100-тонные монстры:казнить нельзя помиловать - второе заседание

 
1 12 13 14 15 16 17 18
BY Юрий-239 #15.04.2009 20:24  @deccer#15.04.2009 19:32
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

deccer> а мы как раз и зашли с тыла . обсуждаем ВОЗМОЖНОСТЬ создания 100т танка. чтобы сохранить подвижность увеличиваем длину и ширину гусениц -следовательно шасси , -и осталось полтора десятка тонн для увеличения защищенности

Это если криво проектировать.
Удлинение на метр опорной поверхности гусениц совсем не обязано вызвать такое же удлинение забронированного объема танка. Габаритная длина корпуса увеличится, да. Но увеличится и габарит бронирования. На худой конец направляющие колеса можно на кронштейнах перед корпусом выдвинуть.
 7.07.0
IL majera #15.04.2009 23:02  @Юрий-239#15.04.2009 09:39
+
-
edit
 

majera

опытный

deccer>> на Меркавах обходятся вообще без обрезинки
Юрий-239> С обрезинкой

Это не РЕЗИНА!
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
deccer> может и есть .только от проекта до реального двигателя годы и миллионы евриков .нам хватит и 2000 часов ресурса .может и нужен 100т танк .нам они не доложили .непорядок , увы
Вообще то, В-46 имеет расчётный ресурс 10 тыс. часов. 500 часов - это гарантийный ресурс двигателя в танке.


deccer> огорчу - не выйдет . нужен высокооборотный , короткоходовой дизель . это другой уровень .
Причём, всей экономики.
 3.0.63.0.6

77043

втянувшийся

deccer> может и есть .только от проекта до реального двигателя годы и миллионы евриков .нам хватит и 2000 часов ресурса .может и нужен 100т танк .нам они не доложили .непорядок , увы .

Да х.з. может и не годы и все уже есть в железе? И с ресурсом вы переборщили, что-то маловат. Нам давали 15000 м/ч.
А с какого перепуга они должны нам тут все доложить?
Ну если хотите все узнать, поезжайте в Н.Тагил, устройтесь в КБ на Уралвагонзавод и все узнаете. И никому не расскажите. :)
 7.07.0
BY Юрий-239 #16.04.2009 06:38  @majera#15.04.2009 23:02
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

deccer>>> на Меркавах обходятся вообще без обрезинки
Юрий-239>> С обрезинкой
majera> Это не РЕЗИНА!

А что?
 7.07.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

Yvgeniy>
охладим немного ваш пыл . боевое отделение танка со времен появления ЯО герметизтруют .т.е. щелочек быть не должно .призакрытых люках "шмель" на броне сработает как фугасный снаряд .крайне неприятно - контузия у экипажа разной степени, повреждение прицелов и т.д. но не смертельно .случаи бестолковости и тупизма рассматривать не хотелось бы , поэтому перед танком руины обшарят в поисках таких одиночек . а вот те сторонники правы в одном только случае : когда на пяток км в округе нет ни единого супостата . в пустыне , или степи .
MIKLE>
боюсь , что 20цил окажется слишком длинным -появятся проблемы , доселе незнакомые .напр. обеспечение продольной жестк дизеля , диагностика неисправностей по цилиндрам, необходимость утолщения колен и распред валов .да и с компоновкой как-то не очень .поперек не поставишь , вдоль - тоже длинноват , только и остается под углом ... два дизеля также много места займут .в последних трех случаях появится вечная головная боль наших трансмиссионщиков - главная передача , с на поворотом направления передачи.
хороший выход - электротрансмиссия . Юрий 239 предлагал .толькр вот те разработки -из-за бугра , достанутся ли они нам ?
Юрий239>
не хочется про кривые мозги и тупые руки . хочется веритьь в лучшее .
из уважения к вам - остаток примем в 20 тонн .
Бяка >
77043>
ресурс я брал до ремонта самого танка , как минимальный до кап ремонта .будет больше - порадуемся .
доложить нам с вами может и не обязаны . я вот так пошутить хотел .а вот при наличии каких то перспективных разработок не докладывать , а орать, вопить на весь интернет, на все СМИ о том что есть у них что-то ! спонсора найти , заказчика, единомышленников , смежников , застолбить , опередить конкурентов .
теперь это в тиши чиновничьих кабинетов сделать сложнее .
°  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> Вообще то, В-46 имеет расчётный ресурс 10 тыс. часов. 500 часов - это гарантийный ресурс двигателя в танке.

а вы не путаете В46 с его гражданскими дефорсироваными версиями типа Д25 и ко, с блоком из чугуна и макс оборотами 1500?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

77043

втянувшийся

77043>>
deccer> доложить нам с вами может и не обязаны . я вот так пошутить хотел .а вот при наличии каких то перспективных разработок не докладывать , а орать, вопить на весь интернет, на все СМИ о том что есть у них что-то ! спонсора найти , заказчика, единомышленников , смежников , застолбить , опередить конкурентов .


Это, как в шутку сказано, или нет?
Если нет, то вы где-нибудь видели до появления на автосалоне (выставке) прототип машиты (боевой или гражданской)?
Вот прототип показали и тогда только начинается возня вокруг него.
А по другому это получается пром-й шпионаж.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
deccer> боюсь , что 20цил окажется слишком длинным -появятся проблемы ,

я вам вежливо намекнул что создать 2000+ дизель с леговыми параметрами не получится. и дм21-неплохое нульприближение.

лучше конечно 16-ти цилиндровый 2в до такого наддуть, но вот где оно-нету его. профукали.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

deccer

опытный

77043> Это, как в шутку сказано, или нет?

конечно всерьез .подробности рассказывать , показывать конечно не надо . но о том , что разрабатываем дизель с такими-то характеристиками - звонить во все колокола . одни деньги вложить готовы , вторые запчасти , комплектующие поставлять ,третьим сам дизель нужен , четвертый о себе как о молодом иперспективном заявить ,и т. д. даже если дизель еще на бумаге . капитализм , однако .
MIKLE>> я вам вежливо намекнул что создать дизель с легковыми параметрами не получится .

А мы вот вместе с Бякой уже неделю твердим об этом .
°  
RU Meskiukas #16.04.2009 20:22  @Yevgeniy#15.04.2009 18:42
+
-
edit
 
Yevgeniy> А как насчет уязвимости 100тонных монстров от огнеметов? Ну хотя бы тот же "Шмель"? :-) А если спроектировать или предположить, что появится что-то переносное помощнее для создания сверхвысокой температуры, пусть и на секунды, в первую очередь против экипажа? Чтоб проникало в любую щель, воздуховод и еже с ними. Ну или повыжигать всяческую "начинку"/обрезинку? Тогда никакая броня не поможет. А если 2-3 партизана со "шмелями" одновременно бомбанут, в городских руинах? Может будут правы сторонники сочетания "высокой скорости с минимально эффективной броней"?
Да ничего особенного. Ещё на Т-72 и вообще на бронеобъектах, вроде с 1978 г. установлена система защиты от горящего напалма. А прочие системы противопожарного оборудования уже давным-давно. Так что "Шмель" реально не пляшет. А помощнее? Ну если только тонну керосина разлить горящего. И то не очень реально. Не зря раньше печатали фотографии в "Советском воине" цветные, Где танки по горящему напалму идут, Из огня выскакивают. Старенькие Т-54. Выжечть обрезинку и начинку надо долго и упорно гореть бронеобъекту. Партизанам гораздо выгоднее и действеннее засадить из двух-четырех "Мух" и других РПГ. Значительно эффективней. А сторонники скорости и минимально эффективной брони потерпели оглушительное фиаско еще с AMX-13 и другими БТ.
В этот БТР-70 попала ПГ-7. Горел неплохо но и погас сам. Хотя на бензине.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
RU Meskiukas #16.04.2009 20:23  @Meskiukas#16.04.2009 20:22
+
-
edit
 
Там БТР подбит гранатой. Хоть и в подписи стоит на мине подорвался. Но реально граната.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Meskiukas> Там БТР подбит гранатой. Хоть и в подписи стоит на мине подорвался. Но реально граната.

Если бы мина была - колёса бы поотлетали. А так все на месте.
 7.07.0
BY Юрий-239 #17.04.2009 00:01  @MIKLE#16.04.2009 16:04
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

MIKLE> я вам вежливо намекнул что создать 2000+ дизель с леговыми параметрами не получится.

А как у фрицев получилось с 883-ей серией?
 7.07.0

RAMON

новичок
Тема про 100-ные танки, но как-то слабо освящен вопрос про вооружения будущего супер танка. Убежден, что ставить банальную 152 мм – овку с дульной энергией 20 МДж несолидно. Танку необходим дрын способный поразить танк подобный себе. Предлагаю калибр не менее 180мм и дульной энергией около 40 МДж. Данное орудие сможет пробить БПС-ом около 2000мм.
 7.07.0
PT MIKLE #17.04.2009 00:15  @Юрий-239#17.04.2009 00:01
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я вам вежливо намекнул что создать 2000+ дизель с леговыми параметрами не получится.
Юрий-239> А как у фрицев получилось с 883-ей серией?

так у неё не легковые.

легковые-это дизльные авдюхи выйгравшие 24 часа лемана. нк помножте на 0.8 мощность и обороты.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tramp_

дёгтевозик
★☆

RAMON> Танку необходим дрын способный поразить танк подобный себе. Предлагаю калибр не менее 180мм и дульной энергией около 40 МДж.
Да-да, тем более уже ставили, пора в серию
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Meskiukas и Deccer!

Благодарю за информацию. Пыл охлажен ;-), фиаско "скорости и минимально эффективной брони" полностью логично.
 

ttt

аксакал

RAMON> Тема про 100-ные танки, но как-то слабо освящен вопрос про вооружения будущего супер танка. Танку необходим дрын способный поразить танк подобный себе. Предлагаю калибр не менее 180мм и дульной энергией около 40 МДж.

А зачем?

Противников такого танка даже здесь на форуме полно. Наверняка противник долго будет думать - строить такие или нет

Когда дойдет можно и поставить. А пока нечего боекомплект уменьшать. Возможно что даже 152 мм много - 130-140 - мм хватит за глаза
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0
RU Полл #17.04.2009 08:47  @Meskiukas#16.04.2009 20:23
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Meskiukas> Там БТР подбит гранатой. Хоть и в подписи стоит на мине подорвался. Но реально граната.
Матвеич, а куда граната попала? И почему на двух задних осях нет покрышек, и люк МТО поднят?
 
+
-
edit
 

deccer

опытный

Юрий239>>883 cерия
думаю , что MTU готово всю военную технику перевести на свои дизеля . причем высота двигателей не аревышает метр . а предложенный ранее ДМ21 выше вдвое .
RAMON>
sorry .мы еще не дошли ло вооружения .мы еще не пришли к ответу на вопрос :
позволит ли увеличение массы до 100 т , учитывая неизбежное увеличение длины и ширины , с сохранением подвижности на существующем уровне , существенно повысить защищенность , с сохранением , пока еще , прежней башни .
°  
RU Meskiukas #17.04.2009 09:27  @Полл#17.04.2009 08:47
+
-
edit
 
Полл> Матвеич, а куда граната попала? И почему на двух задних осях нет покрышек, и люк МТО поднят?
Граната попала между третьим и четвёртым колесом. А Жалюзи подняты для лучшего охлаждения. Ибо под закрепленными жалюзи кипит "семидесятка". На фото мой взводный. Он эту машину притащил. С трассы. Ночью пехота вышла на патрулирование дороги и на бродячую банду нарвались. Но все живы, только старшину посекло осколками. Хотя в командирском люке сидел. Анекдот, да и только. Хотя жизнь смешнее. А покрышек нет потому, что горел БТР. Но погас. Причём сам.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 
deccer> сохранением подвижности на существующем уровне
Вот этот посыл заранее ложный. Потому что при массе свыше 80 т несущая способность грунта уходит в ноль. А если сохранить удельное давление приемлмлым, то сопротивление качению будет таким, что максимум 15 км/ч.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

deccer

опытный

Полл> Матвеич, а куда граната попала? И почему на двух задних осях нет покрышек, и люк МТО поднят?

судя по пятну серого цвета на отбортовке угла над вторым колесом и положению человека можно предположить , что пробоина где-то у него за спиной .одна покрышка или то, что от нее осталось под задним свесом . граната попала в БТР , когда он двигался ?
°  
RU Полл #17.04.2009 09:48  @Meskiukas#17.04.2009 09:27
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Meskiukas> Граната попала между третьим и четвёртым колесом.
То бишь в МТО. Выходное с другого борта есть? А то тут у нас некоторые товарищи надеются движком в носе БМП от вражеских гранат закрываться. :)

Meskiukas> А Жалюзи подняты для лучшего охлаждения. Ибо под закрепленными жалюзи кипит "семидесятка".
Логично. Хм, сам с такой проблемой не то, чтобы не сталкивался - не сталкивался с таким способом решения ее. Применялась какая-то гадость, которую заливали в охлаждающий контур - которая то ли движки лучше охлаждала, то ли кипела при более высокой температуре, не помню. А вот оголять МТО и так ездить - такого не помню...

Meskiukas> На фото мой взводный. Он эту машину притащил. С трассы. Ночью пехота вышла на патрулирование дороги и на бродячую банду нарвались. Но все живы, только старшину посекло осколками. Хотя в командирском люке сидел. Анекдот, да и только. Хотя жизнь смешнее. А покрышек нет потому, что горел БТР. Но погас. Причём сам.
Ну не знаю насчет "сам" - по идее если уже загорелся, да так что покрышки сгорели, то должен был выгореть, каким бы сухим МТО не было. Хоть случаи действительно бывают самые непредставимые. А командирский люк - одно из самых безопасных мест в БТРе-БРДМке, если снайперы не работают.
 
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru