101>> Что значит необязательно? Ждать пока он скинет целевой груз?SkyDron> Необязательно наступит какой то особый цейтнот ПВО. Я про это.
Правильно, потому что само наличие Т-4 у противника с его ТТХ приведет к тому, что придется нарастить силы ПВО АУГ, чтобы не было каких-либо цейтнотов.
SkyDron> Ерунда это все. Я написал что оказывает реально серьезное влияние на дальность обнаружения самолета.
Если у тебя период сканирования пространства равен нескольких минутам, то можешь забыть про перехват.
SkyDron> Если брать ту самую зону возможных пусков с центром в точке положения прикрываемого обьекта , то влияние будет оказывать не скорость ракетоносца , а дальность пуска его ракет.
А противник что - идиот? Они вынуждены будут расставлять силы и средства ПВО на большем удадлении, чтобы сбить носители до зоны возможных пусков.
SkyDron> Я уже показывал на конкретном примере - патрулирование на рубеже применения оружия (а если нужно то и дальше) сильно обесценивает приимущество Т-4 над Ту-22М в скорости на этапе сближения с дальности обнаружения на рубеж применения оружия.
Ну так чем дальше граница, тем больше боротов потребуется чтобы перекрыть зоны возможного подхода и тем меньше они будут находиться в воздухе, т.к. больше топлива будет скушано чтобы добраться до зоны патрулирования и возврата.
Кроме того, время реакции после первичного обнаружения на дальних подступах приближающихся на св/зв звеньев бомберов должно быть сокращено до минимума.
Одним словом, вся кухня по перехвату и обнаружению переместится дальше от носителя и, следовательно, возрастут затраты на обеспечение этих действий.
SkyDron> Нисколько. Все то же самое. Перекрываются в данном случае вполне фиксированые области пространства , а Ту-22М точно так же может подойти с любого направления.
Прикрывать придется круговую зону, т.к. тактика нанесения ударов по АУГ подразумевает нанесение ударов и отвлекающие действия с разных курсов.
Если это не учитывать, то ПВО будет отвлечено на группу демонстраторов и постановщиков помех, а ударная группа свалится откуда не ждали.
101>> Больше, т.к. потребное количество сил и средст оценивают исходя не из фактических данных, а вероятно возможных.SkyDron> Меньше , т.к. Т-4 смогут действовать только одиночно или же небольшими разрозненными группами.
Ну это уже сказки дедушки Мазая. Одиночно никто не летает. Работали, работают и будут работать только группами.
SkyDron> Про групповые взлеты полком в режиме радиомолчания , полета в плотных строях на визуальной видимости (опять же при радиомолчании) , дозаправка в воздухе , построение сложных схем атаки с взаимодействием нескольких групп различного назначения , целераспределение в группе , действия в условиях интенсивной РЭБ (своей и противника)...SkyDron> Тут Т-4 не вписывается совсем. Это тоже разница в концепции.
Все вписывается. Так летают с времен второй мировой, а то и раньше. И под всем этим лежит тренировка экипажей и планирование операций.
Сходи в ИБА раздел и пообщайся с умными людьми.
SkyDron> SkyDron>> Никакую "мобильность" это не повышает. Уменьшает подлетное время - и только.
Если ты за более короткое времы можешь переместиться и пункта А в пункт Б, то это называется повышение мобильности, применительно к ЛА.
Этим вообще сильна авиация - своей мобильностью, которая позволяет за более короткое время, чем у пехоты, сконцентрировать силы и средства на нужном направлении.
SkyDron> Это не я неправильно рассуждаю , это ты читаешь невнимательно.SkyDron> Я четко попросил указать конкретную ситуацию.
Независимо от ситуации есть критерии, зависящие от скорости носителя и зоны разрешенных пусков, на основе которых и расчитывается эфективность применения ЛА и БП. Из тех ситуация, по боевой эффективности, что нам расписывал препод из ГосНИИАСа, с повышением скорости ЛА с тактической и стратегической точек зрения, все только улучшается для атакующей стороны и ухудшается для обороняющей.
И всегда проще и понятнее решать обратную задачу, т.к. когда есть все данные по зонам возможных и разрешенных пусков, то ясно как строить оборонительную политику.
101>> Насколько я знаю, в свое время буржуи даже не смогли спастись от учебной атаки Ту-16х.SkyDron> Ужас какой... Бедные буржуи... И зачем какие то Т-4 городить...
А чтобы быть на голову выше и сократить потребный наряд сил и средств для уничтожения АУГ.
SkyDron> В "те" (т.е. 70е) годы МиГа-31 вообще не было на вооружении.SkyDron> А в 80е Томкэт был в целом вполне сравним. См. выше.
Это он в каталогах и рекламах был сравним.
В реальной эксплуатации все было не так сказочно, как обычно.
101>> Да вроде не прекращали.SkyDron> После того как данные разведки или слухи (что зачастую одно и то же) про Н-Геркулесы в Израиле не подтвердились , полеты возобновились.
А я вот слышал, что пуляли зенитки по МиГам, да бестолку.
SkyDron> Су-17 был на 2 головы выше чем Су-7.
Он был бы еще выше, если бы крыло сразу сделали другое - с меньшей стреловидностью.
SkyDron> 1) Так перечисли что же за "БРЭО" летало.
Да то же самое - изменения коснулись в основном оборудования кабины.
SkyDron> 2) И куда оно "улетело" ? Будем говорить что закрытие программы Т-4 "похоронило" не только чудоракетц Х-45 , но и неизвестное чудо-БРЭО ?
А есть такая штука, как конструкторская школа. Так вот в соответствии с этой школой в каждом КБ кабинщики все делают по своему. На МиГе по своему, на Сухом по своему. У Туполева по своему. И то, что у других сделано, может быть, лучше, их мало касается.
SkyDron> В каком случае это все непричем - я написал выше.
На мой взгляд это выдрано из контекста и без того, что я писал все остальное рассматривать не есть гуд.
SkyDron> У империалистов реально летал и воевал SR-71. Вот такого действительно ни у кого не было.
Это с кем он там воевал? Это машина сугубо мирного времени, т.к. с теми закидонами по эксплуатации, что есть у SR-71 про войну вобоще можно забыть.
SkyDron> А Т-4 чем не пример ? Обещаний с три короба , а на выходе - виноваты злобные замнаркомы запретиишие слетать еще пару раз и развить скорость более 1,3М...
Какие обещания? Сделали борт в соответствии с ТЗ, который даже до конца не прошел испытания, т.к. программу закрыли по нетехническим причинам.
Тебя чего-то колбасит, как я погляжу.
SkyDron> Когда будущий Су-24 уделал на конкурсе туполевскую машину , где были "злобные замнаркомы с банями и деффками" ? Ась ?
Туполев бы ни в жисть бы не сделал машину размерности Су-24, да и не особо хотел.
SkyDron> Я скажу где... Там же где и всегда , просто машина Сухого была лучше , и победила заслуженно , хотя с Су-24 суховцы имели технических проблем более чем достаточно.
Лучше чем какая другая машина?
SkyDron> Сухой втихаря на НИОКР Су-25 сделал и много чего еще.SkyDron> На протяжении какогото времени Су-25 делался практически в инициативном порядке , и в самом КБ Сухого у него было немало противников. Потом пошла вполне ощутимая гос. поддержка , так что мимо кассы.
Конечно мимо кассы твоя идея с попилом бабла. А то что в КБ были противники, так это очень хорошо - значит есть здравая техническая конкуренция идей.
101>>Ну вот видишь - КИС не было. Ты со мной согласился.SkyDron> Я с тобой абсолютно не согласился в плане жуткой сложности КИС.
Оно не жутко сложное, оно сложнее, чем обычное крыло.
Не надо тратить вес и объемы на механизм поворота и обеспечение его надежности и выполнение регламентов в эксплуатации.
Я уже молчу про доводку и отладку.
SkyDron>> Да там своих "экзотик" - пруд пруди. 101>>На Т-4 какие, например?SkyDron> А мурзилок самому слабо почитать ?
Я в институте по кускам данной машины наползался вдоволь и прорисовывал на лабах его конструкцию.
А также у нас по конструкции вел лекции тов.Ендогур, который над соткой работал по термонагруженной конструкции.
Мне не надо по мурзилкам лазить - я пытаюсь просто понять уровень твоей компетенции в данном вопросе - вопросе проектирования и конструирования - чтобы решить - стоит на тебя тратить время или послать тебя и дальше открытую прессу читать.
SkyDron>> Причем достигли их РЕАЛЬНО и чего это стоило ИЗВЕСТНО.101>>А вот на Т-4 и МиГ-25 сделали проще, дешевле и топорнее.SkyDron> Только ни там ни там характеристик Дрозда не достигли. В частности радиуса действия и продолжительных крейсерских скоростей сравнимых с таковыми у СР-71.
А размерность у 25-го не та.
Вот у сотки уже другое дело, она и дальше по весовому совершенству пошла.
SkyDron> Еще раз : см. Дрозда. SkyDron> Он уж бедняга и однорежимный (причем еще и невооруженный) и леге намного и движков в 2 раза меньше , и никаких мегаракет с мегаАКУ , и никакого "крутого БРЭО , и никаких полетов с грунта (типа планировавшихся для Т-4) и без несчатсных "пушек в жопе" , КИС и прочих ужОсов...SkyDron> Уж куда как более однорежимный... Несись себе как ошпаренный кролик по фиксированному маршруту ... SkyDron> Ан гемора пришлось поиметь выше крыши... Или Джонсон был тупее Сухого ?
У них другая конструкторская школа и другое ТЗ. Чем руководствовался Келли при разработке надо спросить ЦРУшников, которые и были основным заказчиком.
Я уже приводил в пример мнение амеров про МиГ-25. Т.к. у нас была более жопная технологическая база, то не от хорошей жизни приходилось включать голову и придумывать разные идеи по силовой конструкции.
В частности сварка.
В итоге при наших условиях делали самолеты которые не на голову были хуже амерских, а местами и лучше.
Кроме того, т.к. ты видать не в курсе, то смотреть нужно не на SR-71, а на Валькирию, где было применено очень много конструкторских новинок и на основе их, точнее смотря как сделали амеры, наши пошли еще дальше.
SkyDron> То что схема Ту-160 разработанна мясищевсцами - не новость. Как не новость и то что задача ее реализации оказалась неподьемной для мясищевцев , почему и отдали задание более мощному КБ.
Нет. Отдали потому что тов.Мясищев тоже был по сути изгоем и у него не было "своего" серийного завода.
SkyDron> Господь с тобой... Это у туполевцев то "сколько-нибуть качественного эффекта" не было ?
Сходи почитай Селякова.
101>>Тебе нужно почитать что-нибудь по организации процесса проектирования самолетов - как народ пыжился и организовывал различные схемы взаимодействия отделов.SkyDron> Совершено неважно что проектируется , самолеты или чтото другое.
Ну, если ты считаешь, что процесс разработки самолета не отличается от велосипеда или корабля, то флаг в руки.
Читайте и дальше открытую прессу.
SkyDron> Лихие "расчеты на коленках" - применимы ко всему.
Схема Су-27 была завязана за городом, с выпивкой.
Углы ватманского листа были зажаты бутылкой с водкой и стаканами.
SkyDron> В проектировании (не самолетов правда , но весьма сложных и ответственных вещей) и в реализации того что напроектировано у меня опыта достаточно.
Между нами девочками говоря, у тебя такие ляпы в рассуждениях об этом процессе в авиации, что у меня есть повод сомневаться. Особенно умиляют твои попытки привязать с одной стороны все к попилу бабла, а с другой стороны к тому, что у нас что-то делали на высшем уровне в соотвесттвии с наукой и техникой.
Есть свои традиции и история взаимоотношений в авиапроме нашем, которые ты не знаешь.
101>>Реально технику делают те, кому это позволили.SkyDron> Да будет тебе уже... "Позволили"... Сухой сделал кучу самолетов.
Те, которые позволили.
SkyDron> Как то "позволяли" ему... В т.ч. уделывал в ряде конкурсов того же Туполева...
И тут позволили.
SkyDron> Реально делают технику те кто МОГУТ. И у Туполева и у Сухого и у всех остальных конструкторов было достаточно опытных машин - кто (согласно твоих доводов) "не давал" ?
МАП и все кто над ним.
SkyDron> Вот только Ту-144 полетел гораздо раньше Т-4 и разрабатываться начал раньше. Неужели суховцы на стороне (да еще на злобного замнаркома) халтурили ?
Ну вот видишь, ты даже не знаешь какие люди и что делали.
Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
SkyDron> Безусловно. ИМХО побольше чем у Сухого. SkyDron> Ту-16 , -95/142 , 22М , 104 (относительно) , 134 , 154...
Н-да. Тяжелый случай.
Единственная удачная в этом ряду машина это Ту-16.
Все пассажирские только поздних модификаций.
101>>Поэтому Т-4 и получался удачным, т.к. делали его люди с незашоренным взглядом.SkyDron> Т-4 не получился вообще. Потому и осталься "Т" , и "Су" не стал.
Да вообще-то программа испытаний не была выполнена в полной мере и заключения гос.комиссии с вменяемыми выводами не было выпущено. На основе чего такие нескромные выводы, товарищ всезнайка?
А может ты просто не в курсе?
SkyDron> Мне не нужно ничего представлять , потому как я просто знаю.
Да ни фига ты не знаешь.
SkyDron> И никто (кроме Локхида) не сделал пепелац с крейсерскими 3М.
А он как неуловимый Джо - такой нах никому не нужен.
Ни оружие подвесить, ни в полет выпустить нормально нельзя.
Самолет брульянт!
А так да - красивый сцуко, легенда и все такие - никто не спорит.
SkyDron> 1) Сие отнють не означает "крутость".
Да, наверное тут нужен другой термин, не крутость, а ... перспективность.
Стеклянную кабину как-никак предложили, что сейчас повюду есть.
SkyDron> 2) Ту-22М выглядит в этом плане гораздо лучше , ибо там и пилотов два и операторы занимаются каждый своим делом. С учетом реалий - это более разумная концепция.
Естественно, ибо навешали на борт говна всяко разного. Особенно пушка в заду умиляет.
И чтобы всем этим хозяйством управлять народ то дополнительный и потребовался.
А еще и на дозвуке пилить долго или на малой высоте.
Вот полтому начинка борта и такая, такой экипаж и потребовался.
Прямую аналогию см. на линейке Ка-50 и Ка-52. Как только навешали на борт дополнительных функций, так сразу второй чел понадобился.
SkyDron> 3) И куда же делось это "крутое" БРЭО ? Ась ? Может замнаркомы его изничтожили со злости ?
Да кто куда. Все остальные блоки перекочевали на другие самолеты в том или ином количестве. А к электронной кабине вернулись только в 90е.