hcube> Старый, как насчет цифирок? Крыло в АКС работает аж НЕСКОЛЬКО раз.
Так именно это и плохо. Работа стОит дороже чем её отсутствие.
В ракетной системе вообще отсутствуют элементы для создаия аэродинамических сил (а заодно и шасси для взлёта), а посадка осуществляется на несущем корпусе.
hcube> Первый - при взлете и разгоне до 3М.
В ракетной системе это делается на ЖРД. Что проще/дешевле/надёжнее/эффективнее чем с помощью крыльев и ВРД.
hcube> Затем - при обратном торможении. Затем - при посадке.
Взлёт и посадка в данном слчае - две большие разницы. Посадить пустой корпус гораздо проще чем поднять гиперзвуковой ЛА. Поэтому все средства для взлёта АКС избыточны и не дают ничего кроме стоимости и ненадёжности.
hcube>Экономия именно при горизонтальном взлете - на отсутствии СК и транспортировщиков РН, на более высоком УИ ВРД даже в форсажном режиме.
Это самообман. Комлекс сооружений для предстартовой подготовки и старта АКС будет гораздо дороже и сложнее чем для ракетной системы.
hcube> На более высокой многоразовости ВРД, наконец.
С чего это вы решили что ГПВРД будет более многоразовым чем ЖРД? А особенно не прямоточный а такой например как синерджет?
hcube> Все это почти окупает бОльшую сухую массу,
Всё это ничего не окупает а наоборот, громоздит всё новые и новые расходы и ненадёжности, увеличивает стоимость и снижает надёжность.
hcube> даже если сравнивать с РН типа Байкала 'as is', сразу после отрыва от старта.
А что у вас с Байкалом? Вы полагаете что у этой химеры есть какието шансы?
hcube>А если взять в расчет массу транспортировщика и СК, которые тоже что-то стоят... ![;-) ;-)](http://s.wrk.ru/s/wink.gif)
А аэродром ничего не стоит? Особенно такой который способен запустить гиперзвуковик?
Кроме газоотводного лотка всё остальное наземное оборудование для АКС будет такое же как и для РКС, точнее не такое же а значительно более сложное и дорогое.
Вам транспортировщик не нравится? Вы полагаете что "транспортировщик" вмонтированный в АКС и летающий вместе с ней упростит её и понизит стоимость?
hcube> Далее, разделение ступеней по скорости идет ИМЕННО ТАМ, где проходит граница между атмосферным полетом и космическим - примерно по 6-8М. Это значит, что разгонщик, хотя он и частично ракетный, имеет многоразовость как у обычного самолета
Если вы полагаете что 6-8М это "обычный самолёт" то вы глубоко заблуждаетесь. И если полагаете что разделение в атмосфере на 6-8М проще, дешевле и надёжнее чем в вакууме то заблуждаетесь вдвойне. Вот именно на таких заблуждениях и строится глобальное заблужде6ие сторонников АКС.
hcube> - потому что его конструкция не испытывает таких тепловых нагрузок, как орбитальная ступень. А разгонщик - это более 80% сухой массы системы.
А что, тепловые нагрузки это проблема?
Кстати, у АКС орбитальная ступень не может быть маленькой т.к. именно ей прийдётся набирать основную часть орбитальной скорости - добавлять 16-18М. И такую дуру вам прийдётся грузить на ваш гиперзвуковик, тащить через атмосферу и отделять в полёте.
hcube> Ну, и наконец вторая ступень опять же оптимизирована под многоразовые рейсы именно земля-орбита-земля.
Вторая ступень у РКС ничем не отличается от АКС кроме того что у РКС она существенно проще и дешевле т.к. её ХС существенно меньше а разделение происходит в вакууме.
hcube> Так же как Шаттл, да. Но ей не нужен ВТБ, не надо его стыковать с челноком, не надо собирать полученное с ускорителями...
Какой ещё ВТБ? Что за бред? Об объёме топлива должны волноваться сторонники АКС т.к. у вас вторая ступень должна обеспечивать знчительно бОльшее приращение скорости чем у РКС.
hcube> на старт везти тоже не надо...
Ага, это идефикс аксников. Толи АКС стартует прямоиз ангара, толи едет на старт своим ходом. "Своим ходом" означает что транспортировщик встроен в АКС и летает вместе с ней. Что по мысли сторонников АКС её сильно упрощает и удешевляет...
hcube> и так далее.
Вот именно. Во всех перечисленых случаях АКС радикально проигрывает РКС по всем параметрам. И в неперечисленных - тоже.
hcube> Да и масса конструкции на единицу ПН раза в два пониже - из-за лучшего распределения ХС.
Чиво, чиво??? Совсем чтоли крыша отъехала? Какое ещё "лучше распределение"?
Снизить массу конструкции АКС его фанатики смогут только в одном случае - если изобретут крылья с отрицательной массой. Впрочем ВРД тоже.
hcube> Вы уперлись в Шаттл как образец 'многоразовости' и не верите, что МОЖНО сделать значительно лучше.
Какой шаттл??? Совсем с головой плохо???
Что ещё характерно для фанатиков АКС - они не способны понимать смысл прочитанного текста.