[image]

Война Отечественная...2

 
1 9 10 11 12 13 25

Lamm

аксакал

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ

24 сентября 2004 г.
N 275

(Д)


В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 "О федеральных правилах
использования воздушного пространства и федеральных авиационных
правилах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 14,
ст. 1593; 2000, N 17, ст. 1875) приказываю:
Утвердить и ввести в действие с 1 января 2005 г. прилагаемые
Федеральные авиационные правила производства полетов государственной
авиации.

Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ
24 сентября 2004 г.
N 275
   

sas70

аксакал

Lamm> А вместо НПП... фЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ...
Это сейчас..А самым первым приняли НОВЫЙ Воздушный кодекс
   

Lamm

аксакал

еСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ, ТАК чего лезешь с самого начала на рожон...Зачем костерок, нах.. пошлют, да и всё.

У Зефирова проскочила картинка с выводом с перегрузкой 12. А я нигде не нашел разрушающую для Ю-87.
По танкам- проскочила тут цифра безвозвратных потерь. Их не надо уничтожать, достаточно остановить, тогда они не выполнят задачу и впереди успеют создать заслон, кому гусеницу перебить, кому двигатель повредить. Потом заменят, но это потом...
Кто видел решетку на моторном отсеке Т-34? чТО ТАМ ПОД НЕЙ? На вид, 20 мм достатчно, чтоб пробить. Остановится. На полсуток. На сутки. Что толку, что потом починят- он СЕЙЧАС задачу не выполнит, потому считать только безвозвратные неправильно. Считать надо- СКОЛЬКО РАЗ БЫЛА СОРВАНА АТАКА, ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ.

дА... ЗА ОЦЕНКОЙ НЕТЕРПИМОСТИ...плзнавательнее к гастроному вечерком сходить и сказать там... определенной категории людей... что пить вредно... что матом они ругаются... что дурно воспитаны...
Не, ну, если Виталий Кличко там... Дрыном, правда, и ему наибнуть могут... Зачем аутодаффе- это много чести... И времени...

Здесь живёт Эдита Пьеха?
   

Lamm

аксакал

Ни в одной книге по Ю-87 я не нашел перегрузки на выводе максимальной, предельной приборной скорости.
С тормозами и без. Ни в одной.
   

sas70

аксакал

Lamm> еСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ, ТАК чего лезешь с самого начала на рожон...Зачем костерок, нах.. пошлют, да и всё.
:) Если посланный нах не уходит? То тут либо бойкот...либо костерок :)
Lamm> У Зефирова проскочила картинка с выводом с перегрузкой 12. А я нигде не нашел разрушающую для Ю-87.
Не знаю..Поищу по методичке немецкой..Но сначала доеду до домашней библиотеки. ИМХО на память - 8,5 единиц.
Lamm> По танкам- проскочила тут цифра безвозвратных потерь. Их не надо уничтожать, достаточно остановить, тогда они не выполнят задачу и впереди успеют создать заслон, кому гусеницу перебить, кому двигатель повредить. Потом заменят, но это потом...
Вот смотри. Пилот выполнивший задачу..Пусть это будет гипотетический ИБАшник - как он заполняет донесение?
Lamm> Кто видел решетку на моторном отсеке Т-34? чТО ТАМ ПОД НЕЙ? На вид, 20 мм достатчно, чтоб пробить. Остановится. На полсуток. На сутки. Что толку, что потом починят- он СЕЙЧАС задачу не выполнит, потому считать только безвозвратные неправильно. Считать надо- СКОЛЬКО РАЗ БЫЛА СОРВАНА АТАКА, ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ.
Достаточно бутылки..С горючкой....
Lamm> дА... ЗА ОЦЕНКОЙ НЕТЕРПИМОСТИ...плзнавательнее к гастроному вечерком сходить и сказать там... определенной категории людей... что пить вредно... что матом они ругаются... что дурно воспитаны...
Т.е мне оценивать ЗДЕШНИХ как тех, кто тусуется вечерком у гастронома?
Lamm> Не, ну, если Виталий Кличко там... Дрыном, правда, и ему наибнуть могут... Зачем аутодаффе- это много чести... И времени...
Могут..Вот только мой друг давеча получил фонарь под глаз..Всего то разогнал "тусующихся" любителей послегастрономной тусовки :) Поссать им захотелось в его подъезде...Теперь ярый сторонник огнестрела в частном пользовании....:)
Lamm> Здесь живёт Эдита Пьеха?
:)
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 19:20
Александр Леонов: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

sas70

аксакал

Lamm> Ни в одной книге по Ю-87 я не нашел перегрузки на выводе максимальной, предельной приборной скорости.
Lamm> С тормозами и без. Ни в одной.
Поищу.
Пока есть это.
Скорость пикирования БЕЗ воздушных тормозов - 650 км/ч
С использованием - 450 км/ч.
Предельная эксплуатационная по Зефирову - 13,2 ед( но сие источник малонадёжный)
   
GE Александр Леонов #22.07.2008 20:09
+
-
edit
 
> Но..если бывший командующий частью ведёт себя как подзаборное хамло
> Т.е мне оценивать ЗДЕШНИХ как тех, кто тусуется вечерком у гастронома?
sas70 Плюсомет пока у меня не работает, но как заработает за мной по 4 очка за каждую цитату
Зы. это модераториал, обсуждать никому не советую.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну чего то подобного я и ожидал, удивило только вот это:
>Я в очередной раз повторяю - меня подноготная оппонента мало >интересует)
Т.е.тебе всё равно, где выступать...в детском саду, перед студентами в бурсе или перед аудиторией в двумя верхними образованиями? Стиль и методы внушения одинаковы?
довольно нетрадиционный подход..ну ты ваще какой-то нетрадиционный (без намёков..упаси Бог)
>Если посланный нах не уходит?
послать-не проблема. да и давно бы уже сделали.
Но..видать опасается народ, что воспримешь это как команду и выполнишь..а этого никто не хочет..поверь, скучно без таких...:D
Про сей крутой документ..в твоей расшифровке ничего нового не услышал..и ссылки не получил.
>Что же касается Организации Производства Полётов(ОПП) - так >сей руководящий документ КРУЧЕ НПП( потому что на его основе >НПП и пишется)
Ну, значитса считаем, что и не было такого и ты просто "киксанул"..:D

Ладно..продолжайте по теме..
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 09:54

Edu

аксакал
★☆
Андрей!
Ну че ты....непременно, до корней, докапацо желаишь?
Есть факт, вроде очевидный - Рудель нахибнул Марата. Учти, на тот момент это, по сути, плавбатарея, с принципами защиты, заложенными еще при царе горохе, т.е. никак не учитывающими воздействие к.к. авиабомб. Думаю и 500 за глаза хватило бы. Пришел и вывалил в р-н порохового погеба башни №1. Все! Флагман КБФ превратился в НПБ "Волхов".
А уже в последующем творческом угаре, в сознании аффтара и могла родиться полная трагизьму, сцена невероятного падения, по параметрам, наверное, сравнимого с неуправляемым сходом КА с орбиты.
А ты рушишь мозк попытками найти гепотетическую возможность этого воздушного приключения.

То sas.
Конспектировать Руделя НЕ призывать - с данным эпизодом в его опусе ознакомился!
Меня гораздо больше занимает вопрос, как организаторы ПВО столь важного объекта, каким являлся Кронштадт, допустили, что средь бела дня, группа тихоходных лапотников смогла спокойно притопать , успешно выйти на цель и показательно отбомбицо. Как под копирку с Новороссийской трагедией 2 июля 1942г. Два года бывший им не по зубам, неуловимый "Голубой крейсер", (уж, во истину, замечательный Боевой Корабль), стал их легкой добычей.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Было обсуждение Руделя. Стандартной SC 500 или SD500 для Марата могло хватить.
А морская практика на Атлантике во вторую мировую показала - чем неподвижнее корабль, тем он вероятнее утонет. Океанские лайнеры - те, что стояли на приколе, утопли. Которые ходили в том числе в кругосветки - выжили.
   

chetbor

опытный

sas70> Можно пожалуйста номер и дату приказа по утверждению "ОПП ГДР"?

А чего нибудь попроще низя - я служил там ну очень давно в этом году будет 20 лет как уехал - все что есть это запись в летной книжке о сдачи зачетов за каждый год или на класс например в 1987 году
- ВНПП-86 = отл
- ОПП-85 = отл
- НШС-69 = хор
- ОПП ГДР-81 - хорошо

Срин кинуть фома фомич неверующий? а ли так поверишь...
   
RU Хок196 #23.07.2008 00:25
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вумник боиццо в отдел пеэнзионэрский попасть...)))))
[round_box]

Аутодафе — Википедия

http://s48.radikal.ru/i119/0807/e6/e6dbb1d36701.gif [not image]

Вумник готовиццо пикировадь с углом 70, вывод с перегрузкой до 13, 5 на высоте 3-5 метроф.



Слава ВТА!
ИБА, смирно!!!! :D

Вумник стоит в самом носу.....выбирает цель и бонбу-средство поражения....гы))))))
   

Lamm

аксакал

Эдик, он-то плавбатарея. Ты в Кронштадте был? Зенитки стояли на каждом форте и было их до чёрта. Вся акватория под обстрелом.
Нелегко в пикирующий самолет попасть. Но попадали. Потом стали направление на пикировании менять.
Пилотов дофуя. Просадку б кто посчитал, мене в учебник лезть за формУлой нада. На память нихто нифуя не помнит... Боже мой, каму ж мы доверяем свою зёпу... Низнають нишиша...
   

Lamm

аксакал

Георгич, ты чё, самый классный чувак там в носу. Поёт "Из-за оооострова на стрежень...."
И пальцем показует куда рулить... Эх, мля... Ентот... Ивашутин...вроде там КЗ был короткое время... А Резун его истрибителем сделал в своих мемурайобах....
   

Lamm

аксакал

Не, енто ЧВВАКУШ, точно. Там бетонные бомбы тогда бросали. Говорили, в 80-х ишшо находили... А енто инструхтор.
   

Lamm

аксакал

САС, кончал бы тв выпендриваться. По делу давай, а не кота за яйца. Тогда и вопросов не будет.
Про скорость 650-похоже. Пилоты, мля!!!... Хто перегрузку посчитает? Скорость 650, угол 90, потеря высоты считай 300 метров.
Ой, двоешники...Ё-моё... Куда идёть Россия... Игорь, там в Акамедии, штоль , поручи кому... За стакан...
   

Lamm

аксакал

Про Т-34- бутылка с горючкой- несерьёзно. Это из окопа или полевого сортира. А вот заход из пушки может быть эффективным сзадисверху на пологом пикировании. Кто опровергнет? Или подтвердит? Танк не взорвётся. Но встанет.
Про донесения- это понятно.
   

GranD

опытный

GranD>> Давай! Ан-72, Н=3000м, V=500к/ч. Ввести в пик.70, сбросить АБ и вывести в ГП. Высота вывода -?
sas70> Даю..Вот только на СВОИХ условиях :)
sas70> К примеру Як-18 го? :)
sas70> Ессно без авиабомб..А просто потеря высоты на пикировнии...скольки секундном?
sas70> ЗЫ..Ну а в качестве эксперимента по "давай" :) - итак, при подобном "нырке" высота вывода при сбросе скорости с 530 до 340 по "узкой" стрелке может составить минимально - 2500 метров( при потере высоты на "нырке" 450-600 метров и выводе СРАЗУ после введения машины в "нырок"("Клевок")
sas70> Ну..я как периодически смотрящий телевизор - могу попробовать это расчитать.....
:lol::lol::lol:
Нет (вытирая слезы), на твоих условиях Я не могу, конвульсии мешают. :) Мне традиционная аэродинамика как-то ближе.
По телевизору говоришь :lol::lol::lol: Ну-ну. Только курсантам не рассказывай, что сии мудрости на ИБАшном форуме почерпнул. Они хоть и погранцы, но вдруг прийдется пикирующий транспортник выводить.
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 02:07
RU Хок196 #23.07.2008 07:20
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

САС

Саша, ты со своими "нырками" и "клевками" ВТАшными заколебал.
Если ты пикировшык, п(р)уделевской школы, тада посчитай в своей Голицинской пограничной акамедии на линейке вывод и доложи на контроле готовности.
Отдоверь технику погранцам, они тебе ее и поломають нахер.
Не зря он отмазываетсо, мол....по телеку видел.....как петли, бочки и прочая "ушастик" делает...
Видать, творили, что хотели, загнав в голову ОПП.... :D
Боитсо, что возьмут их тепленькими, после проверки старых тестерограмм....

Короче, прокуратор определил:САСа от полетов отстранить, сто грамм не давать, назначить вечным дежурным (бегать за "Клинским") по аэродрому (в Ступино, там парашютисток с бюстом полно всегда.....гы))))))

А если будет еще выступать.....слить его геройства на телевидение



САС - свихнувшийся от просмотров аэрошоу препод (может, адьюнкт, пишет кандидатскую по истории ВОВ) с авиафакультета кафедры истории авиации акамедии пограпнцов (сичас ето ФСБ опять, вот он хвост и поднимает, писюн свой показывает, вместо таво, штобы помочь материально форуму....гы)))) :D
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 07:31

Lamm

аксакал

2 ХОК
Георгич, где ты на Радикале эту фотку нашёл, я б в болл высоком разрешении скачал. И в какой галерее подобные искать и размещать?
   

Lamm

аксакал

На Ан-74 реально стрелял и бомбил Вадим Янков, YANN на форуме. Только опять он а Ан-72 в командировку собирается...
   

Lamm

аксакал

А до этого на Су-25 сходил в 2 Афгана и сделал около 600 боевых вылетов.
   

Bums
xo

аксакал

Lamm> На Ан-74 реально стрелял и бомбил Вадим Янков, YANN на форуме. Только опять он а Ан-72 в командировку собирается...

Андрей, он на Ан-72П стрелял-бомбил. (уточняю по Yan)
   

Lamm

аксакал

Не скажу, мож Ан-74, я их не отличаю.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гы..САС, вот издержки того, что тебе пофиг, перед кем выступать..и кого учить
>СРАЗУ после введения машины в "нырок"("Клевок")
Ну с курсантами-погранцами эта рыбно-птичья терминология наверна протянет, а вот на ИБАшном форуме, ничего, акромя смеха не вызывает..
В Военно-торговой аэродинамике так принято, или это твоё изобретение?
Не лез бы ты в методу с аэродинамикой..ковырялся бы себе в Истории....и не надо считать потерю высоты на выводе из клевка для сарая...а то насчитаешь, шо Рудель в гробу начнёт вращаться..от зависти:D
   
1 9 10 11 12 13 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru