Lamm>> Серёёёга!
Lamm>> Тебя ИБАть нада как кота, прежде, чем дапускать к савремённой матчасти!
Lamm>> Знаешь, почему боевой порядок 150-200 м, угол визирования 30? Для исключения поражения самолетов одной ЗУР. На х.. те эти понты с 10 м? Для парада?
Д.Сергей> 10метров нужно чтоб не ссать когда приспичит, или внутренним быть. Противоречие Андрей, то высший пилотаж для Сухарей важен чтоб самолёт чуйствовать, а полёты в плотном строю ирунда, "накуй нужно"? МиГарики киздят.
Д.Сергей> Вот на полигоне бонбы например с ГП на Нм с буковкой Ша, с интервалом разгрузки, по ВПП . Колбасу не надо растягивать. Проехали, насыпали и всё ОК. Ширина же любой ВПП не 200 метров! А так в плотненьком строю и 30 метровую(ширину) аккурат в яблычко.
Не высший пилотаж. Сложный. Это, как говорчт в Одессе, 2 большие разницы.
Самолёт чувствовать... Ну, почувствуй... На дозаправке пригодицца, когда на передовую матчасть переучишься. На атаке НЦ с СВМ парой на любом самолете надо.
Атака с гп по ВПП производится под углом 10-15 градусов, как правило, в составе звена, точки прицеливания индивидуальные для каждого, зарядка по 4 БЕТАБ-500ШП, серия 90 метров. Эта бомба сначала тормозится парашютом, увеичивается угол наклона траектории, включаются разгонные ракетные двигатели, она пробивает бетон и взрывается на глубине с замедлением, образуя здоровую яму и вывороченные плиты. А зачем те в строю 10х10 бросать? Это слабость ваша ИБАшная- соси крыло и работай по ведущему. Индивидуально надо по своей цели, а при таком боевом порядке хрен ты прицелишься сам. Стрелять из ЗСУ полегче будет. Да и ЗРК.
Д.Сергей> А про 200м , это только ты знаешь больше никто? И не только одной ЗУР поражение , если чё, а у ракеты идёт перенацеливание и она пролетает мимо двух самолей, т.к. скорость реакции видать слабовата и у неё "голова кружится", начинает ловить то один то второй самолёт, в результате не попадает из-за выше указанных причин. Название каких конкретно ракет не помню, киздеть не буду.Даже и ракет"воздух-воздух" касается каких то.
Да всех касается. При постановке мерцающих помех с БКО "Карпаты" на М-ках или СПС-141 на простых Су-24 ГСН ЗУР ХОК именно этот порядок приводит к тому, что ГСН наводится на энергетический центр цели, е различая отдельных самолетов. Ракеты В-В , как правило, имеют неконтактный взрыватель, поэтому опять же твой боевой порядок дает бОльшую вероятность поражения.
Lamm>> Не, ну, када облака пробиваешь- там да, смыкаешься и крыло сосёшь. На вводе в пикирование понимаю. И то - мы стреляли всегда по разным целям на расходящихся курсах. Хотя реально может и по одной бы тоже гвоздили, сплошь и рядом такое может возникнуть.
Lamm>> А так- чё те на 15 метрах чалится весь полет?
Lamm>> Дозаправка- там понятно, там и движения очень точные, а по маршруту? На взлете- понятно, шоб камешков не наловить в струе ведущего. А так?
Д.Сергей> Опять же без тренировки плохо крыло сосётся, если навыков нет, можно и киздануться.
Д.Сергей> Спасиб Ейская школа навыков привила в плотном строю зажигать.
Мы ж не "зажигать" собираемся. То есть, собирались. А воевать. Полет в плотном строю по маршруту использовали вот как- группа в таком строю даёт одну засветку с большой ЭПР, что искажает информацию о типе цели. А над ПБР она рассыпается на восьмёрку и куда наводить Вову, храбро отправившегося на перехват бомбёра гружёного али транспорта с десантом по его выражению?
Lamm>> Ты хоть представляешь, каким долбоиобом надо быть, чтоб в крене 45 ведомым в штопор сорваться? ИБАть мой лысый череп? При чём тут прекрасный самолёт, раз такой баран его пилотирует?
Д.Сергей> Ну у ведущега звена мож и был крен 45, а у замыкающего внутреннего наверно поболе. А может на сближение шёл, увеличил крен, угол атаки(перегрузку) что б избежать столкновения? не помню уже.
Да не оправдывает это. Только ГРУБЕЙШАЯ ошибка в технике пилотирования до этого может довести. Тип самолета при этом значения не имеет.
Д.Сергей> Но сопливый лейтнант на МиГарике и Сухарике 17-ом, очень скоро учился "крыло сосать", а вот на "бомбёре" думаю не скоро можно было научиться, и однакашники, кто юзал его, двоишниками долго были в этом деле. Видать самоль ещё тот.
А кака, на х.., разница?
Ох, Серега... Так ты и не понял...
Lamm>> В Бжеге помню... С Су-24мр литинант один у командующего на йистрибитель просился... Весь в зёпу боец воздушный... Посадили на Миг-25рб, сжалились...
Д.Сергей> К стати у ПВОшников кажется дистанция ф "плотном" строю 600м. Но у них другая задача.
Миг-25 рб- разведчик. 600 много, на мой вгляд. Со 150-200 ты подойдешь быстро, если в облака парой лезть надо.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)