[image]

Идиот-клуб - четвертое заседание

 
1 28 29 30 31 32 33 34
AT l7pometeu #15.05.2008 00:43
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

задрал старый аватар, раздражает :F
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Я знал, я знал, что он клюнет! :)
Прометейчег, в соседней теме я тебе рисунок с вопросом выкладывал. Продублирую сюда обновлённую версию.

Итак, снова вопрос Прометейчегу:

На рисунке изображены четыре тележки с горизонтально расположенным двигателем каждая. Этот двигатель затягивает воздух через воздухозаборник и выбрасывает через сопло. Направление движения воздуха показано стрелками. У всех четырёх тележек воздухозаборник и сопло ориентированы поразному. Вопрос: как будет двигаться каждая из четырёх тележек?
Прикреплённые файлы:
 
   
AT l7pometeu #15.05.2008 01:08  @AntiMat#15.05.2008 01:01
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

AntiMat> Я знал, я знал, что он клюнет! :)

На что "клюнет". Я этот твой ночной маразм впервые вижу.

AntiMat> Прометейчег, в соседней теме я тебе рисунок с вопросом выкладывал. Продублирую сюда обновлённую версию.

Невидал.

AntiMat> Итак, снова вопрос Прометейчегу:

Послушай, я с тобой вообще не имел чести общаться, а ты меня по-красильниковски называть сразу начал. Или ты не можеш прочитать, как мой ник пишется? Импровезируешь? Делаю предупреждение. Потом разговор с тобой будет соответствующий.


AntiMat> На рисунке изображены четыре тележки с горизонтально расположенным двигателем каждая. Этот двигатель затягивает воздух через воздухозаборник и выбрасывает через сопло. Направление движения воздуха показано стрелками. У всех четырёх тележек воздухозаборник и сопло ориентированы поразному. Вопрос: как будет двигаться каждая из четырёх тележек?

Я что, больной, на твои дурацкие вопросы отвечать?
Ты меня тестируешь чтоли?
Нос не дорос!
Если желаешь услышать мои коментари, то сам сперва скажи ,как будут двигаться твои дурацкие тележки.. и почему. А я уж, так и быть.. подумаю над тем, стоит ли мне коментировать твои утверждения или не стоит.
   
Это сообщение редактировалось 15.05.2008 в 01:15
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Прометейчег, но это ведь так просто! Тебе же аэродинамика так легко далась - что уж какие-то тележки? Давай же, посрами местных "неучей"! ;)

> На что "клюнет". Я этот твой ночной маразм впервые вижу.
Да на викиучебник, даже не дочитав его :)
   
AT l7pometeu #15.05.2008 01:15  @AntiMat#15.05.2008 01:14
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

AntiMat> Прометейчег, но это ведь так просто! Тебе же аэродинамика так легко далась - что уж какие-то тележки? Давай же, посрами местных "неучей"! ;)

Делаю второе предупреждение
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Ну так что, слив, да? Значит, и с крылом так ничего и не понял? Вопрос-то сформулирован предельно просто.
   
AT l7pometeu #15.05.2008 01:18  @AntiMat#15.05.2008 01:14
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

AntiMat> Да на викиучебник, даже не дочитав его :)

Не читай эту дрянь, там пишут , что самолёты летают не по небу, а по земле :D
Береги мозг смолоду, иначе будешь таким же маразматиком, как Старый :lol:
   
AT l7pometeu #15.05.2008 01:20  @AntiMat#15.05.2008 01:17
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

AntiMat> Ну так что, слив, да? Значит, и с крылом так ничего и не понял? Вопрос-то сформулирован предельно просто.

Да в гробу я видел твои вопросы.. понял? умник.
   
AT l7pometeu #15.05.2008 01:27
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

зафлудили тему

переношу рисунок



Есть желающие опровергнуть работоспособность данной схемы?
Которая не отбрасывает вниз НИЧЕГО, не говоря уже про m=MV/t, и при этом, я утверждаю, что схема будет работать, находясь в газовой среде или в жидкости.

Если конструктивных конкретных возражений нет (демагогия в стиле "Аля Тико" не принимается) то это засчитывается, как слив Старому и Красильникову про их обязательный "отброс воздуха вниз".
   
Это сообщение редактировалось 15.05.2008 в 01:39
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

А теперь положи свою конструкцию на бок и приделай к ней колёса - как в этом случае она себя поведёт?
   
AT l7pometeu #15.05.2008 01:37  @AntiMat#15.05.2008 01:29
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

AntiMat> А теперь положи свою конструкцию на бок и приделай к ней колёса - как в этом случае она себя поведёт?

Да мне по-барабану как она себя поведёт с колёсами.. Ты чего сказать хочешь вообще? Я же тебе уже написал: дай ответы к своему рисунку (как я это сделал для своего), а я прокоментирую ,если сочту нужным.
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

1 - стоит
2 - движется влево
3 - движется влево
4 - движется вправо
Для упрощения считаем, что моментами сил относительно оси колёс можно пренебречь - тяга мала, тележка массивна, колёсную базу можно увеличить, словом, тележки могут двигаться только поступательно.

Давай свой вариант.
   
AT l7pometeu #15.05.2008 01:55  @AntiMat#15.05.2008 01:46
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

AntiMat> Для упрощения считаем, что моментами сил относительно оси колёс можно пренебречь -

вообще не понял , о чём это. Если сопротивлением качению пренебреч, а связь колёс с опорной поверхностью считать УДЕРЖИВАЮЩЕЙ, тогда ладно. Ато написали, как пещерный человек "моментами сил относительно оси колёс".. во-первых осей всё таки две.

AntiMat> тяга мала, тележка массивна,

Это почемуже? Наоборот, раз уж мы разбираем чисто концепцию, в какую сторону покатится, то масса - бесконечно мала, а тяга сколь угодно велика. Так делают люди.


AntiMat> колёсную базу можно увеличить, словом, тележки могут двигаться только поступательно.

:lol: Ой дитя, сколько вам лет? А что ,тележки на велосипедной схеме ещё могут двигаться вращательно?

Ладно понял :D


AntiMat> Давай свой вариант.

Если мои допущения вас устраивают, то:


AntiMat> 1 - стоит

неверно

AntiMat> 2 - движется влево

верно

AntiMat> 3 - движется влево

верно

AntiMat> 4 - движется вправо

неопределено, неизвестен расход воздуха через входное и выходное сечение.
   
Это сообщение редактировалось 15.05.2008 в 02:02
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

> вообще не понял , о чём это.
При некоторых условиях тележка может задрать нос/хвост - эти условия отбрасываем.

А в 1м случае, по твоему мнению, тележка будет двигаться влево (вариант твоей летающей конструкции)?
   
AT l7pometeu #15.05.2008 02:05  @AntiMat#15.05.2008 02:03
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

>> вообще не понял , о чём это.
AntiMat> При некоторых условиях тележка может задрать нос/хвост - эти условия отбрасываем.
AntiMat> А в 1м случае, по твоему мнению, тележка будет двигаться влево (вариант твоей летающей конструкции)?

Безусловно будет, в соответствии с законом сохранения импульса, записанного для горизонтальной оси...
   
RU Просто Зомби #15.05.2008 02:24  @l7pometeu#15.05.2008 00:04
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

П.З.>> Давай - давай
П.З.>> Ещё заявку подай, это ж готовое изобрЕтенье
П.З.>> Ато еще модель построй, чтоб тупых убедить
l7pometeu> До этого детского сада пришлось скатиться, чтобы хоть как то достучаться до вашего сознания, меркнущего во тьме невежества ваших боссов: Старого и Красильникова.
l7pometeu> Вот таким жутким извращением пришлось исключать ваш "отбрасываемый ВНИЗ" воздух , равный в соответствии с формулой Красильникова m=MV/t :lol:
l7pometeu> Раньше рисунки по выше уровнем рисовал, с профилем крыла, грузиком в трубе и т.д.
l7pometeu> Но ваше невежество во истину младенческое, вот и пришлось, так скать ,снизойти :D

Спасибо, родной
Но заяву-то будешь подавать, а?
   
RU Просто Зомби #15.05.2008 02:26  @l7pometeu#15.05.2008 00:40
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

7-40>> Прометей, а что тебе стОит сделать опытный образец? Он же делается из маленького моторчика от игрушки и пары листов картона. Сделай, положи на кухонные весы и взвесь. :)
l7pometeu> Это вы своим эстонским детишкам дайте внеклассное задание. ;) А я уже столько разного разработал и изготовил, что мне достаточно схемы, чтобы судить о работоспособности модели.

Ну как ты не понимаешь, тебе-то, многоопытному, может и достаточно, но нам-то, нам, тупым, сирым и убогим...
   
AT l7pometeu #15.05.2008 02:30  @Просто Зомби#15.05.2008 02:26
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

П.З.> Ну как ты не понимаешь, тебе-то, многоопытному, может и достаточно, но нам-то, нам, тупым, сирым и убогим...

Блин, ПЗ, вы меня просто расстраиваете. Ну нахрена делать поделки? Запишитие закон сохранения импульса в векторном виде для вертикали, и всё понятно станет. Какое количество движения воздуха "проглотит" установка, ровно такой же импульс вверх она получит. И при этом вниз ничего не отбросит. Отбросит в стороны, но это уже другой базар.
   
RU Просто Зомби #15.05.2008 02:35
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет, дорогой, давай машинку
В железе

Ато я тоже напишу, а у меня выйдет, что не летает, и что тогда?
   
AT l7pometeu #15.05.2008 02:39  @Просто Зомби#15.05.2008 02:35
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

П.З.> Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет, дорогой, давай машинку
П.З.> В железе
П.З.> Ато я тоже напишу, а у меня выйдет, что не летает, и что тогда?

Машинки в железе по небу летают, а Красильников и Старый вам тут парашу впаривают про сей процесс. Вот при нулевом угле атаки крыло будет работать очень похоже, поток импульса будет приходить сверху, из более разряженной области, а выходить строго по горизонтали в сторону, назад относительно крыла. Да ещё в турбулентном завихрении воздух будет вообще вверх закручиваться.
   
Это сообщение редактировалось 15.05.2008 в 02:47

hcube

старожил
★★
Ага. Титан умственного труда нарисовался. Ну давайте рассмотрим очередное утверждение.

Дано - конструкция, засасывает воздух свверху и выбрасывает его вбок, верно? Допустим, она в невесомости. Как она себя будет вести?

Решение - сверху у нее возникнет область динамического разрежения, сбоку - динамического уплотнения. От области уплотнения к области разрежения возникнет поток воздуха. Т.е. вихревое кольцо. Это кольцо увлечет за собой внешний воздух вверх, т.е. в этом случае создаваемая данным девайсом сила будет отрицательной. С другой стороны, часть воздуха из области уплотнения просочится под дно и создаст там уплотнение. Это создаст положительную подьемную силу. Комбинация этих сил может быть как положительной, так и отрицательной. Движение же воздуха ВНУТРИ установки можно смело не рассматривать, поскольку значение имеет только импульс на входе и импульс на выходе, внутри оно воздух хоть антигравом может ускорять, от этого ничего не изменится. В целом, конструкция напоминает работу турбины самолета в режиме реверса. Только там все-таки реверс-створки больше отклоняются, существенно больше чем на 90 градусов.

Требую также привести язык и тон общения в соответствие с литературным русским либо английским литературным (пункты 11.4, 11.5, 16 Правил).
   
RU Просто Зомби #15.05.2008 02:59
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

2l7pometeu:

Ну давай, давай, патентуй

Метод безопорного движения - это ж технологическая революция, бабки будешь лопатой грести, на Канарах жить не вылезая
   
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

hcube> Ага. Титан умственного труда нарисовался. Ну давайте рассмотрим очередное утверждение.
hcube> Дано - конструкция, засасывает воздух свверху и выбрасывает его вбок, верно? Допустим, она в невесомости. Как она себя будет вести?
hcube> Решение - сверху у нее возникнет область динамического разрежения, сбоку - динамического уплотнения. От области уплотнения к области разрежения возникнет поток воздуха. Т.е. вихревое кольцо. Это кольцо увлечет за собой внешний воздух вверх, т.е. в этом случае создаваемая данным девайсом сила будет отрицательной. С другой стороны, часть воздуха из области уплотнения просочится под дно и создаст там уплотнение. Это создаст положительную подьемную силу. Комбинация этих сил может быть как положительной, так и отрицательной. Движение же воздуха ВНУТРИ установки можно смело не рассматривать, поскольку значение имеет только импульс на входе и импульс на выходе, внутри оно воздух хоть антигравом может ускорять, от этого ничего не изменится. В целом, конструкция напоминает работу турбины самолета в режиме реверса. Только там все-таки реверс-створки больше отклоняются, существенно больше чем на 90 градусов.

Это не реверс. На реверсе поток отклоняется гораздо более 90 градусов, а за счёт разности импульсов на входе и выходе (топливо сгорает) получается торможение. Если вы это имели ввиду под одной из комбинаций, то приму, но с поправкой, что импульс из выходного сечения будет напрвлен больше по вертикали вверх.

Конкретно в моём случае тяга всегда будет только вертикально вверх ,то есть против силы тяжести.
Просьба не уклонять тему в сторону. Схема совершенно ясная: на входном сечении воздух всасывается вертикально вниз, а на выходных - строго горизонтально, т.е. перпендикулярно входному потоку.

hcube> Требую также привести язык и тон общения в соответствие с литературным русским либо английским литературным (пункты 11.4, 11.5, 16 Правил).

ОООО!! А вот это я уже скопировал в свою записную, буду тыкать ваших колег вашим же требованием. Надеюсь правила равны для всех? :D
   
Это сообщение редактировалось 15.05.2008 в 03:25

hcube

старожил
★★
Не, ну сразу сказать, как именно поведет себя конструкция нельзя. Ясно, что из-за плиты поперек канала у нее будет КПД какие-то десятые от тяги нормальной турбины, но возможно это будет не ноль. 'против' работает увлечение воздуха кольцевым потоком вверх, 'за' - засасывание воздуха через диффузор сопла и 'подпор' плиты воздухом снизу. Повторюсь - примерно такая схема у ТРД пассажирского самолета на реверсе.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AT l7pometeu #15.05.2008 03:10  @Просто Зомби#15.05.2008 02:59
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

П.З.> 2l7pometeu:
П.З.> Ну давай, давай, патентуй
П.З.> Метод безопорного движения - это ж технологическая революция, бабки будешь лопатой грести, на Канарах жить не вылезая

Ну если это для тебя такое открытие, то можешь сам запатентовать. Дарю :D
Я с детского садика эту схему знал, когда свою игрушечную подводную лодку запускал. :D
   
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru