[image]

Война Отечественная...2

 
1 8 9 10 11 12 25
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Хок196> САС,
Хок196> ты давай не отпирайсо, я не имел в виду общие фразы, сказанные ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а вообще.
Блин..ну тебя..Ты хоть раз в жизни что-нибудь кроме УГиКС изучил...в подробностях? Хоть по регламентирующим?
Причём это я не из желания тебя задеть...Отнюдь..Я сейчас жёсток, но предельно откровенен.Понимаешь,"бла-бла-бла" вещь хорошая, для общих разговоров...Но о той же навигации( хотя бы в плане восстановления ориентировки) можно говорить только с тем, кто хоть ОПП периодически загоняет в память....Ещё раз повторяю - без обид..
Я уже не ёрничаю, и пытаюсь с тобой говорить откровенно.
Хок196> Ась?
Вот так-то
   
Это сообщение редактировалось 21.07.2008 в 23:01
RU Хок196 #21.07.2008 23:12
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Что такое УГиКС, ОПП?
Я бросил самостоятельно летать давно, в наше время было в обиходе всего лишь несколько аббревиатур общепринятых..

Потеря ориентировки? Действуй по НПП и будет все нормально, главное не очкуй.
А лучше её не терять, хотя в жизни всякое бывало....стечение обстоятельств и все такое....

ОПП - основы производства полетов?
   
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Хок196> Что такое УГиКС, ОПП?
Хок196> Я бросил самостоятельно летать давно, в наше время было в обиходе всего лишь несколько аббревиатур общепринятых..
НЕ..ну извини меня..Устав гарнизонной и караульной службы (сокращение) ещё мой отец знал..А он окончил училище ..уж извини, раньше чем ты в него поступил.
Что же касается Организации Производства Полётов(ОПП) - так сей руководящий документ КРУЧЕ НПП( потому что на его основе НПП и пишется)Тем более СЕЙЧАС с этими документами ознакомиться с помощью И-нета...как два....замочить
Хок196> Потеря ориентировки? Действуй по НПП и будет все нормально, главное не очкуй.
Хок196> А лучше её не терять, хотя в жизни всякое бывало....стечение обстоятельств и все такое....
Извини..у тебя опять эмоции? Которые прикрывают незнание. Так они - не спасают.
Так..давай определимся...Либо мы общаемся...Как эрзац-пилот(транспортник) :) - с Асом.....
Либо..извини, у тебя уровень знаний меньше того, с которым допускают к полётам
   
RU Хок196 #22.07.2008 00:12
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Какой асс.. :D ...о чем ты?...эрзац...гы))))
Знаний нету, эт точно...ручка-газ-получка...
В наше время не говорили:РЛЭ, а просто - инструкция.
Устав гарнизонной - это для комроты в ОБАТО, ходил я, конечно в караул и стрелком и начальником, но все это фигня по сравнению летными геройствами.
Яж тибе говорил, што интелехт низкой донЕльзя, низзя допускать до полетов, в круг с углом 70 градусоф не смогу попасть, даже если захочу.
Я сам деньги даю, сажусь и летаю, и мне пох ОПП и РЛЭ, автопилот сидит рядом и поправляет.
Радиус полетов километров 10-12, река ОКА в поле зрения.....вот и весь фуй, кончилась авиация стратегическая и всякая другая.Хорошо, хоть эти машинки поднимаюццо в небо.
Фсе.
Я свихнутый на авиации, ну а длЯ тебя даже диагноза не подберу.
УГиКС....гы)))))
ОПП......опа-на...)))) пипец :D

Рассмешил ты меня, Экзюпери.... http://s45.radikal.ru/i109/0807/09/63bd3ae15bcf.gif [not image]
   
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Хок196> Какой асс.. :D ...о чем ты?...эрзац...гы))))
Хок196> Знаний нету, эт точно...ручка-газ-получка...
Хок196> В наше время не говорили:РЛЭ, а просто - инструкция.
Хок196> Устав гарнизонной - это для комроты в ОБАТО, ходил я, конечно в караул и стрелком и начальником, но все это фигня по сравнению летными геройствами.
Хок196> Я сам деньги даю, сажусь и летаю, и мне пох ОПП и РЛЭ, автопилот сидит рядом и поправляет.
Хок196> Радиус полетов километров 10-12, река ОКА в поле зрения.....вот и весь фуй, кончилась авиация стратегическая и всякая другая.Хорошо, хоть эти машинки поднимаюццо в небо.
Хок196> Я свихнутый на авиации, ну а длЯ тебя даже диагноза не подберу.
Слушай..Не парь мне мозги,свихнутый на авиации...я уже другой речи не подберу.Я уже понял - и как ты учился в училище, и какие у тебя были...ротные.Хошь по аэродинамике.Практической..комплекс проверочный дам?Для тех типов - за которые ты деньги даёшь? Ибо сомневаюсь, что тех типов у тебя собрано больше чем в Ступино...( река Ока,говоришь....:) )

Впрочем.....Можешь не отвечать....Извини меня пожалуйста..Дурной пример заразителен. Да и употребление спирных напитков по случаю Юбилея ВТА.....
Не собираюсь я копаться в твоей биографии...
Не зачем...Ты САМ о себе всё скажешь
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 01:53

GranD

опытный

sas70> Хошь по аэродинамике.Практической..комплекс проверочный дам?
Давай! Ан-72, Н=3000м, V=500к/ч. Ввести в пик.70, сбросить АБ и вывести в ГП. Высота вывода -?
   
RU Хок196 #22.07.2008 07:25
+
+1
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

САС
Ты точно особистом состоял при своем отряде на Памире и теперь ходишь с РЛЭ и припираешь к стене аэродинамического позора дедкоф...)))
Да я...да ты-ы-ы.....ух, разозолил ты меня....
Вот возьму и вспомню формулу подьемной силы или какчества :D
У меня типов мала-мало, а скока у тебя,просто интересно.
Ты - точно второй Рудель, звиздабол еще тот, и пикировать могешь и все знаешь и учишь всех. Я же не против, прошу, поучи, напиши побольше, просто редко встречаютсо такие ценные авиационные специалисты 90-92-го года выпуска.
Наверно, тебе скоро Героя дадут....а может дважды, сразу две звезды за твои дела и знание аэродинамики с военной историей.
Предсталяешь, нету у нас дважды героя России ни одного, а тут вот он - САС, радость ВТА. :D:D


<<кто хоть ОПП периодически загоняет в память....>>

Када будешь загонять в очередной раз, смотри до белой горячки не дозагоняйся....знаем мы ваших ВТАшникоф-пикировщикоф.
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 07:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

sas70> Либо..извини, у тебя уровень знаний меньше того, с которым допускают к полётам

Мдя..давненько вас читаю, и испытываю желание вставить свои пять копеек. Нет..не по теме ветки (далёк я от неё), а по стилю общения...Вот..не выдержал..

САС..ты уж извини, но смешно же читать, как яйца курицу учат..да ещё важно надувая щёки при этом.

Ну силён ты в Истории (хотя цена твоим "знаниям" невелика, если учесть наличие Инета...копирнул инфу из ссылки и пипец)
Вот лет 20-25 назад-другой разговор.
Тем не менее..ну и говори про Историю Авиации..пусть даже в своём поучительно -назидательном стиле..тут тебя видимо "перевоспитывать" бесполезно

Но..палку то не перегибай, ты у нас оказывается ещё и акуенный методист, в таком тоне говоришь на эти темы с людьми, закончившим акамедь и руководившими авиационными частями..(представь на минуту, что в это время ты наверняка ещё в средней школе учился)

Удачи тебе ..САС, тока такими понятиями как "интелектуальный уровень" , "уровень знаний" и пр..оперируй поаккуратнее по отношению к оппонентам...тем более что твой этот уровень из тебя выудить им так и не удалось,как ни пытались..
Обилие твоих цифирь и цитат-не показатель, я уже выше об этом писал.

З.Ы
Я, как и Хок, проходил при поступлении психотбор, профотбор проходил мой сын..как и ты.
Своими мерками всё не мерь ....

НПП всегда был основным документом в Авиации...остальное всё вторично..
>Что же касается Организации Производства Полётов(ОПП) - так >сей руководящий документ КРУЧЕ НПП( потому что на его >основе НПП и пишется)
Знаю ОПП-85 (Основные правила полётов)..документ второстепенный..в основном там определения сформулированы.
Про ОПП, о котором говоришь ты -впервые слышу( видимо он для таких продвинутых методистов, как ты) и сумлеваюсь, что он важнее НПП для лётчика..и если "загонять его в память" при подготовке в полётам, то это как раз таки способствует потере ориентировки, а не наоборот..
Уж лучше о 3.14зде в полёте думать... :D
Сорри..продолжайте, плизз....
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 17:16
RU фланкер #22.07.2008 14:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ПОКА НЕ ВРУБАЮСЬ-О ЧЕМ ТУТА СПИЧ???!!!
Наверна мало прачитал ,али мало выпил,Ик!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мдя...
Был еще такой документ ОПП ГДР - по нему мля только в этой стране летать можно было не отрываясь от ВПП
Для мешочно-одпогонной авиации наверно ОПП как гсоть в горле - сдать его не могли
Конгечно основным документом являлся НПП - вверху отписан пример что для ГДР в ВВС СССР был свой ОПП, что говорит о более низкой значимости ОПП и его статуса
Так что НПП первый документ для ВВС в те годы - сегодян все регулирует Федеральные правила всех типов и мастей - их уже 22 штуки насобачили писатели...:)
   

Lamm

аксакал

Да ну на фуй. Хорош.
В книге у Руделя описана атака на "Марат".
Вод 3000 метров, если не выше. На пикировании убрал тормоза, угол пикирования 90 градусов. Сброс вместо 1000 метров на 300. Вывод около нуля, 3-5 метров. Скорость пикирования и перегрузка неизвестна.
Ну, 600 танков чисто теоретически насшибать можно, если едут они усе с открытыми люками и в люк влетает хотя бы 50 КГ КАЛИБР. вОВНУТЫРЬ, ЕССНО.
Но тут... Скорость...без тормозов...Не 400... И не 500... Может, 600? Хоя тоже на таких углах не будет ли больше?... Перегрузка... Где-то видел 12 на графике, да боюсь, развалится... Данных не нашёл. Хотя давно искал, нету.
Вот кто прикинет, как это возможно?
Мне не видится, как.

Саня, Леонов, ты б Бумса за такой лексикон на говно б разложил и черепунделями обвешал. Всё это уже неприятно . И не только мне. Свары- в другом месте, тут развлекаться в таком духе я б не стал.
САС, Хок летал на самолёте, когда ты только ссать во взрослый толчок научился. Убрал бы ты этот тон...
   

Lamm

аксакал

2 Зеро
Володя, Общие правила полетов, а не основные.
   

Зеро

аксакал

Lamm> 2 Зеро
Lamm> Володя, Общие правила полетов, а не основные.
Да нет Андрюха, как раз-таки Основные
Что касаемо Леонова, то никакие модеры тут не помогут...тут явные пробелы в воспитании, к его папе претензии..не усмотрел, некогда ему было отпрыском занимацца за изучением УГиКС...
Да и Хоку вряд ли надо вмешательство модера..это ж видно невооружённым глазом...дрочит он его ради прикола, но аккуратно, шоб не дай Бог резко не соскочил с ветки....скушна без таких вот (аналогия с важным индюком почему то напрашивается).
Парадокс: комедию слегка Хок и Эду ломают, а улыбку вызывает их сурьёзный оппонент (это взгляд из партера) :D
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 17:54
RU ИГ0РЬ #22.07.2008 17:39  @Зеро#22.07.2008 17:19
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm>> 2 Зеро
Lamm>> Володя, Общие правила полетов, а не основные.
Зеро> Да нет Андрюха, как раз-таки Основные
+1 - Основные...
   

Lamm

аксакал

Забыл я маленько... К сожалению. пОЗВОНИЛ ОДНОКАШНИКУ ЛЕТАЮЩЕМУ.
Основные.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Забыл я маленько... К сожалению. пОЗВОНИЛ ОДНОКАШНИКУ ЛЕТАЮЩЕМУ.
Lamm> Основные.
А это и не важно..там речь ваще о докУметнте, недоступном для простого ебашнега..читаем-с:
>Что же касается Организации Производства Полётов(ОПП)
мож ссылочку кинет на сей секретный бумага?
   

sas70

аксакал

GranD> Давай! Ан-72, Н=3000м, V=500к/ч. Ввести в пик.70, сбросить АБ и вывести в ГП. Высота вывода -?
Даю..Вот только на СВОИХ условиях :)
Поскольку уважаемый Хок никогда за свои деньги на данном дивайсе летать не будет..То вероятно проще это сделать для парка Ступино?
К примеру Як-18 го? :)
Ессно без авиабомб..А просто потеря высоты на пикировнии...скольки секундном?

ЗЫ..Ну а в качестве эксперимента по "давай" :) - итак, при подобном "нырке" высота вывода при сбросе скорости с 530 до 340 по "узкой" стрелке может составить минимально - 2500 метров( при потере высоты на "нырке" 450-600 метров и выводе СРАЗУ после введения машины в "нырок"("Клевок")
Но...наверное вопрос поставлен некорректно? И Вас интересует минимальная высота вывода в таком случае?
(Это в качестве уточнения)..Ну..я как периодически смотрящий телевизор - могу попробовать это расчитать..... :)
   
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Хок196> Ты точно особистом состоял
Хок196> Ты - точно второй Рудель, звиздабол еще тот,
Хок196> Наверно, тебе скоро Героя дадут....а может дважды, сразу две звезды за твои дела и знание аэродинамики с военной историей.
Хок196> Предсталяешь, нету у нас дважды героя России ни одного, а тут вот он - САС, радость ВТА. :D:D
Хок196> <<кто хоть ОПП периодически загоняет в память....>>
Хок196> до белой горячки не дозагоняйся....
(Вежливо)..Титулов всё больше......Хок - сделайте глубокий вдох и посчитайте пожалуйста...ну до ста :)
   

Lamm

аксакал

Мля, опять не по теме...
Про Ю-87 прикиньте кто-нибудь...
   
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Зеро> САС..ты уж извини, но смешно же читать, как яйца курицу учат..да ещё важно надувая щёки при этом.
Не парьтесь :) Вы ещё вежливее остального контингента :)
Зеро> Ну силён ты в Истории (хотя цена твоим "знаниям" невелика, если учесть наличие Инета...копирнул инфу из ссылки и пипец)
Поверьте - половины книг Вы в инете не найдёте, да и трудно и-нетом мозги заменить..Он ведь инструмент - не более....
Зеро> Тем не менее..ну и говори про Историю Авиации..пусть даже в своём поучительно -назидательном стиле..тут тебя видимо "перевоспитывать" бесполезно
Я развлекаюсь.
Зеро> Но..палку то не перегибай, ты у нас оказывается ещё и акуенный методист, в таком тоне говоришь на эти темы с людьми, закончившим акамедь и руководившими авиационными частями..(представь на минуту, что в это время ты наверняка ещё в средней школе учился)
И что? Да я испытываю почтение к людям которые руководили частями и .тд..
Но..если бывший командующий частью ведёт себя как подзаборное хамло - он ведь не должен обижаться? :) Если натолкнётся на зеркальный ответ?
Зеро> Удачи тебе ..САС, тока такими понятиями как "интелектуальный уровень" , "уровень знаний" и пр..оперируй поаккуратнее по отношению к оппонентам...тем более что твой этот уровень из тебя выудить им так и не удалось,как ни пытались..
Извините...НО я лишь ПОВТОРЯЮ то что говорят другие :)( касательно интеллекта - тоже.
Я в очередной раз повторяю - меня подноготная оппонента мало интересует)
Зеро> Обилие твоих цифирь и цитат-не показатель, я уже выше об этом писал.
Ими я лишь подкрепляю своё мнение.И..при этом не придумываю титулов несогласным с ним.
Зеро> Я, как и Хок, проходил при поступлении психотбор, профотбор проходил мой сын..как и ты.
Не знал
Зеро> Своими мерками всё не мерь ....
Я не судья.И судить никого не собираюсь
Зеро> НПП всегда был основным документом в Авиации...остальное всё вторично..
Возможно в Ваше время так и было. Для меня ОСНОВНЫМ документом является Воздушный кодекс...А уж от него пляшут все оставшиеся.
>>Что же касается Организации Производства Полётов(ОПП) - так >сей руководящий документ КРУЧЕ НПП( потому что на его >основе НПП и пишется)
Зеро> Знаю ОПП-85 (Основные правила полётов)..документ второстепенный..в основном там определения сформулированы.
На ОСНОВЕ ОПП - 85 создано НПП -88 :)..Вернее скажем так - ОПП - документ ОБЩИЙ.
НПП и НПП ГА - частный..ИМХО :)
Зеро> Про ОПП, о котором говоришь ты -впервые слышу( видимо он для таких продвинутых методистов, как ты) и сумлеваюсь, что он важнее НПП для лётчика..и если "загонять его в память" при подготовке в полётам, то это как раз таки способствует потере ориентировки, а не наоборот..
Вам виднее..
Я бы конечно мог сравнить статьи ОПП-85,НПП - 88 и НПП ГА 85..Соответствующие..Но зачем?
Как Вы правильно заметили - Интернет есть у всех здесь постящих :)
Пусть ищут....
   
Александр Леонов: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

sas70

аксакал

chetbor> Конгечно основным документом являлся НПП - вверху отписан пример что для ГДР в ВВС СССР был свой ОПП, что говорит о более низкой значимости ОПП и его статуса
Можно пожалуйста номер и дату приказа по утверждению "ОПП ГДР"?
   

Lamm

аксакал

Какой нах НПП вместо ОПП? Ладно я лет пицот не летал...


Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов
в воздушном пространстве Российской Федерации
(Приказ Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.02 № 136/42/51. Зарегистрирован в Минюсте 24.07.02 № 3615)
В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084, ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2003 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
2. Главнокомандующему Военно-воздушными силами, заместителю Министра транспорта Российской Федерации, заместителю Генерального директора Российского авиационно-космического агентства организовать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (по согласованию) разработку проектов нормативных правовых актов и служебных документов в соответствии с прилагаемыми Правилами.
3. Не применять на территории Российской Федерации Основные правила полетов в воздушном пространстве СССР.*
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главнокомандующего Военно-воздушными силами, заместителя Министра транспорта Российской Федерации и заместителя Генерального директора Российского авиационно-космического агентства.
*) Утверждены приказом главнокомандующего ВВС от 03.07.1985 г. №161.

Министр обороны Российской Федерации С.Иванов Министр транспорта Российской Федерации С.Франк Генеральный директор Российского авиационно-космического агентства Ю.Коптев
   

Lamm

аксакал

А вместо НПП... фЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ...
   

sas70

аксакал

Lamm> Вод 3000 метров, если не выше. На пикировании убрал тормоза, угол пикирования 90 градусов. Сброс вместо 1000 метров на 300. Вывод около нуля, 3-5 метров. Скорость пикирования и перегрузка неизвестна.
Не уверен что данное( если строго придерживаться текста написанного Вами) - возможно..Хотя посчитать попробовать можно
Lamm> Ну, 600 танков чисто теоретически насшибать можно, если едут они усе с открытыми люками и в люк влетает хотя бы 50 КГ КАЛИБР. вОВНУТЫРЬ, ЕССНО.
Я же говорю - Рудель в основном танки уничтожал из артиллерийской "Штуки"..И по тем же мемуарам - науничтожал к началу 1944го сто штук( с 1942го)
Lamm> Но тут... Скорость...без тормозов...Не 400... И не 500... Может, 600? Хоя тоже на таких углах не будет ли больше?... Перегрузка... Где-то видел 12 на графике, да боюсь, развалится... Данных не нашёл. Хотя давно искал, нету.
У зефирова есть графики..Да и монографии по "Штукам" тоже..Я же говорю - посчитать надо
Lamm> САС, Хок летал на самолёте, когда ты только ссать во взрослый толчок научился. Убрал бы ты этот тон...
Не хочу. :) Я же говорю..Мне интересна эта ситуация. Хотя меня абсолютно не затруднит далать "Ку" в полуприседе :) при каждом входе на форум :)

Я абсолютно открыт - за исключением деталей моей биографии( которые разумеется касаются только меня :))
Вот мне и интересно - через какое время сей благостный коллективчик ветеранов соорудит небольшой костерочек для маленького аутодафе....
И это не троллизм( в эго прямом понимании).Это только оценка показателей нетерпимости ко всему - что выделяется от привычного круга :)
Небольшой спор.....
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 18:48
1 8 9 10 11 12 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru