[image]

Программа многоразового "Клипера" накрылась медным тазом???

Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6 7 39
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Технологию они получили, только как не крути РД-180 амекриканского производства дороже, чем энергомашевские. :)
Была информация об опционе Энергомашу на 50 двигателей.
   

Karev1

опытный

2007> Поясняю. "Энергомаш" поставил США 18 двигателей РД-180. Затем будет построено (или уже построено?) совместное предприятие по производству в США (!) 101 такого двигателя в течение пяти стадий. Вот эти-то 101 движок американского производства и будут доводить до ума. Щедра ты Русь, ой щедра. Вы скажете, что все равно наш двигатель... Давайте вместе утрем слезы.
Любопытно, а НК-33 тоже хотели так же выпускать, но все затихло. Сказали, что денег не хватило. Может сравнили с РД-180 и решили сделать что попроще? Может у РД-180 характеристики по лучше? Не сравнивал.
   

2007

втянувшийся

Да,РД-180 американского производства, может, и дороже, зато "свои", да и денег у амеров будет побольше, так что на небольшую разницу они не обратят внимания. ГЛавное - график выпуска двигателей. Была информация, что наши задерживали поставки РД-180 американцам, вот они и решили совместное производство забабахать.
Россия могла бы настоять на создании совместного предприятия в России. Деньги бы перепали нашим инженерам и рабочим, или Россия, наверное, так богата, что такие нюансы ее не интересуют...
Был опцион? Разве это важно? Временная мера, и не факт что опцион будет реализован. Технология и завод утекли за океан, вот что амеров больше интересует.
   
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Вы, что называется не в курсе. Согласно контракту на поставку двигателей, одновременно передавалась и вся документация на их производство. Отдельные компоненты американе даже пробовали производить. Но при темпе запусков два-три в год, такое производство трудно назвать серийным или даже мелко-серийным. Отсюда и высокая себестоимость.

Энергомашу легче. У него есть РД-171, да и уровень зарплат заметно ниже.

А совместное предприятие есть. Если Вы не знаете оно называется "Амросс". :)
   

2007

втянувшийся



На ракете «Энергия» стояли самые мощные в тот момент в мире двигатели РД-170 производства Химкинского НПО «Энергомаш». Эти двигатели считались одним из ключевых узлов системы. Один из руководителей проекта «Энергия-Буран» вспоминал: «Разработка двигателей первой и второй ступеней находилась под особой опекой В.П.Глушко - под авторским надзором. Советы главных по этому двигателю он проводил в Химках, там же проводились совещания министров. Это был центр всей разработки: будет двигатель - будет ракета».

Что же теперь? Двигатели, когда-то разрабатывавшиеся для «Энергии», сегодня используются на… американских ракетах (в том числе, например, двигатель РД-180 был установлен на американской ракете Atlas V, которая полтора года назад запустила аппарат для исследования Плутона New Horizons, являющийся сегодня самым быстроходным транспортным средством за всю историю человечества.

Власти будут выдавать это за свою заслугу - как же, за 10 лет в адрес специально созданного российско-американского СП РД-Амросс из Химок отгружено 34 двигателя РД-180. благодаря такому международному сотрудничеству - предприятие получает заказы, трудовой коллектив получает зарплату.А давайте представим ситуацию: американцы возьмут да и откажутся от двигателей НПО "Энергомаш". Вот кто-то из российских лидеров скажет что-то нехорошее про США - и всё...

Тут и становится понятной причина низкопоклонства российских властей перед США…Надо не надеяться на заокеанского дядю, а развивать свою собственную космическую программу. Она есть, и кому надо - прекрасно известна. Можем дать ссылку еще раз.

Надо чтобы предприятия авиакосмической отрасли получали не единичные, а серийные заказы в соответствии с общегосударственным планом. Химкинские власти прекрасно знают об изложенных предложениях - данные предложения неоднократно вносились в перечень требований наших акций протеста. Но власти игнорировали направляемые им требования, вместо этого предпочитая разгонять участников мирных митингов. Интересно, как они представляют себе будущее?
   
RU Спокойный_Тип #07.06.2008 13:59
+
-
edit
 
хотите лететь на Луну - для этого не нужен Клиппер, да и Союз ненужен. Логичнее всего взять модуль типа "алмаза" + посадочный модуль-лунник и двигательную установку (межорбительный буксир) для полёта на орбиту Луны и обратно. СЖО уже проверено годами болтания на орбите Земли.
собраем это на МКС спокойно и запускаем. В любом случае от Клипера у Луны не будет особого толку - не особенно больше чем от Союза, так только, туристам показать вид из иллюминатора. А при разработке универсального буксира и лунника - потом можно будет просто таскать грузы между Луной и Землёй, если это так уж нужно, будут кирпичики для расширения последующего.
Зачем нам до Луны и обратно возить с собой компоненты предназначенные для посадки на Землю?
   

hsm

опытный

2007> Контрреволюция и космос. К двадцатилетию запуска "Энергии" - ФОРУМ.мск
2007> ...А давайте представим ситуацию: американцы возьмут да и откажутся от двигателей НПО "Энергомаш". Вот кто-то из российских лидеров скажет что-то нехорошее про США - и всё...
Можно, ведь, и другую ситуацию представить - русские возьмут да и откажутся от поставок двигателей на американские ракеты. Вот ляпнет кто-то американский что-то про Росиию и...
2007> Тут и становится понятной причина низкопоклонства российских властей перед США…Надо не надеяться на заокеанского дядю, а развивать свою собственную космическую программу.
И на какого дядю тогда расчитывать... :D
   

Bell

аксакал
★★☆
2007>> Поясняю. "Энергомаш" поставил США 18 двигателей РД-180. Затем будет построено (или уже построено?) совместное предприятие по производству в США (!) 101 такого двигателя в течение пяти стадий. Вот эти-то 101 движок американского производства и будут доводить до ума. Щедра ты Русь, ой щедра. Вы скажете, что все равно наш двигатель... Давайте вместе утрем слезы.
Karev1> Любопытно, а НК-33 тоже хотели так же выпускать, но все затихло. Сказали, что денег не хватило.
Эта идея была у каких-то частников, из Аэроджета чтоли?
Не то, чтобы афера, но финансово это было не обеспечено. Так, на уровне мечты.

Karev1> Может сравнили с РД-180 и решили сделать что попроще? Может у РД-180 характеристики по лучше? Не сравнивал.
Идеи производить НК-33 не имели никого отношения к контракту по РД-180. Параметры у них разные - по импульсу и тяге на камеру РД-180 лучше, по удельной массе на тонну тяги лучше НК-33.
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2008 в 16:37

Bell

аксакал
★★☆
2007> Да,РД-180 американского производства, может, и дороже, зато "свои", да и денег у амеров будет побольше, так что на небольшую разницу они не обратят внимания. ГЛавное - график выпуска двигателей. Была информация, что наши задерживали поставки РД-180 американцам, вот они и решили совместное производство забабахать.
Решение делать РД-180 в штатах было принято сразу после конкурса.

2007> Россия могла бы настоять на создании совместного предприятия в России. Деньги бы перепали нашим инженерам и рабочим, или Россия, наверное, так богата, что такие нюансы ее не интересуют...
Двигатели и так делают в России.

2007> Был опцион? Разве это важно? Временная мера, и не факт что опцион будет реализован. Технология и завод утекли за океан, вот что амеров больше интересует.
Какие опционы? Есть контракт на 101 двигатель и пока его исполняет Энергомаш. Вопрос о производстве в штатах завял и похоже - окончательно. Смысла нет.
   
RU Bell #07.06.2008 16:35  @спокойный тип#07.06.2008 13:59
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Спокойный_Тип> хотите лететь на Луну - для этого не нужен Клиппер, да и Союз ненужен. Логичнее всего взять модуль типа "алмаза" + посадочный модуль-лунник и двигательную установку (межорбительный буксир) для полёта на орбиту Луны и обратно. СЖО уже проверено годами болтания на орбите Земли.
Спокойный_Тип> собраем это на МКС спокойно и запускаем. В любом случае от Клипера у Луны не будет особого толку - не особенно больше чем от Союза, так только, туристам показать вид из иллюминатора. А при разработке универсального буксира и лунника - потом можно будет просто таскать грузы между Луной и Землёй, если это так уж нужно, будут кирпичики для расширения последующего.
Спокойный_Тип> Зачем нам до Луны и обратно возить с собой компоненты предназначенные для посадки на Землю?
Затем, что выходить на околоземную орбиту с лунной траектории очень дорого энергетически - 3200 м/с надо погасить.
   
RU Старый #07.06.2008 19:21  @Bell#07.06.2008 16:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Эта идея была у каких-то частников, из Аэроджета чтоли?
Bell> Не то, чтобы афера, но финансово это было не обеспечено. Так, на уровне мечты.

Кистлер К-1. Афера из афер.
   
RU Bell #07.06.2008 19:38  @Старый#07.06.2008 19:21
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Эта идея была у каких-то частников, из Аэроджета чтоли?
Bell>> Не то, чтобы афера, но финансово это было не обеспечено. Так, на уровне мечты.
Старый> Кистлер К-1. Афера из афер.
Ну, не в общепринятом понимании аферы. Прожект, скажем так, а не мошенничество.
   
CZ D.Vinitski #07.06.2008 19:46
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я тоже склонен думать, что это была чистая афера, прикрывающая попытку выкачивания технологий.
   

Bell

аксакал
★★☆
Да нафиг им технологии, Аэроджету-то? Они хотели (и получили) почти нахаляву отличные двигатели со склада.
   

Bell

аксакал
★★☆
Карев, что за ерунду вы там несете на карамурзилке про НК-33 и РД-180???

> где новые американские ЖРД? Не слежу уже давно. Знаю, закупили технологию производства Энергомашевских ЖРД РД-180 (те, что на котрых Атлас-5 летает)и собираются сделать в штатах еще 101 шт. Купили НК-33, только делать не стали. Официальная версия: "У фирмы кончились деньги". Но, похоже, не осилили.

Вы придите, спросите сначала, вам объяснят, расскажут все подробно, со ссылками на приличные источники. Или не терпится что-нить невежественно-конспирологическое сморозить, лишь бы вплести в тамошнюю строку?
   

Lerm

втянувшийся
2007> Поясняю. "Энергомаш" поставил США 18 двигателей РД-180. Затем будет построено (или уже построено?) совместное предприятие по производству в США (!) 101 такого двигателя в течение пяти стадий. Вот эти-то 101 движок американского производства и будут доводить до ума. Щедра ты Русь, ой щедра. Вы скажете, что все равно наш двигатель... Давайте вместе утрем слезы.
2007> И не надо бить в себя в грудь, не надо.

Как уже указали выше - это устаревшая информация. В США уже поставлено свыше 30 двигателей, все они произведены на "Энергомаше" (непосредственно P&W их продает зарегистрированное в США СП АМРОСС-РД, но оно покупает их у "Энергомаша"). Производство этих двигателей в США разворачивать невыгодно по экономическим причинам и эта ситуация будет сохраняться (т.е. отказ от производства в России может быть вызван только политическими причинами). Контракт на РД-180 фактически позволил сохранить потенциал "Энергомаша" в 90-е годы - бить себя в грудь по этому поводу не стоит, но и слезы лить преждевременно.
   

2007

втянувшийся

спасибо за исчерпывающую информацию.
Что касается СП "Амросс-РД", то сразу возникает аналогия с "РосУкрЭнерго"...
"Боже мой, и здесь посредники..." :)
   

shon13

опытный

2007> спасибо за исчерпывающую информацию.
2007> Что касается СП "Амросс-РД", то сразу возникает аналогия с "РосУкрЭнерго"...
2007> "Боже мой, и здесь посредники..." :)
Какие посредники, еще в тридцатые годы для всяческих поставок создавали фирмы. Так ДС-3 поставляли в Союз через "Амросс" ( :) ) и еще одну фирмочку. Так сказать, традиция и преемственность времен.
   
AU#08.06.2008 10:15  @спокойный тип#07.06.2008 13:59
+
-
edit
 

au

   
★★
Спокойный_Тип> В любом случае от Клипера у Луны не будет особого толку - не особенно больше чем от Союза, так только, туристам показать вид из иллюминатора.

Это готовый бизнес без конкурентов.
   
CZ D.Vinitski #08.06.2008 12:25  @shon13#08.06.2008 09:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
2007>> спасибо за исчерпывающую информацию.
2007>> Что касается СП "Амросс-РД", то сразу возникает аналогия с "РосУкрЭнерго"...
2007>> "Боже мой, и здесь посредники..." :)
shon13> Какие посредники, еще в тридцатые годы для всяческих поставок создавали фирмы. Так ДС-3 поставляли в Союз через "Амросс" ( :) ) и еще одну фирмочку. Так сказать, традиция и преемственность времен.


Через "Амторг" :)
   
RU Старый #08.06.2008 13:40  @Bell#07.06.2008 19:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Кистлер К-1. Афера из афер.
Bell> Ну, не в общепринятом понимании аферы. Прожект, скажем так, а не мошенничество.

Мошенничество полнейшее. Организаторы Кистлера прекрасно зная что прожект нереализуем надеялись настричь деньжат с доверчивых инвесторов. Но таковых не оказалось.
Эту лавочку терпели т.к. с её помощью хотели заполучить у нас НК-33 и как только это удалось тут же прикрыли.
   
UA shon13 #08.06.2008 15:35  @D.Vinitski#08.06.2008 12:25
+
-
edit
 

shon13

опытный

shon13>> Какие посредники, еще в тридцатые годы для всяческих поставок создавали фирмы. Так ДС-3 поставляли в Союз через "Амросс" ( :) ) и еще одну фирмочку. Так сказать, традиция и преемственность времен.
D.Vinitski> Через "Амторг" :)
Ага :) и Экселло
   

2007

втянувшийся

так вы согласны с тем, что Россия продает совершеннейшие космические технологии США?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CZ D.Vinitski #08.06.2008 15:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Она их уже передала в рамках МКС. Усё...
   
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru