15/7-08
Думаю, что неделя срок вполне достаточный, чтобы выслать скан. Или хотя бы предупредить.
>>Вовик42783, 7/7-08 : 4. Вы опять ушли от прямого ответа на мой вопрос о возращенных военнопленых. >>
Ничего похожего. Я Вам уже приводил скан из Appendix-а В. Там был неполный текст, а сейчас выдам полный. Но это ничего не меняет. Вы только не цепляйтесь к причинам потерь Сэйбров – это далеко не так и я докажу это позднее, сейчас об этом говорить бессмысленно.
Так вот, там написано, что 91 пилот на момент окончания войны числились БВП. Это помимо 47 определённых точно погибшими. А 26 (не случайно показанные в скобках) были возвращены из плена после окончания войны что, хоть и прямо не указано, и даёт нам 65 БВП уже как окончательный итог. Так что возвратили именно 26 пилотов.
Смотрите ещё раз, считаем “пострадавших” в различной степени (casuelties) по “Appendix-у В”:
- 47 погибли (пострадали) – эта цифра прямо упомянута в документе.
- 6 ранено (пострадали) – эта цифра прямо упомянута в документе.
- 91 не вернулись на конец войны (возможно все из них пострадали, но в то время о их судьбе ничего известно не было) – эта цифра прямо упомянута в документе.
Всего 144 точно и возможно пострадавших.
Но 26 (– эта цифра прямо упомянута в документе) было передано из плена (обратите внимания, что эта цифра в оригинале дана в скобках – так как их судьба была выяснена позже).
144 точно и возможно пострадавших минус 26, оказавшихся у добром здравии = 118 теперь уже точно пострадавших – эта цифра прямо упомянута в документе Томпсона. Именно эти цифры отмечены в “Appendix-е В” – и там же дана раскладка.
Вот Вы посмотрите свой собственный пост от 7/7-08. Что это может значить “достоверно погибшие” и “погибшие с высокой степенью вероятности” если самолёт в землю под 90, а парашюта не было? Это что, надо обязательно его искать, чтобы ощупать пульс и убедиться что “пациент скорее мёртв, чем жив”? Ну возможна и такая скурпулёзность, конечно. Однако в абсолютном большинстве это может быть лишь в том случае, когда Сэйбр свалился до линии фронта или в море и обломки на поверхности. В противном случае “посмертное вскрытие” будет несколько затруднено, Вы не находите?
Кроме того в таблице, присланном Minchuk-у и мне Igor_Km-ом 2/5-07 хоть и по-другому, но даны те же цифры. («Воздушные войны 20-го века”, стр.96 - «взято из статистического справочника ВВС США за 1953 г.» Данные по личному составу..)
Если не верите мне, попросите Minchuk-а – пусть он попытется проинтерпретировать полученные в таблице цифры (но только Сэйбры, дальше не надо – ведь там есть потери лётного состава и по другим типам). А по Сэйбрам цифры такие: Число погибших пилотов – 47; Число пропавших без вести пилотов – 65; Число раненых пилотов – 6. В итоге опять 118.
Minchuk, Вы можете подтвердить цифры?
А пилотов (по Вашему предложению) отдельно разберём. По возможности. Не уверен, что у нас получится, так как Томпсон дал лишь итог. А подробно судьбы пилотов он не всегда рассматривал. Но попробуем когда будем разбирать причины.
А пока итог вот таков (см. мой пост 18/6-08). - Сэйбры:
- 47 F-86 точно погибших пилотов (KIA),
- 91 F-86 пилотов, по началу считавшимися БВП (MIA),
- 57 F-86, из которых катапультировались и были спасены пилоты и
- 7 F-86 пилотов, севших вне АД со списанием
до баз точно не дошли. Всего не дошло до аэродромов 202 Сэйбра. Кстати, по-Вашему Сэйбры всех шести раненых пилотов тоже были списаны (то есть может и больше).
Дальше продолжу с того места, когда Вы потребовали разъяснений 18/6-08.
Это сообщение редактировалось 15.07.2008 в 01:20