помнится предлогался в качестве воспалменительного состав CuO/Ал. попробовал сделать на нем воспламенители 75/25 + 10% связующего. в качестве связующего использовал Сокол, идитол и тефлоновый лак. самым худшим оказался состав на нитропорохе, при диаметре колбаски 2-3мм практически не горит, более менее нормально горит в диаметре от 4мм, затем состев на идитоле- нормально горит в диаметре от 3мм, состав на тефлоновом лаке горит в любых условиях и при любой толщине, именно им и пытался заводить двигатели.Всего было испытано 6 карамельных двигателей( канал 4мм, длина шашки 50мм, диаметр 16,5мм). карамель сорбитовая с добавлением в одном случае 3% порошка Тi, в другом 15% алюминия АСД-4. В канал двигателя вставлялась колбаска воспламенителя длиной 10мм, диаметром 3мм и электровоспламенитель с минимальным количеством воспламенительной обмазки. во всех 6 случаях двигатели вышли на режим, НО сделали это с некоторым запаздыванием чем при использовании стандартного воспламенителя, при этом движки на карамели с Ал выходили на режим ~0,5-0,7с с титаном ~0.2-0,3с, при использовании стандартного воспламенителя выход на режим происходит практически мгновенно. по всей видимости на скорость выхода двигателя на режим в большей мере оказывает влияние не температура воспламенениия, а количество газов. данный состав дает очень высокую тепературу горения, но газов практически нет, думается если делать калбаску воспламенителя на всю длину канала, то выход на режим будет так же практически мгновенный, но имхо это того не стоит