SkyDron>> Потому что параметры у нее хуже. Буквально все. От времени выставки , до увода за час полета.SkyDron>> Что собственно и неудивительно , учитывая разницу в возрасте.yacc> Не с той стороны заходишь.
Да я уже не знаю с какой стороны заходить чтобы ты закончил наконец упираться и просто признал что ранее заблуждался насет следования рельефу.
Все веть от этот пошло , а 'вибрации из-за низкой нагрузки на крыло' и прочие 'оптимизации'...
А все на самом деле гораздо проще...
При полете на значительный радиус одной ИНС для 'слепого' поражения относительно малоразмерной цели недостаточно , независимо от того на каком самолете она установлена.
Так что ни Ф-111 ни Ф-15Е по одной ИНСке много не набомбят.
Джунгли тока выжигать , жилые кварталы равнять - не более.
Причем если не корректировать ИНС и не использовать для допоиска цели бортовые средства самолета , то и высота полета/бомбометания не важна.
За сим предлагаю тему Ф-111 вс Ф-15Е закрыть.
SkyDron>> ОК. Надеюсь ты осознал свое заблуждение насчет якобы влияния точности навигации на возможность полета с огибанием рельефа местности ?yacc> Смотря как посмотреть. Если рассматривать чисто возможность самолета огибать рельеф местности - не зависит. Если рассматривать маршрутный полет с участками огибания - влияет - банально меньше придется делать непреднамеренных отворотов например из-за того, что холм оказался по курсу, а не справа, как положено по ЛЗП.
И тут ты ошибаешься.
Коль у нас речь о маловысотном полете - рельеф придеться огибать в любом случае , и навигация тут опять не при делах.
Не хочешь делать 'непреднамеренные отвороты' - набирай высоту преднамеренно.
SkyDron>> Ошибки ИНС определяются не только и не столько временем измерения как таковым , сколько интенсивностью ускорений и всевозможными их производными.yacc> Уход - интегральная характеристика. Он накапливается по времени.
Зачем повторять следом то что я уже написал ?
yacc> А ускорение свободного падения никто не отменял.
Равно как и число Пи , постоянную Больцмана , скорость света в вакууме и т.д.
Что с того то ?
SkyDron>> 1) Ну так озвучь численно - на сколько же он выигрывает и в чем это выражаеться. yacc> Были бы у меня цифры, я бы не расписывал это качественно. yacc> У тебя, кстати, их тоже нет - есть только факты о способности
Речь изначально шла о способности , это позже ты начал сводить все к 'вибрациям'.
А СКО при полете упомянутых самолетов чисто по ИНС при прочих равных действительно найти будет тяжело...
Вот х-ки конкретных ИНС - легче. И они свидетельствуют о том что ИНС Ф-15 совершеннее и точнее.
SkyDron>> 3) С чего ты взял что Ф-15 плох у земли ?SkyDron>> На основании того что у него УНК ниже ? yacc> Ниже нагрузка на крыло...
Навесь бомб побольше ,УНК возрастет.
yacc> больше тяговооруженность...
Не газуй.
yacc> больше удлинение крыла чем у Ф-111 в сложенном состоянии.
Бедные самолеты без КИС... 101го на тебя нету !
yacc> Из факта 20 лет и успешного применения не следует факт устойчивого скоросного полета.
А уж факт неустойчивого полета не следует и подавно.
SkyDron>> Домыслы. SkyDron>> Смотреть нужно реальное СК ошибку при полете самолетов в равных условиях - тогда это будут не домыслы а факты.yacc> Все бы тебе проверить...
Ну да. Желательно проверить. А гадать на основании сомнительных доводов - нежелательно.
yacc> - да вот такое не всегда возможно, а решение ты должен принять.
Решение приняли те кому положено - 20 лет назад. И Ф-111 ушел на пенсию. А бедняга Ф-15Е (не говоря уж про прочие 'неоптимизированые трясучие самолеты без КИС') и ноне жив.
yacc> yacc>> Насчет индикации. Если у тебя забит маршрут полета, то тебе из индикации фактически нужна только директорная...
Так... Ну хорошо...
Как тебе еще обьяснить...
Давай так : знаком с игрушкой под названием Лок он ? Надеюсь Ааз меня немедленно не забанит за поминание ее всуе...
Если да , то надо думать в курсе того что в ней смоделированы (имхо достаточно качественно для нашего примера) самолеты Су-25 и Су-25Т.
Если и это для тебя не новость , значит с игрушкой знаком...
Если так , то на примере этих 2х
моделей (умышленно не называю их самолетами) вполне корректно можно ощутить разницу влияния совершенства индикации на процесс прицеливания.
Итак , имеем прочие равные , как то :
- почти одинаковая флайт модель
- идеальная навигационная система (в игре она вообще не имеет ошибок в определении местоположения точек с известными координатами - в т.ч. целей) перед которой реальный GPS тихо плачет в сторонке.
- Одинаковое вооружение и т.д.
Т.е. разница только в индикации :
В 1м случае это ППИ с индикатором расстояния до выбранного ППМ + лампочка с ее номером (в игре не реализовано , но это неважно) + 'стекляшка'
АСП-17 .
Во 2м случае (на Су-25Т) - все тоже самое , но вместо 'стекляшки' имеется ИЛС на который выводится марка местоположения ППМ (цели) , прицельная марка расчетной точки сброса , шкала расстояний , дальность до точки сброса , пилотажная инфа и проч. При том что 'будильник' ППИ так же в наличии.
Т.е. имеем ту самую разницу только в совершенстве индикации...
Все остальное идентично и стерильносфероконно.
Теперь сравни удобство и эффективность прицеливание по визуально ненаблюдаемой цели в том и в другом случае , а равно и точность применения оружия...
Не погрешив против истины нельзя не сказать что Су-25Т просто наголову выше в конкретном примере , даже если не задействовать соответствующие режимы САУ.
SkyDron>> Ты очевидно не в курсе тех вкусностей которые обеспечивает БРЭО Ф-15Е вообще и в частности в плане индикации.
На этом примере пустой спор о важности индикации предлагаю оставить.
SkyDron>> 2) МФРЛС APG-70 со временем получила режим следования рельефу.yacc> Со-временем...
А пока не имела , Ф-15Е нормально огибали рельеф используя ЛАНТИРН.
yacc> Скорость развертки тебе ограничит скорость самолета, а развертка там механическая...
Ты уже не знаешь что придумать...
SkyDron>> Он в наличии. Как и многое другое , в т.ч. коррекция ИНС по рельефу местности , 'заморозка' изображения , картографирование с ДСЛ и СА , , СНДЦ , и т.д. Не говоря уж про возможность работы по воздуху.yacc> Режимы РЛС - это одно. Режимы СУО - это другое.
Я тебе перечислил именно режимы работы РЛС. Причем не все.
С режимами СУО у Ф-15Е все опять же лучше чем у Ф-111.
yacc> Если ты считаешь, что все определяется исключительно девайсами независимо от самолета - ты ошибаешься.
Учись читать.
SkyDron>> Все у него нормально и с чугунием и с маловысотным полетом.yacc> я говорил про маловысотный скоростной полет.
И со
скоростным маловысотным полетом тоже все в порядке.
SkyDron>> См. выше. Тяга меняется по фиксированной программе , независимо от скорости носителя.yacc> Потому что есть диапазон скоростей и высот, с которых следует пускать ракету.
Диапазон скоростей опрределяется условиями безопасного отделения ракеты , равно как и ограничениями по маневрам в момент пуска.
Диапазон высот пуска так же определяется несколькими факторами.
yacc> На физику процесса, т.е. что будет если пустить с большей скорости, ты упорно смотреть не хочешь, цепляясь за факты
Я не 'цепляюсь' за факты , я их сообщаю.
> Все уже сказано выше. Что на что там (конкретно для Х-22) влияет.SkyDron>> Школьный курс физики оставим для другого случая.yacc> Уравнение Мещерского в школе не проходят
В затронутом контексте и эти уравнения можно оставить в покое.
И вообще переливать из пустого в порожнее надоело уже.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.