SkyDron> Все. Сам по себе фактор МЕНЕЕ ЧЕМ 1,5 кратного преимущества на данном участке - практически второстепенный фактор как в смысле выживания ракетоносца так и с точки зрения выполнения им задачи.
Агааааа - когда кончаются аргументы оппонент переходит на жырный шрифт!
SkyDron> Вот только "у меня" период сканирования пространства вполне достаточен.
В те годы или скорость сканирования или разрешение. Выбирай.
SkyDron> Совершенно верно. Однако граница эта определяется не столько скоростью ракетоносца сколько дальностью пуска его ракет , а точнее дальностью с которой этот пуск может быть выполнен в конкретных условиях.
Св/зв самолет быстрее доберется до точки пуска ракеты.
Кроме того, начальная скорость отцепления ракеты влияет на дальность пуска.
SkyDron> Время реакции сокращено до минимума тем фактом что перехватчики уже находятся в нужной точке , что и имеет место при патруле.
Ну ты по сути подписался под всеми доводами за св/зв бомбер и уже описываешь мне ситуацию когда его свойства были учтены и все перечисленные мною меры приведены во исполнение.
Аллах акбар!
SkyDron> Ты читаешь вообще фразу на которую отвечаешь ? Попробуй для начала это сделать.
Зачем? Это скучно!
SkyDron> Еще как летают.
Это только в наше забавное время и на БД.
SkyDron> Я и говорю - мелкими и разрозненными. Ибо если переть выпучив глаза в слепой кабине на 3М - будет именно так. См. примеры Дрозда и МиГ-25Р.
До точки разделени идет звеном, потом расходятся для нанесениа удара с разных направлений.
SkyDron> Ты очевидно не представляешь нюансов.
Да я сужу по практике имеющего самолетовождения в мире.
Как то летают, с учетом всех ньюансов.
SkyDron> На 3М в стратосфере не летали ни во время ВМВ ни ранее.
Это влияет только на величину дистанции между машинами.
SkyDron> Ну типа да. Суперсамолет + суперпилот = вундерваффэ.
Да нет - обычная боевая подготовка.
SkyDron> Впрочем можешь называть как больше нравиться.
Ну вот и славненько.
SkyDron> Я совершенно ясно показал что в разных ситуациях скорость будет оказывать очень разное влияние.
При ударной операции с любого ракурса по АУГ скорсоть будет оказывать только положительное действие С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УДАРА.
SkyDron> Озвучь ситуацию которую вам описывал тот препод , а потом удосужся прокоментировать ситуацию описанную мной. Ссылку дать , или сам найдешь ?
К твоем сожалению ситуация нанесения удара сводится к прорисовке зон возможных и разрешенных пусков. Т.к. ситуация равноприоритетна с любого ракурса относительно цели, то очерчиваются круги зон Р и В пусков и на основе них начинают комбинировать - Гиви, а что если два звена по два самолета Томкетов в оздухе, то сколько времни им надо на облет и сканирование?
и т.п.
SkyDron> Голубые мечты - одно , практическая реализация - другое.
А что вы имеет против практической реализации?
SkyDron> Он был вполне сравним в реале. Гдето получше , гдето похуже.
В каталогах и рекламах.
До кондиции он дошел с начала 80х гг.
SkyDron> Я говрю не про "как обычно" , а про реальные возможности обоих самолетов.
В реальности помпажи, отказы БРЭО, проблемы с ЭМ совместимостью. Строевая доводка.
SkyDron> Только вот "зенитки" не имели нужной досягаемости по высоте - только и всего. Н-Геркулес же вполне мог достать МиГ-25.
Этого мало. Нужно еще и по располагаемым перегрузкам на тех высотах и скоростях суметь достать МиГ-25.
Это по каталогам да по полигонным мишеням все гладко.
SkyDron> Кому сделали бы крыло с меньшей стреловидностью ? Су-17му ?
Ага. И с фиксированным крылом - к чему в итоге и пришли.
SkyDron> Ни одного типа РЭО с названием "то же самое" мне не известно.
Очень жаль - нам бы рассказал.
SkyDron> SkyDron>> 2) И куда оно "улетело" ? Будем говорить что закрытие программы Т-4 "похоронило" не только чудоракетц Х-45 , но и неизвестное чудо-БРЭО ?
Как известно все куда-то уходит.
Осело где-нибудь у Туполей или на МиГе.
SkyDron> А теперь прочитай еще раз мою фразу на которую отвечаешь и свой ответ.
Зачем? Как мантра, уверен неэфективно.
SkyDron> А то местами твои ответы напоминают генератор случайных фраз.
Отнюдь, эти фразы не случайны.
Должна же быть хоть какая-о не рутина в этом диалоге.
SkyDron> Читай внимательно - я цитирую фразы на которые отвечаю не просто так.
А вот не надо мне угрожать!
SkyDron> 1968-1972 - Вьетнам (в т.ч. нажд территорией ДРВ)
SkyDron> 1973 - "Октябрьская война" на БВ - над районами самых интенсивных БД , в условиях угрозы перехвата.
SkyDron> 1986 - операция против Ливии - конкретно контроль результатов ударов других самолетов.
Да ты чоооооо, реально воевал?
SkyDron> См. выше. По сравнению со многими другими аэропланами Дрозд еще "самолет-солдат".
Да ты чо? Ну ваще!
И с кем он воевал? С кем петли крутил али сбил кого?
101>> Какие обещания?
SkyDron> Да все те же - крейсерские 3М , "суперБРЭО" , мегаракеты с мегаАКУ , охрененные радиусы действия при выжигании керосина четырьмя недоведенными двигателями ...
Да, там очень хитродопые движки с изменяемой геометрией проточного тракта.
Кстати в ангаре МАИ тоже лежит разрезанный.
Сходи поизучай - занятная штука.
Вот что всегда вызывало вопрос это как там ракеты крепятся и что там с сопротивлением и ростом веса?
SkyDron> 1)Т-4 не достиг требуемых по ТТЗ характеристик , это есть бесспорный факт.
Испытания были завершены? Нет.
На основе чего вывод?
SkyDron> 2) Причина по которой были остановленны испытания в отличии от п1 весьма спорна.
Причина проста и это описано у некоторых товарищей в мемуарах, а также в личных рассказах.
SkyDron> 3) Меня не колбасит , ибо я оперирую только общеизвестными фактами а не домыслами.
Открытой печатью?
SkyDron> А ты бы сначала поинтересовался работами КБ Туполева... Айрвар.ру хотя бы почитал. Посмотрел бы сколько раз "демонические замнаркомы" (Туполев с Яковлевым) проигрывали конкурсы.
Ну вот и поинтересуйся реальным опытом работы ОКБ Туполева, особенно по весовому совершенству его машин.
101>> Лучше чем какая другая машина?
SkyDron> Ударный вариант Ту-128 - главный конкурент Су-24 (тогда еще Т-6) в конкурсе на фонтовой бомбер.
Ааа. Ну вояки и послали его нах с такими размерами.
Только ПВОшники его взяли из-за дальности.
SkyDron> Учись читать.
Твои слова про попил бабла просто смешны.
Это сегодня деньги падающие на голову компании из бюджета косвенно оседают в карманах манагеров.
А тогда генеральные сидели на спецпайках и фиксированной зарплате.
Так что читать тебя пока опять нет резона.
SkyDron> Вот в истории с Т-4 и победила здравая техническая конкуренция.
SkyDron> А не злобные замнаркомы с банями-деффками.
Победило обычное советское здравое дружелюбие некоторых товарищей с банями и дефками.
SkyDron> Повторяю еще раз : множество удачных самолетов во всем Мире имели КИС , это было вполне отработанное решение со своими достоинствами и недостатками , причем в то время достоинств было больше.
Ну так перечисли нам это множество удачных самолетов.
Поехали - F-111 - делали многоцелевую машину для всех в итоге получили каку от которой флот сразу отказался. Пришлось делать бомбер. В итоге из-за охрупчивания элементов конструкции легированной стали был списан и срочно распродан кому только можно.
В это время, глядя на идиотов за бугром, другие идиоты начали лезть туда же.
В итоге через много лет модификаций Cу-17 в КБ опять прили к тому, что нужно ставить фиксированное крыло и не выпендриваться.
МиГ-23 удалось тоже сделать вменяемым после годов доводки.
Су-24 - есть к нему претензии, но тут не поймешь - то ли БРЭО такое замечательное было, то ли пилотажные характеристики хреновые и поэтому в БРЭО зашили ограничения.
А в это время за океаном - европейский проект Торнадо - про этого птенца сказать ничего не могу, т.к. не изучал его близко.
Б-1 - достали из чулана и реанимировали на почве многорежимности.
Ту-160 - тяжкое наследие схемных мук в совке по программе стратегического бомбардировщика.
Томкет - тоже непонятно кто. На св/зв особо не полетаешь, а на дозвуке вся часть по КИС жрет вес. В итоге пришли к F-18/
В итоге имееим однозначно более менее оправданное применение КИС на стратегических бомберах большой размерности.
Ну и где же это множество?
SkyDron> С этой точки зрения рассказывать про ужасные сложности с КИС - глупо.
SkyDron> Точно так же глупо рассказывать про какуюто типа простоту создания титановых 3х маховых монстров "без КИС".
Одно дело придумывать обвязку КИС и другое дело простое треугольное крыло.
Так яснее?
При прочих равных КИС накладывает ограничения на пилотажные свойства самолета и жрет вес.
Титановая же конструкция для 3М вес уменьшает!
SkyDron> Ибо такой самолет был создан и доведен до серии ТОЛЬКО ОДИН.
Да не был Т4 доведен до серии.
Испытания завершили.
SkyDron> Вот и вспомни свои лабы. Нашел блин образец простоты...
Да я то вспомнил и еще раз убедился, что крыло на Т-4 проще, чем на Ту-22М.
Это тебе любой козер со 101-й кафедры скажет.
Это азы конструирования.
Достаточно лишь самому увидеть.
SkyDron> Ты лучше бы свой уровень компетенции демонстрировал. И мурзилки заодно предварительно читал.
А зачем - тебе говоришь, что КИС сложнее фиксированного треугольного крыла, а ты ржешь со словами "Обезьяна и еще разговаривает!".
Если бы ты понимал, то мне не пришлось бы объяснять очевидные вещи, что КСС треугольного крыла проще стреловидного и по весу выигрышнее. А уж про КИС тем более молчу.
Что сварная конструкция легче клепанной.
Что титан в имеет малый удельный вес.
Ну ты же все это знаешь, чего мне лишний раз напомнинать.
Да?
SkyDron> Ни размерность не та , ни характеристики. Так что25й вообще не при делах. Т-4 - гораздо ближе , но он не при делах по другой причине - он совершил только 10 полетов и проектных характеристик опять же не достиг.
SkyDron> Это ФАКТ.
Он не достиг характеристик за 10 ПОЛЕТОВ. Вот это точно факт.
SkyDron> SkyDron>> Уж куда как более однорежимный... Несись себе как ошпаренный кролик по фиксированному маршруту ...
А у него двигло другое и стоит его эксплуатация хрен знает сколько.
Потому что примененые конструкторские решения заточены были именно под это.
А еще он груз особо нести не может. При заявленных характеристиках.
Поэтому эта машина и не была боевой - так, только разведчик.
SkyDron> Да пофик "конструкторские школы" - это демагогия. Я говорю про ФАКТЫ - Локхид сумел создать SR-71 , ничего подобного никто другой не сделал. Боинг и Сухой только подбирались , но нишмагли...
А он такой никому не нужен был.
Его потребительские характеристики и диаграмма груз-дальность никого из вояк не устроила.
Только ЦРУшники и покусились.
SkyDron> Не надо никого ниочем спрашивать - все прекрасно знают каким получился Дрозд. И заказчика он устроил , т.е. ТТЗ выполнил.
SkyDron> В отличии от Т-4.
Да. Но только какое ТТЗ?
Оружие то есть?
Нет? Ну так тогда этот самолет как пример нам не подходит.
SkyDron> Не спорю - бывало. Но вот только Т-4 не из их числа , ибо это не более чем опытная машина - без штатного БРЭО , вооружения , с недоведеными и неудачными (см. Ту-144Д) двигателями , совершивший десяток опытных полетов.
А ТУ-144 летал на 3М?
SkyDron> Я вполне в курсе и того что собой представлял ХВ-70 и кто куда "ушел дальше".
А вот я думаю, что ты ничего не знаешь.
Все твои опусы по конструкции крыла тому подтверждение.
SkyDron> Домыслы мне не интересны. Только факты. А факты говорят о том что Валькирия тоже не удалась и концепция заглохла и все ограничилось "опытом , развитием технологий и перекочевыванием блочков".
Каких технологий? Каких еще блочков?
SkyDron> Надо думать так же по вине злобных американских замнарко... конгрессмэнов.
Да нет. Просто в СССР всплыла инфа по МиГ-25.
Самолет просто сразу стал не нужен.
А вот если бы амеры бы реально знали характеристики МиГ-25, то может быть еще подумали.
SkyDron> Только прежде чем в очередной раз начинать старые песни про злодеев-замнаркомов , поинтересуйся наконец судьбой целой кучи самолетов разработанных теми самыми замнаркомами и "невинно удушенными".... э-э-э... кем там... впиши нужное.
Да пожалуй что примеров тут несколько это мясищевская машина и Т-4.
По остальным тематикам никто никому дорогу вроде не перебегал.
А если и перебегал, то в итоге выискивались крышеватели.
Чудес на свете не бывает.
SkyDron> Делать нормальные саолеты нужно было , тогда и КБ было бы сильным.
А его КБ разогнали, опять по прозаическим причинам.
SkyDron> Посредственный 3М/М4 - вот и все что было даведено до массовой серии.
Да вообще-то это была очень удачная машина.
SkyDron> На кой дьявол мне читать Селякова ?
А чтобы понять, как и где решения принимались.
SkyDron> Я тебе о ФАКТАХ говорю. О принятых на вооружение вполне удачных самолетах десятилетиями стоявших(щих) на вооружении.
Да твои факты видать только у тебя факты-то.
Ты прежде чем рот для слова факт открывать приведи обоснование.
Я хочу услышать его от тебя, а не очередной посыл на мурзилки.
Можешь расписать все туполевские машины, благо их не так много на самом деле.
SkyDron> ОколоКбшные байки и прочая лирика мне не интересны , ибо на их основании никаких корректных выводов делать нельзя.
А, ну понятно. Штурмана из воздвиженки это тру. А все остальное у других полное г.
SkyDron> Еще раз : мне покласть на эти байки ( только не говори что ты был свидетелем той пьянки ) , я оперирую только фактами - Су-27 удался (хоть и не с первого раза) и стал одним из лучших детищь КБ Сухого.
Это слова Самойловича, покойного заведующего моей кафедры.
Я верю его словам больше, чем тебе, не имеющим ни малейшего понятия и знакомств в конструкторской авиационной среде и оперирующего только фактам.
Тебя прет что-ли от слова "факт"?
А Т-10, построенный по проекту ОКБ Сухого не удался полностью. Это всем известный факт.
Был скандал по этому поводу, т.к. это было впервые в отечественной практике, когда самолет не удался. Пока шел разбор полетов и смена власти аэродинамики наконец-то додули модель и КБ выкатило Т-10М.
Это для расширения твоего кругозора.
SkyDron> Т-4 - остался красивой легендой.
Это да.
SkyDron> 1) Я нигде не привязывал ничего к попилу бабла , просто прокоментировал фразу о том что на сие непотребство якобы способны только злобные замнаркомы.
И привел фразу с попилом балба. твои слова. Читай себя выше.
А то пишешь одно сперва, а потом говоришь, что имел в виду другое.
Ты такое уже с Конструктором проделывал. Знакомо.
101>> Есть свои традиции и история взаимоотношений в авиапроме нашем, которые ты не знаешь.
SkyDron> См. выше. Я оперирую ФАКТАМИ которые хорошо известны и которые легко проверяются. И байками народ не кормлю.
Надо уже заводить нумерацию слва факт в твоем посте. Наверноы ты его пишешь, чтобы самого себя убедить, что ты прав.
SkyDron> Теперь (лучше поздно чем никогда) , зайди наконец хотя бы на айрвар.ру , найди там самолеты Туполева и посмотри сколько же из них ему (самому Великому Магистру Зла , Почетному Злобному Замнаркому и проч.) "типа позволили" сделать.
SkyDron> Потом заканчивай нести ерунду про "позволили". А то паранойя уже какая то...
Все что туполев хотел и о чем его просили он сделал.
Местами он перегибал палку и пер как бык.
Местами нет.
Он всего лишь человек.
Конкретно в истории с Т-4 сработал как бык.
SkyDron> Надо думать это это (по команде) ЦККПСС и Господь Бог...
Ну, примерно, где-то так. Плюс еще генералы в бане .... не ты помнишь как там дальше.
SkyDron> Ну ты то уж наверное всех знаешь... И все "отделение К" и лично Туполева-младшего...
Я ожидал, что к этому моменту ты все таки уже выяснишь, ктоже у нас в стране занимался температурно нагруженными конструкциями.
Чтож, будем ждать.
SkyDron> Сие есть твое сугубое ИМХО. Которое вполне можно назвать "тяжелым случаем".
Сие ИМХО в сравнении с другими представителями авиации мотивировано показательно.
Можешь для начала сравнить по характеристикам Ту-154 и его одноклассники - дальность, вес и т.п.
SkyDron> На основании фактов , товарищ понтяйка.
И где же эти факты? Заключение гос.комисси всего лишь прошу я от вас, где бы указывалось на несоответствие машины выданному ТЗ.
Вот это и есть факт. Но ведь его у вас нет, да?
SkyDron> Ты прежде чем п***ть ченить в очередной раз , научись читать внимательно.
Так читать нечего. Кругом одни ФАКТы.
)
SkyDron> Или же названия серийных самолетов сравнившихся по характеристикам с SR-71 приведи , а мы все посмеемся.
Их нет, потому что такой самолет никому не оказался нужным. Он дорог в осблуживании и не несет сколько нибудь вменяемого целевого веса при соблюдении заданных характеристик.
SkyDron> Зато уж Т-4 какой чудо пепелац... и оружие (да еще суперракеты коих никто в серии не увидел) можно подвесить и суперБРЭО (именуемое "да то же самое" и "центральная вычислительная машина") и ВПХ чудесные , и дальность на форсаже охрененная .... а уж простота конструкции то... как же - ни пушек в жопе ни КИС...
Все эти косвенные данные свидетельствуют, что машина выходил как минимум не хуже Ту-22М, выкаченного позже.
SkyDron> Самолет-зольдат. Вундерфольксфлигер... Если бы не замнаркомы гряла бы революция в авиации...
Ну по SR-71 у тебя вопросов то нет почему то, а тут есть.
SkyDron> Перспективность "того самого" во 1х оценить сложно , бо "центральная вычислительная машина" - понятие мутное.
Ну, смотря какие задачи решать.
Если задач не очень много, то могет и хватить.
Аналогичную приблуду яковлевцы на вертикалках планировали, но там задачи шире стоят и камень нужен помощнее.
SkyDron> А во 2х , сам носитель тут нешибко причем , ибо "то самое" никто не мешал поставить на любой другой подходящий борт.
Ты меня не слушаешь. Еще раз - в каждой конторе есть своя практика и стандартные решения. Свои страхи и предпочтения.
Одни ребята решили попробовать, а другие нет.
Вот и все - ничего глубинного в том, что больше это нигде не хотели ставить нет.
SkyDron> Сие "говно разное" реально работает. В отличии от "того самого".
Потому что его было решено разрабоатывать.
Если решили разрабатывать другое, то и оно бы работало.
SkyDron> Если бы ты подумал хорошенько зачем ее туда поставили , умиление бы прошло.
А если ты видел через что оператор должен был глядет и целиться, то ржал бы долго.
Это потом пределелали в некий постановщик помех.
Только это все курам на смех, если ты знаком с типичными решениями по выкиду диполей с борта.
ЧУШЬ ПОЛНАЯ ЭТА ПУШКА.
Это всем известный факт.
SkyDron> Зато экономично. Крейсерский дозвук , скоростной рывок перед целью и при отрыве от перехватчиков и возможность нормального полета на МВ - хороший компромис.
SkyDron> И никакого экстремизма.
Скоростной рывок на малой высоте с относительно малым до/зв. С ограничениями на применение оружия.
Да еще на подходе перехватить можно, т.к. плетемся аки кобылы.
А еще нафига все это делать по второму разу, если изначально такой самолет уже был?
SkyDron> Куда хуже для Т-4 было бы если бы выяснилось что один пилот и один оператор не справляется со всем спектром сложных задачь стоящих перед экипажем в реальном бою.
А вот эти вещи увязываются на этапе увязки самолета и отрабатываются параллельно.
Случаев подобных описанному тобой не припомню ни с одним самолетом.
SkyDron> Вот и упомянул бы блочек-другой... ты ж лабы писал и по ангару 101 кафедры МАИ ползал...
SkyDron> А заодно и самолеты которым досталось в наследство "то самое"...
А сам возьми да узнай кто делал блоки. Значит они все это хозяйство и применяли потом в своих разработках.
А в ангаре блоков нет - там тока конструкция.
Ну ладно. Я от фактов ужо устал.
С празднингом всех.
Я уехал.