[image]

Уставные и не.. отношения на флотах и уч. отр. История.Причины.Следствия.Перспективы

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 14
AU#20.05.2008 12:12  @пираты8#20.05.2008 11:50
+
-
edit
 

au

   
★★☆
пираты8> какой доход от мичмана атомной ПЛ?...Капитализмус...

Такой же, как от министра обороны. Мичман — государственный служащий.
   
LT info #20.05.2008 12:15  @пираты8#20.05.2008 11:50
+
-
edit
 

info

аксакал

пираты8> Вот,вот... цена на бензин сравнялась со штатовской,а зарплата пока в разах отстает.
пираты8> обьясняют тем, что у нас производительность на человека в разы отстает.
пираты8> Вот у Абрамовича она даже привышает,а в среднем со всеми его чукчами-отстает..
пираты8> по зарплате пока наверно только футболисты и хоккеисты подтянулись
пираты8> Футболист приносит доход своему хозяину,а какой доход от мичмана атомной ПЛ?...Капитализмус...


Вы живите и радуйтесь пока, что цена на бензин только сравнялась со штатовской :-)
у нас литр дизеля стоит 2 долл....
   

Radist_ZAS

втянувшийся
info>> Повышение зарплаты военнослужащим,даже не обсуждаем, это просто обязаны сделать.Достойное обеспечение и достойные соцгарантии привлекут в армию достойных людей....
au> Само по себе повышение ничего не изменит к лучшему. Я поддерживаю мнение что нужно параллельно с существующими ВС создавать абсолютно новые и отдельные с нуля. Офицеры туда попадут через переаттестацию и по конкурсу, и с последующим наблюдением за их успехами. Солдаты туда должны приглашаться по совершенно отдельным каналам, через сеть пунктов вербовки (пардон, слово не подобрал). Так же представители должны посещать старшие классы школы и рассказывать детям о себе и службе, приглашать на экскурсии или привозить экскурсии прямо в школу (например, БТР и несколько общительных солдат плюс строгий сержант и умный офицер). Таких вещей можно придумать много, но одна главная: ничего общего кроме государственной принадлежности и моделей техники у новой и старой армии быть не должно, даже форма должна отличаться. Иначе сломать устоявшийся образ "армады с дедами" нет никаких шансов. И вот в новой компенсация и условия должны быть новыми — адекватная компенсация за хорошую службу. Переходной процесс занял бы 2-3 года в основном своём объёме.
А в этом есть что - то очень близкое к решению проблем в армии и на флоте, жаль что не дойдет такое предложение до тугодумов высшего офицерского состава.
   

AntonF

втянувшийся

info> Какой у Вас диплом? Каков уровень английского?
info> Если все это соответствует уровню,я могу помочт Вам с работой без всякого блата. Что такое хороший рейс ? Ну это у рыбаков,попасть на хороший пароход,да в хороший промысловый район,да на лов дорогостоящей рыбы... торговый флот, Вас устраивает контракт и вы его подписываете...Главное,надежная крюинговая компания....
У меня диплом неподходящий - кораблестроительный, потому и переучивался на матроса-электрика. Сейчас уже перебрался на ПМЖ далеко от моря. Но за заботу спасибо. А вот ком. ЭТД крейсера Червона Украина (со стажем и наплаванностью)- не мог пойти электромехаником на гражданском судне. Так и сказали - получай второе высшее в мореходке за 3 года (платно конечно) и пожалуста. Глупость какая-то, но все в бумажки упирается.
Также как и документы военных учебных центров (по линии гостехнадзора) на гражданке не действительны.
   

AntonF

втянувшийся

AntonF>>> Ну так и я о том-же. А пока - признание руководством МО провала 100% комплектования контрактниками. Ну, а мичманам и офицерам придется платить еще больше.
au>> Осталось дожить до того момента, когда руководство МО признает свой провал в руководстве, и может быть тогда... Хотя это был совершенно безбашенный оптимизм. Скорее же, как и в прошлом, проблемы в организации выявятся на войне в самых неприятных формах. Например, корвет за 500 лимонов ниасилил выполнить вполне посильные задачи, и прекратил своё существование по причинам, которые никто уже никогда не узнает. Год 1941, версия 2.0...
info> Повышение зарплаты военнослужащим,даже не обсуждаем, это просто обязаны сделать.Достойное обеспечение и достойные соцгарантии привлекут в армию достойных людей....
Тут есть еще один момент, про который почему-то забывают. Наряду с повышением зарплаты и т.д. необходимо упростить процедуру увольнения из ВС не соответствующих должности. Сейчас практически невозможно уволить в запас военнослужащего по некомпетентности если он не совершил ничего уголовного и сам не хочет уволиться (это я о служащих по контракту конечно).
   

MIKLE

старожил

товарищи. следите за оверквотингом.
   

info

аксакал

А вот ком. ЭТД крейсера Червона Украина (со стажем и наплаванностью)- не мог пойти электромехаником на гражданском судне. Так и сказали - получай второе высшее в мореходке за 3 года (платно конечно) и пожалуста. Глупость какая-то, но все в бумажки упирается.
AntonF> Также как и документы военных учебных центров (по линии гостехнадзора) на гражданке не действительны.

Разрешите поправить. Должность судового электромеханика не является конвенционной т е его присутствие на борту не требуется в обязательном порядке. А присутствует он на усмотрение судовладельца. раз должность не конвенционная,то и диплома не требует. Да они сейчас практически на расхват т к их почти и не готовят. А на больших контейнеровозах их держат в основном из-за рефконтейнеров,которые они и обслкживают во время рейса....

у меня приятель,ст мех на суперсовременном heavy lift
2 крана по 300 тн ГД 7000 квт,куча автоматики. миллионные груза... в МО работает ст мех 2-й мех и моторист. Никаких электромехаников-электронщиков. Вот так и крутятся вокруг шарика с военными грузами и яхтами миллиардеров :-)
   
UA IGOR_MORE #20.05.2008 23:06
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что-то вы от темы отвлеклись...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 607ОДНГС #21.05.2008 00:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Уважаемому Info хотелось бы напомнить о:
1. Платности второго образования (второго высшего или среднего специального после высшего)
2. Платности всех курсов и сертификаций. Если Вам это по карману - я рад за Вас. А вот МО не по карману не только передипломировать но и сертифицировать уже работающих (но выпускников "дурки" деньги почему-то есть). Последний разговор со связистом ИБМ - Давай не будем указывать в документах, что на судне есть ГМССБ, а то окажется что л/состав не дипломировани и надо запретить плавание.
   

Evgen

аксакал
★★★

AntonF> Тут есть еще один момент, про который почему-то забывают. Наряду с повышением зарплаты и т.д. необходимо упростить процедуру увольнения из ВС не соответствующих должности. Сейчас практически невозможно уволить в запас военнослужащего по некомпетентности если он не совершил ничего уголовного и сам не хочет уволиться (это я о служащих по контракту конечно).

Я служу сейчас в МЧС ,в ВПЧ , и как-то просматривал исторический формуляр части ...
Так я поразился тому что в 70 и начале 80 было частым явлением "уволен по
профнепригодности .
Сейчас такого нет и близко !
   
RU пираты8 #21.05.2008 00:48
+
-
edit
 

пираты8

опытный

по оплате..
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2008 в 15:18
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
AntonF>> Тут есть еще один момент, про который почему-то забывают. Наряду с повышением зарплаты и т.д. необходимо упростить процедуру увольнения из ВС не соответствующих должности. Сейчас практически невозможно уволить в запас военнослужащего по некомпетентности если он не совершил ничего уголовного и сам не хочет уволиться (это я о служащих по контракту конечно).
Evgen> Я служу сейчас в МЧС ,в ВПЧ , и как-то просматривал исторический формуляр части ...
Evgen> Так я поразился тому что в 70 и начале 80 было частым явлением "уволен по
Evgen> профнепригодности .
Evgen> Сейчас такого нет и близко !
Не знаю как в России, на Украине людой контрактник может уволиться когда хочет (естественно, в мирное время). Банальный разрыв контракта со стороны военнослужащего, при этом, формулировка будет "по служебному несоответствию".
Что касается формулировки "уволен по профнепригодности", то надо смотреть законодательную базу тех лет. Даже далёкому от флота человеку из рассказов Покровского известно, насколько трудно было уволиться в советские времена. А при увольнении (чтобы другим неповадно было), видимо и писали такую формулировку, которая должна была поставить сразу крест на любой возможности устроиться на государственную службу в последующем.
   
LT info #21.05.2008 20:47  @607ОДНГС#21.05.2008 00:30
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Уважаемому Info хотелось бы напомнить о:
607ОДНГС> 1. Платности второго образования (второго высшего или среднего специального после высшего)
607ОДНГС> 2. Платности всех курсов и сертификаций. Если Вам это по карману - я рад за Вас. А вот МО не по карману не только передипломировать но и сертифицировать уже работающих (но выпускников "дурки" деньги почему-то есть). Последний разговор со связистом ИБМ - Давай не будем указывать в документах, что на судне есть ГМССБ, а то окажется что л/состав не дипломировани и надо запретить плавание.


Ну так времена,когда за все платило государство прошли....
хочешь зарабатывать,нужно вкладывать...
Во всем мире моряк,обращающийся в крюинговую компанию за работой,должен иметь определенный комплект документов,за который он платит сам. Кстати,у нас даже заочники,в мореходном училище, получают бесплатные курсы,проходя училищные тренажеры.
В мои времена,нужны были лишние деньги-шли разгружать вагоны...не грабили на Невском,а пытались заработать.
Так легче всего,сидеть и ждать когда дадут...
Вы угадали,я имею деньги на документы,но к сожалению по годам они мне уже не нужны :-)
сколько стоит обучение на заочном отделении средней мореходки?
Даже у нас за это деньги не берут...Я имею дело с массой бывших офицеров,получивших второе образование и работающийх на торговых судах.... Не сгущайте краски,нужно только хотеть.. а под лежачий камень и вода не течет....
В конце концов,прекрасно дают потребительские кредиты на образование....1000 долл,не та сумма,чтобы жалеть вложить.. ведь зарабатывать будете гораздо больше...
Флот задыхается без специалистов... хорошее время бросить все и заняться серьезным делом :-)
   
RU 607ОДНГС #22.05.2008 00:11  @info#21.05.2008 20:47
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Ну так времена,когда за все платило государство прошли....
Золотые слова - прошли те времена, когда государство платило своей армии... За все за работу, квалификацию и прочее. Сейчас видимо другой принцип - дали пистолет, сам и крутись. У кого есть пистолет, видимо, грабит... у кого нет - ворует...
info> хочешь зарабатывать,нужно вкладывать...
Есть замечательная сказочка у Джанни Родари, жаль название забыл... Там именно о том же. Мечта капиталиста - чтобы человек вкладывал больше чем зарабатывает - вспомните шутку 90-х "Поставь при входе на завод платный турникет - может тогда они на работу ходить перестанут"
info> Во всем мире моряк,обращающийся в крюинговую компанию за работой,должен иметь определенный комплект документов,за который он платит сам.
В крюинговую компанию - да. А если непосредственно к судовладельцу, то может быть и нет. А если в государственную компанию (на тот же ВМФ) - то однозначно нет - есть обязанности по обучению (другое дело, что их никто не соблюдает)
Кстати,у нас даже заочники,в мореходном училище, получают бесплатные курсы,проходя училищные тренажеры.
У Вас может быть...
info> В мои времена,нужны были лишние деньги-шли разгружать вагоны...не грабили на Невском,а пытались заработать.
info> Так легче всего,сидеть и ждать когда дадут...
Давайте не будем переходить на личные обстоятельства. То, что государство, подписывая международные конвенции должно брать на себя некоторые обязательства еще и перед своими служащими не имеет отношения к тому кто чем и почему занимается.
info> Вы угадали,я имею деньги на документы,но к сожалению по годам они мне уже не нужны :-)
Извините,конечно...Но господь всегда посылает штаны тому...
info> сколько стоит обучение на заочном отделении средней мореходки?
info> Даже у нас за это деньги не берут...
Повторяю... среднее специальное образование после высшего - платное (не знаю как у вас) Другое дело, что его наличие можно скрыть...
Я имею дело с массой бывших офицеров,получивших второе образование и работающийх на торговых судах.... Не сгущайте краски,нужно только хотеть.. а под лежачий камень и вода не течет....
Можно узнать, в какие годы эта масса увольнялась с флота и когда получала это второе образование?
info> В конце концов,прекрасно дают потребительские кредиты на образование....1000 долл,не та сумма,чтобы жалеть вложить.. ведь зарабатывать будете гораздо больше...
info> Флот задыхается без специалистов... хорошее время бросить все и заняться серьезным делом :-)
   
UA Marine_Mechanic #22.05.2008 02:00
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Раз тема зашла за рабочии диплломы те кто работают в ОВСИГЕ (вспомогательный флот ВМФ РФ или отделение вспомогательных судов и гаваней) тем более в украине должны заверять справки о плавании и ремонте (только для механиков и мотористов) в ИБМ (инспекции безопасности мореплавания) ВМСУ и после этого предъявлять их в инспекцию по дипломированию моряков. Платить за экзамен в кассу. В Севастополе в инспекции по дипломированию моряков экзамен на механмка 2,3-го разряда стоил в марте 523 гривны. Я сдавал на механика 3-го после окончания бакалаврата в СевНТУ (бакалавр судовой энергетики). За день до экзамена претенденты на рабочии дипломы проходят компьютерное тестирование по специальности и английскому. После экзамена выдают на руки протокол и с этим протоколом надо идти в ДПО (дипломно-паспортный отдел) порта заполнять анкеты платить в кассу сборы всякие и получать диплом. А для военных указан порядок получения рабочего диплома.
   
LT info #22.05.2008 10:30  @607ОДНГС#22.05.2008 00:11
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> В крюинговую компанию - да. А если непосредственно к судовладельцу, то может быть и нет.

Чтобы судовладелец оплачивал курсы... нужно вначале ему чего-то дать... т е поработать на него и если человек нужен хозяину,то он и оплатит за него. Масса таких примеров


А если в государственную компанию - назовите мне иностранную компанию принадлежащую на 100% государству.... таких нет. ВМФ не берем.


607ОДНГС> Давайте не будем переходить на личные обстоятельства. То, что государство, подписывая международные конвенции должно брать на себя некоторые обязательства еще и перед своими служащими не имеет отношения к тому кто чем и почему занимается.

Государство подписало и обеспечивает это обучение по международным программам, где-то через гос центры,где-то через частные. Наше мореходное училище,на деньги ЕС конечно, создало крупный тренажерный центр,где проходят обучение курсаны бесплатно,а все желающие,как и во всем мире,платят.

607ОДНГС> Повторяю... среднее специальное образование после высшего - платное (не знаю как у вас) Другое дело, что его наличие можно скрыть...
607ОДНГС> Я имею дело с массой бывших офицеров,получивших второе образование

607ОДНГС> Можно узнать, в какие годы эта масса увольнялась с флота и когда получала это второе образование?


На столе лежит дело.... Выпускник училища Фрунзе,специалист по вооружению, окончание-начало 90-х.
Остался не у дел. Окончил курсы матросов и работал матросом,поступил заочно в мореходку и за 5 лет ее окончил. В настоящее время старший пом.капитана.Т е в мореходке получил второе высшее, не университетское образование. Таких примеров много.

А сколько суворовцев,которые не захотели служить... работают поварами :-) да есть народ.. бывший служивый. Зайдите на форум РПФ человек под НИКом КМ. Училище ВМФ,служба за плечами, мореходка гражданская за плечами,штурманом, плавал капитаном,сейчас капитан наставник.

78 году,я плавал со старпомом,который оканчивал Ломоносовскую мореходку ОВСГа,плавал у рыбаков в Лиепае,перешел к нам в пароходство, окончил заочно КВИМУ и стал капитаном,уже на пенсии давно. Правда 2 года карьеры,забрала работа 1 пом капитана иначе в капитаны не двигали.

Нужно только хотеть !
....
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2008 в 12:43
LT info #22.05.2008 10:41  @Marine_Mechanic#22.05.2008 02:00
+
-
edit
 

info

аксакал

Marine_Mechanic> Раз тема зашла за рабочии диплломы те кто работают в ОВСИГЕ (вспомогательный флот ВМФ РФ или отделение вспомогательных судов и гаваней) тем более в украине должны заверять справки о плавании и ремонте (только для механиков и мотористов) в ИБМ (инспекции безопасности мореплавания) ВМСУ и после этого предъявлять их в инспекцию по дипломированию моряков. Платить за экзамен в кассу. В Севастополе в инспекции по дипломированию моряков экзамен на механмка 2,3-го разряда стоил в марте 523 гривны. Я сдавал на механика 3-го после окончания бакалаврата в СевНТУ (бакалавр судовой энергетики). За день до экзамена претенденты на рабочии дипломы проходят компьютерное тестирование по специальности и английскому. После экзамена выдают на руки протокол и с этим протоколом надо идти в ДПО (дипломно-паспортный отдел) порта заполнять анкеты платить в кассу сборы всякие и получать диплом. А для военных указан порядок получения рабочего диплома.

Ничего не могу сказать о военных. У нас еще раскручивают на 2-х недельные курсы перед сдачей.
Ранее было то,что не выходит за ворота, в ценз не идет. А сами сертификаты и дипломы,стоят таких денег.... могу привести ценник... и деться то некуда. У нас нет градации 4-3 механик, и занять должность ст меха и капитана без высшего образования-запрещено. т е просто диплом не выдадут.

Подраделяются так... вахтенныйц механик - это могут быть 4 и 3 мех
далее 2-й мех до 3000 квт 2-й мех без ограничений 2-й мех без ограничений+ст мех до 3000 квт
ст мех до 3000 квт ст мех без ограничений. Никаких других категорий нет
   
RU пираты8 #23.05.2008 00:42  @info#22.05.2008 10:41
+
-
edit
 

пираты8

опытный

Marine_Mechanic>> Раз тема зашла за рабочии диплломы
тема всеравно об отношениях и проблеммах флота.
Присутствует впечатление,что вся бюрократия занята созданием огромной кучи процедур и циркуляров
в заботе о безопасности работ на море,и в этом деле иногда так далеко заходит,что уже не до тех кто хотел бы посвятить себя такой работе.
чего казалось бы проще-нужен специалист-пришел к капитану или др.(заинтерес., компетентн.лицу) ,знаю то-то и то-то-вот диплом.. оно это "лицо" уже прикидывает и берет на себя отв-сть.
-подходишь ,подучим,беру...Спуститесь с госуд. на федер. и далее муниципальн.уровень.так сказать....
Ан нет, граждане и служивые, вы тут ничего не решаете.. поэтому и догоняем Америку,вместо того чтобы максимально все упростить... утрированно, как пример:
пошел, экстерном сдал на авто права, и вперед,..не боятся,что авто-потенц.опасное Т.С.П.,многие даже устройства не знают(большинство дам за рулем и без этого обходятся) :)
-А мы говорим: давайте воспитывать молодежь..в духе...,да видали они..и правы...
И складывается,что"неуставняк" на флоте(в мудрых его проявлениях)как раз противопоставлен излишнему "тупизму "
   
Это сообщение редактировалось 23.05.2008 в 01:16
RU 607ОДНГС #23.05.2008 01:43
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Полностью согласен с предыдущим выступлением :)
Не знаю как на Украине, а в России порядок получения рабочих дипломов бывшими офицерами ВМФ определен (для судоводителей) только для тех кто командовал кораблями (повторяюсь конечно, но меня кажется не понимают). Для гражданского плавсостава ВМФ (и ОВС и СПАСР и гидрография) порядок ВООБЩЕ не определен. Сколько не проработаешь никакие справки от ВМФ в дипломном отделе НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Добро пожаловать в матросы! Точнее в практиканты, матросу тоже бумажечки нужны.
Уважаемый Info в этой теме мы говорим именно о ВМФ. В какой другой можно было бы обсудить саму суть этой бюрократии. И кажется немного странным, что обсуждая проблему (одну из проблем) критических и кризисных именно для ВМФ вдруг попадаешь на такое "замечательное" предложение : "А ну его на х...й, этот ВМФ! Идите к комерсантам, они и плптят много и людей им не хватает, правда проплатить надо сперва, но вы кредитик возмите и т.д.... А если вы по каким-то причинам ВМФ на ... послать не можете или не хотите значит вы лежачий камень , можете только жаловаться и т.д. и т.п. (много мы такого слышим)" Так вот это давайте обсуждать в другом месте. Здесь все-таки говорят о проблемах флота те, кому он почему-то (рационально или иррационально) дорог.
А вот нахимовцам не захотевшим служить (их образование, кстати, это просто школа и с точки зрения оплаты не считается) или лейтенантам, которые увольняются сразу после училища на ВМФ глубоко на...! И не думаю я, что они в массовом порядке идут в торговый флот. То что Вы описываете имело место в СССР, когда нормальной и частой была ситуация гле, например, бывший командир ПЛ после увольнения шел в порт, получал диплом КМП, потом шел в пароходство, устраивался, как минимум 2-м пом-м, заочно кончал высшую мореходку и дальше рос и до капитана и до капитана наставника. А вот СЕЙЧАС что-то не вижу хотя бы капитан-лейтенантов, которые, отслужив идут под флаг практикантами без диплома учаться заочно и т.д. Они почему-то себе другие "ниши" находят... отдельные исключения не в счет.
   
LT info #23.05.2008 10:48  @607ОДНГС#23.05.2008 01:43
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Полностью согласен с предыдущим выступлением :)
607ОДНГС> Не знаю как на Украине, а в России порядок получения рабочих дипломов бывшими офицерами ВМФ определен (для судоводителей) только для тех кто командовал кораблями (повторяюсь конечно, но меня кажется не понимают). Для гражданского плавсостава ВМФ (и ОВС и СПАСР и гидрография) порядок ВООБЩЕ не определен. Сколько не проработаешь никакие справки от ВМФ в дипломном отделе НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Добро пожаловать в матросы! Точнее в практиканты, матросу тоже бумажечки нужны.

Подождие чуток,из-за нехватки плавсостава,скоро начнут давать в долг и крюинговые компании :-)

Конечно нужны бумажки. Нельзя сравнивать лицензию водителя и лицензию судоводителя. Степень ответственности и степень возможного урона....

607ОДНГС> Уважаемый Info в этой теме мы говорим именно о ВМФ. В какой другой можно было бы обсудить саму суть этой бюрократии. И кажется немного странным, что обсуждая проблему (одну из проблем) критических и кризисных именно для ВМФ вдруг попадаешь на такое "замечательное" предложение : "А ну его на х...й, этот ВМФ! Идите к комерсантам, они и плптят много и людей им не хватает, правда проплатить надо сперва, но вы кредитик возмите и т.д.... А если вы по каким-то причинам ВМФ на ... послать не можете или не хотите значит вы лежачий камень , можете только жаловаться и т.д. и т.п. (много мы такого слышим)" Так вот это давайте обсуждать в другом месте. Здесь все-таки говорят о проблемах флота те, кому он почему-то (рационально или иррационально) дорог.

В другом месте... вот и говорите это в своем кругу... Человек сам кузнец своего счастья!
Все эти неуставные отношения и возникают, т к нет желания что-то менять,учиться,стремиться к лучшей жизни... в конце-концов просто устроить нормально свою жизнь. Есть как есть и хорошо.

Флота какого ? :-)
Здесь еще нужно посмотреть,кто для этого флота сделал поболее :-)

607ОДНГС> А вот нахимовцам не захотевшим служить (их образование, кстати, это просто школа и с точки зрения оплаты не считается) или лейтенантам, которые увольняются сразу после училища на ВМФ глубоко на...! И не думаю я, что они в массовом порядке идут в торговый флот. То что Вы описываете имело место в СССР, когда нормальной и частой была ситуация гле, например, бывший командир ПЛ после увольнения шел в порт, получал диплом КМП, потом шел в пароходство, устраивался, как минимум 2-м пом-м, заочно кончал высшую мореходку и дальше рос и до капитана и до капитана наставника. А вот СЕЙЧАС что-то не вижу хотя бы капитан-лейтенантов, которые, отслужив идут под флаг практикантами без диплома учаться заочно и т.д. Они почему-то себе другие "ниши" находят... отдельные исключения не в счет.

Причем здесь коммерсанты, ВМФ... Вы любите свою работу-отлично. Но зачем сетовать на деньги...Для Вас неожиданность этот бардак? Думаю нет. Раз нет желания менять... остается радоваться тому,что ест.

Вот как раз в советские времена в торговый флот из ВМФ не брали,ну если только 1 пом капитана... много таких было у нас.... не плохо,получать пенсию + валюта+хороший оклад.

С КМ все происходило как раз после развала Союза и человеку нужно отдать должное,что он не потерялся и сам себя создал и начинал именно с матросов,хотя носил и большие звезды на погонах... семья -дети за спиной,а это обязывает. Вы не видите бывший военных моряков работающих ныне в торг.флоте... простите.а где Вы их можете видеть? Я встречаюсь с такими - ЕЖЕДНЕВНО!
Ваш покорный слуга,в 1992 году уходил из престижного пароходства ... просто в никуда.Риск дело благородное.

Детки суворовцы-повара, а куда им было деться.В Литве было создана школа,по типу суворовского училища,для детей из малообеспеченных семей и семей бывших военных. в 91 все грохнулось,их просто бросили,образование не окончено, в Россию ехать нельзя,там не ждут... вот ребятки и бросились туда,где можно быстро получить работу (без специальности)
То же произошло с курсантами военных училищ,и с офицерами,уже служившими,которые пожелали вернуться в Литву. Пути было 2... или в бандиты как Пуманэ или честно начать с матросов.

Офицеры разрывают контракты... ну а почему нельзя это сделать в ОВСГа ? Почему выпускник ВВМУРЭ, может работать судоводителем на портовой шаланде (они получали штурманское образование) а после ОВСГа нельзя..

простите,но могу поверить,что в Питере нет возможности получить хорошую работу связанную с морем....
   
LT info #23.05.2008 11:07  @пираты8#23.05.2008 00:42
+
-
edit
 

info

аксакал

Marine_Mechanic>>> Раз тема зашла за рабочии диплломы
пираты8> тема всеравно об отношениях и проблеммах флота.
пираты8> Присутствует впечатление,что вся бюрократия занята созданием огромной кучи процедур и циркуляров
пираты8> в заботе о безопасности работ на море,и в этом деле иногда так далеко заходит,что уже не до тех кто хотел бы посвятить себя такой работе.
пираты8> чего казалось бы проще-нужен специалист-пришел к капитану или др.(заинтерес., компетентн.лицу) ,знаю то-то и то-то-вот диплом.. оно это "лицо" уже прикидывает и берет на себя отв-сть.
пираты8> -подходишь ,подучим,беру...Спуститесь с госуд. на федер. и далее муниципальн.уровень.так сказать....
пираты8> Ан нет, граждане и служивые, вы тут ничего не решаете.. поэтому и догоняем Америку,вместо того чтобы максимально все упростить... утрированно, как пример:
пираты8> пошел, экстерном сдал на авто права, и вперед,..не боятся,что авто-потенц.опасное Т.С.П.,многие даже устройства не знают(большинство дам за рулем и без этого обходятся) :)
пираты8> -А мы говорим: давайте воспитывать молодежь..в духе...,да видали они..и правы...
пираты8> И складывается,что"неуставняк" на флоте(в мудрых его проявлениях)как раз противопоставлен излишнему "тупизму "
Вы же понимаете,что это международные требования, Россия и Украина подписали конвенции,которые обязаны выполнять.Обидно то,что не глядя на ужесточения,подготовка становится все хуже и хуже именно из-за отношения людей к профессии.Почему мы осуждаем пьяного водителя и жалеем пьяного судоводителя,высадившего судно на мель....Прибавьте политику государства,которое выталкивает налогами флот под чужие флаги тем самым теряя деньги,которые могли бы быть направлены на развитие флота!
   
RU 607ОДНГС #24.05.2008 01:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Мне все-таки казалось, что в этой теме обсуждаются проблемы ВМФ?!
Я, кстати на деньги не сетую - мне хватает... Но я не летчик-истребитель и в одиночку суда водить не умею!
А раз уж мы говорим о ВМФ, то пора наконец понять, что если государство утверждает что ВМФ стране, которым это государство взялось управлять необходим, то оно ОБЯЗАНО!!!! (и именно государство ОБЯЗАНО) этот ВМФ содержать. В том числе обеспечивать топливом, снабжением и базированием корабли и суда, которые оно включило в списки действующих (а которые не включило должно списать или законсервировать, а не выводить в отстой), а людей (которых оно на эту работу/службу) приняло обеспечивать зарплатой и всем прочим, включая переподготовку, сертификацию, дипломирование и т.д. и т.п. А если государство, в лице своих чиновников (военных и гражданских) этого не делает, значит чиновники эти плохо делают свою работу (на которую их кстати никто силком не тянул и которая очень неплохо оплачивается). А если государство не в состоянии сместить и заменить этих чиновников, то оно стоит не больше чем они... Я так понял, что раз мне что-то не нравится, то я и обязан это изменить. Вот в 17-м году большинство именно к этой мысли и пришло... Только теперь почему-то последствия не всем нравятся.
Не воспринимайте все на свой счет, но несколько надоела ситуация, когда высказав абсолютно ЗАКОННОЕ недовольство существующим порядком слышишь про лежачие камни. Надоел этот гламурный подход, когда воровать - не стыдно, плохо работать - не стыдно, получать немалые деньги за халтуру - не стыдно, а вот мало зарабатывать - оказывается стыдно.
Еще раз повторю - мне хватает. Даже частично выполнять обязанности государства по содержанию флота могу (вплоть до ремонта за свой счет) Но всему же есть предел. Сейчас еще оказалось, что я должен ИБМ материально поддерживать, а то им платят мало и на оргтехнику не хватает. И если мне еше кто-нибудь (не на форуме) скажет, что я эту ситуацию, коли она мне не нравится, должен сам изменить, так я могу и к особисту сходить... Только вот такие поступки на флоте традиционнго не одобряются.
P.S. Предлагаю завести тему - Влияют ли , и как, современные организационно-бюрократические мероприятия на безопасность мореплавания. Там и про конвенции поговорим и про пьяных судоводителей (с полным комплектом дипломов). Только вот синонимы печатные подберу...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
В учебном отряде подводного плавания в Питере от побоев умер матрос прослуживший всего полгода. Но дело уголовное возбуждено не по «неуставняку», а по причинению «тяжких телесных»… :(
Слово "перспективы" в названии топика себя оправдывает...
   

Evgen

аксакал
★★★

Офицеру или прапорщику уволиться трудно и сейчас . У нас в полку говорили - пьяный дебош
еще не повод для увольнения . Даже если полковое начальство подало рапорт в дивизии его
завернут и еще пи...лей дадут за то что с людьми не умеют работать .У нас даже прикол был
по этому поводу - хочешь уволиться - купи детскую лошадку и езди на ней на службу , привязывай
у штаба ....
   

info

аксакал

Evgen> Офицеру или прапорщику уволиться трудно и сейчас . У нас в полку говорили - пьяный дебош
Evgen> еще не повод для увольнения . Даже если полковое начальство подало рапорт в дивизии его
Evgen> завернут и еще пи...лей дадут за то что с людьми не умеют работать .У нас даже прикол был
Evgen> по этому поводу - хочешь уволиться - купи детскую лошадку и езди на ней на службу , привязывай
Evgen> у штаба ....
система должна быть контрактной...
контракт обязательство 2-х сторон !
хочешь уволиться - штрафные санкции,не выполнение контрактных обязательств-повод для разрыва....
тогда и лошадку привязывать нет надобности.:-)
   
Это сообщение редактировалось 24.05.2008 в 13:28
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru