Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU П_Антонов #04.09.2008 08:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей
Да ну нафиг Серега! Совсем не ставлю это целью. Обосрать здесь можно любого, начитавшись книжек, а это надо? Мы по желанию беседуем. Иногда просто ухи подрезает, когда неквалифицированно-грамотно судят по некоторым вопросам, приходиться поправлять и меня "стригут и бреют", когда я зарываюсь.
В том случае, реалий не знаю, но если свалился крайний ведомый, то мудаки оба ведущих, в том числе и ведомый, если нет сил держаться на внутреннем, доложи и уйди во внешнюю сторону и будет у тебя скорость и счастье!
 

Lamm

аксакал

Lamm>>> Переход на Миг-29 и Су-27- там всё другое. Там пилотирование рабочее на 2-х режимах через ЭДСУ- обычное дело.
elevon>> Андрей, а где ты на МиГ-29 ЭДСУ нашел? там же бустера стоят
Зеро> а це вiн так, разговор поддержать..да лишний раз ебашнега аэродинамике поучить...штурман-ерадинамик.. :D...

Во, мля!... Ну поправь товарисча, на них не летавшего. Вон, Andy_K уточнил сразу. А ты, хвидать не знал. Енто усё по причине вредного характера...
Лёв... недо(3,14)здил ты его в детстве... Фахт...

Поясни, как самолет пилотируется на вторых режимах? Постоянным дрочевом? Или все-таки на них постоянно не висят, как и на обычных самолетах?
Постой, бустер- это силовой агрегат, руками не утянешь. ЭДСУ - назначение разве не в том, чтоб не допустить выход на режиме сваливания? Когда фокус переди центра тяжести или очень близко к нему?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

KAV> Викторыч, а для штурмана какой тренаженр предусмотрен? Надо же учиться как-то Х-59 управлять или Х-23. Что-то в Сиверской я такого не видел, а было бы интересно взглянуть...

Владмирович, для Х-23 тока бл тренажер, кнюппелем управлять ракетой. Очень много пусков надо было сделать. Но я её не пускал.
Допотопная она. Кнюппель- дубинка по-немецки. С Ю-88 немцы бросали управляемые планирующие бомбы по английским судам. А потом и ракеты стали использовать...
Х-59 я вообще не видел. Ст. штурман АП в Ахтубинск ездил тока запустить.
А для Х-29Т... В кайру смотри, когда обычные бомбы бросаешь. Разницы нет. Только УР и КАБ точнее, есссно. А так- держи крест на цели и будет тебе щщщастье...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #04.09.2008 11:33  @Д.Сергей#04.09.2008 07:16
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов>> Серег! Пиздешь и провокация! Еще раз говорит, что твоя подготовка и опыт желают оставлять лучшего. Даже бы допустить твое утверждение (но это не так!), то здесь виновником был бы не самолет, а ведущий группы и ведущий второй пары. Ты группы то хоть водил в сомкнутых БП???
Д.Сергей> Это истребители летают в разомкнутых боевых порядках 300 на 40 м кажется , не помню, а в ИБА сам знаешь, если надписи на лючках читаются это нормально, если сливаются , это уже метров 15-20 !
Д.Сергей> Ну командиром звена не был, но в звене как раз ведущим был, и просто в паре,и на б/П со СВМ легко.
Д.Сергей> Мне не нравиться когда судят о подготовке не зная человека и тем более не летая с ним. Повторяешься П_Антонов, ЛАММ уже ярлыки мне вешал, и ты туда же.
Д.Сергей> На счёт провокации и п...жа. Согласен что в указанном мною примере виновником был внутренний ведущий, да и ведущий звена думаю тож. Андрей ЛАММ помнит тот случай в БОРЗЕ. Но случая когда крайний ведомый свалился на вираже (внутреннем) Миг/Су17,23,27 не припомню. Наверно всё же больше ошибок прощают эти самолёты в подобных ситуациях чем Су-24.

Серёёёга!
Тебя ИБАть нада как кота, прежде, чем дапускать к савремённой матчасти!
Знаешь, почему боевой порядок 150-200 м, угол визирования 30? Для исключения поражения самолетов одной ЗУР. На х.. те эти понты с 10 м? Для парада?
Не, ну, када облака пробиваешь- там да, смыкаешься и крыло сосёшь. На вводе в пикирование понимаю. И то - мы стреляли всегда по разным целям на расходящихся курсах. Хотя реально может и по одной бы тоже гвоздили, сплошь и рядом такое может возникнуть.
А так- чё те на 15 метрах чалится весь полет?
Дозаправка- там понятно, там и движения очень точные, а по маршруту? На взлете- понятно, шоб камешков не наловить в струе ведущего. А так?

Ты хоть представляешь, каким долбоиобом надо быть, чтоб в крене 45 ведомым в штопор сорваться? ИБАть мой лысый череп? При чём тут прекрасный самолёт, раз такой баран его пилотирует?

В Бжеге помню... С Су-24мр литинант один у командующего на йистрибитель просился... Весь в зёпу боец воздушный... Посадили на Миг-25рб, сжалились...
Переучивание, полет в зону на простой пилотаж, горка 20 на максимале... Забыл вывести на максимал, сваливание, 2 гроба... При чём тут Миг-25?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Во, мля!... Ну поправь товарисча, на них не летавшего. Вон, Andy_K уточнил сразу. А ты, хвидать не знал. Енто усё по причине вредного характера...
Ну не знал, и чё?
Я знаю то, на чём летал..своё славное (!) прошлое , а не менее славное будущее других меня меньше интересует.
Lamm> Лёв... недо(3,14)здил ты его в детстве... Фахт...
Lamm> Поясни, как самолет пилотируется на вторых режимах? Постоянным дрочевом? Или все-таки на них постоянно не висят, как и на обычных самолетах?
Lamm> Постой, бустер- это силовой агрегат, руками не утянешь. ЭДСУ - назначение разве не в том, чтоб не допустить выход на режиме сваливания? Когда фокус переди центра тяжести или очень близко к нему?
Я не в теме, но предположу,што на самолях с АДСУ бустера тоже имеются..ведь их предназначение облегчить управление рулями..как без этого? (кстати, бустерная г\система есть на этих самолях?)
А АДСУ-это типа автоматика в системе управления..для создания есстественных усилий на РУС на различных режимах (шоб дрочилова не было, как ты говоришь)
На более ранних серриях эту функцию выполняли различные прибамбасы в системе управления (Тр.эффект, АРЗ, СОУА итд)
Я лична так думоваю...

Да и не преувеличивай, что современные самолёты тока и висят на вторых режимах.
Часто выходят к значению нейтральности по перегрузке, но не более того..
 
RU Д.Сергей #04.09.2008 13:17  @Lamm#04.09.2008 11:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Серёёёга!
Lamm> Тебя ИБАть нада как кота, прежде, чем дапускать к савремённой матчасти!
Lamm> Знаешь, почему боевой порядок 150-200 м, угол визирования 30? Для исключения поражения самолетов одной ЗУР. На х.. те эти понты с 10 м? Для парада?
10метров нужно чтоб не ссать когда приспичит, или внутренним быть. Противоречие Андрей, то высший пилотаж для Сухарей важен чтоб самолёт чуйствовать, а полёты в плотном строю ирунда, "накуй нужно"? МиГарики киздят.
Вот на полигоне бонбы например с ГП на Нм с буковкой Ша, с интервалом разгрузки, по ВПП . Колбасу не надо растягивать. Проехали, насыпали и всё ОК. Ширина же любой ВПП не 200 метров! А так в плотненьком строю и 30 метровую(ширину) аккурат в яблычко.

А про 200м , это только ты знаешь больше никто? И не только одной ЗУР поражение , если чё, а у ракеты идёт перенацеливание и она пролетает мимо двух самолей, т.к. скорость реакции видать слабовата и у неё "голова кружится", начинает ловить то один то второй самолёт, в результате не попадает из-за выше указанных причин. Название каких конкретно ракет не помню, киздеть не буду.Даже и ракет"воздух-воздух" касается каких то.
Lamm> Не, ну, када облака пробиваешь- там да, смыкаешься и крыло сосёшь. На вводе в пикирование понимаю. И то - мы стреляли всегда по разным целям на расходящихся курсах. Хотя реально может и по одной бы тоже гвоздили, сплошь и рядом такое может возникнуть.
Lamm> А так- чё те на 15 метрах чалится весь полет?
Lamm> Дозаправка- там понятно, там и движения очень точные, а по маршруту? На взлете- понятно, шоб камешков не наловить в струе ведущего. А так?
Опять же без тренировки плохо крыло сосётся, если навыков нет, можно и киздануться.
Спасиб Ейская школа навыков привила в плотном строю зажигать.

Lamm> Ты хоть представляешь, каким долбоиобом надо быть, чтоб в крене 45 ведомым в штопор сорваться? ИБАть мой лысый череп? При чём тут прекрасный самолёт, раз такой баран его пилотирует?
Ну у ведущега звена мож и был крен 45, а у замыкающего внутреннего наверно поболе. А может на сближение шёл, увеличил крен, угол атаки(перегрузку) что б избежать столкновения? не помню уже.
Но сопливый лейтнант на МиГарике и Сухарике 17-ом, очень скоро учился "крыло сосать", а вот на "бомбёре" думаю не скоро можно было научиться, и однакашники, кто юзал его, двоишниками долго были в этом деле. Видать самоль ещё тот.
Lamm> В Бжеге помню... С Су-24мр литинант один у командующего на йистрибитель просился... Весь в зёпу боец воздушный... Посадили на Миг-25рб, сжалились...
К стати у ПВОшников кажется дистанция ф "плотном" строю 600м. Но у них другая задача.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

KAV

опытный

KAV>> Викторыч, а для штурмана какой тренаженр предусмотрен? Надо же учиться как-то Х-59 управлять или Х-23. Что-то в Сиверской я такого не видел, а было бы интересно взглянуть...
Lamm> Владмирович, для Х-23 тока бл тренажер, кнюппелем управлять ракетой. Очень много пусков надо было сделать. Но я её не пускал.
Lamm> Допотопная она. Кнюппель- дубинка по-немецки. С Ю-88 немцы бросали управляемые планирующие бомбы по английским судам. А потом и ракеты стали использовать...
Lamm> Х-59 я вообще не видел. Ст. штурман АП в Ахтубинск ездил тока запустить.
Lamm> А для Х-29Т... В кайру смотри, когда обычные бомбы бросаешь. Разницы нет. Только УР и КАБ точнее, есссно. А так- держи крест на цели и будет тебе щщщастье...


Андрей, а в РПО "глядеть" как учились? Тока при реальной работе? А кто же объяснял ну скажем как дом от укрытия отличить? Неужели не было никакого тренажера, который бы примерные образы целей "рисовал" на экране.

Меня вот до армии на РЛС-ника готовили. Там был тренажер, который давал на индикаторе кругового обзора картинку, почти как в реалиях. И мы тренировались по 6-ть целей одновременно проводить. Типа "норма" для начинающих. В армии был на "приводах", но несколько раз на РЛГ приходил, даже пробовал сидеть за ИКО, практически как на тренажере.

А вы как различали цели? На фотах, кои ты выкладывал я с непривычки ничего не понял, засветки какие-то, а как из них цель выделить?
 
RU Д.Сергей #04.09.2008 13:59
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

В Ейской школе был тренажёр по пуску Х-23.
Мы с друганом "владельца" тренажёра уставали, так интересно было (на то время). Нужно было плёнку с "кином" каждый раз заправлять, при каждом тренировочном пуске. И Дедуля видать уставал от любителей попускать сверх нормы.
Кнюппель-корреляция! Примитивненький тренажёрчик , но кой какие навыки закреплялись.

ЛЕО, тебе не приходилось Х-23 пулять?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Black77 #04.09.2008 14:11  @Шайтан#03.09.2008 21:31
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Володя! Для интересса, давай ка напрягись по МиГ-27, выставь данные, без всех ограничений и ради интересса сопоставим, чтоб закрыть дебату. Я тебе даю, без оговора ограничений, на память, цифири возможно могут отличаться, но не в большую сторону:
П_Антонов> Су-24: Углы атаки максимальные 26-28гр. ny макс.- 6 ед. скорость минимальная сваливания- 200-220 к.ч. скорость эв.(в зависимости от стреловидности,веса)- 425- 600 к.ч. скорость на крыле 16 макс.- 900к.ч. скорость макс. пр.-1400к.ч. число М макс.- 1,35.
П_Антонов> Мое утверждение, что МиГ-27 и Су-17, недалеко ушли от этих данных. Ты возразил.

Ой, как интересно про аэродинамику написано…А я в это время, как настоящий пенсионер,грибами занимался..Добавляю немного вопросов.

А куда в аэродинамике, когда сравнивнение идет по таким цифирям, девается тяговооруженность самолетов и др. характеристики (управляемость в частности)? Эти-то пограничные цифры для всех вышеперечисленных самолетов очень похожи…

А почему во время англо-аргентинского конфликта писали, что «Си-Хариеры» превосходят «Миражи» и «Этандары» по маневренности (с их-то куцыми крылышками!?)?

А почему Су-17 при выполнении петли без выключения форсажа устойчивей выполняет этот маневр, чем на БФР? А почему на Су-24 пилотаж выполняется с большими радиусами, и он на порядок хуже управляется, чем более легкие 17, да и,
без сомений, 27-е? (На Су - предельные углы до 30-32 иногда доводили, без сваливания, хотя предел написан 26-28 (плохо вспоминается)...Почему не валился?) Не все так просто…

А как меняются маневренные характеристики самолей с новыми двигунами с изменяемым вектором тяги?
Учитывайте не только У, но и полную R, действующую на ЛА. А то анализируется постоянно только часть 1-я «Аэродинамики Пупкина с картинками за 1-й курс ВВАУЛов» («занимательная механика кирпича, привязанного к примусу»).
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

sv fil

новичок
Самый лучший тренажер -это сосок на груди женщины....Нас так опытные пускатели Х-23 учили....
Евваул - 80г  
RU Д.Сергей #04.09.2008 14:23  @sv fil#04.09.2008 14:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

s.f.> Самый лучший тренажер -это сосок на груди женщины....Нас так опытные пускатели Х-23 учили....
Не, ну если действий минимум, и особенностей, то и некуй! А так и тренажёр по пуску НАРов мог быть! гы.

Сергей 77, гриб настоящий, в смысле который сам собирал, или фотка для создания образа что собирал?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
GE Александр Леонов #04.09.2008 16:48  @Д.Сергей#04.09.2008 13:59
+
-
edit
 
Д.Сергей> В Ейской школе был тренажёр по пуску Х-23.
Д.Сергей> Мы с друганом "владельца" тренажёра уставали, так интересно было (на то время). Нужно было плёнку с "кином" каждый раз заправлять, при каждом тренировочном пуске. И Дедуля видать уставал от любителей попускать сверх нормы.
Д.Сергей> Кнюппель-корреляция! Примитивненький тренажёрчик , но кой какие навыки закреплялись.
Д.Сергей> ЛЕО, тебе не приходилось Х-23 пулять?
К тому времени их уже сняли с вооружения, у нас пускали только просроченные, которые практически никогда не управлялись. Полет на пуски очень сильно повышал статус летчика, так что желающих было много. Я когда был в первой эскадрильи то нас с ведомым тоже на это дело запланировали, но за то что сильно матом ругался на СКП отстранили, в результате в Вазиани я на вертушке не полетел, а вертушка через 20 минут после взлета разбилась, 7 гробов с гарнизона плюс замкомдива, больше на пуски мы не летали.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #04.09.2008 17:40  @Александр Леонов#04.09.2008 16:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> К тому времени их уже сняли с вооружения, у нас пускали только просроченные, которые практически никогда не управлялись.
Я пущал их..штуки 3-4 германские запасы уничтожали на Лунинце в 91 годе...
Нормально все управлялись..
>Полет на пуски очень сильно повышал статус летчика, так что >желающих было много.
Никуя эти пуски мой статус (и без того афуенна высокий :D )не повысили (наверна просто уже некуда было?)
На первом разборе камдиф спросил : А почему не прямое попадание..а отклонение 5 м? (по нормативам с углом 10 на отлично кажетса 30м)..
Хорошо хочь не выипал..а в последующие дни уже никто и не спрашивал за результат..пустил-уже большой молодес..надо было от них побыстрее избавицца и домой ...марки пропадали :(

А на своём веку много всяко-разных УРов пришлось пустить..очереди никада на енто дело не было...3.14здюли большие ломились в случае неудачи, а в случае успеха-максимум благодарность (ну и уважение коллег канешна)
 
Это сообщение редактировалось 04.09.2008 в 18:16
GE Александр Леонов #04.09.2008 18:09  @Зеро#04.09.2008 17:40
+
-
edit
 
Зеро> А на своём веку много всяко-разных УРов пришлось пустить..очереди никада на енто дело не было...3.14здюли большие ломились в случае неудачи, а в случае успеха-максимум благодарность (ну и уважение коллег канешна)
Вова ты всю жизнь в ИБАшном полку прослужил, а я пришел в бывший ИАшный полк, кторый можт только год отлетал по курсу ИБА, так шта у нас это было очень круто пустить УР)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #04.09.2008 18:13  @Александр Леонов#04.09.2008 18:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А на своём веку много всяко-разных УРов пришлось пустить..очереди никада на енто дело не было...3.14здюли большие ломились в случае неудачи, а в случае успеха-максимум благодарность (ну и уважение коллег канешна)
А.Л.> Вова ты всю жизнь в ИБАшном полку прослужил, а я пришел в бывший ИАшный полк, кторый можт только год отлетал по курсу ИБА, так шта у нас это было очень круто пустить УР)))
Да я панимаю, тем более на Миг-23 тока Х-23, а с лучшего самоля ИБА можно 4 типа УРов зафуячить.
Но...далеко не все пускали...одни много, другие никуя (уворачивались патамушта..в очереди не стояли) :D
 
RU П_Антонов #04.09.2008 18:39
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Даже немного не так. В начале года приходили ОМУ на год, там определялось,кого, скока и к чему готовить.
Х-23 не застал, а Х-25, ее различные модификации. Был случай отваливания трассера на траектории.
 
RU Зеро #04.09.2008 18:44  @Шайтан#04.09.2008 18:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Даже немного не так. В начале года приходили ОМУ на год, там определялось,кого, скока и к чему готовить.
Пральна, тока я 5 лет был в первом звене первой АЭ
И этому звену завсегда чёта эдакое спускали в ОМУ..
Они не заморачивали головы тем, шо л\состав звена не менялся
 
RU П_Антонов #04.09.2008 18:59  @Black77#04.09.2008 14:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Блэку
Серег, ну шел же разговор про "букварь". А то и ты туда же в предельные режимы. Ну можно и там поплавать, Хан уже кой чего коснулся.
Ну и скока на Су-17м2 тяговооруженность? На бомбере вес сухого 22500кг., тяга 22т, бери заправку, нагрузку и посчитай, если интерессно и сравни с Су-17, боюсь как бы он в попе не оказался, если тока Су-17м.
Раньше у нас тока МиГ-21бис, имел тяговооруженность под единицу и то в определенной ситуации.
 
RU П_Антонов #04.09.2008 19:05  @Зеро#04.09.2008 18:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Пральна, тока я 5 лет был в первом звене первой АЭ
Подтверждаю и всю жизнь завидовал, кто на себя летает и совершенствуется. А мне фуй, больше приходилось с молодежью возиться, на себя- тока класс подтвердить, да на ЛТУ отбухать.
 
RU Зеро #04.09.2008 19:17  @Шайтан#04.09.2008 19:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Пральна, тока я 5 лет был в первом звене первой АЭ
П_Антонов> Подтверждаю и всю жизнь завидовал, кто на себя летает и совершенствуется. А мне фуй, больше приходилось с молодежью возиться, на себя- тока класс подтвердить, да на ЛТУ отбухать.
Ну с молодёжью я следующие лет-6-7 возился...смена ориентации т.сказать.
Нормально..всего надо было попробовать.

А кстати в первой не тока "на себя"
Именно в первой однажды всем составом АЭ не подтвердили 1-й класс..налетали по 130-140 часов, но всё по перегонкам и ЛТУ и не хватило по 1-2 посадки при НУМП в конце года.
 
Это сообщение редактировалось 04.09.2008 в 19:32
RU Д.Сергей #05.09.2008 07:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Не Володь, ракет мог улететь не туда и по техническим причинам,как самой так и самолётной. А хвиздюлей на всякий случай всё равно же раздавали сначало.
Вот и очереди не было. А ты ведь храбрый был до пиз..лей...
Ну и дорогие они были для пострелять-потренироваться. У нас однажды доверили самому шустрому КЗ пульнуть, да похоже расчувствовался в полёте, никому не дали , а он выпросил, пульнул раньше времени 25-ку наверно(ТЛ-кажется), вернее режим не соблюл, и улетела в .... А их на всё Забайкальство 3 штуки дали. Так отнасиловали прилюдно, и желающие ещё больше уменьшились для этого дела.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #05.09.2008 07:20  @Александр Леонов#04.09.2008 16:48
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

...."Я когда был в первой эскадрильи то нас с ведомым тоже на это дело запланировали, но за то что сильно матом ругался на СКП отстранили, в результате в Вазиани я на вертушке не полетел, а вертушка через 20 минут после взлета разбилась, 7 гробов с гарнизона плюс замкомдива, больше на пуски мы не летали."....

Ничё у тебя Сань, ангел хранитель...
Иногда полезно матюкаться приаэродромно оказыца...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Lamm #05.09.2008 09:48  @Д.Сергей#04.09.2008 13:17
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Серёёёга!
Lamm>> Тебя ИБАть нада как кота, прежде, чем дапускать к савремённой матчасти!
Lamm>> Знаешь, почему боевой порядок 150-200 м, угол визирования 30? Для исключения поражения самолетов одной ЗУР. На х.. те эти понты с 10 м? Для парада?
Д.Сергей> 10метров нужно чтоб не ссать когда приспичит, или внутренним быть. Противоречие Андрей, то высший пилотаж для Сухарей важен чтоб самолёт чуйствовать, а полёты в плотном строю ирунда, "накуй нужно"? МиГарики киздят.
Д.Сергей> Вот на полигоне бонбы например с ГП на Нм с буковкой Ша, с интервалом разгрузки, по ВПП . Колбасу не надо растягивать. Проехали, насыпали и всё ОК. Ширина же любой ВПП не 200 метров! А так в плотненьком строю и 30 метровую(ширину) аккурат в яблычко.

Не высший пилотаж. Сложный. Это, как говорчт в Одессе, 2 большие разницы.
Самолёт чувствовать... Ну, почувствуй... На дозаправке пригодицца, когда на передовую матчасть переучишься. На атаке НЦ с СВМ парой на любом самолете надо.
Атака с гп по ВПП производится под углом 10-15 градусов, как правило, в составе звена, точки прицеливания индивидуальные для каждого, зарядка по 4 БЕТАБ-500ШП, серия 90 метров. Эта бомба сначала тормозится парашютом, увеичивается угол наклона траектории, включаются разгонные ракетные двигатели, она пробивает бетон и взрывается на глубине с замедлением, образуя здоровую яму и вывороченные плиты. А зачем те в строю 10х10 бросать? Это слабость ваша ИБАшная- соси крыло и работай по ведущему. Индивидуально надо по своей цели, а при таком боевом порядке хрен ты прицелишься сам. Стрелять из ЗСУ полегче будет. Да и ЗРК.

Д.Сергей> А про 200м , это только ты знаешь больше никто? И не только одной ЗУР поражение , если чё, а у ракеты идёт перенацеливание и она пролетает мимо двух самолей, т.к. скорость реакции видать слабовата и у неё "голова кружится", начинает ловить то один то второй самолёт, в результате не попадает из-за выше указанных причин. Название каких конкретно ракет не помню, киздеть не буду.Даже и ракет"воздух-воздух" касается каких то.

Да всех касается. При постановке мерцающих помех с БКО "Карпаты" на М-ках или СПС-141 на простых Су-24 ГСН ЗУР ХОК именно этот порядок приводит к тому, что ГСН наводится на энергетический центр цели, е различая отдельных самолетов. Ракеты В-В , как правило, имеют неконтактный взрыватель, поэтому опять же твой боевой порядок дает бОльшую вероятность поражения.

Lamm>> Не, ну, када облака пробиваешь- там да, смыкаешься и крыло сосёшь. На вводе в пикирование понимаю. И то - мы стреляли всегда по разным целям на расходящихся курсах. Хотя реально может и по одной бы тоже гвоздили, сплошь и рядом такое может возникнуть.
Lamm>> А так- чё те на 15 метрах чалится весь полет?
Lamm>> Дозаправка- там понятно, там и движения очень точные, а по маршруту? На взлете- понятно, шоб камешков не наловить в струе ведущего. А так?
Д.Сергей> Опять же без тренировки плохо крыло сосётся, если навыков нет, можно и киздануться.
Д.Сергей> Спасиб Ейская школа навыков привила в плотном строю зажигать.

Мы ж не "зажигать" собираемся. То есть, собирались. А воевать. Полет в плотном строю по маршруту использовали вот как- группа в таком строю даёт одну засветку с большой ЭПР, что искажает информацию о типе цели. А над ПБР она рассыпается на восьмёрку и куда наводить Вову, храбро отправившегося на перехват бомбёра гружёного али транспорта с десантом по его выражению?

Lamm>> Ты хоть представляешь, каким долбоиобом надо быть, чтоб в крене 45 ведомым в штопор сорваться? ИБАть мой лысый череп? При чём тут прекрасный самолёт, раз такой баран его пилотирует?
Д.Сергей> Ну у ведущега звена мож и был крен 45, а у замыкающего внутреннего наверно поболе. А может на сближение шёл, увеличил крен, угол атаки(перегрузку) что б избежать столкновения? не помню уже.

Да не оправдывает это. Только ГРУБЕЙШАЯ ошибка в технике пилотирования до этого может довести. Тип самолета при этом значения не имеет.

Д.Сергей> Но сопливый лейтнант на МиГарике и Сухарике 17-ом, очень скоро учился "крыло сосать", а вот на "бомбёре" думаю не скоро можно было научиться, и однакашники, кто юзал его, двоишниками долго были в этом деле. Видать самоль ещё тот.

А кака, на х.., разница?
Ох, Серега... Так ты и не понял...

Lamm>> В Бжеге помню... С Су-24мр литинант один у командующего на йистрибитель просился... Весь в зёпу боец воздушный... Посадили на Миг-25рб, сжалились...
Д.Сергей> К стати у ПВОшников кажется дистанция ф "плотном" строю 600м. Но у них другая задача.

Миг-25 рб- разведчик. 600 много, на мой вгляд. Со 150-200 ты подойдешь быстро, если в облака парой лезть надо.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> 600 много, на мой вгляд. Со 150-200 ты подойдешь быстро, если в облака парой лезть надо.

Всё просто у нашего штурмана...
-Никада по в\ц не летал, быстро подготовисся,ежели надо..
-никада в плотных б\п не летал-подойдёшь быстро..ежели надо..итд.

Да в том то и дело, что подойдёшь (если силы духа хватит..без навыков), но процент того, что сшибёшь при этом своего ведущего очень большой.
Об чём тебе и говорит Сергей...

Ебашнеги имеют опыт полётов и в сомкнутых и разомкнутых Б\п..и тактику мы знаим не хуже тебя (про поражение двух целей одной ракетой)
Посему стандартные б\п в ИБА были:
-250м-на маршруте
-150м на полигоне..с индивид.прицеливанием
10-30м-при пробивании облаков, посадках парой, парадах.итд..

Кстати..была такая распостранённая бомбочка..часто её кидали..очень эффективная ОФАБ-250 ШН
Макс глубина БП при её применении (с высоты 50-100м) не более 100м..(без выполнения противоосколочного маневра)
Часто бросали их звеном..Б\П дистанция между самолётами не более 20-30м..иначе можно осколочки поймать.
А это надо уметь..не всё так просто.

У меня КЗ был...сильнейший лётчик, но...лет 6-7 уже не летал ведомым

И вот..на ЛТУ в Болгарии "Щит-82" пришлось нашей паре к параду готовицца.. в составе другого звена...КЗ третий, я-четвёртый.
В ходе многочисленных тренировок он так и не смог заставить себя подойти на 10м в впередилетящему...я сзади зубами от злости скрипел (чего тут сложного?), а он (сильнейший лётчик) так мне и говорил :Вова, ну не могу я..боюсь, как это вы так летаете?

А ты гришь..подойдёшь быстро.
Авоткуй..не подойдёшь, если навыков немае..
 
RU Black77 #05.09.2008 12:33  @Шайтан#04.09.2008 18:59
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Блэку
П_Антонов> Серег, ну шел же разговор про "букварь". А то и ты туда же в предельные режимы. Ну можно и там поплавать, Хан уже кой чего коснулся.
П_Антонов> Ну и скока на Су-17м2 тяговооруженность? На бомбере вес сухого 22500кг., тяга 22т, бери заправку, нагрузку и посчитай, если интерессно и сравни с Су-17, боюсь как бы он в попе не оказался, если тока Су-17м.
П_Антонов> Раньше у нас тока МиГ-21бис, имел тяговооруженность под единицу и то в определенной ситуации.

С 1992 г. после Липецка аэродинамику уже не открывал, хотя ранее даже читал лекции - два полка переучили на нашей базе (специально к Вайнштейну приезжал в Таган консультироваться), но ИНТЕРЕСНО же. Составляющая тяги оч. значительно влияет на устойчивость ЛА на больших углах. А на 17-м, судя по отзывам эти углы были чуть поболее, чем на 27-х. "Си Хариер" мог менять вектор тяги в полете, за счет этого шло уменьшение радиусов.
На Су-24 не довелось на ПФ пилотаж крутить (прибили бы сразу, наверно, т.к. много было уже людей сверху, строго предупреждавших, что за свои фокусы буду выкинут из их стройных рядов...). Вероятно, этот ЛА тоже лихо бы закручивал маневр. У земли разгонные характеристики были оч-чень даже отличные, в сравнении с другими типами...
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru