Alexandrc>>> Где взять этот самый грузопоток? Ох прав Зомби, нет нужды в освоении космоса http://funportal.info/smiles/smile262.gifП.З.>> НеП.З.>> Я такого не говорилП.З.>> Это так считают те, "от кого зависит"Alexandrc> Но писали об этом не они
Ага
Те вообще молчат как рыба об лед
И оставляют только догадываться "об элластичности спроса"
П.З.>> А я так думаю, что даже поддержка на МКС экипажа из 6 - 9 человек была бы куда лучше обеспечина при наличии пары действующих АКСовAlexandrc> Только если они будут не больше месяца на МКС сидеть.
При наличии АКС им будет сидеть сколько захотят, а не как выйдет
П.З.>> Fakir>> Быстрота реакции системы - снижение времени запуска.Alexandrc> Alexandrc>> При высокой частоте пусков это может делать и одноразовая система. Да и цена при этом тоже упадет.П.З.>> НеП.З.>> Это не тоП.З.>> Это "может" совсем другоеП.З.>> Я, скажем, тоже рисовать могуП.З.>> Но не Айвазовский, неП.З.>> Потому, наверное, и денег нет Alexandrc> Так и художников разных много и все они не Айвазовские, однако деньги рисованием добывают.
Одноразовая система в этом случае настолько не Айвазовский, что ей лучше и не пытаться
П.З.>> Fakir>> Возможность возвращения грузов с орбиты.Alexandrc> Alexandrc>> Это уже сейчас может делать одноразовая система. Вот только сколько таких грузов сейчас?П.З.>> Проблемы с возвратом с МКС - это не теория, а факт её жизнедеятельностиП.З.>> Благодаря шатламП.З.>> И это при том, что она отнюдь не работает как надо, как было запланированоП.З.>> Вообще, возможность ОПЕРАТИВНО "свозить прибор на Землю", на завод-изготовитель для ремонта и совершенствования "по ходу дела" - это явно не для одноразовых системП.З.>> Хотя они такое тоже как бы "могут"П.З.>> Как я - рисоватьAlexandrc> Ага и какой же прибор весом в 20 тонн надо с МКС на Землю свезти для ремонта? Модули произведённые в России не предлагать
Балин
Ихто здесь прет про двадцать тонн?
Убъю гада!
Как раз наоборот, в значительной степени и сам шаттл был ИСПОРЧЕН этим требованием про "двадцать тонн"
Это-то как раз не то, что нужно, а наоборот
Блин
П.З.>> Fakir>> Снижение перегрузок как при выведении, так и при спуске, резко снизят требования к космонавтам-пассажирам.Alexandrc> Alexandrc>> И грузам П.З.>> Fakir>> И т.д.П.З.>> Fakir>> По совокупности, полёт на орбиту должен в идеале приблизиться (как по стоимости, так и по технической сложности) к полёту из Москвы во Владивосток, обслуживание КК - стать близким по времени и стоимости к обслуживанию самолёта.Alexandrc> Alexandrc>> Еще лучше к автотранспорту.П.З.>> Есть реальные возможности, а есть фантазии ВеснухинаП.З.>> Которые вот уже какое десятилетие благоплучно борют все действительные реальные вариантыП.З.>> Как например "электрический многоразовый межорбитальный буксир"П.З.>> Непонятно, почемуП.З.>> Наверное вкладывать в него безопасно, так как заведомо известно, что ничего пригодного к эксплуатации получится не может в принципе, да?Alexandrc> Думаете при разработке многоразового АКС будут меньше "пилить"?
Гы
Так может потому и "политическая сфера" не принимает таких решений, что не в состоянии контролировать исполнителей?
Вполне допускаю, как версию...
Я ж не говорю, "кто виноват", только гадаю на тему
Но самого АКСа это не касается, "не могут" или "не хотят" сделать - это не относится к тому, что РЕАЛЬНО НАДО делать и что РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО сделать в аспекте чистой технологии
НАДО делать АКС
А не Клипер, не "электрический МОБ" и не марсианский корабль
НАДО делать АКС, окололунную орбитальную станцию, ракету 40-тонник и иметь чисто канкретную перспективу на ТФЯРД
Но ИМЕННО того, что НАДО, вот его-то именно и нет
И, видимо, не будет, в ближайшие сто или более лет
Вот в чем вопрос-загадка-то
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами
http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html