Ну, разгонщик имеет при входе скорость 2.5 км/c. С ним разобрались, я так понимаю?
Далее, вторая ступень. Ее ХС - 5 км/c. Не 8.5, не 9, а 5. Эта ХС набирается в идеальных условиях - нет лобового сопротивления, нет гравитационных потерь, вакуумный УИ. Т..е жизнь второй ступени облегчена как только можно. Далее, три цилиндро-конических бака (примерно, как половинка Протона
) - почти лучшее, что можно в смысле облегчения конструкции сделать. ПН - головная часть, устанавливаемая сверху на эти баки. По моему, реально. Кроме Х-33, рассматривались Макс-Т, Хорус, Хотол - эти все машины по сути были спроектированы как SSTO. Их проектировщики предполагали достаточное массовое совершенство
.
Учитывая малую массу (20 тонн вместе с ПН) и большую площадь баков ( с раскрытым крылом и ПГО в 1.2 раза больше чм площадь крыла и фюзеляжа у Шаттла/Бурана, с закрытым - 0.9), тепловая нагрузка будет ниже, что возможно позволит использовать более ресурсную металлическую теплозащиту, аналогично челноку Спирали.