Покровский продолжает зажигать:
Форум С.Кара-Мурзы . Ладно там бред про "низкую температуру" - КС Ф-1 имела ту же структуру, набрана из тех же трубок регенеративной рубашки, что у Н-1. Никомо, не напомните документ, какая там была температура на стенке Ф-1?
Ну да ладно, он же разразился новой "теоретической" простынёй. Уменьшил тягу на 20 %, тем самым уменьшил охлаждение ещё в большей степени. Это у него борьба с перегревом такая. В результате недозаправил ракету на 700 тонн. Как она пролетит 160 секунд до разделения, Покровский не сказал. Дросселировать двигатель в полёте? Когда ж амеры умудрились создать столь мощный движок с таким глубоким дросселированием? Или, может, выключать несколько штук по дороге? Так это всё побережье видеть будет.
Самое смешное, что концы с концами он в подобной теории не сведёт никогда, т. к. "не заметить", что КС у двигателя выходит неправильная, американцы могли лишь максимум до 61-го года. Потому как, если мне память не изменяет, в 61-м КС этого движка уже проходила испытание на полную тягу (или в 62-м)? В это время ещё только-только окончательно утрясалось, какой будет ракета. И если бы американцы обнаружили, что КС у них правильной не получается, и движок им придётся сделать с тягой на 20-25 % меньше, то в это время ничто и никто не мог помешать им сконструировать 1-ю ступень ракеты не на 5, а на 6-7 движков. Собственно, первоначально она именно на 6 движков, кажется, и рассчитывалась, один движок убрали позже за ненадобностью. У Покровского выходит, что прямо с самого начала американцы делали неправильный двигатель 20-25 % меньшей тяги, чем нужно, а вот ракету почему-то к этому двигателю приспосабливать не стали, а стали с самого начала делать фальшкивку. Хотя, казалось бы, что проще: начни в то же время проектировать 1-ю ступень на 6-7 движков, и дело в шляпе. Ан нет, им, мерзавцам, обязательно что-нибудь сфальсифицировать надо было. Ну, не хотели они летать на Луну по-настоящему, хотели специально всех обмануть.