[image]

Уставные и не.. отношения на флотах и уч. отр. История.Причины.Следствия.Перспективы

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 14

MIKLE

старожил
★☆
au>> Такие люди не должны попадать в вооружённые силы.
info> Так нормальных то где столько взять, поговорите с представителями призывной мед.комиссии

правильно. потому что все нрмальные или числятся в вузах, или дали на лавпу военкомату. из оставшихся кто по башковитей пощи в ввузы с конкурсом полчеловека на места.. а осталосб что осталосб...
   

info

аксакал

☠☠
au>>> Такие люди не должны попадать в вооружённые силы.
info>> Так нормальных то где столько взять, поговорите с представителями призывной мед.комиссии
MIKLE> правильно. потому что все нрмальные или числятся в вузах, или дали на лавпу военкомату. из оставшихся кто по башковитей пощи в ввузы с конкурсом полчеловека на места.. а осталосб что осталосб...

Возможно и верным было направление всяких военных лагерей летних, для мальчишек (сам был в таком)
военно-патриотическое воспитание и ДОСААФ.Кружки моделирования...

Сейчас пацанам остались дискотеки и подворотни... клей и прочие подобные прелести.
Начинать нужно с нового поколения,а это к сожалению, утрачено. ИМХО.

А вообще,арми должна быть кадрированной, а в случает чего, призывают спецов-матросов(солдат) и разворачивают мощь боевую.
   
+
+2
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
дело то не в досаф, а в том что в армию народ идёт только под дулом пистолета.

почему-написано выше. хотите НОРМАЛЬНЫХ людей-создайте нормальные условия. пока будет лагерная система с бытовымт условыиями как в свинарнике-будет то что есть.
а пока условия такие-что народ всеми правдами косить от обязательного призыва. любыми способами.

пока набор в армию будет не поиском спецов на рыночных условиях а отловом беглых-не изменится ничего.
   

au

   
★★☆
info> Так нормальных то где столько взять, поговорите с представителями призывной мед.комиссии

Микл написал, добавить там нечего. Нормальных нужно привлекать, как привлекают на работу: интересное дело и адекватная компенсация. Ну и конечно для привлечения нормальных нужно зачистить всех ненормальных до фонового уровня, и поддерживать порядок в дальнейшем. С нормальными людьми усилия на поддержания порядка минимальны. Если вы плавали, то скажите: за вами там глаз да глаз нужен был, или нормальный экипаж не требует круглосуточных нянек для избежания уголовщины? (можно не отвечать, я знаю ответ)

info> Так не получиться т к годки и есть классные спецы,на которых держится что-то.

Они слишком дорого обходятся. Классного спеца с такими проблемами уволили бы откуда угодно в тот же день — он разрушает саму организацию.

info> Идея с военной и альтернативной службами интересна. Именно не больничке ухаживать, а военной форме подметать и ухаживать за свинарником. Но многим понравится такая служба... быть придурком уж не так и плохо будет.

Это не военная служба, это просто государственная служба. И свинарник к ней не относится — продукты армия должна закупать у производителей продуктов. А вот непрофильные работы, которые бы отнимали время и силы у воинов, как раз ушли бы вспомогательной службе. Это всё же служба, хоть и не военная, но не порабощение на галеры, иначе от неё откосят так же как сейчас. Свои выгоды для служащего должны быть и там, например последующее обучение или беспроцентный кредит на квартиру по успешном окончании службы. Такой приз создал бы интерес.

info> В торговый флот,где платят и прекрасные условия-не хотят идти работать....

Куча народа под флагом плавает.
   

info

аксакал

☠☠
Если вы плавали, то скажите: за вами там глаз да глаз нужен был, или нормальный экипаж не требует круглосуточных нянек для избежания уголовщины? (можно не отвечать, я знаю ответ)

Плавал,почти 30 лет. В мои времена,самым страшным наказанием,было лишение допуска к загранплаванию...
т е визы. И очень обидно,если это происходило из-за мудилы,который купил и спрятал от тебя что-то запрещенное, наверное слышали про увольнение по тройкам.... Обидно.когда страдал старший группы, ни за что... а это был обученный моряк,с опытом. Уговорить нельзя было.. КГБ !


au> Куча народа под флагом плавает.


У нас в мореходку поступает 30, а оканчивает максимум 10. Принимают без экзаменов,дают одежду,не выгоняют за неуды... А из этих 10,если 3-4 идут плавать,то это считается нормальным.
Во всех морских конторах нехватка кадров.За моряками гоняются... Большие судовладельцы уже после перого симестра присматриваются к мальчишкам (девушки обучаются тоже) зазывают на практику,платят стипедию,только приходите к нам работать. Пароходы конечно не стоят,кто-то привозит китайцев,кто-то украинцев.... но это все на один рейс...Ситуация очень тяжелая с моряками... В Германии очень часто встречаются не только капитаны-женщины,а стармехи,2-3 механики... Я такое видел учась в училище, Чернявская,автор книги по ДВС,плавала во время ВОВ старшим механиком...На нее приезжали смотреть...
   

GREI

опытный
★☆
Насолько я помню речь шла о приказе МО СССР №0100 77 или 78 года. Мне лично повезло я пришел на службу в 78 году. До нас доводили приговор тихоокеанского трибунала о расстреле двух матросов с ПМ на Камчатке которые цепями от коек забили на смерть молодого матроса. Внешним признаком примения этого приказа была отмена годичек - нарукавных нашивок обозначающих срок службы.
По рассказам моих подчиненых мичманов пик советских неуставных взаимотношений пришелся на конец 70 годов все они "трюмно-балетную школу" - когда молодой матрос постоянно работает в трюмах а когда не работает обслуживает годков.
По опыту своей службы знаю, что любые неуставные взаимотношения прекращаются нормальной деятетельностью офицеров корабля -контроль и немедленное реагирование включая силу и оружие. В этом деле главные враги наведения порядка и пособники годков высшее руководство начиная от комбрига и выше, которые стараются скрывать случаи избиения и другие ЧП.
Любой человек избивающий другого или измывающийся над ним должен идти в тюрьму. Тогда не будет казарменого хулиганства.
Кстати годок на парусном флоте - это человек одного с тобой призыва.
   

au

   
★★☆
GREI> Любой человек избивающий другого или измывающийся над ним должен идти в тюрьму. Тогда не будет казарменого хулиганства.

Или по трапу. Читайте подпись :F
   

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Проблема в том, что люди имеют свойство жениться (причем, чем старше, чем больше вероятность наличия семьи) и при таком ненормальном для семейного человека режиме службы (т.е. дома максимум пару вечеров в неделю) за неадекватные деньги нормальный семейный мужик просто служить не будет
au> Во-1 будет, причём с радостью, если материальное вознаграждение за лишения будет адекватным. Не верите — привожу вам пример моряков (гражданских), которые по 3-6-9 месяцев в море (последняя цифра — из девяностых, трудное время) в отрыве от семьи, но после столько же времени дома. Семьи нормально жили своим укладом.
Ну так и я о том-же. А пока - признание руководством МО провала 100% комплектования контрактниками. Ну, а мичманам и офицерам придется платить еще больше.
au> Во-2 проблема рещается вахтовым методом. Три сержанта (старший и пара помощников) сутки через трое ночуют в казарме. Ночёвка вознаграждается особо (х2 или х3). Это совсем нетрудно и даже не обременительно.
Блин, у нас флот не может даже выплатить компенсации за превышение служебного времени (как и предоставлять отгулы, потому как штаты тогда надо увеличивать), а Вы говорите об оплате за ночевку. Пока рулят бухгалтера - ничего хорошего не получается.)
   

AntonF

втянувшийся

info> Во всех морских конторах нехватка кадров.За моряками гоняются... Большие судовладельцы уже после перого симестра присматриваются к мальчишкам (девушки обучаются тоже) зазывают на практику,платят стипедию,только приходите к нам работать. Пароходы конечно не стоят,кто-то привозит китайцев,кто-то украинцев.... но это все на один рейс...Ситуация очень тяжелая с моряками...
С одной стороны Вы правы, а с другой - без блата на нормальный рейс не попасть.
С военными моряками, которые после службы хотят пойти в гражданский флот еще хуже - надо заново переучиваться, и не потому что неграмотные, а потому что дипломы не те и портнадзор просто не выпустит. Сам переучивался, когда после ухода в запас хотел походить в море, очень скучно было, когда понимаешь, что преподаватель знает меньше тебя.
ПС В связи с этим на специальность дизельного механика в институте (бывшем училище Ленина) самый большой конкурс - диплом совпадает с гражданским.
   

MIKLE

старожил
★☆
по поаоду спецов.

дело веть даже не бугалтерах и не в ыинансировании. про у руеоводства нет понимания того, что многомилионную технику впринципе нелзя доверять отловленому подневольному человеку, и крайне желательно доверять грамотному специалисту.

а сегодня, кроме как собсно в пехоте и погранцах, которые все вмнсте на 300 тыщб народу наверно нетянут, хотя и там 4-5 значные цифры в уе скорее норма чем исклюсение, все осталбные связвны с обслуживанием техники котороая стоит миллионы. и доверять такие вещи солдату-балбесу, зачморёному дедами год назад, все мечты которого-это дембель-это преступление. потому что налив в котлы воды из подкрана или заггав в шлейф проводов иголку-эта обезяна толком даже не понимает что делает. а вот те кто её допустил к самостоятельной детялности на тезнике-виноваты на все 100.

при этом вопли о том что проффи стоит дорого с лихвой перекрывабся необходимостью обучения каждлго свежепризванного.
и это неговоря уж о том что собсно щарплата на фоне всего остального, от амортизации вооружения техники до кормёжки-копейки.
тут приводиласб цифра. час существования корыта-2500уе. с учётом топлива, стрельб и ремонтов-множить на три. если перевести это в зарплату экипажа-получатся космические цифры.
и это без учёта того, что срочника всё рано надо кормить, обувать, одевать, и хоть червонец в неделю но платить.

экономия собсно на зарплате-вообще мизерная. я не понимаю, кик минобороны ещё до этого не дозрело, и не начало проволить соотв политику.

впрочем аналогичная ситуация везде, так что скорее всего эта система рухнет только аместе с государством
   

info

аксакал

☠☠
AntonF> С одной стороны Вы правы, а с другой - без блата на нормальный рейс не попасть.

Какой у Вас диплом? Каков уровень английского?
Если все это соответствует уровню,я могу помочт Вам с работой без всякого блата. Что такое хороший рейс ? Ну это у рыбаков,попасть на хороший пароход,да в хороший промысловый район,да на лов дорогостоящей рыбы... торговый флот, Вас устраивает контракт и вы его подписываете...Главное,надежная крюинговая компания....

AntonF> С военными моряками, которые после службы хотят пойти в гражданский флот еще хуже - надо заново переучиваться, и не потому что неграмотные, а потому что дипломы не те и портнадзор просто не выпустит. Сам переучивался, когда после ухода в запас хотел походить в море, очень скучно было, когда понимаешь, что преподаватель знает меньше тебя.
AntonF> ПС В связи с этим на специальность дизельного механика в институте (бывшем училище Ленина) самый большой конкурс - диплом совпадает с гражданским.

Есть международная конвенция по дипломированию и там все указано,кто имеет право и какой диплом получать.
Все связано с обьемом изучения дисциплин и обьемом получаемой практики во время обучения.
Нет никаких проблем,после ВВМУ подать документы в мореходное училище,сдать экстерном экзамены и получить диплом судового механик,ну практику нужно себе обеспечить конечно.Возможно это обидно,но таков закон.
Система дипломирования она примерно везде одинакова,только в отдельном государстве морская администрация может ужесточить требования.
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

IGOR_MORE, CaptN) Тот приказ(00111,всеже января 1982) не был секретным.Это скорее как писал Игорь- что б народ проняло.Я тогда был в старшинской учебке в Красной горке-пять вечерних проверок подряд его перед строем читали.Мы тогда спросили замполита уч.старшинской роты-зачем так много-сказал что была типа директивка-чтоб каждый НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ РАЗ УСЛЫШАЛ(с учетом нарядов,караулов),причем под расписку.Когда прибыл назад в бригаду пацаны рассказывали что на бортах точно также-пять вечеров подряд его читали.Если память не изменяет, речь шла о Камчатской эскадре,что-то типа СКРа или тральца фигурировало.Кто помнит, по молодости тогда на флоте вечно голодными были. Там годки молодого кажется хлебом запихали до смерти из за того что он попросил добавки.Поцизм, короче.
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Аnton F-Порою дружище переучиваться бывает полезно.Два личных примера.
Мой преподаватель по ДВС (он же ком. взвода) в Кронштадской учебке,ст.лейт.РАВДИС например никак со мной(духом-курсантом) не соглашался что есть ДВС
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

с парным числом цилиндров и с непарным.Ну а когда я заговорил о лубрикаторах-получил ОДИН на весть взвод выговор с которым как с клеймом прослужил три года.Пришлось из дому книжки выписать и доказать.
Обратный пример-я до службы три года учил ДВС в бурсе,года полтора работал мотористом.Словом был одним из нескольких человек в роте кто знал и понимал движки и законно считал что мое место не в учебке а на корабле.Однако умнейший человек мичман-дизелист нашел в моих знаниях пробелы и сумел мне их преподать.Пришлось со стыдом самому себе признать что мои знания хромали...
   
RU 607ОДНГС #20.05.2008 01:31  @info#19.05.2008 19:50
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Есть международная конвенция по дипломированию и там все указано,кто имеет право и какой диплом получать.
info> Все связано с обьемом изучения дисциплин и обьемом получаемой практики во время обучения.
info> Нет никаких проблем,после ВВМУ подать документы в мореходное училище,сдать экстерном экзамены и получить диплом судового механик,ну практику нужно себе обеспечить конечно.Возможно это обидно,но таков закон.
info> Система дипломирования она примерно везде одинакова,только в отдельном государстве морская администрация может ужесточить требования.
Много чего есть... Например порядок получения рабочиз дипломов ("новых", хотя им уже сколько лет)... На судоводительский диплом может претендовать только отставной офицер с командным опытом (командир, старпом). А передипломирование судоводителей вспомогательного флота нашимизаконами непредусмотрено ВООБЩЕ! Так что пользуясь тем, что ВМФ вне всяких конвенций у нас уже много лет работают люди вообще без рабочих дипломов. И до капитанов уже дошли... Кто еще хочет - мест навалом.
   
RU пираты8 #20.05.2008 02:18  @info#19.05.2008 14:58
+
-
edit
 

пираты8

опытный

info>>>
au>>

info> Так не получиться т к годки и есть классные спецы,на которых держится что-то.
-Может и есть спецы ,но далеко не все классные, при их власти могли б молодого за месяц спецом сделать,чем первые полсрока убеждать его ,что он должен сначала во всей мере постигнуть швабру,метлу.бачок и свинарник.( уже после учебки ! :(
---<<<Идея с военной и альтернативной службами интересна. Именно не больничке ухаживать, а военной форме подметать и ухаживать за свинарником. Но многим понравится такая служба... быть придурком уж не так и плохо будет.>>>
--- ( а,выходит, эта идея уже давно самовоплотилась-полсрока на вспомог.обслуге с поражением в правах,а вторые полсрока -классный спец.) :)

info> Но как набрать и подготовить тех,на ком будет держаться флот.
   
Это сообщение редактировалось 20.05.2008 в 02:40
RU AntonF #20.05.2008 08:45  @607ОДНГС#20.05.2008 01:31
+
-
edit
 
LT info #20.05.2008 10:24  @607ОДНГС#20.05.2008 01:31
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
607ОДНГС> Много чего есть... Например порядок получения рабочиз дипломов ("новых", хотя им уже сколько лет)...
В России совсем недавно произошла смена дипломов. Очень четко разделено... торговое мореплавание и рыбный флот.
Т е окончившие мореходные училища МРХ,не имеют права работать на торговом флоте.


На судоводительский диплом может претендовать только отставной офицер с командным опытом (командир, старпом). А передипломирование судоводителей вспомогательного флота нашимизаконами непредусмотрено ВООБЩЕ! Так что пользуясь тем, что ВМФ вне всяких конвенций у нас уже много лет работают люди вообще без рабочих дипломов. И до капитанов уже дошли... Кто еще хочет - мест навалом.


Я говорю о том,что для тех,кто хочет поменять профиль работы, двери мореходных училищ открыты на заочном обучении... Окончив заведение, вы астоматом получаете право иметь нормальный морской диплом.
Еще в мои времена были люди,окончившие институты с морским профилем,но не имеющие прав получить морской диплом, оканчивали среднюю мореходку,получали нормальный морской диплом и работали без проблем.
   
+
-
edit
 

Дёма

новичок

Инфо, я знаю немало людей , кончивших рыбные мореходки и работающих на торговом флоте и наоборот. Вы явно что-то путаете
   

info

аксакал

☠☠
Дёма> Инфо, я знаю немало людей , кончивших рыбные мореходки и работающих на торговом флоте и наоборот. Вы явно что-то путаете

Нет,я ничего не путаю. Это ранее так было... Возьмите дипломы выданные минтрансом и МРФ, то в рыбном на последней странице будет написано... только для работы на рыболовных судах.
Дипломы выдаются капитанами разных портов т е один торгового, а другой рыбного... так впрочем было и в советские времена.

Курсанты,окончившие БГА (бывшее КВИМУ) для того,чтобы получить диплом минтранса, доучиваются...
хотя это дурость самая настоящая.... все дело в часах изучаемых дисциплин
   

au

   
★★☆
AntonF> Ну так и я о том-же. А пока - признание руководством МО провала 100% комплектования контрактниками. Ну, а мичманам и офицерам придется платить еще больше.

Осталось дожить до того момента, когда руководство МО признает свой провал в руководстве, и может быть тогда... Хотя это был совершенно безбашенный оптимизм. Скорее же, как и в прошлом, проблемы в организации выявятся на войне в самых неприятных формах. Например, корвет за 500 лимонов ниасилил выполнить вполне посильные задачи, и прекратил своё существование по причинам, которые никто уже никогда не узнает. Год 1941, версия 2.0...
   

info

аксакал

☠☠
AntonF>> Ну так и я о том-же. А пока - признание руководством МО провала 100% комплектования контрактниками. Ну, а мичманам и офицерам придется платить еще больше.
au> Осталось дожить до того момента, когда руководство МО признает свой провал в руководстве, и может быть тогда... Хотя это был совершенно безбашенный оптимизм. Скорее же, как и в прошлом, проблемы в организации выявятся на войне в самых неприятных формах. Например, корвет за 500 лимонов ниасилил выполнить вполне посильные задачи, и прекратил своё существование по причинам, которые никто уже никогда не узнает. Год 1941, версия 2.0...

Повышение зарплаты военнослужащим,даже не обсуждаем, это просто обязаны сделать.Достойное обеспечение и достойные соцгарантии привлекут в армию достойных людей....
   
RU пираты8 #20.05.2008 11:50
+
-
edit
 

пираты8

опытный

Вот,вот... цена на бензин сравнялась со штатовской,а зарплата пока в разах отстает.
обьясняют тем, что у нас производительность на человека в разы отстает.
Вот у Абрамовича она даже превышает(судя по доходам),а в среднем со всеми его чукчами-отстает..
по зарплате пока наверно только футболисты и хоккеисты подтянулись
Футболист приносит доход своему хозяину(не про" Челси"),а какой доход от мичмана атомной ПЛ?...Капитализмус... :)
   
Это сообщение редактировалось 23.05.2008 в 01:20

au

   
★★☆
info> Повышение зарплаты военнослужащим,даже не обсуждаем, это просто обязаны сделать.Достойное обеспечение и достойные соцгарантии привлекут в армию достойных людей....

Само по себе повышение ничего не изменит к лучшему. Я поддерживаю мнение что нужно параллельно с существующими ВС создавать абсолютно новые и отдельные с нуля. Офицеры туда попадут через переаттестацию и по конкурсу, и с последующим наблюдением за их успехами. Солдаты туда должны приглашаться по совершенно отдельным каналам, через сеть пунктов вербовки (пардон, слово не подобрал). Так же представители должны посещать старшие классы школы и рассказывать детям о себе и службе, приглашать на экскурсии или привозить экскурсии прямо в школу (например, БТР и несколько общительных солдат плюс строгий сержант и умный офицер). Таких вещей можно придумать много, но одна главная: ничего общего кроме государственной принадлежности и моделей техники у новой и старой армии быть не должно, даже форма должна отличаться. Иначе сломать устоявшийся образ "армады с дедами" нет никаких шансов. И вот в новой компенсация и условия должны быть новыми — адекватная компенсация за хорошую службу. Переходной процесс занял бы 2-3 года в основном своём объёме.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru