазируется на Чукотку с Гудаут в Угольные Копи и соответственно на момент 01.09.1983 г. он мог учувствовать в тех событиях.

Так вот, не наш ли это бывший командир полка Басов Анатолий Иванович сбил боинг над Кольским полуостровом?

Вроде как очень даже похоже, что он!
Да и карьера у него резко пошла в гору с того времени

См.:

AVIA.RU: Обзор прессы:
http://www.waronline.org/forum/...
Карелия N 26 (11 марта 2004): СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: Прерванный полет

http://www.club-aero.ru/cl/Specialno_dly_sk_komandarm.html
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2008 в 15:37
+
-
edit
 
Кстати, в интервью Гордиенко (http://www.club-aero.ru/cl/Specialno_dly_sk_komandarm.html) Анатолий Иванович рассказал об одном интересном случае, преключившимся с ним в бытность, когда он командовал 166-м полком:

Я выполнял ночной перехват. Атаковал цель, сделал крутой правый поворот, и в этот момент отключилось все электропитание самолета. Погасли шкалы приборов и стало немножко тоскливо, ни связи, ни приборов, только двигатели работают. Верхний край облачности был 6 тысяч метров, нижний - 1800.
По всем правилам в таких условиях нужно бросать машину. Но в ту ночь, когда я улетал с аэродрома, обратил внимание, что над Тбилиси облака светлые: в них отражался свет городских улиц. Я взял по полярной звезде курс на север, достал из кармана газовую зажигалку - вот она, - говорит генерал и достает из летного комбинезона небольшую, потертую зажигалку, - до сих пор со мной. Работали лишь указатели высоты и скорости. Подсвечивая приборы зажигалкой, снизился до 6 тысяч метров, а затем, визуально выставив крен самолета, пробил облачность над городом, восстановил ориентировку и вдоль автомобильного шоссе вышел к аэродрому.
Там меня уже "вели" на экране радаров, ждали и, когда я сделал разворот, включили прожектора. Выпустил в аварийном порядке шасси и, подсвечивая зажигалкой указатель скорости, в кромешной темноте подошел к полосе, посадил самолет. Тормозной парашют не сработал, поэтому остановился в самом конце полосы.

А причиной отказа электропитания стало плохо закрепленный штекер аккумулятора, который при резком повороте самолета вправо выскочил из своего гнезда.
   
Это сообщение редактировалось 09.02.2008 в 14:17
+
-
edit
 
Из указанного интервью и по совокупности можно вытащить еще и следующие факты:

166-й полк под командованием Басова за период 1979 - 1981 гг дважды признавался отличным и занесен в войсковую книгу почета.

Басов А.И., будучи уже командующим 17 ВА и живя в Киеве, после событий 91-го года отказался принимать присягу Украине!

Генерал-лейтенант Басов, будучи командующим 6-й армией ВВС и ПВО был летающим генералом и командующим до самого своего увольнения. Летал и после на гражданке КВСом на ТУ-134 в Пулковских авиалиниях.
   
RU моторист8305 #11.02.2008 10:27
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
2 Sanslav:
Вы тоже в МАИ учились? А на каком факультете?
   
+
-
edit
 
RU моторист8305 #11.02.2008 13:29
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Приятно, однако, и здесь встретить маевцев!
   
RU quite young #13.02.2008 04:53
+
-
edit
 

quite young

новичок
Товарищи летчики и штурманы, инженеры и техники, ветераны ПВО и ВВС, а также дети и внуки ветеранов полка, любители авиации, откликнитесь!
Интересуют любые материалы и воспоминания, связанные с историей 166-го гв. иап (в/ч 10227), аэродром Марнеули (Сандар).

Здравствуйте .
Прошу меня извинить .
Очень буду благодарен , если кто-то сможет пролить свет на обстоятельства падения ан-12
11.10.1988 . Ничего не известно . Кто-то , что-то шепотом сказал и тишина .
А по поводу разформирования полка , то ВРОДЕ полк был сначала переведен . Врать не буду
, мне 12 было . Но в году 90-91 приезжал к нам сослуживец батин , и ВРОДЕ их всех кудато перебросили .
Заранее благодарю .
   
+
-
edit
 
Приветствую, quite young!
Вы бы не могли немножко развернуть свою вводную, а то как то не совсем корректно и чтоб не было ненужного домысливания.
1. Вы или (можно предположить) Ваш отец имеет к этой катострофе какое-то отношение, какое?
2. Было бы уместно назвать фамилию, имя и отчество Вашего отца и немного рассказать о нем , о его службе;
3. Расскажите все что Вам известно о данном происшествии, об экипаже хотя бы со слов матери а может и других лиц.

Имея вводную в таком расскладе Вы с большей вероятностью можете расчитывать на отклики и получение информации по обстоятельствам происшествия.

А по поводу расформирования отмечу, что полк был расформирован в Марнеули, а люди, да, были переведены часть в Ростовский корпус, часть в Астрахань и на Кольский полуостров, а кое кто и в Крым попал на ЧФ и далее разлетелись по всему СНГ :)
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2008 в 14:35
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU quite young #13.02.2008 22:54
+
-
edit
 

quite young

новичок
Добрый вечер .
Прошу прощения за неумелое обращение .
В качестве оправдания , могу сказать , что был сильно взволнован , наткнувшись
, в сети , на дело ваших рук .
Теперь по существу .
Зовут меня Костомаха Евгений Игоревич .
г.р. 1977
Мой отец - Костомаха Игорь Алексеевич . Служил бортмехаником на ан-12 в г. Клин М.О. (где я в настоящий момент проживаю)
В 1986 (1987?) был переведен в г. Марнеули Грузинской ССР , где продолжил службу в той-же должности . Переведен был , если не ошибаюсь , вместе с бортом и всем экипажем ?
Вместе с отцом , жили в Марнеули и мы всей семьёй (нам выделили пол. дома во втором городке )
О той аварии не знаю ничего ( одни слухи - друг другу противоречащие )
Мне было 12 лет и мне , по понятным причинам , не особо-то и рассказывали .
Мать моя умерла в 1979 и жил я с отцом и приёмной матерью , с которой сейчас общаюсь крайне мало . Да и насколько мне известно , она осведомлена ненамного больше , чем я .
О Марнеули вспоминаю крайне хорошо .
Прекрасный город , прекрасный климат , ни с чем не сравнимое отношение месных
жителей .
Друга отца , который к нам приезжал звали , по-моему , Андрей ?
Фамилию помню точно ( Братута )
Если кто-то располагает какими-либо сведениями касательно службы моего отца
, результатами расследования , или иными сведениями . Огромная просьба - поделитесь .
Заранее благодарен
С уважением Евгений
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru