adv1971>> О том, что надо было вовремя оценить нужность продолжения строительства пр 956.
артём> Я понимаю вас так: одногодки были слабее 956-го, но проект устарел.
adv1971>> Могу, а что?
Странно, что я это должен делать( ведь подразумевается чтовы все сами знаете), но ладно
Ловите. Переводить не буду.
D: DD 963: 6,649 tons light (9.036 fl); DD 985: 7,121 tons light (9.533 tons fl); DD 987: 7,030 tons light (9,494 fl)
S: 32.5 kts Dim: 171.68 (161.25 pp) × 16.76 × nominal: 7.00 mean hull (10.05 over sonar)
Ответ: 1 Mk 41 VLS group (61 Tomahawk SSM and VLA ASROC ASW missiles); 4–8 RGM-84 Harpoon SSM; 1 8-round Mk 29 launcher (24 RIM-7P Sea Sparrow SAM); 2 single 127-mm 54-cal. Mk 45 DP; 2 20-mm Mk 15 Phalanx gatling CIWS; 4 12.7-mm mg; 2 triple 324-mm Mk 32 Mod. 5 ASW TT (18 Mk 46 torpedoes); 1 or 2 SH-60B Sea Hawk LAMPS-III ASW helicopters (see Remarks); DD 987 also: 1 21-round Mk 49 RAM SAM launcher (RIM-116A missiles); deployed units also: 2 single 25-mm 75-cal. Mk 38 Mod. 1 Bushmaster low-angle guns
Electronics:
Radar: 1 Raytheon SPS-64(V)9; 1 Cardion SPS-55 surf. search; 1 Lockheed SPS-40E air search; 1 Hughes Mk 23 TAS Mod. 0 target designation; 1 Lockheed SPQ-9A surf. gun f.c.; 1 Lockheed SPG-60 gun f.c.; 1 Mk 95 SAM f.c.; 2 Mk 90 Phalanx f.c. (on mounts)
Sonar: SSQ-89(V)5,6, or 8 Suite: EDO-G.E. SQS-53B/C hull-mounted LF, SQR-19(V)3, SQR-19A(V)3, or SQR-19B(V) TACTAS, WQC-2 and WQC-6 underwater telephones
TACAN: URN-25
EW: DD 963, 985: SSQ-108 Outboard D/F; all: SLQ-25 or SLQ-25A (with SSTD) Nixie towed torpedo decoy; all: SLQ-49 floating radar reflector bouys
E/O: some: 2 Boeing TISS Mk 8 Mod. 1 IR imaging
M: 4 G.E. LM-2500 gas turbines; 2 5-bladed CP props; 86,000 shp (80,000 sust.)
Electric: 6,000 kw tot. (3 × 2,000 kw Allison 501-K17 gas turbine-driven sets)
Range: 3,300/30; 6,000/20; 8,000/17 Fuel: 1,534 tons + 72 tons aviation fuel
Crew: 24–35 officers, 272–349 enlisted, including air group: 8–10 officers, 30 enlisted
артём> Так и приведите. И укажите состав вооружения.
Указал Спрюенса. Сравните с 956 проектом. И прокомментируйте. А то я что-то утомился гнать ТТХ , а в ответ получать только вопросы от "знатоков". Пусть ка теперь "знатоки" поднапрягутся.
adv1971>> Ой. Ну давайте не будем жульничать.
артём> Хорошо, давайте не будем жульничать. Приведите номенклатуру со всего состава амерского флота. Или вы думаете что они не использовали дизельные и паротурбинные установки?
Ну как же.
Я же указал основные системы в диапазоне КР/ЭМ/СКР(фрегат)/корвет
Вы чем-то недовольны?
Повторяю для "недовольных" - на всей американской линейке КР/ЭМ/СКР(фрегат) стоят LM-2500 разных модификаций.
Что стоит у нас на такой же линейке ( в которую я включил еще МПК) я перечислил, вы правда их удалили из поста.
adv1971>> Это извините ерунда. Доктрина тут вообще не при чем.
артём> Извиняю. Однако предлагаю подумать над тем, что для встречи с противником амерам, в любом случае, необходимо пересеч океан
Извините пожалста, но я сейчас могу сказать очень грубую вещь. У амеров для встречи с любым противником есть авианосец.
И все остальные корабли работают как его обслуга в ближней или дальней зоне. Ну плюс Томагавк для работы по берегу.
И почему-то!!! у них корабли универсальнее чем у нас ( а у нас авианосца как главной ударной силы так и нет)
adv1971>> А если тактика говорит, что нам надо на патрулирование в угрожаемый район направлять не один корабль, а два ( потому что один умеет сбивать самолеты, но может быть утоплен ПЛ времен WW2, а второй умеет только топить ПЛ), то что-то с этой тактикой не то. Строить узкоспециализированный корабль океанской зоны это вредительство и напрасная трата народных денег. Потому что случайности войны именно и приведут к тому, что пр 956 окажется в районе с вражескими ПЛ, а пр 1155 окажется закуской для мелкого катера с ПКР. И закладываться на то что они парой там будут, это идиотизм.
артём> Конечно, то что вы описали идиотизм. Вы не пробовали оценить эффективность этих НК при правильном использовании?
артём> Скажем соединение в состава двух 1155, одного 1164 и одного 1143.5
Я? Честно не пробовал. Я знаю, что содержание двух кораблей по любому дороже, чем одного ( даже если он больше на 1-2 тыс тонн)
adv1971>> И самое интересное, что более старый проект 1134Б при тех же размерах был более сбалансирован. Но вместо его развития построили сладкую парочку :/
артём> Трудно с вами согласиться и про размеры и про направление развития.
А давайте вы наконец расскажете почему со мной нельзя соглашаться?
А то я что-то вам тут про ТТХ распинаюсь, а вы мне только следующие вопросы кидаете.
Давайте ка теперь вы расскажете, почему мы не могли 1134Б дальше развивать.
Я жду.
артём> Как ставили задачу, такие ПКР и получали.
А гигантские размеры тоже заказывали? Насколько я знаю нет.
Или таки ВПК сказал -"А нех, мы по другому не можем, жрите что дают"
артём> По классификации 1241 и есть корвет. Если же вы сравните его с размерами зарубежных ракетных катеров, то увидите размеры близки.
Да ну? Вот типа 1241 у нас корвет?
Хорошо.
Берем Италию - Minerva - нет ПКР но есть ЗРК, есть ТП, есть ГАС
Берем 1124 ( тоже корвет) - нет ПКР, но есть все остальное.
А 1241 у нас типа крутой - ПКР и более в общем-то ничего. Но крутой корвет. Так что ли?
Чем кроме водоизмещения проект 1241 заслужил причисление к классу корветов? Крутостью ПКРК? А от ПЛ он как отбиваться будет? А ГАС у него есть? РКА переросток. И обязаны этому мы размерами ГЭУ и ПКРК.