sas70> Либо..извини, у тебя уровень знаний меньше того, с которым допускают к полётам
Мдя..давненько вас читаю, и испытываю желание вставить свои пять копеек. Нет..не по теме ветки (далёк я от неё), а по стилю общения...Вот..не выдержал..
САС..ты уж извини, но смешно же читать, как яйца курицу учат..да ещё важно надувая щёки при этом.
Ну силён ты в Истории (хотя цена твоим "знаниям" невелика, если учесть наличие Инета...копирнул инфу из ссылки и пипец)
Вот лет 20-25 назад-другой разговор.
Тем не менее..ну и говори про Историю Авиации..пусть даже в своём поучительно -назидательном стиле..тут тебя видимо "перевоспитывать" бесполезно
Но..палку то не перегибай, ты у нас оказывается ещё и акуенный методист, в таком тоне говоришь на эти темы с людьми, закончившим акамедь и руководившими авиационными частями..(представь на минуту, что в это время ты наверняка ещё в средней школе учился)
Удачи тебе ..САС, тока такими понятиями как "интелектуальный уровень" , "уровень знаний" и пр..оперируй поаккуратнее по отношению к оппонентам...тем более что твой этот уровень из тебя выудить им так и не удалось,как ни пытались..
Обилие твоих цифирь и цитат-не показатель, я уже выше об этом писал.
З.Ы
Я, как и Хок, проходил при поступлении психотбор, профотбор проходил мой сын..как и ты.
Своими мерками всё не мерь ....
НПП всегда был основным документом в Авиации...остальное всё вторично..
>Что же касается Организации Производства Полётов(ОПП) - так >сей руководящий документ КРУЧЕ НПП( потому что на его >основе НПП и пишется)
Знаю ОПП-85 (Основные правила полётов)..документ второстепенный..в основном там определения сформулированы.
Про ОПП, о котором говоришь ты -впервые слышу( видимо он для таких продвинутых методистов, как ты) и сумлеваюсь, что он важнее НПП для лётчика..и если "загонять его в память" при подготовке в полётам, то это как раз таки способствует потере ориентировки, а не наоборот..
Уж лучше о 3.14зде в полёте думать...
Сорри..продолжайте, плизз....