Главком ВВС РФ: Самолет пятого поколения начнет полеты в 2009г.

 
1 2 3 4 5 6 7 11

2007

втянувшийся

что, есть юзер, который видел ПАК ФА и сообщил об этом мировому сообществу? Интересно, а почему он до сих пор живой? :)
 
RU Северный #20.07.2008 16:02
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
У него в камере есть доступ в интернет.А Ноутбук он слепил из хлебного мякиша.
 

Dio69

аксакал

Scar> Оказывается индусы разработали и производят авионику для МКИ, вот оно как - наверное имеются в виду лампочки на панелях индикации и стрелки для резервных эл. мех. приборов. :)
Это почему? А разве на Су-30МКИ нет индийской авионики?

Scar> Компоненты пятерки планируется производить на равных - силами КНААПО и ХАЛ. Движки поставит НПО Сатурн. Стороны-участники произведут равное кол-во прототипов на стадии разработки самолета. Пятерка(Ахтунг!!! Сенсация!!!) будет нести вооружение внутри фюзеляжа и этим будет схожа с JSF. Интересно, что бы сказал автор, если б увидел подобный отсек на Ту-160 - что Ту-160 тоже схож с Джоем? :) Ах да, еще есть нехилое заявление бывшего главы тренировочного центра IAF, что если Индия(конкретно - ХАЛ) получит технологии и сможет производить пятерку, то тогда(и как я понял только тогда) индийские ВВС будут закупать самолет, а Россия, якобы, гарантирует себе рынок сбыта. Интересная логика, однако.

А что здесь неправильного? Это оочень правильная логика. И сказано индусом не в бровь, а в глаз. Он знает ЧТО говорит. Да и у нас никто это не отрицает. Взять индусов в кооперацию - единственный шанс оставить себе доступ на рынок Индии (большой надо сказать рынок).
Ясно замаячила перспектива поставок вооружения в Индию из стран НАТО. А это означает конец для России.
Покупка вооружений - это вовсе не технический или экономический вопрос, как по наивности здесь обсуждается. На первом месте - вопрос политический. А уж потом...
И то, на втором месте естественно коррупция. Кто больше даст на лапу. Ну а вот уж потом...

Страна, покупающая вооружение, ПЕРВЫМ делом расчитывает на покровительство (политическое, экономическое, военное) со стороны продавца. Это самое главное и это наипервейший вопрос.
Поставьте себя на место Индии. Кого бы Вы захотели иметь в друзьях и союзниках? Гегемона США и всю Еврозону или Россию с её полуинфарктным экономическим сосотоянием и воровитой верхушкой, считающей свои дни до сматывания с награбленным туда же - на Запад??? КТО из них может оказать реальную (не на словах) экономическую и политическую помощь??
Индия зачем вооружается? Против Пакистана? Кто может помочь? Только США, урезонив по внутренним каналам пакистанцев.
Против Китая? КТО может оказать давление на Китай? Россия? Клоп против слона??? Конечно только США.
Россия очень чётко обозначила себя на примере Ирака, Югославии, Кубы, Вьетнама и других. И страны третьего мира ОООООчень внимательно за этим смотрят. И помнят.
Я уже в трёх странах слышал одну и ту же фразу от местных:"Когда-то у нас были коммунисты, мы верили русским и они нам действительно помогали..."


А деньги у кого есть? Ессно только у США и Европы.
Объективно (если не брать коррупционную составляющую), Индия сегодня как никогда заинтересована в американцах и европейцах.


Scar> Паралай, эта статья - редкостная бяка, ИМХО. Единственное что сказано верно, это то, зачем нашим индийцы - мы хотим рынок и бабки. А индусы, и в этом статья повторяет предыдущую, жаждут "поработать" с нами бок о бок, чтоб нахвататься знаний.
Всё украли. Поэтому надо теперь украсть индийские бабки.

Scar> Только вот не пойму я, почему мы не можем изыскать 5-10 млрд. долларов на этот приоритетнейший проект, имеющий исключительное оборонное, экономическое, технологическое, и даже политическое значение для России.

Наивный Вы человек. :)))
Да откуда ж 5-10 ярдов? Они на дороге не валяются. Да и лучшее применение им можно найти. Например недвижимость в Англии и яхты на Лазурном берегу.
То что деньги пойдут в яхты пятого поколения - для меня понятно. А вот то, что яхты будут проданы и деньги пойдут на разработку какого-то непонятного гоблина - это может утверждать только сумашедший...

Scar> По моему, повторяется печальная история, произошедшая с Брамосом, ИХМО, конечно.
А она НЕ может не повториться. Ибо причина ТА ЖЕ САМАЯ.
 

Scar

хамло

2007> что, есть юзер, который видел ПАК ФА и сообщил об этом мировому сообществу? Интересно, а почему он до сих пор живой? :)

А с чего бы это ему умереть? Да что вы вообще такое говорите?! Сто лет ему жизни.
 

2007

втянувшийся

да я ж пошутил, разве не понятно? :) Тыщу лет ему жизни. Надо ж, есть человек, который ВИДЕЛ.. :)
 

Scar

хамло

Дио, по моему вы уже давно можете просто отмечаться пустым постом, дабы сберечь место на хостинге Базы - мы все и так догадаемся, что же вы хотели нам сказать. :) Ничего нового, познавательного, интересного мы от вас не слышим уже давно. И давно хотел спросить, зачем вы вообще тут находитесь - на сайте посвященном российской авиации, если в авиацию эту, и ее будущее вы не верите? Вы полагаете вы кому то тут глаза откроете на что то? Не уверен. Я вот например даже не знаю где и кем вы, конкретно, работаете, в какой должности, какой у вас опыт за плечами. Вон Груми, как пчелка на КНААПО трудится, ясно кто он и что он. А вы, какая то, даже не загадочная, а скорее темная личность...уж простите. Так что меняйте пластинку чтоль. Нет, я не настаиваю конечно, но очень убедительно вас прошу - осчастливьте меня и других форумчан. :) Просто вы повторяетесь уже раз в сотый наверное - неинтересно уже, это все мы и так уже наизусть знаем.
 

Dio69

аксакал

Scar> Дио, по моему вы уже давно можете просто отмечаться пустым постом, дабы сберечь место на хостинге Базы - мы все и так догадаемся, что же вы хотели нам сказать. :) Ничего нового, познавательного, интересного мы от вас не слышим уже давно.
Ну как ничего? ;)
Вот Вы пишите про авионику Су-30МКИ. И при этом ни разу не знаете что там конкретно установлено и делаете оценки. И выглядит это враньём. Но я представляю себе что Вы просто заблуждаетесь. Посему и поправляю вас только с целью что бы Вы поинтересовались САМИ немного этим вопросом.

Scar> И давно хотел спросить, зачем вы вообще тут находитесь - на сайте посвященном российской авиации, если в авиацию эту, и ее будущее вы не верите?
Это религиозный сайт? Сайт "верователей"?
Про верю-неверю, есть одна старая поговорка:"Никому не верь и никого не бойся"

Scar> Вы полагаете вы кому то тут глаза откроете на что то? Не уверен.
Да иногда, когда вижу, что людей совсем уж заносит, то пытаюсь поправить.

Scar> Я вот например даже не знаю где и кем вы, конкретно, работаете,
Может Вам ещё и ключ дать от квартиры, где деньги лежат? (с)

Scar> в какой должности, какой у вас опыт за плечами.
Для меня достаточный. :)

Scar> Вон Груми, как пчелка на КНААПО трудится, ясно кто он и что он.
Как он трудится я не знаю (пчёлка или чаи гоняет), но порой пишет ерунду (но это совсем не означает, что я к нему как-то плохо отношусь). Я всего лишь спорю с ним, когда не согласен.

Scar>А вы, какая то, даже не загадочная, а скорее темная личность...уж простите.
На форуме нет личностей - есть мнения. Личности - это в реале. :)
Не приписывайте мне свои верования :)))

Scar> это все мы и так уже наизусть знаем.
Тогда зачем пишете ерунду? :)))
 

Bums
xo

аксакал

Scar>> это все мы и так уже наизусть знаем.
Dio69> Тогда зачем пишете ерунду? :)))

А ничего не приходит на ум, если несколько человек считают,что вы Дио фигню пишете? :) не смущает?
 

Aaz

модератор
★★☆
Scar>> Оказывается индусы разработали и производят авионику для МКИ, вот оно как - наверное имеются в виду лампочки на панелях индикации и стрелки для резервных эл. мех. приборов. :)
Dio69> Это почему? А разве на Су-30МКИ нет индийской авионики?
Как не быть - процессоры ЦВС. Индусам очень уж хотелось иметь на борту хоть что-то свое. :)
Это принципиально? Тем более, что это именно процессоры, а не выч. система как таковая...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

2007

втянувшийся

А разве на Су-30 МКИ есть российская авионика, кроме эл-мех-кругляшек со стрелками ? :)




...И лишь сейчас российским оборонщикам удалось то, к чему они шли целых восемь лет. Удалось потому, что они сначала нашли надежного и действительно заинтересованного в сделке покупателя (первые переговоры о создании самолета для индийских ВВС начались еще в 1993 году) и только потом начали разработку техники, по мере необходимости или по желанию заказчика интегрируя в нее зарубежное оборудование. На Су-30МКИ были установлены израильские индикаторы компании IAI, французские дисплеи (Sextant Avionique) и навигационная система (Sagem). В результате разработанный ОКБ имени Сухого многофункциональный самолет Су-30МКИ устроил и покупателя, и продавца. Покупатель получил самолет, который соответствует всем предъявленным требованиям, продавец сумел удовлетворить все прихоти заказчика, при этом добившись того, что иностранные поставщики получили не слишком большую долю в создании самолета, а это практически исключает риск срыва контракта по вине третьей стороны. Теперь Иркутскому авиапроизводственному объединению осталось построить для индийцев своими силами 28 самолетов (договоренность об этом была достигнута еще в 1996 году), а затем помочь им в организации собственного производства Су-30МКИ: до 2017 года Индия имеет право выпустить 150 самолетов.

Единственное, чем пришлось пожертвовать суховцам, - это права на самолет. Поскольку разрабатывался он на индийские деньги, права на Су-30МКИ будут принадлежать не только России, но и Индии. То есть Москва не сможет, например, продавать его в третьи страны без разрешения Дели. Но это, в сущности, мелочь. Российские предприятия и без того уже заработали на Су-30МКИ более $5 млрд. Таких успешных проектов в последнее десятилетие отечественная оборонка еще не знала.


так же будет и с ПАК ФА. Индия имеет на этот ПАК ФА такие же права, как и Россия. Ну кому это надо, хоть убейте, не понимаю. Дио, может, и прав... Ради денежек пустили индийцев на практически разработанный вроде самолет.
 
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 18:59

Dio69

аксакал

Aaz> Как не быть - процессоры ЦВС. Индусам очень уж хотелось иметь на борту хоть что-то свое. :)
Да не что-то, а они ВСЁ своё хотят со временем.
Aaz> Это принципиально? Тем более, что это именно процессоры, а не выч. система как таковая...
Целый план замещения остальных вычислителей есть в программе выпуска самолётов. Ну поначалу RC1 и RC2. Лиха беда начало... Программеры у индусов есть, за несколько лет разберутся. А обязательства вроде как контрактом прописаны - отдать кусок им.
Однако теряя вычислительную систему - автоматом теряешь весь комплекс вооружения. Именно поэтому в 90-х наши не согласились на совместную модернизацию СУВ на Миг-29х с НАТОвцами. Те предлагали вступить в долю своей вычислительной техникой.
Хоть тут нашим хватило ума не пойти на это, иначе к 2008 году роль российской стороны свелась бы к поставке резиновых кпрокладок, керосиновых вёдер и тряпок для мойки самолёта.
 
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

не просто денежек СЕЙЧАС, без них может и обошлись бы. но для обеспечения себе рынка сбыта ПОТОМ. по моему ничего не понятного. чем больше будет продано пакфы тем он будет дешевле и лучше отработан. это полезно для всех, в том числе и для нашей армии. а индусы, как наиболее привлекательный клиент (с одной стороны вполне платёжеспособный, а с другой стороны не сможет как китай скоммуниздить технологии - это показывает сборка су-30 и т-90 в индии - не получается ничего хорошего) хотят участвовать в разработке. участие будет натянутым - обошлись бы. но клиент всегда прав :)
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  

Dio69

аксакал

2007> А разве на Су-30 МКИ есть российская авионика, кроме эл-мех-кругляшек со стрелками ? :)
Ну большая часть авионики всё-таки ПОКА наша. Хотя два вычислителя в "Барсе" уже их. Но не всё так просто и быстро оказалось на практике. Навигация, контейнер и проч. - изначально были не наши.


2007> Индия имеет на этот ПАК ФА такие же права, как и Россия.
Ключевая фраза "ЭТОТ ПАК ФА".
Возможно это будут всё-таки разные машины.
Не слежу особо за этой темой, но помнится, что индусы хотели многоцелевую машину. А ударная машина однозначно должна быть двухместной. К тому же с коммерческой точки зрения двухместная предпочтительнее - рынок шире.
Наши вроде одноместную продвигали. Так что вот как выкатят на лётное поле, вот тогда и поглядим, кто кому там Рабинович.. :)))
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Разбавлю стёб картинками… :)
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 19:30

2007

втянувшийся

paralay, дяденька, хорош рисовать... :))) хэ-хэ... :)

Дио, да, индийцы вроде хотят двухместный, но наши вроде хотели только одноместный "как у америкосов" ихние "стелсики". Если двухместный... то это, как грится, уже отставание налицо, видимый даже для обывателя. Так что только одноместный, как "рэптор", и баста.

А индийцы сами в своем ХАЛе вторую кабину делают... :)
 
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 19:36
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

а как соотносятся количество мест и отставание?
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  

2007

втянувшийся

Да очень просто. Американцы пятого поколения оба одноместные. Типа, очень высок уровень примененных технологий, который не требует второго пилота, плюс есть совершенные тренажеры, обучившись на которых пилоты самостоятельно могут подниматься в воздух. Без инструктора. Американцы на полеты на F-22 уже берут пилотов с налетом 200 часов, совсем зеленых, а раньше было требование брать пилотов с налетом не менее 600 часов.

И вот представьте себе - двухместный ПАК ФА. Со стыда нужно закопаться в землю... :)

прикажете расписаться в безнадежном, так сказать, отставании? :)
 
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 19:57
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

ужас
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  

Dio69

аксакал

2007> Да очень просто. Американцы пятого поколения оба одноместные. Типа, очень высок уровень примененных технологий, который не требует второго пилота, плюс есть совершенные тренажеры, обучившись на которых пилоты самостоятельно могут подниматься в воздух. Без инструктора. Американцы на полеты на F-22 уже берут пилотов с налетом 200 часов, совсем зеленых, а раньше было требование брать пилотов с налетом не менее 600 часов.

Двухместная машина нужна прежде всего из-за ударных задач. Особенно по земле. Одноместная здесь проигрывает. К тому рынок небольших стран требует именно универсальных многоцелевых машин. А в России теоретически (при наличии финансирования - что само по себе фантастика сегодня) могут быть и специализированные машины.

2007> И вот представьте себе - двухместный ПАК ФА. Со стыда нужно закопаться в землю... :)

Ну копировать на 100% не удастся :)
Амеры после развала СССР провозгласили концепцию глобального удара. а для этого сражаться с полчищами Су-27/35 им ни к чему. Для них необходимо в срок 48 часов перебросить ударные подразделения в любую точку земного шара и врезать по врагу, (т.е. неплательщику бабла в сторону американских банков).
Посему в РФ таких задач и нет. Хотя на зачастую на публикуемых рисунках, Ф-22 прям вылитый... :)

Ну сами посудите - у РФ НЕ может быть задачи полететь в США и разбомбить банк, где лежат деньги тех кто ... ээээ... ну так...
Вобщем нет таких задач... :)))
 

2007

втянувшийся

ну, стало быть, разработка всех этих программ навроде ПАК ФА есть лишь способ переработать "зеленую массу", и еще пристегивать к этим программам клиентов, и чтоб дальше, если удастся, продолжать "зеленую массу" перерабатывать... :) А хыде Родина-мать то? :)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Можно и одноместный.

Максимальный вес самолета 34000 кг.
Вес топлива одноместный – 11000 кг, спарка – 9000 кг.

Относительный объем:
Отсека 29 %
Баков 26.4 % (32.2 % - одноместный)
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Scar

хамло

Дио, из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что сами вы никто и живете вы нигде. :) Иными словами, вы даже стесняетесь блеснуть регалиями, хотя всем понятно, что вы не Королев, а сейчас не времена СССР, когда существовали секретные персоны в ВПК. Дио, даже если вы и пренадлежите к ВПК, то я думаю, что вы скорее к экономистам или клеркам относитесь(даже скорее ко вторым), возможно по образованию вы и технарь, но за кульманом вы в КБ не сидели, опыта проектирования или работы на производстве у вас нет. Ну вот, в принципе мои догадки о том - кто вы на самом деле.

Насчет индийской авионики посмешили. Как я и говорил, ни одного компонента играющего хоть сколь нибудь значимую роль в ТТХ МКИ там нет и не было - а планы, это все фигня и по ушам катание. БРЛС, иные сенсоры и датчики, СУВ, БЦВМ, индикаторы, гидравлика, в общем все это либо наше, либо французское, израильское иль еще какое. Ну вот, а вы меня тут просвящать хотели, тут и без Вас все давно известно. :) Ни фига там индийского нет, по большому то счету. Я ж говорю, вы давно ничего интересного не рассказывали. Даже на мой, в общем то сугубо дилетантский взгляд. Короче, редколлегия ждет от Вас действительно новых, интересных материалов, а не новых серий мыльной оперы "Плач Ярославны по авипрому". :)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вы наверное обратили внимание что на одной из картинок в отсеке крылатые ракеты Х-55. А это уже стратегический самолет. ;)
Боевая нагрузка такого самолета 7000 кг.

С двумя ракетами это выглядит так.
Х-55СМ 2 х 1700 = 3400 кг
К-77 2 х 175 кг = 350 кг
К-73 2 х 110 кг = 220 кг
Нагрузка 3970 кг
Дальность полета 2000 км, дальность удара 2000 км + 3000 км (3500 км) = 5000 (5500) км

С одной ракетой и двумя баками.
ПТБ 2 х 2500 кг = 5000
Х-55СМ 1 х 1700 кг
К-73 3 х 110 кг = 330 кг
Нагрузка 7030 кг
Дальность полета 2750 км, дальность удара 2750 км + 3000 км (3500 км) = 5750 (6250) км
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Dio69

аксакал

Scar> Дио, из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что сами вы никто и живете вы нигде.
Мы что, меня обсуждаем или тему?

Scar> Насчет индийской авионики посмешили. Как я и говорил, ни одного компонента играющего хоть сколь нибудь значимую роль в ТТХ МКИ там нет и не было - а планы, это все фигня и по ушам катание.
А Вы видели ТТЗ написанное индусами??
Историю-то МКИ хоть помните?

Scar> БРЛС, иные сенсоры и датчики, СУВ, БЦВМ, индикаторы, гидравлика, в общем все это либо наше, либо французское, израильское иль еще какое.
Вы состав оборудовния-то видели? А план локализации производства?
Рекомендую на следующий год сходить на МАКС и поинтересоваться. И на стенде Иркута и ХАЛа. Там всёёёё подробно разобрано.

Scar> Ну вот, а вы меня тут просвящать хотели, тут и без Вас все давно известно. :)
Нет, не хотел. Я не миссионер-просветитель. :)
Просто САМИ поинтересуйтесь темой. Много узнаете :)

Scar> Ни фига там индийского нет, по большому то счету.
Это у кого какой счёт... :)
 

Dio69

аксакал

paralay> Можно и одноместный.
paralay> Максимальный вес самолета 34000 кг.
paralay> Вес топлива одноместный – 11000 кг, спарка – 9000 кг.
paralay> Относительный объем:
paralay> Отсека 29 %
paralay> Баков 26.4 % (32.2 % - одноместный)

Кстати, а мидель не слишком большой-то? для крейсерскаго сверхзвука?
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru