артём> Всё просто корабль сделать можно, вот как эксплуатировать?
я не про 10кт, я про 15-20 вс 25-35... 35 тысячников ну построим 2-3. если сможем.
MIKLE>> я о другом. я рассматриваю ауг в комплексе. не абстрактнй флэтдек и абстрактное охранение, а ауг. правда безу У, но тем неменее.
артём> Давайте исходить из задач требующих решения, иначе всё сведётся к красиво-некрасиво.
именно. задача-пво. если у нас есть корабли с толстыми зрк-то авиация действует под её зонтиком. носители пкр средней дальности(до 150-200км) сбиваются в т.ч. зрк до пуска.
при эскорте из фрегатов-наша дюжина машин, а с учётом то и прочего-оптимистично два звена плюс в лучшем случае пара с минимум рпакет(котрая висить пядлм с дрло) должна противостоять. налёту. прилетит два звена при поддержке пары пп-всё, тапки.
артём> Качество материалов=цена. Комплексно, это понятно, конкретно то что?
цена-да, только цкна корпауса(стали) менее трети в стоимости военного корабля. даже удвление не критично(итого рост на треть.)
комплексно-это ажекватная компоновка анрегатов, механизмов и защиты. просто навесть милиметров-недостаточно.
артём> Требуется бронирование в 70-100 мм и 3-4 метра свободного простраства разделённого продольной переборкой. Против сверхзвуковых ракет и это не спасает. не говорю о наших ПКР, Асуру такое препятсвие не остановит. В таком водоизмещении не реальны достаточные мероприятия пассивной защиты.
уже можно зхаметить что есть вилка 70-100. применяем качественные материалы-ставмим 70, а не 100, вот вам вес.
разумеется держать чтото кроме гарпуна/экзосета и менее-нереально. но это до 3/4 наличных пкр по миру, а за вычетом нащего вмф и мра-так и 4/5
артём> Создавая НК малого водоизмещения необходимо четко осознавать что боевая устойчивость его будет ниже.
тоже самое можно сказать в отношении охранения. перри после попадания шапрпуна труп, крейсер частично сохранит боеспособность.
артём> Отсюда простой вывод, корабль удешивлять и упрощать и строить много. Большинство задач переносить на авиакрыло и отодвигать оборону на дальние рубежи.
получаются какието эскортные эвианосцы из сухогрузов с завареными трюмами...
артём> Возможно. У меня вопрос, сверхзвуковые самолёты (двух двигательные) могут летать на одном двигателе? По моему мнения отказ двигателя всё равно катастрофа.
могут. в определённых случаях-продолжение полёта при отказе двигателя на взлёте.
разница принципиальная.
другое дело что аварийность/количество отказов итого у двух двигательных выще, и иногда значительно, но при грамотномконструктиве машины двухдвигательность позволят дотянуть до носителя.
в авиционном это обсуждалось неоднократно, единого мнения нет. однодвигательная машина эффективнее как платформа, и разницу в эффективности можно частично пустить на повышение надёжности двигательной установки. в общем дъявол кроется в деталях.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!