>>>Кто нибудь знает, как их пружина раскрывает (схему в смысле)?
Пружина ( из отсоса для припоя ) находится в трубке 10мм , которая проходит поперек фюзеляжа и фиксируется моментньiм клеем . Посередине трубки вставлен и приклеен штифт( проволочка 1мм), которьiй ее удерживает. Таким образом, пружину нужно завинтить через етот щтифт до положения, когда по обе стороньi фюзеляжа она покажется по 20-25 мм. Местоположние относительно "крьiлев" определял по силе пружиньi , так , чтобьi оно под ее воздействие разкрьiвались мм на 40 по концах. Стягивались они леской по самьiе края, леска проходила через фюзеляж и крепилась внутри к маленкой пружинке ( можно и резинке) , а для доступа бьiл вьiрезан люк. Рядом с леской приклеивался НЦ клеем запал , которьiй должен пережечь леску. Т.е., не нитка нихрома удерживала, а пружина, скрепленная с фюзеляжем, т.к. сила натяжения лески довольно большая.
Наземньiй тест показал, что под воздействие пружиньi лопасти вьiстреливаются до упора. С другой стороньi, необходимо обеспечит достаточно серьезньiй натяг лески, чтобь в полете они не раскрьiлись, поетому появилась пружинка натяга лески.
LАSKA:
У меня абсолютно такие же лопатки. Но раскрьiваются больше, до тупого угла и когда ракета падает , они будут вогнутой стороной вниз, так Сх 1.2 сопротивление воздуха больше. Упорьi около оси, типа жестяная пирамидка, от екранов женского конектора BNC.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html