Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 2 3 4 5 6 7 28

Lamm

аксакал

Д.Сергей>> А других средств это каких? (по определению расстояния до в переди летящего
Зеро> На Миг-29 к примеру по РЛПК довольно легко и точно определяли дальность
Зеро> Антонову влом лехции читать...я попробую предположить, шо на Су..как ево?..а-аа, двадцать читыри..во! енту задачу Ламм решить могёт..через свой тубус. И камандиру доложить!
Зеро> Ламм, я пральна сказал?
Зеро> Какая мине оценка за ответ?

Оценка те справедливая, кол, как всегда. За незнание авиационной техники.
Дальность до впредилетящего по РПО определяется непросто и не на всех высотах. На малых- только если идёшь с принижением.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> Оценка те справедливая, кол, как всегда. За незнание авиационной техники.
Lamm> Дальность до впредилетящего по РПО определяется непросто и не на всех высотах. На малых- только если идёшь с принижением.
О..Учитель, ты необоснованно занижаешь оценки своему прилежному ученику :( как похотливый доцент "режет"на зачётах смазливую студентку (шоб она к нему есчё раз пришла)
Я те чё, нравлюсь..да? :D

Приёпываесся, к тому , чего и в помине нету...я ведь про "все высоты" РЛПК ни слова не сказал..эт тибе приснилось

Да и...смею предположить, ТТД РЛПК истребителя четвёртого поколения выгодно отличаются в этом смысле от РПО бомбёра..непонятного поколения.
 
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 09:58

Lamm

аксакал

Зеро> Балбес ты, скока крику, но это же самое про ШН я тока недавно рассказал.более коротко и доходчиво..сопли как ты не развозил..гы-гы

Та не... Ента ты балбес, шо собрался звеном в плотном строю по РЯС фуячить... Я те написал там, почему балбес... Читай.

Зеро> Открой крайнюю странице старой ветки...почитай.
Зеро> атака сходу..балбес ты эдакий..не подразумевает собстнно поиска..только уточнение прицеливания...это делает ведущий.
Зеро> И потом..это бросать с 50-100м, а уточнение прицеливания (поиск.. твоими словами )можно и на 200м делать..с плавным снижением к моменту сброса

Тогда зачем тебе с 200 снижаться? С 200 и бросай. Енералов нет? нА 200 ПО ТЕБЕ ГВОЗДИТЬ ЛЕГЧЕ ИЗ МЗА. иОГДА ЗАЧЕМ К СБРОСУ СНИЖАЦЦА? Ой, село...


Зеро> На одном острове даже делали так (когда не было кратковременно других бомб, акромя штурмовых, а стингеры постреливали и точного располоежения целей не знали):
Зеро> Выход в район, поиск на Н=5-6 км..Пикирование с углом 40-50, двойное выравнивание...горизонтальная площадка на Н=50-100м и сброс.
Зеро> Понял...дурилка ты картонная?.
Зеро> Русский мужик..он на выдумку силён

Вов, война с папуасами не подразумевает наличие серьёзных ЗРК, которые и загоняют авиацию на малые высоты. Поставь хотя бы С-75 в районе и походи.. на 5-6 км...


Зеро> Ответь мине лучше..знаток руководства по БП:
Зеро> А почему на ШН такая глубина Б/П..100м? Ведь бомбы тормозные..долго спускаются на парашюте..относ небольшой..вроде де бы можно далеко стоять? Пока разорвутся, усвистишь уже далеко.?
Зеро> Почему, ответь мне?

Отвечу. Долго спускаться с 30-200 метров она не может. Парашют увеличмвает дистанцию и угол встречи для подрыва с телескопической штангой взрывателя. На высоте 150 метров обеспечивается подрыв на 1,5 м над поверхностью и поражающий эффект максимальный. При применении АБ лётчиками, которые видели тока обложку, угол встречи телескопического устройства на высотах 30-50 м минимален, практически она рвётся на поверхности, а не над ней. Я ж те писАл. Ты не читал? Или не понял? При установке на штурмовое замедление или при отказе парашюта взрыв происходит через 20-32 секунды. Осколочный эффект снижается на порядок. Всосал стакан мудрости?

Зеро> З.Ы
>> А оттянувшись хотя бы на 70 ты еще и видеть что-то будешь >для индивидуального прицеливания, а не только тупо БК >нажимать.
Зеро> Ты када 6х500, или несколько десятков соток кучей бросал(?)..ты тоже каждой бомбой индивидуально прицеливался..по отдельно взятому бойцу в РОПе?..гы

Нет. По РОПу твоему любимому надо конкретные знать характеристики- размеры, расположение, тип укреплений. Без конкретики не скажешь. А типовой такой цели нет. Рота, она, знаешь ли, кучей не стоит,взводами располагается на некотором удалении друг от друга, потому сдуру твоя банда Доминаса в плотном строю, прицеливаясь по центру цели может нанести и такой ущерб- уничтожить полковую кухню, ротный сотрир, часовню и убить полкового муллу или капеллана, кто там у них?.. Замполита... У тя склонность есть, должон знать.
Для нескольких десятков бойцов существует расчетная зона поражения... Там в той же книжке приведены значения для каждого боеприпаса... Ну, мож оно...тебе и не нада...

Зеро> Я вот тебе наверна новость скажу..со стула тока не падай. Так вот:при бомбометании группой ( парой, а тем более звеном)..хоть с г.п, а хоть и с пикирования ведомые бомбят по команде ведущего..без индивид.прицеливания..при любом боевом порядке ( хоть 10м, а хоть и 200м)

Заходишь парой по стоянке, перед тобой 2 капонира. Ведущему в левый хорошо б попасть, а ведомому, Вова, в правый. В дверь желательно. А сброс по команде БЦВС, енто те не ракеты. Так и были цели для пары на полигоне Пшемкув- Южный, к примеру. Слева от ВПП 62-8-1 и 62-8-2. 150 метров по фронту между ними.
НЕ ПЕРЕВОДИ НАРОДНУЮ СОЛЯРУ В КОПОТЬ, А ПРОЛЕТАРСКИЙ БОеПРИПАС, ВЫТОЧЕННЫЙ усатыми ТОКАРЯМИх в синих фартуках- В МЕТАЛЛОЛОМ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Lamm

аксакал

Та не, Володь. Кол за то, шо в названии самого передового на то время ударного самолета спотыкаисся, как после 0,5 на каждый глаз. СУДВАДЦАТЬЧЕТЫРЕ... нАПИШИ И над койкой повесь...
Нрависси... Канешна, нрависси, птаму и чешу тут с тобой лясы стока времени к удовольствию сообщества. Вишь... Скока интересного выплыло...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Lamm

аксакал

По выходу на цель по времени- при наших условиях целесообразно принимать проход цели за разрыв бомбы. На средних и больших высотах надо учитывать время пролета самолетом линейного отставания. Линейное отставание берется в баллистических таблицах БТ-64 для определенных скоростей, высот, углов пикирования и набора высоты. Да и кабрирования, кстати.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Lamm

аксакал

Александр Леонов
КоординаторП_Антонов> 24-й такой же истребител как и МиГ-23/27Су-17. ))))))
Ога ога изнего истребатель как из меня балерина))))))
У,
Саня! Иоптыть... Это масалёт, который ты юной рукой с лысой башкой и криво пришитыми , мля, курсантскими погонами, рисовал на стене училищного сортира летом 1979, далёёёёкого года!
Ну, не Ту-16 ж ты рисовал... А чё у вас там ишшо было... Як-28... Ил-28...
Энта потом твоёй заветной мечте стать БОМБЁРОМ не суждено было сбыцццца... Судьба... Пришлось тебе на допотопный агрегат пересесть...
Я вот мечтал стать истребителем-бомбандировщиком. Потому и выбрал самое лучшее училище ИБА.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Карочи, понял я, что ебашнег из тебя, как из гамна пуля.
И твой Сакирка это вовремя усёк..опыт хрен пропьёшь
Накуя ты там справа сидел..наверна для балансировки?

Бомбы кучей не бросал..тебе ведь на кажную бомбу индивид.цель нужна.
В плотных б\п не бомбил...
Бомбил на увеличенных дистанциях..с инд.прицеливанием по своему капониру, так?
Ну обрисуй мине.
Значитса идёте парой..на Д=100-150м, ведущий бросает и канешна делает горку (шоб в осколки не влететь)
Ламм ждёт пока марка на свой капонир наползёт...херачит на Н=200...ждёт-пождёт и бросает наконец
Но..тут и звиздец нашему Ламму настаёт (жалка ево :()...осколки от бомб ведущего изрешетят всё пузо его судвадцатьчитыри (я пральна выговарил?)
И придёцца нашему Ламму на тряпке болтацца..это в лучшем случае.

Вобщим, работать тебе максимум одиночно..с инд.прицеливанием.
Что вы и делали в основном..бомбёры..гы
Накуя в паре..с таким подходом?
 
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 09:52
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мля, какую площадную цель не предложу нашему штурману( по его просьбе, прошу заметить!) для одновременого бомбометания большим колличеством болванок, он любую бракует...в РОПе по отдельному бойцу предлагает целится, в РЯСах-по отдельно взятой ПУ,КП, на стоянке-по отдельным капонирам..итд

Чёта это мине смутно напоминает?
А-аа, вот..это как недавно я ему воздушные цели для ебашнегов предлагал..
Траспорты, бомбёры его не устраивали..ему непременно Ф-16 летящий на 50м подавай и непременно на западном ТВД

Не..ну я так не играю.. :(
Давай так:
предложи сам площадную цель по которой можно работать большим кол-вом бомб..одновременно.
Или нету таковых?
 

Lamm

аксакал

Зеро> Карочи, понял я, что ебашнег из тебя, как из гамна пуля.
Зеро> И твой Сакирка это вовремя усёк..опыт хрен пропьёшь

Благодаря ему я в Штурмана попал. Так что ему спасибо.
Но твоя радость по ентому поводу и комментарии кой-чем попахивают. Не стал бы я...на щит его выдвигать. Приехал он варягом из Батайска для помощи с вывозной программой. Из 4-х курсантов он списал троих и очень быстро. Одного оставил... Слюсаревский была его фамилия, отец в то время был п\п-к, начВОТП 1 АПИБ и было у него в руководстве училища и полка несколько однокашников... А нас, я считаю, он сдал. Мне потом, лет через 20 рассазали, что комэска поставил задачу сократить состав летных групп, чтобы выполнить план. Не все инструктора откликнулись на ентот призыв, но он немедленно выполнил данную команду и вскоре уехал обратно в Батайск, откуда его так некстати оторвали в лагерный аэродром, как молодого. Надо сказать, что было ему за 30 и ходил он со 2 классом, пришел с Ил-14, где летал праваком в звене управления. Так что, самый тебе ИБАшник...
А тебе скажу, что дай бог тебе понять, что вас с Лёвой от многих случайностей страховал батя. И мог ты попасть без его страховки в любое гавно элементарно... А мог и не попасть... Бабушка надвое. А с ним от воли случая, происходящей от решений туповоенных голов, ты был гарантирован. Плохого в этом ничего нет. Но при этом глупо считать, что другие попали в жернова этих случайностей по собственной глупости, а ты не попал, потому что умнее и способнее их. Так-то... Вова.
Забегая вперед скажу, что из этой группы Я летал на Су-24, один парнишка был замечен после Ставропольского училища на Миг-31 штурманом АЭ, один был инструктором на Як-52 в Краснодарском АСК. Олег же Слюсаревский... Кто знает отца- здесь достаточно таких... К сожалению, не оправдал батиных надежд, на 2 курсе был списан после неоднократных советов училища и наблюдался мииционером придорожным с полосатой палкой в городе Ростов-на-Дону.
В нём мой первый инструктор признал настоящего ибашника.


Зеро> Накуя ты там справа сидел..наверна для балансировки?
Зеро> Бомбы кучей не бросал..тебе ведь на кажную бомбу индивид.цель нужна.
Зеро> В плотных б\п не бомбил...

Да бомбили, Вова... Верхом совершенства, как ты, этого не считали. Я ж писал тебе... Не читаешь ты нихруна.

Зеро> Бомбил на увеличенных дистанциях..с инд.прицеливанием по своему капониру, так?
Зеро> Ну обрисуй мине.
Зеро> Значитса идёте парой..на Д=100-150м, ведущий бросает и канешна делает горку (шоб в осколки не влететь)
Зеро> Ламм ждёт пока марка на свой капонир наползёт...херачит на Н=200...ждёт-пождёт и бросает наконец
Зеро> Но..тут и звиздец нашему Ламму настаёт (жалка ево :()...осколки от бомб ведущего изрешетят всё пузо его

судвадцатьчитыри (я пральна выговарил?)
Нет, опять кол. чЕтырЕ надо писать.

Зеро> И придёцца нашему Ламму на тряпке болтацца..это в лучшем случае.
Зеро> Вобщим, работать тебе максимум одиночно..с инд.прицеливанием.
Зеро> Что вы и делали в основном..бомбёры..гы
Зеро> Накуя в паре..с таким подходом?

Ох и балбес же ты... И впрямь балбес. Заход на капониры по фронту строили. Сброс был одновременно практически. Боевой порядок выбирали такой, чтоб не влезать в осколки.
Можно грузить по ведущему, ума не надо. Но не всегда этим достигается максимальная эффективность. Но тебе это можно и не знать, что ты, судя по всему, и делал.
Капониры... См схему любого аэродрома, хоть нашего, хоть НАТОвского... Одинаково они стоят в основном.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ой мля из ни на чё не намекающей шутки цельную теорию развёл..абиделса
Да слышал я много херового про твоего Сакирку..о чём говорил раньше.
И лично у меня был примерно такой на 4-м курсе..вместе с ним учились на Миг-21 летать..такое впечатление что я научился быстрее.
А двоих из четверых он так и не сумел вывезти..хотел, но просто не сумел..да и Лев в последний момент успел (художником был..начал летать поздно..всё рисовал) тут батин авторитет помог..ты прав.
Так шо, знаю я подобные ситуации
Ну звиняй, если обидел..без задней мысли, тем более знаю, шо ты не шибко расстроился от того, что в штурмана попал.
Чего не скажешь в шутейном разговоре? Вы пошутили, я тоже посмеялся (Капчёный)

Гы...то он на дистанции бомбил большой, теперя оказывается ваще без дистанции..тока на интервале...фронтом по капонирам, которые тож всегда в линейку стоят..на любом аэродроме..гы.
Запутался совсем..и миня запутал.

Ты када-нить расположение капониров видал..в зоне типичной?
Не похоже.

>Да бомбили, Вова... Верхом совершенства, как ты, этого не >считали. Я ж писал тебе... Не читаешь ты нихруна.
ну вот и объясни нам, зачем бомбили?, по каким таким целям?..если полной бестолковкой считаешь.
А верхом совершенства я это не считаю..ты это тока щаз придумал.
Я тебе расказываю, что делали и как...по разному.
Богатое разнообразие способов.-вот совершенство!
Ибо ИБА-это и есть СОВЕРШЕНСТВО (Я)
 
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 14:21
RU Д.Сергей #17.09.2008 08:33  @Зеро#15.09.2008 13:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Ой мля из ни на чё не намекающей шутки цельную теорию развёл..абиделса
Зеро> Да слышал я много херового про твоего Сакирку..о чём говорил раньше.
Зеро> И лично у меня был примерно такой на 4-м курсе..вместе с ним учились на Миг-21 летать..такое впечатление что я научился быстрее.
САКИРКА, это обзываловка была у курсантов такая, ну значит не хороший человек, ну если какой нибудь редиске нужно сказать кто она!
Да Андрей лукавит, ещё не известно как судьба бы сложилась, может и доволен бы был, если б не этот "инструктор".
Но стал "страшным" штурманом и знал своё дело! Ему вон и в кабаке наливают стопку, эт не спроста.


>>Да бомбили, Вова... Верхом совершенства, как ты, этого не >считали. Я ж писал тебе... Не читаешь ты нихруна.
Зеро> ну вот и объясни нам, зачем бомбили?, по каким таким целям?..если полной бестолковкой считаешь.
Зеро> А верхом совершенства я это не считаю..ты это тока щаз придумал.
Зеро> Я тебе расказываю, что делали и как...по разному.
Зеро> Богатое разнообразие способов.-вот совершенство!
Зеро> Ибо ИБА-это и есть СОВЕРШЕНСТВО (Я)

Сушки 24-ки, бомбёры жа, им как грузовику возить бонбы надо, что и делали, а разные Кубинки летать думаю не интересно и не нужно было. Я то ж помню , что строями не так то часто и летали они, "гуськом" сподручнее было наверно.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0

KAV

опытный

Мужики, а кто знает - ведь пилотажная группа "Небесные гусары" изначально планировалась на Су-24, или Су-25 и Су-24. Кто-либо пробовал бомбер в этом качестве, или все только на стадии теории закончилось и остались одни штурмовики??
 7.07.0

Edu

опытный

KAV> Мужики, а кто знает - ведь пилотажная группа "Небесные гусары" изначально планировалась на Су-24, или Су-25 и Су-24...
УЛыбнуло... Представил эдакую "пирамиду" в воздухе - на нижнем ярусе "атлеты" ТШ сверху "комарики" ЛШ...


 3.0.13.0.1

firebar

опытный

KAV> Мужики, а кто знает - ведь пилотажная группа "Небесные гусары" изначально планировалась на Су-24, или Су-25 и Су-24. Кто-либо пробовал бомбер в этом качестве, или все только на стадии теории закончилось и остались одни штурмовики??

так чумадан же :D
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Андрей а откуда дровишки про Су-24 в гусарах? вообще судя по эмблемме там только Су-25 были
нету подписи!  7.07.0

KAV

опытный

elevon> Андрей а откуда дровишки про Су-24 в гусарах? вообще судя по эмблемме там только Су-25 были

Да точно не помню, то-ли из Инета, то-ли из "манускрипта" про Су-24... Но что именно читал это где-то сам лично (а не слышал от кого-то) точно. Вот не помню только в теории они там предполагались или на прктике успели попробовать и отказались потом.
 7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

в Кубинке если мне память не изменяет были Су-24МК - для пилотажа не тяжеловаты ли?
нету подписи!  7.07.0

KAV

опытный

elevon> в Кубинке если мне память не изменяет были Су-24МК - для пилотажа не тяжеловаты ли?


Х.З., Серега, я потому и задал вопрос, читал где-то, но зная как журналисты иногда лажу гонят, решил уточнить. Я говорю, возможно только планировали, но потом отказались, а может и пробовали.

На авиа.ру же Ю. Ушаков говорил, что 24-ка если убрать ограничения довольно много чего может.
 7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

простой да, а эМка тяжелее же
нету подписи!  7.07.0
RU П_Антонов #17.09.2008 21:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Скорее всего хотели для параду, ну в смешанном строе прошлепать над Красной, ну штангу ДЗТ выпустить и просто как наличие такового, что стоит на вооружении.
 7.07.0

KAV

опытный

Возможно, что хотели действительно просто показать этот самолет. А может быть и что-то более серьезное продемонстрировать. Многие же говорили из Вас, что машина может сложный пилотаж выполнять, если только ограничения снять. Конечно, не Су-27 и не МиГ-29, и даже не Су-25, но простому зрителю наверное бы понравилось.
 7.07.0

KAV

опытный

elevon> простой да, а эМка тяжелее же

Дык могли и простой для пилотажу то.....

А потом никто ведь и не говорит, что они могли творить что-то подобное "Стрижам" и "Витязям". Но для простой публики и просто элементы сложного пилотажа на такой машине могли быть красивыми..
 7.07.0

Andy_K

втянувшийся

KAV> Мужики, а кто знает - ведь пилотажная группа "Небесные гусары" изначально планировалась на Су-24, или Су-25 и Су-24. Кто-либо пробовал бомбер в этом качестве, или все только на стадии теории закончилось и остались одни штурмовики??

Изначально только на Су-25. В то время (89 г.) на 3 аэ 234 гв.иап были возложены функции показа зарубежным гостям возможностей ударных самолетов фронтовой авиации ВВС СССР.Командовал аэ подполковник Александр Горнов.Сложности эксплуатации сразу трех типов самолетов аэ (Су-17,Су-24,Су-25) привели к необходимости оставить в составе эскадрильи наиболее перспективную с точки зрения экспорта машину. Выбор был сделан в пользу штурмовика Су-25.В 1991 г. пилотажные группы, сложившиеся на базе первой и второй эскадрилий, уже имели собственные имена и символику, естесственно встал вопрос и о "визитной карточке" 3 аэ. "Анты","Летучие гусары", "Гризли" - либо не устраивали командование, либо не находили поддержки в летной среде.
Командующий авиацией МВО генерал-лейтенант Антошкин предложил название «Небесные Гусары», которое устроило всех. Эмблему и вариант парадного окраса с-тов разработал Александр Горнов. В новом прикиде «Гусары» впервые предстали перед зрителями 12 апреля 1992 г. на авиашоу, проводившемся в Кубинке в рамках международной выставки «Авиадвигатели-92».
Такой вот краткий экскурс в историю АПГ.
 7.07.0
RU Д.Сергей #19.09.2008 15:24
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Думаю из этих трёх самолей (Су-17, МиГ-27, Су-24) МИГ-27 самый молодец!
Поставить на него эту ТП-23 от 24-ки, ко всему имеющемуся оборудованию, "огибалку рельефа" от того жа Су-24, чё интереснога ещё в бомбёре есть..? В Су-17 всё равно ничего не влезет больше, да и хорошаго от него нечего взять, всё взято и обкатано на Мигрике, ну если спирт бачёк со спиртом от предыдущих модификаций , кроме М4.
И будет самый нафаршированный на то время ЗВЕЗДОЛЁТ. Всех за пояс заткнёт из указанных. Разве канешн полезная нагрузка не как у 24-ки будет. Та они и сами акромя 4-х...ну 6-ти ФАБ-500-ок не возили в рабочем режиме. Ну иногда по "праздникам" полторашку возили(по словам ЛАММА), но эт иногда. "РПО " думаю не нужен, некому в него смотреть, рулить надо. Телевизор есть, если чего интересного посмотреть.
Вот и весь вопрос...... жжжжжжжж
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU elevon #19.09.2008 16:18  @Д.Сергей#19.09.2008 15:24
+
-
edit
 

elevon

опытный

Д.Сергей> Думаю из этих трёх самолей (Су-17, МиГ-27, Су-24) МИГ-27 самый молодец!
Д.Сергей> Поставить на него эту ТП-23 от 24-ки, ко всему имеющемуся оборудованию, "огибалку рельефа" от того жа Су-24,

а ты размер "огибалки" знаеш? :D

Д.Сергей> чё интереснога ещё в бомбёре есть..?

штульман тама есть - как раз с "огибалкой" мидель раза в два больше стьанет - к тебе туда и соседа посадют, а что б вам вдвоем было не тяжело - пральна, второй дизель. вобщем вперед в Липецк на переучивание на Су-24м :D
нету подписи!  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru