[image]

100-тонные монстры:казнить нельзя помиловать - второе заседание

 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> сохранением подвижности на существующем уровне
Meskiukas>> Вот этот посыл заранее ложный. Потому что при массе свыше 80 т несущая способность грунта уходит в ноль. А если сохранить удельное давление приемлмлым, то сопротивление качению будет таким, что максимум 15 км/ч.
а мощность двигателя повысим вдвое -поможет ? или какие меры надо предпринять чтобы не 15 а хотя бы 50 км ?
   
+
-
edit
 
deccer> а мощность двигателя повысим вдвое -поможет ? или какие меры надо предпринять чтобы не 15 а хотя бы 50 км ?
Нет. 80 т предельная масса при которой можно сочетать подвижность маневренность и защищенность на приемлемом уровне. Если заасфальтировать под Iа категорию всю поверхность предполагаемых боевых действий, тогда очень поможет. А меры по увеличению скорости простые. Увеличить существенно качество материала брони. Без прироста массы.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

deccer

аксакал

прирост массы у нас жестко задан темой .выложить поле ж/б плитами тоже не удасться . увеличить опорную поверхность гусениц , добавим еще мощей . и втихаря подымем планку до 100 ?
   
+
-
edit
 
deccer> прирост массы у нас жестко задан темой .выложить поле ж/б плитами тоже не удасться . увеличить опорную поверхность гусениц , добавим еще мощей . и втихаря подымем планку до 100 ?

Да тут как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Хвост вытащим, нос завязнет. И так до бесконечности. Увеличим опорную поверхность, а сопротивление качению вырастет, уменьшим его убрав грунтозацепы, буксовать будет везде. Сцепление с грунтом упадёт.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Meskiukas>> Да тут как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Хвост вытащим, нос завязнет. И так до бесконечности. Увеличим опорную поверхность, а сопротивление качению вырастет,

повысить мощность до 2250 мы еще можем . пусть скорость останется в 15 км/час.
будем дальше лепить облик танка .
   
+
-
edit
 
deccer> повысить мощность до 2250 мы еще можем . пусть скорость останется в 15 км/час.
deccer> будем дальше лепить облик танка .

Ну тогда и получится что то невообразимое. Хотя почему бы и нет. Броня лобовая около 2500 мм приведённая. Крыша около 500 мм приведённой. И борта тоже около 1000. Особенно в первой трети. И пушка 175-180мм. ОПУ даже. типа 2А46
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

deccer

аксакал

высота дизеля MTU883 -1метр .так что особо не надо увеличивать высоту корпуса . дизель с трансмиссией в переднюю часть . башню -в заднюю . экипаж в капсулу под башню с выходом назад и вверх .( Остапа несло - как сказали классики !)
   
+
-
edit
 
deccer> экипаж в капсулу под башню с выходом назад и вверх .
А про капсулу не надо. Ибо весёлых "фоккеров" хватает и запалят они даже этот супер-пурер самокат. И экипаж куда денется? В райские кущи? Потому что погибшие в бою прямо в рай попадают. И далее. В такой агрегат попадает бронебойный калибра 180 и что с экипажем, не взирая на капсулу. Правильно, абзац! Ибо гравитации абсолютно фиолетово, кого и как убивать. Особенно непробитие брони когда будет. Так что считал и считаю тему изначально лишённой реального применения. А пофантазировать? Да ради Господа! Почему бы и нет? Авось что-то интересное проявится.
   3.0.83.0.8
RU Полл #17.04.2009 12:42  @Meskiukas#17.04.2009 12:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Матвеич, мне кажется - массе, а точнее даже инерции, а не "гравитации". Ты мне не ответишь на вопрос о выходном в БТР-70 с твоего фото?
   
RU Meskiukas #17.04.2009 12:58  @Полл#17.04.2009 12:42
+
-
edit
 
Полл> Матвеич, мне кажется - массе, а точнее даже инерции, а не "гравитации". Ты мне не ответишь на вопрос о выходном в БТР-70 с твоего фото?

Не-не-не! Паша именно гравитации. То что правильне динамическим ударом назвать можно. Представь снаряд такой вот массы и соответсвоенно энергии попал в броню и не пробил её куда денется энергия, правильно, на разогрев и т.д. а больная часть пойдет импульсом. И размажет экипаж по бронекапсуле тонким слоем. Отверстии струи?
Было в указательный палец толщиной но почему то вышло почти возле шва борта с крышей. Почти на 30 градусов вверх и градусов пятнадцать вперед по ходу уклонилась от нормали.
   3.0.83.0.8

77043

втянувшийся

deccer> высота дизеля MTU883 -1метр .так что особо не надо увеличивать высоту корпуса . дизель с трансмиссией в переднюю часть . башню -в заднюю . экипаж в капсулу под башню с выходом назад и вверх .( Остапа несло - как сказали классики !)

Да, вот что еще забыл указать. При аварийном покидании машины член экипажа дергает рычаг (красный такой, между ног). Отстрел люка и его бедного выстреливает вверх-назад.
   6.06.0
RU Полл #17.04.2009 13:43  @Meskiukas#17.04.2009 12:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Meskiukas> Не-не-не! Паша именно гравитации. То что правильне динамическим ударом назвать можно. Представь снаряд такой вот массы и соответсвоенно энергии попал в броню и не пробил её куда денется энергия, правильно, на разогрев и т.д. а больная часть пойдет импульсом. И размажет экипаж по бронекапсуле тонким слоем.
Размажет именно инерция, Матвеич. :) Гравитация - это та сила, что массы друг к другу тащит - например тебя или твой танк к земле. Или Земле - что точнее. Чтобы гравитация убила - это нужно чтобы танкист оказался под своим танком, вот тогда точно его гравитация и того... :) А в тобой приведенном примере летального ушибания экипажа собственным танком виновным будет имАнно инерция массы собственных тел танкистов, что злодейски будет сУрьезно противится приобретению ими той же скорости, что получил от попадания болванки танк.

Meskiukas> Отверстии струи? Было в указательный палец толщиной но почему то вышло почти возле шва борта с крышей. Почти на 30 градусов вверх и градусов пятнадцать вперед по ходу уклонилась от нормали.
Ну эт-то нормально, это именно "струя". То есть двигло, как я понимаю, прошило поперек насквозь от картера до головки блока, не смотрел?
   
+
-
edit
 

RAMON

новичок
Meskiukas> Нет. 80 т предельная масса при которой можно сочетать подвижность маневренность и защищенность на приемлемом уровне. Если заасфальтировать под Iа категорию всю поверхность предполагаемых боевых действий, тогда очень поможет. А меры по увеличению скорости простые. Увеличить существенно качество материала брони. Без прироста массы.

Сейчас скажу глупость. А почему сопротивление качению резко должно возрасти? Ставим цельнометаллические катки, движущиеся по необрезиненной стальной дорожке гусеницы и всё нормально, деформации минимальны. Сопротивление качению тоже.
   3.0.83.0.8
RU Meskiukas #17.04.2009 13:54  @Полл#17.04.2009 13:43
+
-
edit
 
Полл> Размажет именно инерция, Матвеич. :)
Ну это правильно. Я не так выразился. Именно это и хотел сказать. Мозоль мешает. :D

Полл> Ну эт-то нормально, это именно "струя". То есть двигло, как я понимаю, прошило поперек насквозь от картера до головки блока, не смотрел?
Оба движка, Но левый чуток, понемногу. Иной раз моСК сопротивляется осознать, траекторию движения струи или пули. :( %(
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
RAMON> Сейчас скажу глупость. А почему сопротивление качению резко должно возрасти?

А как убрать сопротивление качению траков по грунту? Грунт тоже имеет способность тормозить качение машины, сопротивляясь внедрению грунтозацепов. В 1978 г. траки с РМШ модернизировали увеличив высоту грунтозацепа на 5 мм, сделав их более развитыми и установив дополнительные на цевки. Это когда масса увеличилась.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Meskiukas> Оба движка, Но левый чуток, понемногу. Иной раз моСК сопротивляется осознать, траекторию движения струи или пули. :( %(

Примерно тоже самое я лично видел на стрельбище. Когда расстреляли боевыми РПГ-7 списаную МТЛБшку. Дистанция 300 м, люки заварены (точнее капнули, чтобы ребятня с соседнего села не лазила). От первого попадания улетел верхний люк моторного отделения и открылись десантные.
Потом ходили смотреть. Насквозь, через чугунный блок ЯМЗ. Вход - д с палец, выход 1,5-2 пальца. Сразуже тогда вспомнились рассказы взводника-афганца про отскребания экипажа и десанта от стен после попадании при закрытых люках.
   6.06.0
BY Юрий-239 #17.04.2009 19:29  @Meskiukas#17.04.2009 10:41
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Meskiukas> Да тут как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Хвост вытащим, нос завязнет. И так до бесконечности. Увеличим опорную поверхность, а сопротивление качению вырастет, уменьшим его убрав грунтозацепы, буксовать будет везде. Сцепление с грунтом упадёт.

Вот так прямо танк массой 81 тонну утонет в чернозёме по башню.
Маус при своих 188 тоннах и высоком удельном давлении (1,25 кг/см2) вполне прилично катался по полигону. Не быстро конечно, ну так он удельной мощностью не блистал.
   7.07.0
RU Meskiukas #17.04.2009 20:02  @Юрий-239#17.04.2009 19:29
+
-
edit
 
Юрий-239> Маус при своих 188 тоннах и высоком удельном давлении (1,25 кг/см2) вполне прилично катался по полигону.

Да уже при 62т Абрамсы тонут, хотя и у них удельное давление около того. А реально посмотрите на Дретунский, Абуз-лесновский и прочие полигоны. Т-72 часто буксуют и садятся. С их 0,83 кг/кв. см
   3.0.83.0.8
RU Meskiukas #17.04.2009 20:15
+
-
edit
 
Напомню фотографиями. Абрамс засел. А Маус ходил по сухому полигону. и не торопясь. Его бы на Дретуь, Репище, Абуз-Лесновский полигон.
Прикреплённые файлы:
loc.php (скачать) [75 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
BY Юрий-239 #17.04.2009 21:29
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

И в чем глобальный вывод? Что есть места, где даже танки застревают? Есть. Поэтому и делают снегоболотоходы.
Кстати о проходимости танков - у Объекта 279 хотя и была проблема с поворотливостью, удельное давление при массе 60 тонн было всего 0,6 кг/см2.
Я давно уже предлагал вариант четырехгусеничного танка, у которого две гусеницы на борт, комбинированное бронирование борта и ДЗ объединены в один быстросъемный модуль. Для транспортировки танк быстро разбирается. Для примера, у американской сверхтяжелой четырехгусеничной самоходке внешние гусеницы с силовыми экранами снимались силами экипажа за 3 часа.
Чтобы не было проблем с поворотом на месте, как у Объекта 279, нужно увеличить боевую ширину танка до 4,5 метров. Это примерно столько же, сколько сейчас у Леопардов-2 АMAP.
   7.07.0
FR Бяка #17.04.2009 21:36  @Meskiukas#17.04.2009 20:15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Напомню фотографиями. Абрамс засел. А Маус ходил по сухому полигону. и не торопясь. Его бы на Дретуь, Репище, Абуз-Лесновский полигон.

Маус ходил по специально подготовленному полигону, со скоростью до 19 км/ч. по дорогам и 13 км/ч по пересечённой местности.
Специальная подготовка полигона - это создание препятствий, в виде всяких грязей и завалов. А ещё Маус нормально передвигался по дну рек.
Медленно он двигался исключительно из за малой удельной мощности. Менее 6 л/с на тонну.

Следующий цикл испытаний состоялся между 25 февраля и 17 марта 1944 года в Бёблингене. 25 февраля 1944 года были проведены ходовые испытания по кругу диаметром 4000 метров. 1 марта танк двигался по кругу диаметром около 4100 метров. Во время этой поездки была проверена проходимость танка. «Маус» оказался способным преодолевать уклон до 25°. 9 марта 1944 года танк проехал еще 5200 метров. В это же время проводились испытания специальной передачи для движения по наклонной поверхности. На этот раз «Маус» смог двигаться по склону крутизной до 43°. 10 марта 1944 года на полигон в Бёблингене прибыл второй прототип 205/2. В этот день танк 205/1 прошел 8200 метров. Кроме этого танк 205/1 был использован для буксировки второго опытного образца, который прибыл в Бёблинген без двигателя и башни.

14 марта 1944 года прототип 205/1 преодолел водную преграду глубиной 1 м и склон крутизной 43°.
   3.0.63.0.6

MIKLE

старожил

43 наверное % а не градуса?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> 43 наверное % а не градуса?

Естественно, процентов.
   3.0.63.0.6
RU Meskiukas #18.04.2009 20:08  @Юрий-239#17.04.2009 21:29
+
-
edit
 
Юрий-239> Чтобы не было проблем с поворотом на месте, как у Объекта 279, нужно увеличить боевую ширину танка до 4,5 метров. Это примерно столько же, сколько сейчас у Леопардов-2 АMAP.

А как перевозить эти чудо-коробочки? Или разбирать каждый раз. До полуготовности. Для чего? Чтобы потешить себя мыслью, ай какие мы умницы? Подорвать и такую дуру можно. Фугас в центнер весом и всё. Или даже больший. Ведь за такими танками будет и такая охота.
   3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY Юрий-239 #19.04.2009 10:14  @Meskiukas#18.04.2009 20:08
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Meskiukas> А как перевозить эти чудо-коробочки? Или разбирать каждый раз. До полуготовности. Для чего? Чтобы потешить себя мыслью, ай какие мы умницы? Подорвать и такую дуру можно. Фугас в центнер весом и всё. Или даже больший. Ведь за такими танками будет и такая охота.

А сейчас танки не "разбирают" для перевозки, снимая бортовые экраны с ДЗ? Тем более это будет необходимо, когда экраны будут большого габарита, как на Лео-2 АМАР, Оплоте-М.
Амеиканскую четрехгусеничную самоходку Т-28 экипаж разбирал для транспортировки за 3 часа, и собирал за столько же.
   7.07.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru