Программа многоразового "Клипера" накрылась медным тазом???

Теги:космос
 
1 33 34 35 36 37 38 39
RU Просто Зомби #08.07.2008 10:51
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

В этом случае только для космонавтики и есть место, и больше ни для чего :D

Либо человечество есть "новый орган" Геи, и тогда должно нести свою ношу, а что оно такого умеет, чего не умеют другие виды?
Только летать в космос...

Либо - опухоль, бессмысленная и беспощадная

И похоже, что таки да, опухоль

Ибо все "сложности, замысловатости и религиозный фанатизм" склонно отметать с порога, ставя превыше всего собственное прожорливое брюхо
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  
RU Просто Зомби #08.07.2008 10:52
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

И никакой философии, фсё оченнно конструктивно

С выводами:

хорош только капсульный клипер, а настоящий клипер - это АКС

Вполне содержательно и с этим я полностью согласен :D
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  
RU Dem_anywhere #08.07.2008 12:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Alexandrc> Позволю себе одну цитату. С одной стороны она офтоп, а с другой - демонстрирует один из видов мировозрения

Чем раковая опухоль отличается от беременности? И там и там - бесконтрольный рост... :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Alexandrc>> Позволю себе одну цитату. С одной стороны она офтоп, а с другой - демонстрирует один из видов мировозрения
Dem_anywhere> Чем раковая опухоль отличается от беременности? И там и там - бесконтрольный рост... :)
Контролем. В случае беременности. ;)
 
RU Просто Зомби #08.07.2008 13:47  @Дем#08.07.2008 12:29
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Alexandrc>> Позволю себе одну цитату. С одной стороны она офтоп, а с другой - демонстрирует один из видов мировозрения
Dem_anywhere> Чем раковая опухоль отличается от беременности? И там и там - бесконтрольный рост... :)

Упрощением уровня организации

В опухоли органы "расплавляются" в единую прожорливую массу, утрачивается специализация и "высший смысл"
Т.е. "орган" - это и "структура" и "часть" и для "чего-то", а опухоль - это просто "биомасса", сама для себя

Для прибыли, то есть, для "оборота капитала" - и трава не расти
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  
RU Dem_anywhere #10.07.2008 09:59
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Угу, правильно. Но на ранней стадии неотличимо :)
И что именно есть наша цивилизация - там видно будет. Пока признаки структуры есть :)
 
RU Alexandrc #10.07.2008 21:51
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

На какой ранней стадии неотличимо?
ЕМНИП, после седьмого деления разница очевидна, а после 10 недели только слепой ее не заметит ;)
Но вы там держитесь!  
RU Дмитрий В. #24.07.2008 10:25
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Мой "дружеский шарж" на АКС :-)
Прикреплённые файлы:
aks.JPG (скачать) [38 кБ]
 
 
Send evil to GULAG!  
RU Alexandrc #24.07.2008 16:14
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Дмитрий, а лыжи есть? ;)
Но вы там держитесь!  
RU Дмитрий В. #24.07.2008 16:24  @Alexandrc#24.07.2008 16:14
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Alexandrc> Дмитрий, а лыжи есть? ;)
Нет, только палки! :-)
Send evil to GULAG!  
RU Alexandrc #24.07.2008 17:15
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Дмитрий, палки на капсульном чуде ;)
На похожей на вашу были лыжи :F
 


 

Но вы там держитесь!  
RU Дмитрий В. #24.07.2008 17:49
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

У меня красивше! :-)
Send evil to GULAG!  
RU Alexandrc #25.07.2008 09:10
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Такие "космолеты", с двигателями на концах крыльев в старой НП литературе частенько рисовали.
Но вы там держитесь!  
RU Гусев_А #17.08.2008 10:32  @Alexandrc#25.07.2008 09:10
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

Alexandrc> Такие "космолеты", с двигателями на концах крыльев в старой НП литературе частенько рисовали.

Наверно такие прочные крылья, на концах которых нужно разместить тяжелые моторы (кстати, где будут шасси?) будут тяжеловаты. Будет ли выигрыш, если разместить воздухозаборники перед конусом ударной волны на сверх-гиперзвуке?
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
RU Дмитрий В. #17.08.2008 10:40  @Гусев_А#17.08.2008 10:32
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Alexandrc>> Такие "космолеты", с двигателями на концах крыльев в старой НП литературе частенько рисовали.Гусев_А> Наверно такие прочные крылья, на концах которых нужно разместить тяжелые моторы (кстати, где будут шасси?) будут тяжеловаты. Будет ли выигрыш, если разместить воздухозаборники перед конусом ударной волны на сверх-гиперзвуке?
Размещение грузов на концах крыла (или в крле) разгружает крыло от изгибающего момента аэродинамических сил, вследствие чего масса крыла уменьшается. В том числе и для этого на самолетах топливо размещают в крыле.
Send evil to GULAG!  
RU Гусев_А #17.08.2008 10:56  @Дмитрий В.#17.08.2008 10:40
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

Д.В.> Размещение грузов на концах крыла (или в крле) разгружает крыло от изгибающего момента аэродинамических сил, вследствие чего масса крыла уменьшается. В том числе и для этого на самолетах топливо размещают в крыле.

А почему, это так редко используется? Я не помню ни одного серийного самолета с мотором, или другим грузом на конце крыла.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
RU Дмитрий В. #17.08.2008 11:57
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Двигатели на законцовках крыла использовались в истребителе "Тридан" (Франция)и используются на конвертоплане V-22 Osprey (США). Недостатком такой схемы является чрезмерно большой разворачивающий момент при отказе одного из двигателей. Пэтому и применяют редко.
Send evil to GULAG!  
RU Гусев_А #17.08.2008 13:14
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

А допустим для тяжелых самолетов, когда на каждом крыле два и более двигателя, то крайний двигатель далеко не на конце крыла, они расположены равномерно по длине крыла, хотя в этом случае проблема разворачивающего момента при отказе стоит не так остро.

А для модели твоего рисунка АКСа такая проблема так же не стоит, там в связке два двигуна, хотя для АКСа при отказе, хотя бы одного, про дальнейший вывод речи нет, а на посадку системы со слитым топливом так много тяги не нужно. Но я все равно не очень верю, что при такой компановке, требуемая прочность крыла не увеличится. Если где можно про это прочитать, можно ссылочку.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
CA privalov #17.08.2008 18:18  @Гусев_А#17.08.2008 10:56
+
-
edit
 

privalov

новичок

Д.В.>> Размещение грузов на концах крыла (или в крле) разгружает крыло от изгибающего момента аэродинамических сил, вследствие чего масса крыла уменьшается. В том числе и для этого на самолетах топливо размещают в крыле.
Гусев_А> А почему, это так редко используется? Я не помню ни одного серийного самолета с мотором, или другим грузом на конце крыла.

Ну, например, канадский CF-104 Starfighter:
http://www.warplane.com/pics/l_cf1042.jpg [zero size or time out]

Lockheed CF-104 Starfighter Vintage Fighter Aircraft - Aircraft History - Canadian Warplane Heritage Museum

A detailed history on the Lockheed CF-104 Starfighter Fighter WWII aircraft on display at the Canadian Warplane Heritage Museum // www.warplane.com
 
 
RU Гусев_А #18.08.2008 17:32
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

Ну у этих самолетов ракеты на концах крыльев не обязательный элемент, он с успехом может взлетать, лететь и садиться и без них.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

У F-104 на законцовках крыльев не ракеты, а топливные баки.
К Дмитрию.В. - а подвесного топливного бака для космической ступени не будет?
 
RU Alexandrc #18.08.2008 18:13  @Полл#18.08.2008 17:36
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Полл> У F-104 на законцовках крыльев не ракеты, а топливные баки.
Полл> К Дмитрию.В. - а подвесного топливного бака для космической ступени не будет?
Сбрасываемого? 8-O
Но вы там держитесь!  
RU Полл #18.08.2008 18:17  @Alexandrc#18.08.2008 18:13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Alexandrc> Сбрасываемого? 8-O
Ну или несущий корпус по типу "Энергия-2".
 
RU Alexandrc #18.08.2008 19:29  @Полл#18.08.2008 18:17
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Сбрасываемого? 8-O
Полл> Ну или несущий корпус по типу "Энергия-2".
Если про это , то там несколько не так.
Собственно, Б.И.Губанов. Триумф и трагедия «Энергии» глава 41
Но вы там держитесь!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дмитрий В. #21.08.2008 18:46  @Полл#18.08.2008 17:36
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Полл> У F-104 на законцовках крыльев не ракеты, а топливные баки. Полл> К Дмитрию.В. - а подвесного топливного бака для космической ступени не будет?
А зачем?
Send evil to GULAG!  
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru