[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 30 31 32 33 34 35 36
+
-2
-
edit
 
Djoker> http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/20/image_5082b0fc07ffd.jpg

мдя... такой беременный аквариум в итоге сделали...

а было то..



а всё изза гнеральской похоти и дармоеда...
   24.0.1312.5724.0.1312.57

101

аксакал

Scar> Никто не в курсе - почему на Ка-52 нет ЭВУ?

А от него толку, как козе от баяна.
   7.07.0

  • Balancer [13.02.2013 21:00]: Предупреждение пользователю: 101#13.02.13 12:54
  • Balancer [13.02.2013 21:01]: Предупреждение пользователю: 101#13.02.13 16:01
  • Balancer [14.02.2013 01:49]: Предупреждение пользователю: 101#14.02.13 00:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Боевые действия НАТО на море (современность: Сирия, Ливия, Мали и др.) [Черномор™#16.02.13 18:31]

С учётом, что Тигры используются и с Мистралей в локальных конфликтах. © "В Афганистане, "Тигр" много стрелял За три с половиной года присутствия на афганском театре боевые вертолеты Тигр осуществили 2600 вылетов (4215 летных часов). Согласно цифрам штаба ВС, они применили не менее 19 тыс. 30-мм снарядов и 420 68-мм ракет. В общей сложности, флот "Тигров" армейской авиации сухопутных войск (39 аппаратов по состоянию на сегодня) "налетал" 20 тыс. часов, из которых приблизительно четверть - в…// Морской
 



к вопросу о реальном расходе боекомплекта.
по буре у аппачей цифры были схожие. по чечне по ссылкам выше-тоже
а ведь в конце 80-х на полном серьёзе расматривались варианты зарядки типа 16 птур на машину-то есть минимальная пара машин-это танковый батальон са. и оценки потерь тоже рисовались именно 1к15.

собсно к вопрсу о том сколько реально внимания нужно на собстно пострелушки.

реально ситуация не многим отличается от вмв-половина вылетов вообще без контакта с противником.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

iodaruk> а ведь в конце 80-х на полном серьёзе расматривались варианты зарядки типа 16 птур на машину

16 ПТУР нужны вовсе не для полного их расхода на каждом задании. 16 ПТУР нужны для того единственного ключевого вылета из сотни, в котором если без 16 ПТУР на вертолёт, то противник "прорвёт фронт".
   10.010.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Nikita> 16 ПТУР нужны вовсе не для полного их расхода на каждом задании. 16 ПТУР нужны для того единственного ключевого вылета из сотни, в котором если без 16 ПТУР на вертолёт, то противник "прорвёт фронт".

ну здрасте. вертолётов скока? ну пусть дюжина-остальные умерли(совсем умерли-при радиусе несколько сот км эту дюжину можно со всего фронта собрать). даже с 2 ракеты на цель это сотня едениц бронетехники-полдивизии подчистую. это без учёта наземной составляющей и авиации с мавериками и рбк.

вопрос то в том и был что реализовать на практике не то что 1к15-даже 1к5-даже не по потерям а по поражённым целм вообще-на практике не получается.

Это именно что сферовакумный фетишь-все умерли-один я остался. для анегдотов-годится. на деле-нет.

сам факт что противник даст возможность вот так в одни ворота набить посони-сотню едениц бронетехники, не озаботившись прикрытием прорыва иа и зрк-оттдаёт душком.

Даже под курском имели 1к4 брутто.
1к15-это кв в прибалтике-за 100 лет ОДИН случай. больше 1к3 за бой хоть сколько нибуть массово за бой не получалось никогда.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

iodaruk> 1к15-это кв в прибалтике-за 100 лет ОДИН случай. больше 1к3 за бой хоть сколько нибуть массово за бой не получалось никогда.
Миша, ты путаешь общую статистику и тактическую необходимость. Та же самая проблема, что не позволяет тебе понять статистику расхода боеприпасов на одного убитого противника, только в другую сторону.
   7.07.0

  • Balancer [18.02.2013 22:32]: Предупреждение пользователю: boyan#18.02.13 21:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

wstil

аксакал

К вопросу об одном/двух пилотах. Интересно, а вообще рассматривали такой вариант, когда впереди летит какой-то БПЛА (быть может, тоже вертолетный, скажем, КА-37, или даже взять какой-то небольшой вертолет типа ка-26 или даже ми-2, забронировать, переделать под бпла), а сзади уже боевой вертолет для нанесения удара. В любом случае, даже при наличии двух пилотов, при пролете над растительностью оператор систем вооружения имеет все шансы заметить только дымный след от иглы. В таком виде (БПЛА+оператор(ы)+боевой вертолет) вполне пригодится и Ка-50. Все же выискивать из кабины (П)ЗРК - не совсем правильный подход имхо.
БПЛА, даже если он на базе Ка-26, потерять существенно менее жалко, чем Ка-52/Ми-28. И это не считая пилотов.
   18.018.0

  • Balancer [20.02.2013 13:28]: Предупреждение пользователю: U235#20.02.13 11:37
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

wstil> К вопросу об одном/двух пилотах. Интересно, а вообще рассматривали такой вариант
На данный моммент нереализуемо, ИМХО, разведчик тот еще шустрик должен быть. Американцы не зря кайовы на такую роль юзали.
   
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

spam_test> На данный моммент нереализуемо

AH-64E (бывший AH-64D Block III) уже в серии. И система управления пачкой БПЛА является одной из его ключевых фич. Сейчас прикручивают и к OH-58.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Nikita> AH-64E (бывший AH-64D Block III) уже в серии. И система управления пачкой БПЛА является одной из его ключевых фич.
Оператор не офигеет? Им ведь вектора разведки надо часто менять.
   

+
-
edit
 

wstil

аксакал

wstil>> К вопросу об одном/двух пилотах. Интересно, а вообще рассматривали такой вариант
spam_test> На данный моммент нереализуемо, ИМХО, разведчик тот еще шустрик должен быть. Американцы не зря кайовы на такую роль юзали.

Необязательно БПЛА должен быть на основе вертолета. А на основе самолета вполне себе могут по скорости быть впереди идущеми разведчиками. Использовать для той же цели обычный вертолет - все же не совсем удобно, пилотов жалко.
   18.018.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Новые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» поступили на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае : Министерство обороны Российской Федерации

Первые плановые полеты «Аллигаторов» по программе боевой подготовки начнутся в начале марта с.г. // function.mil.ru
 
Новые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» поступили на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае


Сегодня первая партия новых боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа (ЮВО), дислоцированную в Краснодарском крае. Первые плановые полеты «Аллигаторов» по программе боевой подготовки начнутся в начале марта 2013 года.

Боевые машины были изготовлены на ОАО ААК «ПРОГРЕСС» в г. Арсеньеве Приморского края. Затем самолетами военно-транспортной авиации они были перевезены в разобранном виде в Ростов-на-Дону, где специалисты завода «Росвертол» произвели их окончательную сборку.

На этой неделе вертолеты совершили первые после сборки полеты в Ростове-на-Дону, после чего своим ходом перебазировались на авиабазу армейской авиации ЮВО в Краснодарском крае.
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Ка-52 б/н 42 в Кореновске:


Аллигаторы в Кореновске

В Краснодарском крае продолжается плановое оснащение авиабазы Кореновска новейшей военной техникой. Вчера на аэродроме приземлился первый вертолет из шестнадцати, запланированных на поступление в часть до конца этого месяца // krasnodar-region.com
 
   

zaitcev

опытный

Scar> Теперь же, его родной Роствертол будет "осквернен" отвертночной сборкой 52-ых, комплекты которых будут чуть-ли не с того-же Прогресса поставляться.

А вот что по этому поводу пишет В.В. Путин в программной статье:

Иногда утверждают, что возрождение оборонно-промышленного комплекса – это ярмо для экономики, непосильная ноша, которая в свое время разорила СССР. Убежден – это глубокое заблуждение.

СССР погиб от подавления естественных, рыночных начал в экономике, от многолетнего пренебрежения интересами людей. От безнадежной попытки заставить всю страну работать как «единая фабрика» и неизбежного результата — потери управляемости даже в оборонном секторе. Когда не только испытывали, но даже принимали на вооружение несколько конкурирующих систем одновременно. Когда не могли наладить элементарной передачи технологий в гражданский сектор.
 


Правда во время войны летали на Як-ах и Ла. Но Ил-2 был один.
   19.019.0
+
-
edit
 
zaitcev> Правда во время войны летали на Як-ах и Ла. Но Ил-2 был один.

вы не путайте экономику мировой войны и мирного времени...

   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU spam_test #26.02.2013 07:45  @zaitcev#25.02.2013 23:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Правда во время войны летали на Як-ах и Ла. Но Ил-2 был один.
Там зависимость от двигателя и материалов. Никакой конкуренции на самом деле.
   

  • Balancer [28.02.2013 00:08]: Предупреждение пользователю: 101#27.02.13 22:11
+
+1
-
edit
 

  • Balancer [28.02.2013 16:55]: Предупреждение пользователю: 101#28.02.13 15:16
  • Balancer [28.02.2013 16:56]: Предупреждение пользователю: 101#28.02.13 15:50
  • Balancer [28.02.2013 16:57]: Предупреждение пользователю: 101#28.02.13 15:58
  • Balancer [28.02.2013 17:00]: Перенос сообщений в Ми-28 vs Ка-50
  • Balancer [28.02.2013 17:00]: Предупреждение пользователю: 101#28.02.13 00:58
  • Balancer [28.02.2013 17:00]: Перенос сообщений в Ми-28 vs Ка-50
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Balancer #28.02.2013 17:04
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В виду наличия массы более специфических тем (выборочно):
Сравнение соосной схемы и с рулевым винтом.
Ми-28 vs Ка-50
Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.
Re:Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.
И т.д., все споры на эту тему в этом топике считаются злостным офтопиком с соответствующими наградами. Тут — только о Ка-52.
   19.019.0

  • Balancer [28.02.2013 17:04]: Административное предупреждение: Balancer#28.02.13 17:04
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Scar>> Никто не в курсе - почему на Ка-52 нет ЭВУ?
spam_test> Так оно съемное, вроде. Зачем в обычной эксплуатации?
А почему Ми-28Н отправляют в части с ЭВУ они съемные также. Как и ЭВУ на Ми-35М
Во ведь загадка :)
   19.019.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=3 [can't get icon's size]

Итоги года: КВЗ, КумАПП и Прогресс

            Российские акционерные общества потихоньку публикуют свою годовую бухгалтерскую отчетность за 2012 год. Сделал небольшую выборку… // alexeyvvo.livejournal.com
 
Итоги года: КВЗ, КумАПП и Прогресс

Российские акционерные общества потихоньку публикуют свою годовую бухгалтерскую отчетность за 2012 год. Сделал небольшую выборку любопытных данных из этих документов по предприятиям холдинга «Вертолеты России».

Арсеньевский «Прогресс» с выручкой в 22,5 млдр. руб. (годом ранее – 10,3), практически 100% которой получены от реализации основной продукции – вертолетов Ка-52. В 2012 году их было выпущено более двух десятков «Аллигаторов». Стоимость одной машины составила 810,47 млн .руб. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы в/ч 13984, базирующейся на аэродроме Черниговка в Приморье (видимо, это пятерка Ка-52 с бортовыми номерами 01,02,21,22,23 желтые была замечена в начале марта коллегой pressa-tof). Оставшиеся шестнадцать вертолетов предназначаются, по данным отчета, для в/ч 35666 из Кореновска. Эти машины доставляются из Приморья самолетами военно-транспортной авиации в Ростов-на-Дону, где проходят окончательную сборку в цехах Роствертола (репортажи об этом у коллеги тут, тут и тут) На кореновской авиабазе им были присвоены бортовые номера с 41 по 56 красные. Выпущенные в прошлом году на «Прогрессе» Ка-52 относятся к шестой, седьмой, восьмой и девятой производственным сериям, а также один вертолет – заключительный пятой серии (05-05). Сбестоимость выпущенных вертолетов составила более 17,3 млдр. руб., таким образом «Прогресс» получил прибыль почти в 3,6 млдр. руб. Стоит отметить, что объемы производства вертолетов на «Прогрессе» в 2012 году существенно превысили показатели позапрошлого года, когда было выпущено лишь девять Ка-52. В то же время, в нынешнем году сохранять высокий темп производства в Арсеньеве не планируют, по данным отчета ожидается даже снижение объемов выпуска на 13,7% по сравнению с 2012 годом в связи с сокращением объема госзаказа.

Другое предприятие холдинга «Вертолеты России», производящие вертолеты марки «Камов» - Кумертауское авиационное производственное предприятие закончило 2012 год с прибылью почти в 1,9 млдр. руб. В прошедшем году было выпущено 17 винтокрылых машин и реализовано – 23. В их число попали пять вертолетов семейства Ка-32 (в 2009 и 2010 г. –2 и 4 соответственно), два из которых получило российское МЧС (один получил регистрационный номер RF-32805, ставший заключительным по контракту 2010 года на шесть машин, второй с номером RF-32807 был изготовлен по отдельному контракту, заключенному в 2012 г.), столько же – Казавиаспас, один Ка-32А11ВС был передан бразильской компании «Helicargo». Стоит отметить, что год назад планировалось сдать в 2012 г. двадцать вертолетов этого семейства.

В прошедшем году в Кумертау было произведено одиннадцать Ка-226 (в 2009 и 2010 г. – 4 и 10), из которых два поступили в авиационные подразделения МВД в Краснодарском крае и Татарстане (регистрационные номера RF-21012 и 21014). Оставшиеся девять, скорее всего, были изготовлены в модификации Ка-226.80 для Минобороны России (некоторые из них засветились буквально на днях на аэродроме Сокол под Саратовом). Всего предприятие получило выручки по заказам от МО РФ в размере 1,8 млдр. руб. Планировавшийся к поставке в МЧС Ка-226Т в срок изготовлен не был, о действиях заказчика я писал чуть ранее в ЖЖ, но, несмотря на продление срока поставки по контракту и отзыв первоначального письма о внесении «Вертолетов России» в реестр недобросовестных поставщиков, вертолет в срок вновь поставлен не был и МЧС в марте вновь обратилось в ФАС России с просьбой о внесении холдинга в черный список. Несмотря на это неприятное событие, авиастроители из Кумертау более чем в два раза превысили собственные планы по выпуску машин семейства Ка-226 – в прошлогоднем отчете они упоминали о планах на производство пяти Ка-226 в 2012 г.

Кроме того, в 2012 году КумАПП был изготовлен один вертолет РЛДН Ка-31 (в предыдущие два года их было 4 и 9 соответственно). Кроме того в 2011 г. было сдано два вертолета РЛДН под шифром «изделие 531», в связи с чем не совсем ясно, для какого заказчика (Индия, Китай и российский ВМФ) под каким шифром идут вертолеты РЛДН. Также в прошлом году в Кумертау два вертолета были сданы после капитального ремонта. В нынешнем году КумАПП планирует организовать серийное производство модифицированного Ка-226Т, в портфеле заказов на который упомянуты все та же одна машина для МЧС и 18-ть – для Газпромавиа, сдать которые планируется в 2013-2014 годах. Всего предприятие намерено произвести в нынешнем году 20 вертолетов (в последующие два года – 32 и 36), а реализовать – 27 (видимо, в это число вошли машины предыдущих лет выпуска). Также в 2013-2014 году сохраняются планы на ремонт трех ранее выпущенных вертолетов ежегодно.

Значительно более высокие темпы производства у Казанского вертолетного завода. По данным отчетности этого предприятия, в минувшем году им было произведено 98 вертолетов, из которых 29 поступило российским заказчикам, крупнейшим из которых является Министерство обороны, получившее в 2012 г. не менее шести «Ансат-У», три Ми-8МТВ-1 для авиационных подразделений 12 ГУ МО РФ, точное число Ми-8МТВ-5-1 , переданных по контракту на 140 машин в 2011-2020 гг., пока неизвестно. Также три Ми-8МТВ-1 получило российское МЧС. Крупнейшими экспортерами продукции КВЗ в прошедшем году были Министерства обороны Индии, Египта и Азербайджана, а также Правительство США, заказавшее Ми-17В-5 для ВВС Афганистана. Кроме того казанские Ми-17 были поставлены в Мексику, Беларусь и индийской компании Pawan Hans. Стоит отметить, что казанскими вертолетостроителями активно ведутся НИОКР по тематике различных вариантов «Ансата» - Ансат-М, Ансат-1М, Ансат с гидромеханической системой управления. В 2012 году начаты НИОКР по теме «Ансат-2М».
 


Ка-52 б/н 48:


ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги - Страница 367 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги - Авиафото // aviaforum.ru
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Доброжелатель #01.04.2013 06:42
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Больше двух десятков? Темпы выпуска выше чем у Ми-28…
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2013 в 08:13
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru