[image]

Про катапультирование

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> ВОПРОС: при каком ускорении разрушиться статуэтка в жидкости? ;)
Anika> При статическом - ни при каком.
Anika> При динамическом - хватит нулевого статического. Резко крутануть и кирдык.
Anika> Не так?
Если принять, что мы не знаем, что такое "динамическое" ускорение :F - то все правильно - ни при каком :)
Ни при 100G, ни при 1000g, ни при 10000000000000...000

Ник
   2.0.0.162.0.0.16

ED

аксакал
★★★☆
Wyvern-2>*ни при каком*

Ты уверен, что пластмасса не потечёт ни при каком давлении?
   6.06.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>*ни при каком*
ED> Ты уверен, что пластмасса не потечёт ни при каком давлении?
А рыбы на 11 км глубины "текут"? ;) Если о ДАВЛЕНИИ речь идет

Ник
   2.0.0.162.0.0.16

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дельта-пэ тоже пропорциональна ускорению.
   2.0.0.82.0.0.8

ED

аксакал
★★★☆
Ник, ты же настаивал, чтобы отвечали на вопрос о пластмассе :-)
Или рыбы у нас пластмассовые?

Кстати, рыбы, при неограниченном давлении, могут и "загореться" в термоядерной реакции. Водорода в них достаточно :-)
   6.06.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ED> Ник, ты же настаивал, чтобы отвечали на вопрос о пластмассе :-)
ED> Или рыбы у нас пластмассовые?
без разницы :)

ED> Кстати, рыбы, при неограниченном давлении, могут и "загореться" в термоядерной реакции. Водорода в них достаточно :-)
Но ускорение все одно ни при чем

Ник
   2.0.0.162.0.0.16

ED

аксакал
★★★☆
Слив засчитан :-)

Вернёмся к ускорению и переносимостью его человеком.
   6.06.0
RU True-Скивыч #18.09.2008 00:43  @Balancer#17.09.2008 10:57
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Balancer> Кажется, рекордные перенесённые перегрузки грудь-спина на центрифуге - что-то под 40.

Честно говоря, с трудом верится - центрифугу ведь мгновенно не разгонишь и не остановишь, следовательно, перегрузка нарастать до вышеуказанной величины и спадать с неё будет, возможно, многие секунды. Не пережить такое, ИМХО :)
   6.06.0
MD Wyvern-2 #18.09.2008 01:06  @True-Скивыч#18.09.2008 00:43
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Balancer>> Кажется, рекордные перенесённые перегрузки грудь-спина на центрифуге - что-то под 40.
True-Скивыч> Честно говоря, с трудом верится - центрифугу ведь мгновенно не разгонишь и не остановишь, следовательно, перегрузка нарастать до вышеуказанной величины и спадать с неё будет, возможно, многие секунды. Не пережить такое, ИМХО :)
Эти цифры полученны на реактивной тележке при торможении, которое было типО ап стену :)

Ник
   2.0.0.162.0.0.16

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ED> Слив засчитан :-)
Какой "слив"? Кто тебе сказал, что при росте перегрузки в жидкости растет давление? ЖР
Но даже если и так :) то на равноплотные материалы давление не действует

Ник
   2.0.0.162.0.0.16
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Эти цифры полученны на реактивной тележке при торможении, которое было типО ап стену :)

Скорее, сбросовые тесты, ЕМНИП.
И в каком-то топике я давал уже цифры и ссылки на Гридунова.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Wyvern-2> Кто тебе сказал, что при росте перегрузки в жидкости растет давление? ЖР
Тёзка, что-то тебя сегодня не столько плющит, сколько колбасит :)
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
Wyvern-2> Какой "слив"?

Ну полслива. Про пластмассовую рыбу.
Втророй половины слива действительно не было. Ты просто искренне ошибаешься.

Wyvern-2>Кто тебе сказал, что при росте перегрузки в жидкости растет давление?

А подумать? Давление жидкости на площадку в жидкости равно весу столба жидкости над этой площадкой. ВЕСУ, а не массе. При ускорении вес будет меняться, соответственно будет меняться и давление.

Wyvern-2> Но даже если и так :) то на равноплотные материалы давление не действует

Нет, давление жидкости на поверхность "пластмассового" тела будет уравновешено давлением пластмассы на ту-же поверхность изнутри. Но само давление никуда не денется и будет действовать на материал тела.

Ту же несчастную рыбу при быстром извлечении с глубины (быстрый сброс давления снаружи) нехило "плющит", глаза вылезают и пр. Хотя рыба почти целиком состоит из воды (равноплотная окружающей жидкости).
   6.06.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Эти цифры полученны на реактивной тележке при торможении, которое было типО ап стену :)
Fakir> Скорее, сбросовые тесты, ЕМНИП.
Fakir> И в каком-то топике я давал уже цифры и ссылки на Гридунова.
_________________________________
19 марта 1954 года место пилота в тележке впервые занял человек, подполковник Джон Пол Стапп (John Paul Stapp) Во время заезда от достиг скорости 677 км/час. При тороможении до скорости 246 км/час на дистанции 60 метров перегрузка составила 22 g.
Второй его заезд состоялся уже после установки ветрового экрана. Экран был открыт на полной скорости, при этом скорость воздушного потока составила 800 км/ч, а давление 0,4 кгс/см². Перегрузка при торможении составила 12 g, а присуствующая в воздухе пыль до крови посекла его лицо.
Всего Джон Стапп выполнил 29 заездов, при этом рекордным стал последний, состоявшийся 10 декабря 1954 года. Через несколько секунд после старта скорость тележки составила 1017 км/час, перегузка составила 20 g, а давление воздушного потока на пилота составляло около 2 тонн. Для остановки тележки использовались два последовательно расположенных на трассе водяных тормозных резурвуара. В момент торможения пиковая перегрузка составила 46.2 g , при этом в течение 1.1 секунды перегрузка составляла 25 g. Стапп был жив, но почти все капилляры в его глазных яблоках лопнули, и он ничего не видел. Врачи всерьез опасались, что он ослепнет, но в госпитале, куда его срочно доставили, хирурги обнаружили, что отслоения сетчатки не произошло. Через несколько часов он начал различать яркие пятна, а на следующий день его зрение уже немного восстановилось.
_________________________________


Я вот об этом

Ник
   6.06.0
Хоть и постил ранее, но топика того найти не могу
Прикреплённые файлы:
 
   

lshtb

новичок
Много лет тому назад говорил с техником Торнадо. Сказал, что при 2 катапултирвания, летчику списывают - травмы позвоночника. Летчик становится 2 см. короче про катапултирвание!

А про легкие - Бывали експерименты наполнения специалной жидкостью и дышание через ней. По Дискавери смотрел, хотя может и мурзилка.
   2.0.0.142.0.0.14

john5r

аксакал
★★☆
lshtb> А про легкие - Бывали експерименты наполнения специалной жидкостью и дышание через ней. По Дискавери смотрел, хотя может и мурзилка.

это для глубоководных погружений, чтобы решать проблему давления, а не перегрузок
   
RU Д.Сергей #18.09.2008 14:51  @russo#18.09.2008 11:24
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

russo> Хоть и постил ранее, но топика того найти не могу
Да РУССО, эти графики имел ввиду когда говорили о них. Данные наверняка получены экспериментально.
   3.03.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
lshtb>> А про легкие - Бывали експерименты наполнения специалной жидкостью и дышание через ней. По Дискавери смотрел, хотя может и мурзилка.
john5r> это для глубоководных погружений, чтобы решать проблему давления, а не перегрузок
И для перегрузок тоже. Тут же уже вон на меня бочонок катят ;) Хотя и докопались ЧТО именно ограничивает гидрокомпенсацию перегрузки (но только при дыхании газовой смесью!) :F

Ник
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
Wyvern-2>Хотя и докопались ЧТО именно ограничивает гидрокомпенсацию перегрузки

Тебе уже объяснили, что ограничивает не только это.
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
lshtb> Много лет тому назад говорил с техником Торнадо. Сказал, что при 2 катапултирвания, летчику списывают - травмы позвоночника.

Оказывается байки интнернациональны. Техники Мигов говорили то же самое.

lshtb>Летчик становится 2 см. короче про катапултирвание!

Как и любой под нагрузкой на позвоночник. Человек вечером выше себя же утром как раз на пару сантиметров.


lshtb> А про легкие - Бывали експерименты наполнения специалной жидкостью и дышание через ней. По Дискавери смотрел, хотя может и мурзилка.

Не мурзилка, мышей показывали.
Но насколько я в курсе, пока проблема при обратном переходе на воздушное дыхание. Не удаётся вывести жидкость из лёгких и мыши погибают. На человеком эксперимент не проводили, естественно.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru