[image]

Война Отечественная...2

 
1 10 11 12 13 14 25

Lamm

аксакал

Да хорош в сторону уходить... Просадку б кто посчитал... Опять Штурману придёцца... Бездельники... Типа тваво, Вова, старого майора на Су-24...
   
RU севан #23.07.2008 10:27
+
-
edit
 

севан

опытный

>САС:....хотя меня абсолютно не затруднит далать "Ку" в полуприседе при каждом входе на форум
Мысль верная и весьма полезная !
И к тебе уважение может быть будет и ветеранам приятненько..
   

Зеро

аксакал

Lamm> Да хорош в сторону уходить... Просадку б кто посчитал... Опять Штурману придёцца... Бездельники... Типа тваво, Вова, старого майора на Су-24...
Гы..а тута и нету никого, ниже майора..
И все старые ужо..
Так шо, пущай штурман считает..хоть на калькулятор кинет, а хоть и на счётах...пох.
   
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> Да хорош в сторону уходить... Просадку б кто посчитал... Опять Штурману придёцца...
Штурман!!!
ЗЫ: Это по материалам первой встречи Зеро с ФБАшниками!!!
   
RU ИГ0РЬ #23.07.2008 11:47
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил


Форумы Balancer`а / Image view - 4 пил. и пик.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Да, уж - это пошла вообще какая-то пограничная аэродинамика. Меня удивила путаница в голове у "молодого" про профотбор и психотбор. Это в какой же дали он "стоял" от авиации и флота. Даже курсанты БВМИ (моряки) и то в этих терминах не путаются. Надо узнать - может в Борисовском и есть этот профотбор...
   
RU ИГ0РЬ #23.07.2008 12:39
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

В общем не знаю как здесь вставляются греческие буквы... Вставлю картинку :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ИГ0РЬ #23.07.2008 12:43
+
-
edit
 
RU Александр Леонов #23.07.2008 13:05
+
-
edit
 
Игор у нас была формула в которой учитывалось время создания перегрузки на выводе, вот по ней дельта Н выходя метр в метр, жалко что я ее вже не помню.
   
RU ИГ0РЬ #23.07.2008 13:18  @Александр Леонов#23.07.2008 13:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Игор у нас была формула в которой учитывалось время создания перегрузки на выводе, вот по ней дельта Н выходя метр в метр, жалко что я ее вже не помню.
Главное знать где искать! ;) А тупо запоминать не есть искусство. :) Да и по этой формУле достаточно точно можно посчитать.
Так что, Андрюха, считай! ;) ШТУУУРРРРМММАААННН!!!!
   
RU Александр Леонов #23.07.2008 13:30
+
-
edit
 
Не это врет сильно, а по той метор в метр выходило, я тагда программу написал на бейсике помоему в 87 году, у меня был комп РК-86 аж 8кб оперативки, дык брал по САРП данные траектории на полигоне программа считала по этой формуле и выдовала все точно в метрах, а САРП по высоте вывода как раз врал. Ну как то приехал залетный инспектор истребитель с дивизии и захотелось ему впендюрить мне предпосылку за низкий вывод, хотя от РП замечания не было только сказал что угол большой)))
Машина посчитала говорит типа 350м))) тот не верит, херня это все говорит.
тогда я его спрашиваю пусть назавет парметры по которым он точно знает дельта аш на выводе. Он назвал и все сошлось))) так и отмазался, а потом еще РП с полигона приехал и подтвердил, что низкого вывода не было.
Короче на до бы ту формулу найти, ее нам Чрепенин на кафедре аэродинамики в Барнауле давал.
   

GranD

опытный

Lamm> На Ан-74 реально стрелял и бомбил Вадим Янков, YANN на форуме. Только опять он а Ан-72 в командировку собирается...
Янков Вадим, выпускник Борисоглебского ВВАУЛ 1983 года. ИБАшник он и в Африке ИБАшник!
   

GranD

опытный

Чтоб Андрюху не отвлекать от общественнопользительных занятий, прикину для Штуки.
Поскольку пикирка отвесная, потеря высоты за вывод равна радиусу кривизны траектории. V=650к/ч=180м/с Имеем: R=V2/gХny = 180Х180/9,8Хny=3310/ny При ny=5 потеря высоты 3310/5=661(м) кажись нигде не с3,14здел по старости :)
Дальше каждый сам в меру выносливости, но 13- это запас прочности самоля :)
   
RU Хок196 #23.07.2008 20:35
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А чо ето Прудель наш прохлаждаитса?
Взбаламутил усех и теперя сцыт выходить на арену исторических битв.... :D

Саша, лови

".....Забил заряд я в пушку (гавномет) туго,
ну, думаю, угощу я друга.
Послушай, брат-мусьё..... и т.д."

Маяковский, бля..... :D
   
RU Хок196 #23.07.2008 20:40
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Дима, какжи энтон штрудель-то сгрузил бонбу на 300 м в отвесном пике на "Марат", а потом выводил?
Т.е на (- 300 м ) от уровня Балтийского моря, там залив то глубиной метров 20 в лучшем случае.
Вот звиздабол так звиздила, этот кеня.
А народ 60 лет читает, спорит.....Вот ейский ебашнег и вывел геббельсовскую пропаганду на грязную балтийскую воду....гы))))
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 21:30

GranD

опытный

2SAS
На "кивок" в режиме невесомости на Vвв=500к/ч с тормозным паращютом(чтоб прирост скорости не считать :))уйдет примерно 1800м. Вывод считать будем?
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

Хок196> Дима, какжи энтон штрудель-то сгрузил бонбу на 300 м в отвесном пике на "Марат", а потом выводил?
Хок196> Т.е на - 300 м от уровня Балтийского моря, там залив то глубиной метров 20 в лучшем случае.
Витя, энтот штрундель парень крепкий, 13,0 держал без ППК! Как-раз 300м выходит.:)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Чтоб Андрюху не отвлекать от общественнопользительных занятий, прикину для Штуки.
GranD> Поскольку пикирка отвесная, потеря высоты за вывод равна радиусу кривизны траектории. V=650к/ч=180м/с Имеем: R=V2/gХny = 180Х180/9,8Хny=3310/ny При ny=5 потеря высоты 3310/5=661(м) кажись нигде не с3,14здел по старости :)

Штурман самоустранился...самим приходицца.
Навскидку:надо брать среднюю перегрузку.
И отнять от неё косинус 45гр...
Посему знаменатель будит меньше, а потеря высоты соответственно больше...
( см.формулу Игоря)
Посему..перегрузку надо рвать до потери сознательности..и то никуя в 300м не вписаться
   
RU Хок196 #23.07.2008 22:38
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Бронебойным-пли!!!!

Сбили Врубеля....... :D

   
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Уважаемая Авиация, подскажите водоплавающему - откуда у немцев столько побед во ВМВ?
Хартман ~350
Покрышкин ~60
лучший западный ас ~30
Кстати японцы, финны и венгры тоже много насбивали.
   
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Второй вопрос уважаемым специалистам:
Много читал о ВОВ, в надежде вернуть веру, что мы лучшие.
Если Советская Армия укрепила мою гордость за прошлое, флот разговор особый, с массами оговорок (ну в общим не проявил себя по разным причинам) то авиация (может быть кроме штурмовой) меня сильно разочаровала, особенно бомбардировочная.
В чем правда?
Почему немцы, даже в 1945 умкдрялись бомбить наши войска, почему немцы разбомбили амеров под Полтавой в 1944 (В-17)
   

GranD

опытный

KepTar> Уважаемая Авиация, подскажите водоплавающему - откуда у немцев столько побед во ВМВ?
А не приветствовался у нас индивидуальный выпендреж. Массовым героизмом брали. Вот и полегли массово, зато победили.
   
RU Хок196 #24.07.2008 07:29
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Да, что-то не то было в самой консерватории - ВВС РККА.
Разные подходы к подготовке л/с состава, ресурсу матчасти, технологичности авиатехники, быстроте и удобстве ее обслуживания и ремонта, навигации, радиосвязи, обеспечению всеми видами довольствия, дисциплине, стимулировании результативности, контролю за процессами, силе личного примера, внедрению передового опыта.

Самое основное: немцы ухватили СУТЬ современной (на то время) войны воздухе. Некоторые ими разработанные способы ведения боевых действий амеры применили только во Въетнаме, а наши - в Афгане.
Это - непосредственная поддержка войск на поле боя, быстрое реагирование на меняющуюся обстановку на линии соприкосновения и в ближнем тылу. Основные события (по количеству вылетов) в воздухе происходили в этом районе.

Вот зарисовка: садится Хартман с ведомым после боя. Хартман типа фельфебеля, а ведомый типа подполковника, из управления эскадры, авиачиновник, боевой летчик, но в основном методист.
Хартман долго и искустно его порет за нечеткие дейстия в бою, потом, поостыв, сам спрашивает замечания.
Затем, беседуя, они пошли в столовую.
   
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Понятное дело - пропаганда создала и Хартмана, и Руделя и др.
Хартман меня абсолютно не впечатлил да и его победам верю на 10%.
Но то, что у них подход иной был - это точно! И взаимоотношения, хоть и военные были более деловыми (меньше принципа "Я начальник, ты дурак").
Прочита Швабедессена "Сталинские соколы" - не лестно о нашей авиации отзывается, да и в мемуарах наших военных, нет, нет, даи проскользнет укор в адрес летчикам.
На все проблемы немцы пишут - самолетов не хватало, все самолеты были на Западе - там были тяжелые бой, а на Востоке советских летчиков сбивали как куропаток! Нет, конечно были гвардейские дивизии, где собрали всех асов, а в обычных авиадивизиях летчики были слабы.
Наши мемуаристы вспоминают только подвиги да периодически про партию и провительство редактор добавлял. Фактически не встречал сегодня литературы, которая моглабы адекватно ответить на полуправду Спика, Швабедессена, Голланда.
GranD> А не приветствовался у нас индивидуальный выпендреж.
Согласен.
GranD> Массовым героизмом брали. Вот и полегли массово, зато победили.
А мастерство, все-же не смогли противопоставить? Т.е. мы хуже готовили летчиков?
   
RU Александр Леонов #24.07.2008 12:48
+
-
edit
 
> Т.е. мы хуже готовили летчиков?
С нынешней точки зрения мы их вообще не готовили.
   
1 10 11 12 13 14 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru