Bell>> Карев, что за ерунду вы там несете на карамурзилке про НК-33 и РД-180???
Karev1> Чего я несу кроме того, что здесь на базе пишут? Это вроде не раздел Лунодрома? Или за вами все проверять надо?
Karev1> >> где новые американские ЖРД? Не слежу уже давно. Знаю, закупили технологию производства Энергомашевских ЖРД РД-180 (те, что на котрых Атлас-5 летает)и собираются сделать в штатах еще 101 шт. Купили НК-33, только делать не стали. Официальная версия: "У фирмы кончились деньги". Но, похоже, не осилили.
Bell>> Вы придите, спросите сначала, вам объяснят, расскажут все подробно, со ссылками на приличные источники. Или не терпится что-нить невежественно-конспирологическое сморозить, лишь бы вплести в тамошнюю строку?
Karev1> Вы с чем спорите? С тем, что НК-33 и РД-180 конкурировали в США за Атлас-5? Это общеизвестно. С тем, что Американцы собираются изготовить 101 РД-180? Так это товарищ выше по страничкам написал, я его процитировал, с ним и спорьте. Что НК-33 закупила Аэроджет: паритию готовых движков, комплект конструкторской и технологической документации? Так это я из первых рук знаю, и вы можете хоть страницу ссылок опровергающих написать, я все равно поверю не вам, а людям, отвозившим туда движки и документацию. Что вас еще не устраивает? Моя попытка найти рациональное объяснение этим фактам?
У американцев не хватило денег - самое иррациональное объяснение, какое только можно придумать. А не осилили - вторая по иррациональности, поскольку производить должны были не австралийские аборигены, а производители (и уже давно) SSMЕ, RS-68 и т.п. сложных и современных ЖРД.
Karev1> Вы верите Старому, что самарцы передали полный комплект конструкторской и технологической документации потому, что инженеры Аэроджета такие любознательные?
Он такого не говорил. Продали за деньги.
Karev1> А делать НК-33 и не собирались? Я - не верю.
Кто? Аэроджет? Нет, не собирался. Он собирался очень дешево получить почти сотню НК-33 со склада. Нафиг ему еще и производство?
Karev1> Рациональных объяснений может быть два: 1. Американцы под прикрытием частной фирмы приобрели конструкцию и технологию одного из лучших советских ЖРД, но либо технология изготовления оказалась для них слишком сложна и, в конечном итоге, слишком дорога в производстве, либо РД-180 их устроил больше и они решили не заморочиваться с НК. Поэтому они предпочли использовать РД-180 на Атласе.
Технология оказалась другой. Не сложной, а другой. Освоить ее вопроса не было, только время и деньги.
РД-180 активно проталкивало государство. И активно задвигало назад НК-33. Это достаточно подробно описано на эпизодспейсе в выложенном номере НК. Там фактически журналистское расследование, по горячим соедам и на основе документов.
Вот вам дали ссылку (Сало Укр), почему вы ее не читаете, а продолжаете вываливать свои фантазии?
Karev1> 2. "Аэроджет" действительно хотела начать выпускать Кистлер с советским НК-33, но финансы были слабы и они бросили дело на полпути.
Они не бросили, они получили половину двигателей, а производить даже не собирались. Они расчитывали получить остальную половину. У них была бы почти сотня двигателей, зачем им ее налаживать производство?
Karev1> Или вам все равно, что я пишу, а как только появляется мой ник вы спешите написать, что Кареву "не терпится что-нить невежественно-конспирологическое сморозить"?
Не так. Как только вам удается сморозить что-то такое мы об этом быстро узнаем. И поэтому мне хотелось спросить - вот тут вам рассказывают что и ка было на самом деле, почему вам мерещится нечто обратное?
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 13:58