Karev1>>> Ну и в чем ценность моего мнения?
7-40>> Вот это главнейший вопрос. Самый первый, который Вы должны были задать. Причём не нам, а себе самому. Задать прежде, чем писать своё резюме, или вообще высказывать любое мнение о любом аспекте программы "Аполлон". В чём ценность Вашего мнения? Вы сами придаёте своему мнению хоть какую-либо ценность или нет? Хоть по какому-нибудь аспекту? Вот Вы брались высказываться по поводу возможности подделки грунта и экстраполирования научных материалов вообще. В чём ценность Вашего мнения? Вы брались высказываться по поводу фотографий. В чём ценность Вашего мнения?
Karev1> Я уже в который раз повторяю, что не являюсь специалистом во всех областях знаний, касающихся программы Аполлон! Как и вы тут все.
С этим никто не спорит. Но из нас тут всех только Вы берёте на себя смелость выносить оригинальные суждения, идущие вразрез со всем, о чём говорят специалисты, и только Вы ставите под сомнение честность и компетентность не только специалистов, но и тех, кто, повторяю, по всем человеческим меркам - герои.
Karev1>И не собирался обсуждать все и вся об Аполлонах.
Ещё бы. Вы просто собрались, извините за выражение, тишком покакать на головы априори честных, мужественных и компетентных людей, а потом так же тишком "сделать ноги". И Вам, естественно, не нравится, когда Ваши заявления и обвинения начинают обсуждать.
Karev1>Это вы меня к этому постоянно толкаете, и тут же упрекаете в том, что я - неспециалист в той или иной области. Я сразу объявил, что собираюсь обсуждать те аспекты в которых являюсь специалистом, т.е. РКТ.