артём> Давайте ещё раз про ПЛ. Концепция прикрытия АПЛ надводными кораблями устарела, да и была не слишком хороша.
гм. реч не о буквально охране пларб а об контроле над районом над, на и под водой. а будут там пларб, лоси, браконьеры или чтото исчо-дело впринципе десятое.
"наша эрзац ауг" это фактически пво для куг. минимально достаточное пво. то есть авиакрылом нимица и всей ауг итого утопить можно-но как повезёт и потери до 3/4. а под этим зонтиком уже можно дела делать.
артём> Теоритически, по корпусам, вы правы. Однако роли должны распредиляться не так.
мысль была простая. унификация по корпусам внутри ауг для идентичной мореходности и радиуса, плюс цена корпусов(итого от четверти до полусотни корпусов выходит) с потрохами. максмум-авианосец чуть длинше, на отсек-два на миделе. с тем чтобы корпуса клепать как амы во вмв.
просто если делать фош+стерегущий фигня выйдет. океанский авианосец и сторожевик с 5 баллами по применению оружия и радиусом в треть от авианосного. французы и амы отчасти себе могуть позволить такое. мы нет, бо просто из баз выйти не сможем треть года.
артём>Корпус унифицируется между несколькими назначениями - АВ, УДК, эскадренный снабженец. В мирное время каждый НК выполняет своё назначение, при этом есть возможность сменить назначение заменой авиагруппы (по крайней мере между АВ и УДК). В том же корпусе возможно сделать АВКР. Т.е. основа флота будет состоять из унифицированныйх корпусов, ЭУ, вооружения.
у удк с авианосцем имхо общего нет абсолютно ничего. классический случай, когда внешне похоже, но не то. снабженцы вообще непонятно из кого делать...
артём> Сюда хорошо плюсуются моб. суда.
ну это кдето совсем далеко от нынегних реалий. если вмф порезан, то весь моб запас под панамолиберийским флагом наверняка ходит.
MIKLE>> место, объём, запасы керосина.. усложняет компоновку... на корабльи от 6ки уже просится пара, а это итого куча места.
артём> Да ну что вы, 20-25 т керосина не размер для 8000т. А места вертолёт занимает не много, тем более в корме, где размещение оружия не слишком выгодно.
керосин, торпеды, агар, экипаж, помещения для экипажа.... итого на копеечную вертушку выходят сотни тон и кучи м2 верхней палубы.
а изза ангара становится проблемой скомпоновать надстройки и матрасы ФАР.
имхо в таком водоизмещении-единственная возможность-максимально разделить функции. иначе получим японский винегрет. недо эсминцы, недовертолётоносцы и недо фрегаты. восемь кораблей и восемь вертушек, а итого чёрти чо и сбоку бантик.
MIKLE>> возможно у меня некий комплекс после прочтения историй пректирования 35кттонников в 30-е, но тем не менее.
артём> Вопрос в понимании назначения. до получения собственного опыта постройки и эксплуатации авианесущих НК у нас плохо понимали их место на флоте.
я про западные линкоры. в 30е на них пытались ставит авиавооружение, но цена за пару кукурузников была непомерной. и это на 35кт.
артём> Хорошо бы, но не выгодно. Да же унификация АВ - УДК вызывает некоторую ущербность проекта. Спасает то, что все НК будут авианесущими.
вопрос сложный, и здесб мы его не решим в любом случае.
идеи такие.
радиус+мореходность. с охранением из универсальных фр в 4-5кт ничего близкого к корпусу в 20кт мы не получим впринципе. в итоге охранение будет лимитировать всю группу. у американцев черезвычайно мощное авиакрыло и в большинстве ситуаций они могут игнорировать проблемы эскорта.
при крупном эскорте резко снижается потребность в снабженцах(если ходить в походы в пределах автономности, которая жо вух раз больше).
более крупный корабль обладает лучшей живучестью и может нести качественно более мощное вооружение. к примеру тотже иджис лезет только на бёрки и ни тоной меньше. без толстых ракет-на 4-5кт стандартного. меньше-только астер и сиспарроу. хоть двадцать перри будет в эскорте, а одного толстого зрк они не заменят.
хотя конечно если делать контейнеровоз+переоборудованые сухогрузы в качестве эскорта-тогда пофиг...
MIKLE>> непонятно как это будет работать при реальных 0.8, а то и 0.7
артём> Это вопрос не к корабелам.
корабелы построят. смысл? будет повторение ситуации с москвой. вроде и вертолётоносец, вроде и вертушки есть, а работать нельзя.
артём> Время патрулирования зависит от дальности полёта - времени нахождения в воздухе.
угу. поэтому при фиксированом удалении патрулирувания рост дальности на 2/3 дасть рост времени патрулирования в трое. потму как до этого 2/3 шло на взлёт/посадку и прилёт/улёт, и на само патрулирование оставалась треть.
для простоты можно взять патрулирование на удалении равном радиусу без дозаправки. ноль и несколько часов соответсвенно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!