[image]

МиГ-29 vs Су-27. Взрывоопасная тема.

 
1 8 9 10 11 12 13 14

GUTT

втянувшийся

Dio69> Кстати, посмейтесь - давно такого вранья не читал.
Dio69> Это ж не лень было кому столько галиматьи сочинять и по клавишам колотить...
Dio69> :)
Dio69> Последняя классическая война XX века
а как на самом деле было, может просветите? или подскажете где прочитать, а то я указаную версию и на англоязычных сайтах видел...
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Кстати, посмейтесь - давно такого вранья не читал.
Dio69>> Это ж не лень было кому столько галиматьи сочинять и по клавишам колотить...
Dio69>> :)
Dio69>> Последняя классическая война XX века
GUTT> а как на самом деле было, может просветите? или подскажете где прочитать, а то я указаную версию и на англоязычных сайтах видел...

Все Миг-29-е купленные Эритреей целы и находятся в строю.
Я собственно удивляюсь рассказчикам, столь долго сочинющих небылицы и выкладывающих их на всеобщее обозрение. Прикиньте, сколько времени заняло выдумывание и описание воздушных боёв?
А ведь люди верят...
   

GUTT

втянувшийся

Dio69> Все Миг-29-е купленные Эритреей целы и находятся в строю.
Где и как это можно проверить, если не секрет, я без стеба, мне действительно интересно
   

Dio69

аксакал

Увидеть своими глазами...
:)
   

GUTT

втянувшийся

ну тогда поставим вопрос по другому: чем они (Су-27 и МиГ-29) занимались?
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

ракеты пускали друг по другу :F
   
RU Victor Levashov #08.08.2008 17:47  @GUTT#03.12.2007 12:41
+
-
edit
 

Victor Levashov

новичок
GUTT> ну тогда поставим вопрос по другому: чем они (Су-27 и МиГ-29) занимались?
Вот чем :)

   

Dio69

аксакал

А ракет сколько они там выпустили (и выпустили ли) вообще не известно. Попугали друг друга и разошлись восвояси...
   
RU Victor Levashov #14.08.2008 04:13  @Dio69#09.08.2008 07:38
+
-
edit
 

Victor Levashov

новичок
Dio69> А ракет сколько они там выпустили (и выпустили ли) вообще не известно.
Как вы себе это представляете? :)
По-вашему во время учебного боя пускают друг в дружку "учебными" ракетами? :)
   

ADK

новичок

Интересует один вопрос. У Су-27 указывается практическая дальность 3600км. В свободном доступе я методик расчета не видел. В данных Ал-31ф указан расход при наиболее экономичном режиме 0,67 при значении тяги 3700 кгс. Умножаю - получается 5 тонн в час. Может я что-то не то делаю? Подскажите, если не лень.
Если эти вопросы уже обсуждались то буду благодарен за наводку.
   

ADK

новичок

А у РД-33 еще больше расход указан - 0,76 при тяге 3300-4500кгс. То есть 5-6 тонн топлива в час. В чем тут подвох?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Дальность перегоночная 3680 км (для варианта Су-27П – 3900 км (?))
Вес топлива 9400 кг
Крейсерская скорость ~ 1000 км/ч
Время полета 3680 : 1000 = 3.68 часа.
Часовой расход топлива 9400 кг : 3.68 ч = 2554 кг/ч
Часовой расход одного двигателя 2554 : 2 = 1277 кг/ч
Расход топлива на крейсерском режиме 0.67 кг/кгс*ч
Тяга на крейсерском режиме 1906 кгс

Возможно, что тяга на высоте 0 и 11 км сильно отличается… ;)
   

ADK

новичок

Это задача обратным ходом решена?
   

ADK

новичок

И крейсерская скорость в 1000 км/ч настораживает. В описании двигателя четко указан диапазон тяги для экономического режима 3400-4200 кгс.
   

GranD

опытный

ADK> Это задача обратным ходом решена?
Нет, просто при полете на высоте 8000 м километровый расход сокращается вдвое, а на высоте 12000 м — втрое по сравнению с расходом у земли.
Читай amyat.narod.ru - Аронин Г. С. Практическая аэродинамика ГЛАВА9 ДАЛЬНОСТЬ. И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА. § 1. Расход топлива
   

GranD

опытный

ADK> И крейсерская скорость в 1000 км/ч настораживает. В описании двигателя четко указан диапазон тяги для экономического режима 3400-4200 кгс.

Мин. километровый расход, для современных РД, всегда на скорости близкой к М=1(до начала волнового кризиса)
   

ADK

новичок

Таки о высотах в описании двигателя не сказано ни слова. Только зависимость расход-тяга. Причем мне что то из подсознания подсказывает, что с высотой тяга должна расти.
   

GranD

опытный

ADK> Таки о высотах в описании двигателя не сказано ни слова. Только зависимость расход-тяга. Причем мне что то из подсознания подсказывает, что с высотой тяга должна расти.

Если брать только сопротивление воздуха, то тяга, потребная у земли для скорости 1000 к/ч, позволяет на высоте 12 км лететь со скоростью 1720 к/ч
   

Aaz

модератор
★★
ADK> Интересует один вопрос. У Су-27 указывается практическая дальность 3600км. В свободном доступе я методик расчета не видел. В данных Ал-31ф указан расход при наиболее экономичном режиме 0,67 при значении тяги 3700 кгс. Умножаю - получается 5 тонн в час. Может я что-то не то делаю? Подскажите, если не лень.
Дело в том, что "экномичный режим", указанный в документе, привязан к СТЕНДОВОЙ ТЯГЕ (т.е. считался для условий H=0, V=0). Для того, чтобы посчитать реальные расходы при полете "по потолкам" (а именно так достигается максимальная дальность), нужно смотреть ВСХ (высотно-скоростные характеристики) двигателя, и оценивать потребные тяги и соответствующие им часовые расходы. Упрощая: для полета при М=0,9 на высоте 12 км вовсе не надо давать тягу, "эквивалентную" стендовой 3,7 т.
Картинка ВСХ у меня где-то валялась, будет время - выложу.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

ADK, почитай книгу «Практическая аэродинамика МиГ-29», там все расписано.


Вот несколько картинок оттуда:
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [548x464, 50 кБ]
 
02.jpg (скачать) [533x525, 65 кБ]
 
 
   

ADK

новичок

Спасибо, Паралай (и остальным откликнувшимся). Правда у меня вопрос то был по Су-27. С 29-м все более-менее ясно, методики расчетов открыты.
А вообще изначально меня интересуют реальные боевые радиусы сравниваемых типов. С мигом я уже определился, а по сухому нет.
   

Aaz

модератор
★★
Вот дроссельная хар-ка АЛ-31Ф
Прикреплённые файлы:
AL-31_VSH.jpg (скачать) [491x420, 57 кБ]
 
 
   

Aaz

модератор
★★
А вот - ВСХ
Прикреплённые файлы:
AL-31_VSH.jpg (скачать) [685x479, 51 кБ]
 
 
   

ADK

новичок

С расходами-дальностями Мига разобрался в первом приближении. Но с дроссельными характеристиками Ал-31 справиться не удалось.
Если принять, что и двигатели и планеры самолетов близки по характеристикам, отличаясь масштабом, то можно наверно и удельный расход масштабировать. И тяга двигателя и весовые соотношения дают коэффицент примерно 1,5. Минимальный километровый расход Мига (по потолкам) с двумя Р-60 - 1,86. Масштабируем - 2,8 для Сухого. Учитывая больший удельный вес топлива будет не менее 3-х. Соответственно дальность без взлета-посадки,навигационного запаса 3100 км.
Что-то не похоже на те 3900, которые принято указывать. Хотя расчетом это все можно назвать только условно. Жаль, что более подробных сведений по Сухому нет.
А какой запас принято оставлять на воздушный бой?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★
ADK> С расходами-дальностями Мига разобрался в первом приближении. Но с дроссельными характеристиками Ал-31 справиться не удалось.
Надо влезть в РЛЭ и посмотреть, на каких оборотах двигателя (в процентах) предписано выполнять полет на макс. дальность. Думаю, что там не более 80% будет.
Но и без того видно, что на высоте 11 км и М=0,9 движок в режиме "Максимал" более 2,5 т дать просто не может.

ADK> А какой запас принято оставлять на воздушный бой?
ЕМНИС, расчет велся на 5 мин. в режиме "ПФ". Но при оценке перегоночой дальности это не играет - только при оценке радиуса действия.
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru