Зеро> Карочи, понял я, что ебашнег из тебя, как из гамна пуля.Зеро> И твой Сакирка это вовремя усёк..опыт хрен пропьёшь
Благодаря ему я в Штурмана попал. Так что ему спасибо.
Но твоя радость по ентому поводу и комментарии кой-чем попахивают. Не стал бы я...на щит его выдвигать. Приехал он варягом из Батайска для помощи с вывозной программой. Из 4-х курсантов он списал троих и очень быстро. Одного оставил... Слюсаревский была его фамилия, отец в то время был п\п-к, начВОТП 1 АПИБ и было у него в руководстве училища и полка несколько однокашников... А нас, я считаю, он сдал. Мне потом, лет через 20 рассазали, что комэска поставил задачу сократить состав летных групп, чтобы выполнить план. Не все инструктора откликнулись на ентот призыв, но он немедленно выполнил данную команду и вскоре уехал обратно в Батайск, откуда его так некстати оторвали в лагерный аэродром, как молодого. Надо сказать, что было ему за 30 и ходил он со 2 классом, пришел с Ил-14, где летал праваком в звене управления. Так что, самый тебе ИБАшник...
А тебе скажу, что дай бог тебе понять, что вас с Лёвой от многих случайностей страховал батя. И мог ты попасть без его страховки в любое гавно элементарно... А мог и не попасть... Бабушка надвое. А с ним от воли случая, происходящей от решений туповоенных голов, ты был гарантирован. Плохого в этом ничего нет. Но при этом глупо считать, что другие попали в жернова этих случайностей по собственной глупости, а ты не попал, потому что умнее и способнее их. Так-то... Вова.
Забегая вперед скажу, что из этой группы Я летал на Су-24, один парнишка был замечен после Ставропольского училища на Миг-31 штурманом АЭ, один был инструктором на Як-52 в Краснодарском АСК. Олег же Слюсаревский... Кто знает отца- здесь достаточно таких... К сожалению, не оправдал батиных надежд, на 2 курсе был списан после неоднократных советов училища и наблюдался мииционером придорожным с полосатой палкой в городе Ростов-на-Дону.
В нём мой первый инструктор признал настоящего ибашника.
Зеро> Накуя ты там справа сидел..наверна для балансировки?Зеро> Бомбы кучей не бросал..тебе ведь на кажную бомбу индивид.цель нужна.Зеро> В плотных б\п не бомбил...
Да бомбили, Вова... Верхом совершенства, как ты, этого не считали. Я ж писал тебе... Не читаешь ты нихруна.
Зеро> Бомбил на увеличенных дистанциях..с инд.прицеливанием по своему капониру, так?Зеро> Ну обрисуй мине.Зеро> Значитса идёте парой..на Д=100-150м, ведущий бросает и канешна делает горку (шоб в осколки не влететь)Зеро> Ламм ждёт пока марка на свой капонир наползёт...херачит на Н=200...ждёт-пождёт и бросает наконецЗеро> Но..тут и звиздец нашему Ламму настаёт (жалка ево )...осколки от бомб ведущего изрешетят всё пузо его
судвадцатьчитыри (я пральна выговарил?)
Нет, опять кол. чЕтырЕ надо писать.
Зеро> И придёцца нашему Ламму на тряпке болтацца..это в лучшем случае.Зеро> Вобщим, работать тебе максимум одиночно..с инд.прицеливанием.Зеро> Что вы и делали в основном..бомбёры..гыЗеро> Накуя в паре..с таким подходом?
Ох и балбес же ты... И впрямь балбес. Заход на капониры по фронту строили. Сброс был одновременно практически. Боевой порядок выбирали такой, чтоб не влезать в осколки.
Можно грузить по ведущему, ума не надо. Но не всегда этим достигается максимальная эффективность. Но тебе это можно и не знать, что ты, судя по всему, и делал.
Капониры... См схему любого аэродрома, хоть нашего, хоть НАТОвского... Одинаково они стоят в основном.