П.З.>> ЕСЛИ "что-то делать", то это один из вариантовП.З.>> АКС, а не "электрический буксир", "МРОТ" или аэродинамический Клипер...Д.В.> НННШ
Это-то понятно
Об чем и речь
Что за такую "Энергию" не жалко, если и на пепси-колу пустят
А чё она тока денег жрет...
П.З.>> Во-первых, не надо приводить к той же размерности, и ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНОП.З.>> (Вы вообще читаете написанное-то тут?)Д.В.> Да, почитываю. А, как по другому сравнивать? Вы предлагаете сравнить систему стартовой массой в 600, скажем тонн, и грузоподъемностью в 7 тонн с системой со стартовой массой в 2-2,5 тыс. тонн и грузоподъемностью в 300-100 тонн? Ну, тогда, хотя бы оперируйте относительными цифрами. Нигде никогда и никаких шансов, что эксплуатационные затраты на АКС будут в 100 раз меньше, чем у ракетных систем. Разве что в том случае, когда АКС будет просто стоять в ангаре, никуда не летая
Не в 600 тонн, а в
триста
Это как "семерка" примерно
И "семь тонн" - это не в грузовом отсеке, безличная ПН, а это "кабина с пилотами и грузом" в целом
Повторяю, это "типа Клипер", но правильный Клипер, какой "надо", а не какой не надо
А летать он будет к ОС, и это будет раз 10-20 в год МИНИМУМ
А на самом деле и поболее того, и тогда уж и не только к ОС, но это постепенно
А "режим предприятия" должен быть примерно такой: два АКС-а рабочих (основной и резервный, так сказать) и два технологических
Технологические используются для испытаний в целях развития системы
То есть, "предприятие" - "типа, исследовательское"
Оно работает над "АКС как философский принцип" (т.е. занимается новыми двигателями для него и иными технологиями)
И параллельно как бы поддерживает два рабочих экземпляра
А два технологических "в случае чего" могут быть относительно быстро дооборудованы до рабочих
А в принципе, "идет процесс смены поколений", по выработке ресурса "рабочие" экземпляры заменяются на новые, продвинутые
Типа того
П.З.>> Во-вторых, да именно в СТО РАЗП.З.>> А то и поболеД.В.> Ну, см. выше.
Или ниже (я уж воспроизведу здесь краткое описание "проекта HZ"):
Основа - сверзвуковой "лайнер" типа "Валькирии", Конкорда, "сотки", Ту-144 и тп
Ну, стартовая масса примерно 300 тонн (Валькирия была, кажется 250, так что отличия "в пределах")
С него снимается все ненужное, включая запас топлива для крейсерского полета на дальнее расстояние
Вместо него устанавливается дополнительные ЖРД и баки с горючим на ХС примерно 1 - 1.5 км/с (доразгон с 3-х махов)
Оставшийся запас массы - это орбитальная ступень (это не обсуждаем сейчас, но принципиально два варианта, КК "типа Клипер" или, скорее, "Макс", но с интегрированным баком, пилотируемый, многоразовый, либо "просто вторая ступень с произвольной ПН", одноразовая)
После разгона на ТВРД до 1 км/с идет доразгон на ЖРД (типа два НК-33) с выходом из атмосферы, где и происходит разделение, с выключенным двигателем, "типа пружинным толкателем")
Ну и все, далее внизЬ и на аэродром
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами
http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html