[image]

"Рособоронэкспорт" готов передать Индии и Китаю технологии "Смерча"

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Jerard #27.08.2008 09:50  @Конструктор#27.08.2008 09:40
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Конструктор> 1.прочность этой ленты с канавкой будет меньше=значит надо брать ее толще=значит сама труба будет тяжелее, а их на ПУ 40 штук

Почему меньше? ее же можно даже прочнее прокатать, вплоть до холодной ковки.

Конструктор> 2. А как вы точность изготовления обеспечите?, Вернее, допуск по кривизне ствола?

Так же как и везде-намотка на оправке.
   
RU spam_test #27.08.2008 09:50  @Конструктор#26.08.2008 15:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> НЕт, она получается более прочная, что позволяет ее ослабить винтовой канавкой под штифт.
про канавку непонятно, если смотреть на трубы ПУ, то там спиралью по внешней поверхности. Это усиление над канавкой получается? Я думал, что это нечто вроде выштамповки.
И еще вопрос, у смерча на оконечности труб какие-то "ящики", это что.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Конструктор>> 1.прочность этой ленты с канавкой будет меньше=значит надо брать ее толще=значит сама труба будет тяжелее, а их на ПУ 40 штук
Jerard> Почему меньше?

Сварная конструкция всегда менее прочна, чем монолитная. Да и ведет ее из-за сварки - значит придется ее править на КВПМ (ИМХО это отразится на геометрии ее сечения) + потом механически придется убирать усиление шва + как бы вы не исхитрялись добиваясь нужных мех.свойств и структуры на исходной ленте-заготовке - все равно из-за сварки прочность понизится, плюс возможно потом понадобится дополнительная ТО сваренной трубы, а ее из-за этого поведет, значит надо будет править...
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Конструктор>>> 1.прочность этой ленты с канавкой будет меньше=значит надо брать ее толще=значит сама труба будет тяжелее, а их на ПУ 40 штук
Jerard>> Почему меньше?
A.1.> Сварная конструкция всегда менее прочна, чем монолитная. Да и ведет ее из-за сварки - значит придется ее править на КВПМ

Сначала сварка потом отпуск не снимая с оправки. Оправка может быть и медная охлаждаемая при сварке.

>потом механически придется убирать усиление шва
Так варить без внутреннего валика.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Jerard> Сначала сварка потом отпуск не снимая с оправки. Оправка может быть и медная охлаждаемая при сварке.

Все равно поведет - там сталь такая (30ХГСА) - потому что хошь-не хошь, а варить придется с предварительным подогревом и последующей ТО.


>> потом механически придется убирать усиление шва
Jerard> Так варить без внутреннего валика.

На всех электросварных трубах (хоть прямошовных, хоть спиральных) все равно получается грат (заусенец из выдавливаемого из шва окисленного металла).
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Jerard>> Так варить без внутреннего валика.
A.1.> На всех электросварных трубах (хоть прямошовных, хоть спиральных) все равно получается грат (заусенец из выдавливаемого из шва окисленного металла).
А почему у корабелов нету?
   

NCD

опытный

А какая кстати высота направляющего штифта ? ( надеюсь это не гостайна :) )
   
RU Конструктор #27.08.2008 10:50  @spam_test#27.08.2008 09:50
+
-
edit
 
spam_test> про канавку непонятно, если смотреть на трубы ПУ, то там спиралью по внешней поверхности. Это усиление над канавкой получается? Я думал, что это нечто вроде выштамповки.

Мы о каких трубах ПУ говорим?

spam_test> И еще вопрос, у смерча на оконечности труб какие-то "ящики", это что.

А картинку дать? Чтоб было понятней о чем речь?
   

NCD

опытный

Какой там адрес у "КитайОборонИмпорта" ? Перешлите.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Jerard> А почему у корабелов нету?

А что и где у корабелов?
   
RU spam_test #27.08.2008 12:44  @Конструктор#27.08.2008 10:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> А картинку дать? Чтоб было понятней о чем речь?

спирали на внешней поверхности.
и коробки на навершии.
   
RU Конструктор #27.08.2008 13:50  @spam_test#27.08.2008 12:44
+
-
edit
 
spam_test> спирали на внешней поверхности.

спирали-это скорее всего отзеркально отражает внутренние нарезы. Почему и как -не могу сказать, бо в отличие от БМ-21 у нас на кафедре технология изготовления трубы оного девайса не читали :)

spam_test> и коробки на навершии.

Это, имхо, к технологии не относится. Может быть датчики угловых колебаний-как на MLRS?
   
RU spam_test #27.08.2008 14:31  @Конструктор#27.08.2008 13:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> спирали-это скорее всего отзеркально отражает внутренние нарезы. Почему и как -не могу сказать, бо в отличие от БМ-21
у БМ-21 то-же самое, только нет таких качественных фото, ибо машину всю в кадр умещают и спирали незаметны.
   

NCD

опытный

Со зрением плохо ? :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Конструктор #27.08.2008 14:44  @spam_test#27.08.2008 14:31
+
-
edit
 
spam_test> у БМ-21 то-же самое, только нет таких качественных фото, ибо машину всю в кадр умещают и спирали незаметны.

Тогда это трубы изготовления Златоуста, там (по моему) нарезы получат потом дорнением, подобно тому, как стволы 7.62 на КМЗ. На тульских трубах снаружи спиралей видно не было, по крайней мере в 80-х годах. И если так, то смерчевские трубы тоже делает Златоуст.
   
RU spam_test #27.08.2008 14:49  @Конструктор#27.08.2008 14:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> Тогда это трубы изготовления Златоуста, там (по моему) нарезы получат потом дорнением
я вообще думал, что у наших РСЗО тонкостенные трубы с спиральной выштамповкой. Иначе, почему они снаружи видны?
   
RU Конструктор #27.08.2008 14:54  @spam_test#27.08.2008 14:49
+
-
edit
 
Конструктор>> Тогда это трубы изготовления Златоуста, там (по моему) нарезы получат потом дорнением
spam_test> я вообще думал, что у наших РСЗО тонкостенные трубы с спиральной выштамповкой. Иначе, почему они снаружи видны?

А как вы себе представляете процесс получения этой выштамповки-чисто технологически? ИМХО, кроме дорнения ничего в голову не приходит..
   
UA NCD #27.08.2008 15:42  @Конструктор#27.08.2008 14:54
+
-
edit
 

NCD

опытный

spam_test>> я вообще думал, что у наших РСЗО тонкостенные трубы с спиральной выштамповкой.Иначе, почему они снаружи видны?

А я вот думал ( да и сейчас думаю,по-правде :) ), что у наших РСЗО тонкостенные трубы с механически прорезанным пазом, на который сверху ПРИВАРЕНА спиральная накладка,что б труба не развернулась на свою выкройку.

И думы-мои-думы укрепились после того, как тов. Широкорад указал вес трубы РСЗО 9К57 Ураган в .....внимание.....87,2 кг.

ТО есть моя промокашка, после того как я написал на ней длину трубы 5 метров и калибр 220 мм сказала мне что толщина стенки - ТРИ МИЛЛИМЕТРА.И поэтому ведущий паз на ней может быть только СКВОЗНОЙ.Мож хто-то ошибся - промокашка,или Широкорад ?

Чтой-то Конструктор мои посты не замечает,видать за бронетранспортеры предвоенные заобиделся :)

Конструкторыч ! Ау ! Ты часом не перемутил там с дорнованием ? Неужто там паз глубиной как артиллерийский нарез ? Отзовись.
   
RU Kuznets #27.08.2008 16:07  @spam_test#27.08.2008 14:31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Конструктор>> спирали-это скорее всего отзеркально отражает внутренние нарезы. Почему и как -не могу сказать, бо в отличие от БМ-21
spam_test> у БМ-21 то-же самое, только нет таких качественных фото, ибо машину всю в кадр умещают и спирали незаметны.

БМ-21"Град" • BM-21 "Grad"

РСЗО БМ-21 "Град"  на шасси Урал 375. Фотографии сделаны в Санкт-Петербургском военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи. Автор - Дмитрий Деревянкин. MRL BM-21 "Grad" on a Ural 375 chassis.Photos were taken in S.Petersburg museum of artillery, engineers and signal corp. By Dmitri Derevyankin. © 2006 Dmitri Derevyankin All photos on this site are protected by international copyright laws and may not be used in any way without proper permission. // Дальше — walkarounds.airforce.ru
 
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
еще вот че пишут

Для придания снаряду вращательного движения во время его движения по каналу ствола в направляющей сделан винтовой П-образный паз, по которому скользит ведущий штифт снаряда.
http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/grad/grad.shtml
Корпус снаряда изготавливается не традиционной обработкой резанием из стальной болванки, а высокопроизводительным методом раскатки и вытяжки из стального листа. Такой способ используется при производстве гильз артиллерийских боеприпасов.
   
RU Конструктор #27.08.2008 16:39  @NCD#27.08.2008 15:42
+
-
edit
 
NCD> А я вот думал ( да и сейчас думаю,по-правде :) ), что у наших РСЗО тонкостенные трубы с механически прорезанным пазом, на который сверху ПРИВАРЕНА спиральная накладка,что б труба не развернулась на свою выкройку.

Сомнительно. Будет иметь мизерный ресурс и рватся вдоль сварного шва-как сосисочная шкурка

NCD> И думы-мои-думы укрепились после того, как тов. Широкорад указал вес трубы РСЗО 9К57 Ураган в .....внимание.....87,2 кг.

Широкораду я РЕШИТЕЛЬНО не верю. После того, как он прогнал ТАКУЮ пургу про ракету, на которуя я сам рисовал чертеж компоновки. И, на вскидку- 90 кг это вес трубы как раз Града, не Урагана

NCD> СКВОЗНОЙ.Мож хто-то ошибся - промокашка,или Широкорад ?

ИМХО, Широкорад

NCD> Чтой-то Конструктор мои посты не замечает,видать за бронетранспортеры предвоенные заобиделся :)

? Я что, девочка, чтоб обижатся?

NCD> Конструкторыч ! Ау ! Ты часом не перемутил там с дорнованием ? Неужто там паз глубиной как артиллерийский нарез ? Отзовись.

Штифт по памяти-4..5мм, паз на ~2мм меньше. Толщина стенки трубы ПУ БМ-21 (тульской)-6мм
   

Lebedev V

опытный

NCD> И думы-мои-думы укрепились после того, как тов. Широкорад указал вес трубы РСЗО 9К57 Ураган в .....внимание.....87,2 кг.
NCD> ТО есть моя промокашка, после того как я написал на ней длину трубы 5 метров и калибр 220 мм сказала мне что толщина стенки - ТРИ МИЛЛИМЕТРА.И поэтому ведущий паз на ней может быть только СКВОЗНОЙ.Мож хто-то ошибся - промокашка,или Широкорад ?

ради истины при этих данных 87,2 *220*5 всетаки почти 5 мм.
   
UA NCD #27.08.2008 18:29  @Конструктор#27.08.2008 16:39
+
-
edit
 

NCD

опытный

Конструктор> Штифт по памяти-4..5мм, паз на ~2мм меньше. Толщина стенки трубы ПУ БМ-21 (тульской)-6мм

Принято.

НО! Дамы и господа! Grand-Prix ( романтическая поездка на двоих на артиллерийский полигон Эмба,Казахстан, в феврале 2009 :D ) будет присужден тому кто ответит на Главный Вопрос нашей викторины: что-же это за фигня въется вокруг пусковых труб и ЗАЧЕМ же она нужна.....
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К сожалению по рисунку нельзя определить имеет ли обозначенный как б)полозок внутри полость для перемещения штифта - если имеет, тогда получается что паз насквозь прорезает трубу и этот полозок играет роль "дна" в этом пазу.
Либо если эта деталь полнотелая, то можно предположить, что она приварена* поверх внутреннего (и глухого) паза с целью усилить утонченную в данном месте стенку трубы.
*либо выдавлена в трубе.
   
RU Конструктор #27.08.2008 18:42  @Alex 129#27.08.2008 18:39
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru