607ОДНГС> Полностью согласен с предыдущим выступлением
607ОДНГС> Не знаю как на Украине, а в России порядок получения рабочих дипломов бывшими офицерами ВМФ определен (для судоводителей) только для тех кто командовал кораблями (повторяюсь конечно, но меня кажется не понимают). Для гражданского плавсостава ВМФ (и ОВС и СПАСР и гидрография) порядок ВООБЩЕ не определен. Сколько не проработаешь никакие справки от ВМФ в дипломном отделе НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Добро пожаловать в матросы! Точнее в практиканты, матросу тоже бумажечки нужны.
Подождие чуток,из-за нехватки плавсостава,скоро начнут давать в долг и крюинговые компании
Конечно нужны бумажки. Нельзя сравнивать лицензию водителя и лицензию судоводителя. Степень ответственности и степень возможного урона....
607ОДНГС> Уважаемый Info в этой теме мы говорим именно о ВМФ. В какой другой можно было бы обсудить саму суть этой бюрократии. И кажется немного странным, что обсуждая проблему (одну из проблем) критических и кризисных именно для ВМФ вдруг попадаешь на такое "замечательное" предложение : "А ну его на х...й, этот ВМФ! Идите к комерсантам, они и плптят много и людей им не хватает, правда проплатить надо сперва, но вы кредитик возмите и т.д.... А если вы по каким-то причинам ВМФ на ... послать не можете или не хотите значит вы лежачий камень , можете только жаловаться и т.д. и т.п. (много мы такого слышим)" Так вот это давайте обсуждать в другом месте. Здесь все-таки говорят о проблемах флота те, кому он почему-то (рационально или иррационально) дорог.
В другом месте... вот и говорите это в своем кругу... Человек сам кузнец своего счастья!
Все эти неуставные отношения и возникают, т к нет желания что-то менять,учиться,стремиться к лучшей жизни... в конце-концов просто устроить нормально свою жизнь. Есть как есть и хорошо.
Флота какого ?
Здесь еще нужно посмотреть,кто для этого флота сделал поболее
607ОДНГС> А вот нахимовцам не захотевшим служить (их образование, кстати, это просто школа и с точки зрения оплаты не считается) или лейтенантам, которые увольняются сразу после училища на ВМФ глубоко на...! И не думаю я, что они в массовом порядке идут в торговый флот. То что Вы описываете имело место в СССР, когда нормальной и частой была ситуация гле, например, бывший командир ПЛ после увольнения шел в порт, получал диплом КМП, потом шел в пароходство, устраивался, как минимум 2-м пом-м, заочно кончал высшую мореходку и дальше рос и до капитана и до капитана наставника. А вот СЕЙЧАС что-то не вижу хотя бы капитан-лейтенантов, которые, отслужив идут под флаг практикантами без диплома учаться заочно и т.д. Они почему-то себе другие "ниши" находят... отдельные исключения не в счет.
Причем здесь коммерсанты, ВМФ... Вы любите свою работу-отлично. Но зачем сетовать на деньги...Для Вас неожиданность этот бардак? Думаю нет. Раз нет желания менять... остается радоваться тому,что ест.
Вот как раз в советские времена в торговый флот из ВМФ не брали,ну если только 1 пом капитана... много таких было у нас.... не плохо,получать пенсию + валюта+хороший оклад.
С КМ все происходило как раз после развала Союза и человеку нужно отдать должное,что он не потерялся и сам себя создал и начинал именно с матросов,хотя носил и большие звезды на погонах... семья -дети за спиной,а это обязывает. Вы не видите бывший военных моряков работающих ныне в торг.флоте... простите.а где Вы их можете видеть? Я встречаюсь с такими - ЕЖЕДНЕВНО!
Ваш покорный слуга,в 1992 году уходил из престижного пароходства ... просто в никуда.Риск дело благородное.
Детки суворовцы-повара, а куда им было деться.В Литве было создана школа,по типу суворовского училища,для детей из малообеспеченных семей и семей бывших военных. в 91 все грохнулось,их просто бросили,образование не окончено, в Россию ехать нельзя,там не ждут... вот ребятки и бросились туда,где можно быстро получить работу (без специальности)
То же произошло с курсантами военных училищ,и с офицерами,уже служившими,которые пожелали вернуться в Литву. Пути было 2... или в бандиты как Пуманэ или честно начать с матросов.
Офицеры разрывают контракты... ну а почему нельзя это сделать в ОВСГа ? Почему выпускник ВВМУРЭ, может работать судоводителем на портовой шаланде (они получали штурманское образование) а после ОВСГа нельзя..
простите,но могу поверить,что в Питере нет возможности получить хорошую работу связанную с морем....