> Компрессоры от холодильника могут выдавать от 10 до 15 в среднем 12атм в зависимости от состояния клапанов
А какое РАЗРЕЖЕНИЕ выдает нормальный компрессор? Нормально работающий компрессор я разбирать и не собирался, а вот подгулявший посмотрю, если появится свободное время.
На всякий случай, по поводу шлифовки: на кусок зеркального стекла выкладывается немного шлифовальной пасты (номера возрастают в процессе), и плавными круговыми движениями, с проворотом пластины, все выработки выводят в ноль. Процесс длительный, не на один час - зависит от притираемой площади, степени износа и терпения слесаря. Естественно, после этого надо будет таким же образом обработать и ответную часть (седло). А если их просто почистить и "заполировать" войлочным кругом, то, понятно, дела не будет.
Так, во всяком случае, шлифуются ножи на мясорубках и колготочных аппаратах "Ева" чешского производства (если таковые еще где-то остались) - вращающаяся и неподвижная части. Насчет клапанов я точно не знаю, возможно ли применить к ним эту технологию. Судя по фоткам Атмосферы - вполне. А если есть возможность на финише притереть ОДНУ часть К ДРУГОЙ - той же пастой, то будет вообще прекрасно, я думаю. По схожей технологии притираются и автомобильные клапана. Там, правда, и притирать-то особо нечего - тоненький поясок, а здесь все-таки хорошая площадь... Надо пробовать, но ясное дело - не наждачкой на деревяшке и не войлочным кругом.
> ухудшится вакуумирование если корпус не спаять или сварить, а уплотнить резинкой
Опять-таки, если под силиконовую прокладку предусмотреть посадочное место, пусть импровизированное, чтобы ее банально не выперло или не всосало вовнутрь, да нормально стянуть две половинки "кастрюли" шпильками, разместив эту самую "кастрюлю" между двух рамок, сваренных из уголка, то... Да и потом - а та ли уж нужна эта "кастрюля" после переборки? На блоке клапанов есть и всас и выхлоп - туда и подключайся. Смазку мотора организуют небольшим масляным бачком, самотеком - на предыдущей странице я приводил ссылку.